Канзас-Сити Саузерн (компания)
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : КГУ | |
Основан | 1887 |
Несуществующий | 14 апреля 2023 г. |
Судьба | Приобретена Canadian Pacific Railway , слилась с Canadian Pacific Kansas City. |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Патрик Дж. Оттенсмайер (генеральный директор и президент) |
Доход | долларов США 3,37 миллиарда (2022 г.) |
1,23 миллиарда долларов США (2022 г.) | |
0,98 миллиарда долларов США (2022 г.) | |
Всего активов | 10,68 миллиардов долларов США (2022 г.) |
Общий капитал | 4,80 миллиарда долларов США (2022 г.) |
Количество сотрудников | 7,190 (2022) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | kcsюжный |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2022 г. [update]. Ссылки: [ 1 ] |
Kansas City Southern (KCS) была транспортной холдинговой компанией с инвестициями в железные дороги в США, Мексике и Панаме и действовала с 1887 по 2023 год. Железнодорожная сеть KCS включала около 7 299 миль (11 747 км) путей в США и Мексике. [ 2 ]
Его основным холдингом в США была Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS), железная дорога класса I. [ 3 ] пройдено около 3984 миль маршрута (6412 км) [ 2 ] в 10 штатах Среднего Запада и Юго-Востока США. [ 4 ] KCS Центры включали Канзас-Сити, штат Миссури ; Шривпорт, Луизиана ; Новый Орлеан ; Даллас ; и Хьюстон . Среди железных дорог класса I у KCS был самый короткий маршрут между Канзас-Сити, вторым по величине железнодорожным узлом в стране, и Мексиканским заливом . [ 5 ] Его основным международным холдингом был Канзас-Сити Южный Мехико (KCSM), который обслуживал около 3315 миль маршрута (5335 км). [ 2 ] в 15 штатах северо-восточной, центральной, юго-восточно-центральной и юго-западно-центральной Мексики. KCSM достиг портов Мексиканского залива Тампико, Альтамира и Веракрус, а также глубоководного контейнерного порта Тихого океана Ласаро Карденас . [ 6 ] KCS получила 100% акций KCSM в 2005 году, что сделало KCS единственной железной дорогой класса I в США, владеющей путями в Мексике. [ 7 ]
Компания также владела половиной железнодорожной компании Панамского канала (PCRC), которая управляет железной дорогой Панамского канала . [ 8 ] грузов предоставление услуг по перевалке между Атлантическим и Тихим океанами . Железная дорога длиной 47,6 миль (76,6 км) служила интермодальной линией для мировой торговли и дополняла канал, зону свободной торговли Колон , а также порты Тихого океана и Атлантического океана. По состоянию на 2009 год дочерняя компания Panarail Tourism, 100% принадлежащая PCRC, предлагала пассажирские перевозки деловым пассажирам, туристам и частным чартерам . [ 5 ]
Начиная с 2021 года KCS стала предметом тендерной войны между Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway . Победителем стала компания Canadian Pacific (CP). Затем CP попыталась провести слияние, которое было одобрено Советом по наземному транспорту США 15 марта 2023 года, и 14 апреля 2023 года была создана объединенная компания Canadian Pacific Kansas City Limited. Объединенная компания образует единственную железную дорогу, обслуживающую все страны североамериканской торговой зоны (Канада, Мексика и США).
История
[ редактировать ]В 1887 году Артур Эдвард Стилвелл и Эдвард Л. Мартин начали строительство и включили пригородную кольцевую железную дорогу Канзас-Сити в пригороде Канзас-Сити, штат Миссури . Начав работу в 1890 году, железная дорога обслуживала Аргентинский округ в Канзас-Сити, штат Канзас ; Индепенденс, Миссури ; и прибрежные коммерческие и промышленные районы Канзас-Сити.
Хотя Окружная железная дорога имела успех, у Стилвелла была гораздо большая мечта. В течение последующего десятилетия линия выросла за счет строительства и приобретения других дорог, таких как железная дорога Тексаркана и Форт-Смит , и стала сквозным маршрутом между Канзас-Сити и Порт-Артуром, штат Техас . , был проложен последний пик, к северу от Бомонта, штат Техас После того, как 11 сентября 1897 года было завершено строительство железнодорожной компании Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива (KCP&G). В 1900 году KCP&G стала Южной железнодорожной компанией Канзас-Сити (KCS). [ 9 ] В 1939 году KCS приобрела железную дорогу Луизианы и Арканзаса (L&A), обеспечивающую маршрут, простирающийся от Далласа до Нового Орлеана через Шривпорт, штат Луизиана .
В 1962 году KCS была реорганизована в холдинговую компанию Kansas City Southern Industries, Inc. (KCSI), поскольку она начала диверсифицировать свои интересы в другие отрасли под руководством генерального директора Уильяма Дерамуса III . Новый KCSI сосредоточил свое внимание в первую очередь на финансовой отрасли, а также на железнодорожной отрасли. В 1969 году KCSI основала две крупнейшие компании, возникшие в результате диверсификации: DST Systems и Janus Capital Group , которая в то время была известна как Stilwell Financial. [ 10 ] [ 11 ] DST Systems — фирма по разработке программного обеспечения, которая специализируется на обработке информации и управлении ею с целью повышения эффективности, производительности и обслуживания клиентов. [ 12 ] Janus Capital Group — финансовая фирма, которая обеспечивает инвестиционные стратегии роста и управления рисками. [ 13 ]
Расширение в 1990-е годы
[ редактировать ]Основная железнодорожная система KCSI мало изменилась до 1990-х годов, когда покупка MidSouth Rail расширила сферу деятельности KCSI на восток от Шривпорта до Миссисипи и Алабамы . В сочетании с существующими маршрутами KCSI это создало магистраль восток-запад, продаваемую как Meridian Speedway . Еще одно приобретение, Gateway Western Railway , расширило сферу деятельности KCS от Канзас-Сити до Сент-Луиса, штат Миссури , и Спрингфилда, штат Иллинойс .
В 1990-е годы KCSI также расширилась в Мексику за счет приобретения частичных долей в Texas Mexican Railway (TM) и Grupo Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). TFM был создан, когда KCSI и Transportacion Maritima Mexicana (TMM) приобрели государственную концессию на эксплуатацию железнодорожной системы в Мексике. На концессию также претендовали многие другие крупные компании, в том числе крупнейшая железная дорога США Union Pacific Railroad . KCSI и TMM подали заявку и выиграли концессию на сумму 1,4 миллиарда долларов США , заплатив 49% и 51% соответственно. ТММ уже частично владела Техасско-Мексиканской железной дорогой благодаря предыдущей концессии со стороны правительства Мексики. TM была особенно важна для KCSI, поскольку они поддерживали связь между путями KCSI и путями TFM через права на отслеживание по линии Union Pacific.
Вскоре после получения концессии правительства Мексики KCSI создала еще одно совместное предприятие с целью приобретения государственной концессии. 19 июня 1998 года правительство Панамы передало контроль над железной дорогой Панамского канала Южной железной дороге Канзас-Сити и частной компании Lanigan Holdings, LLC. В результате была создана Железнодорожная компания Панамского канала (PCRC).
После этих крупных капиталовложений KCSI потребовались новые деньги для улучшения приобретенных мексиканских и панамских концессий и для продолжения капитальных затрат в будущем. Для финансирования этих усилий KCSI выделила все активы, которые не были необходимы для железнодорожного бизнеса. По сути, это окупило покупку двух существующих концессий и высвободило деньги на их улучшение. [ 14 ] Первое значительное улучшение произошло в 2000 и 2001 годах, когда PCRC модернизировал железную дорогу для обработки больших интермодальных морских контейнеров , а также пассажирских перевозок .
В 2002 году компания Kansas City Southern Industries официально сменила название на Kansas City Southern (KCS) после выделения множества дочерних предприятий, не имевших прямого отношения к железнодорожному бизнесу (крупнейшими из которых были Janus Capital Group и DST Systems). [ 15 ] В 2005 году компания Kansas City Southern приобрела долю ТММ в TFM и TM, предоставив им полное право собственности на компании. TFM был официально переименован в Канзас-Сити, Южный штат Мехико, SA de CV. [ 15 ] Техасско-Мексиканская железная дорога сохранила свое первоначальное название и является дочерней компанией KCS. [ 16 ]
В июне 2009 года компания Kansas City Southern начала работу на новом пути между Викторией и Розенбергом , штат Техас, известном как линия Макарони. [ 17 ]
Патрик Дж. Оттенсмайер был назначен президентом в апреле 2015 года. [ 18 ] и генеральный директор в июне 2016 года, [ 19 ] [ 20 ] сменивший Дэвида Старлинга . [ 21 ] [ 22 ] Оттенсмайер занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу и финансового директора. Он был назван железнодорожником года по версии журнала Railway Age в 2020 году. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2020 года компания отклонила предложения Global Infrastructure Partners о поглощении на сумму до 23 миллиардов долларов; В результате окончательного предложения компания была оценена с премией на 17% по сравнению с максимумом ее акций в феврале 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19 . [ 23 ] [ 24 ]
Слияние с Канадской Тихоокеанской железной дорогой
[ редактировать ]В марте 2021 года Калгари базирующаяся в компания Canadian Pacific Railway предложила KCS более 25 миллиардов долларов. Покупка позволит канадской компании создать первую железнодорожную сеть, соединяющую США, Мексику и Канаду. [ 25 ] Однако в мае 2021 года Канадская национальная железная дорога объявила о более выгодной по сравнению с CP заявке, которую руководство KCS позже согласилось поддержать. [ 26 ] В августе 2021 года CP объявила об увеличении заявки, которая, хотя и меньше, чем заявка CN, но, по утверждению CP, имеет больше шансов на одобрение регулирующих органов. [ 27 ] Хотя совет директоров KCS согласился с предложением CN, по-прежнему требовалось одобрение акционеров и регулирующих органов; 31 августа Совет наземного транспорта США (STB) отказал в доверительном голосовании между CN и KCS. [ 28 ]
По решению STB KCS возобновила сотрудничество с CP по первоначальному предложению CP. [ 29 ] [ 30 ] 15 сентября KCS подтвердила, что расторгла соглашение с CN и поддержит пересмотренное предложение CP. [ 31 ] Акционеры Kansas City Southern проголосовали за одобрение слияния 10 декабря 2021 года. [ 32 ] Сделка была закрыта в начале 2022 года, после чего KCS перешла в ранее утвержденный доверительный фонд с правом голоса и ожидал одобрения STB; объединенная компания должна была называться Canadian Pacific Kansas City (CPKC). [ 33 ] [ 34 ] Объединенная компания «Canadian Pacific Kansas City Limited» станет первой железной дорогой, обслуживающей все страны североамериканской торговой зоны (Канада, Мексика и США). [ 34 ]
15 марта 2023 года СТБ одобрило слияние двух компаний, которое завершилось 14 апреля 2023 года. [ 35 ] [ 36 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Помимо KCS, KCSM и PCRC, в число дочерних компаний Kansas City Southern входят:
- Gateway Eastern Railway Company ( GWWE ) является дочерней компанией KCS. GWWE обеспечивает железнодорожное сообщение протяженностью около 17 миль (27 км) в районе Восточного Сент-Луиса, штат Иллинойс . [ 5 ]
- Meridian Speedway, LLC (MSLLC) — это консолидированная дочерняя компания с контрольным пакетом акций, которой принадлежит бывшая железнодорожная линия KCS между Меридианом, штат Миссисипи , и Шривпортом, штат Луизиана, которая является частью железнодорожного маршрута KCS между Далласом и Меридианом и известна как « Меридиан Спидвей ». Norfolk Southern Corporation (NS) через свою дочернюю компанию Alabama Great Southern Railroad владеет миноритарным пакетом акций MSLLC. [ 5 ]
- Компании Southern Capital, девелопмента и промышленных услуг. Компания Southern Capital состоит из складских помещений с морскими терминалами (Pabtex), а также завода по производству шпал и лесоматериалов (Trans-Serve, Inc., также известного как Superior Tie and Timber). Южная девелоперская компания — холдинговая компания, владеющая различной недвижимостью. The Southern Capital Corporation, LLC — лизинговая компания, совместно принадлежащая KCS и GATX Capital Corporation из Сан-Франциско, Калифорния . Southern Capital Corporation владеет железнодорожными активами, которые когда-то принадлежали Carland и KCS, а также кредитным портфелем, когда-то принадлежавшим Southern Leasing. Корпорация. [ 5 ]
- Техасско-Мексиканская железнодорожная компания ( TexMex ) полностью принадлежит KCS. TexMex состоит из железной дороги длиной 157 миль (253 км), которая соединяет Корпус-Кристи, штат Техас, с Ларедо, штат Техас . Union Pacific TexMex также владеет 400 милями (640 км) прав на железнодорожные пути , которые простираются от Бомонта, штат Техас, до Робстауна, штат Техас . Техасско-Мексиканская железная дорога, имеющая права на железнодорожные пути и действующую железную дорогу, соединяет KCSM и KCS в Ларедо и Бомонте. TexMex также владеет международным мостом Техас-Мексиканской железной дороги . Это единственный железнодорожный мост, соединяющий Соединенные Штаты с Мексикой через Ларедо, и 40% всех железнодорожных перевозок, следующих в Мексику, проходит через этот мост. Без TexMex для KCS и KCSM было бы практически невозможно действовать как единая компания под управлением Kansas City Southern. [ 5 ]
- KCS также владеет несколькими непрофильными предприятиями. Эти второстепенные дочерние компании, холдинговые компании или миноритарные инвестиции (инвестиции, в которых KCS владеет менее 50 процентами), имеют мало сотрудников и служат для поддержки железнодорожной деятельности. К ним относятся Canama Transportation, Caymex Transportation, Inc., Rosenberg Regional LLC, Joplin Union Depot, Kansas City Terminal Railway , Port Arthur Bulk Marine Terminal Co. и Veals, Inc. [ 5 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]Ниже приводится список руководителей, возглавляющих KCS с 1889 года. [ 37 ]
- Эдвард Л. Мартин (1889–1897)
- Артур Стилвелл (1897–1900)
- Сэмюэл В. «Полковник» Фордайс (1900)
- Стюарт Р. Нотт (1900–1905)
- Джоб А. Эдсон (1905–1918)
- Леонор Ф. Лори (1918–1920)
- Джоб А. Эдсон (1920–1927)
- Чарльз Э. Джонстон (1928–1938)
- Харви К. Коуч (1939)
- КП «Пит» Коуч (1939–1941)
- Уильям Н. Дерамус-младший. (1941–1961)
- Уильям Н. Дерамус III (1961–1973)
- Томас С. Картер (1973–1986)
- Уильям Н. Дерамус IV (1986–1990)
- Лэндон Х. Роуленд (1990–1991)
- Джордж Эдвардс (1991–1995)
- Майкл Р. Хаверти (1995–2010)
- Артур Шонер (2005–2008)
- Дэвид Л. Старлинг (2008–2016) [ 38 ]
- Патрик Дж. Оттенсмайер (2015–2023 гг.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма 10-К» (PDF) . Южная железная дорога Канзас-Сити . 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с https://www.kcsouthern.com/pdf/community/kcs-sustainability-data-2021.pdf?language_id=1 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса .
- ^ Издательское дело, Value Line. «Линия ценностей — имя, которому доверяют больше всего в инвестиционных исследованиях» . www.valueline.com . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Профили компании «Канзас-Сити Саузерн» » . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
- ↑ China-Kansas Express. Архивировано 16 октября 2017 года в Wayback Machine , Forbes за июнь 2006 года. статья
- ^ «Годовой отчет Южного Канзас-Сити за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2023 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «kcsi.com» . www.kcsi.com .
- ^ Группа «Карл Бернар и Ромб». «САГА О ЮЖНЫХ ЛИНИЯХ КАНЗАС-СИТИ» . www.kcshs.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г. Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Yahoo! Inc. (июль 2008 г.). «Краткий обзор акций DST» . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Yahoo! Inc. (июль 2008 г.). «Краткий обзор акций Janus Capital Grp.» . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ DST Systems (июль 2008 г.). «Корпоративный сайт ДСТ» . ДСТ Системы. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Янус (июль 2008 г.). «Janus Capital Grp. Корпоративный сайт» . Янус. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Южный Канзас-Сити (июль 2008 г.). «Закупки ККС железной дороги» . Южные линии Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Южный Канзас-Сити (июль 2008 г.). «История Южной железной дороги Канзас-Сити» . Южные линии Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ Хистер, Рэндольф (6 декабря 2005 г.). «Южная железная дорога Канзас-Сити получила новое имя» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 6 декабря 2005 г.
- ^ «Южный Канзас-Сити 17 июня перенаправит движение по линии Макарони» . Проверено 26 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ " "Канзас-Сити Саузерн назначает Оттенсмейера президентом" " . www.bizjournals.com . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «KCS назначает Патрика Дж. Оттенсмейера президентом и главным исполнительным директором» (пресс-релиз). 10 мая 2016 г.
- ^ «КОРОТКО – Компания Kansas City Southern назначает Патрика Оттенсмейера генеральным директором» . Рейтер . 10 мая 2016 г. Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (11 мая 2016 г.). «Оттенсмайер сменит Старлинг на посту генерального директора KCS» . Железнодорожный век . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Южный Канзас-Сити выбирает Патрика Оттенсмейера на место генерального директора Дэвида Старлинга» . Канзассити . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Готфрид, Кара Ломбардо и Мириам (9 сентября 2020 г.). «Kansas City Southern отклоняет предложение группы инвесторов о поглощении на сумму 20 миллиардов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Сазерленд, Брук (14 сентября 2020 г.). «Даже выкуп за 23 миллиарда долларов уже не достаточен для железной дороги» . Блумберг . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «CP Rail заявила о сделке с Южным Канзас-Сити на сумму около 25 миллиардов долларов» . Bloomberg.com . 21 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «CN объединится с Kansas City Southern» . БизнесВайр . 21 мая 2021 г.
- ^ Аткинс, Эрик (10 августа 2021 г.). «Canadian Pacific повышает цену на Kansas City Southern до 27,2 миллиарда долларов США, возобновляя борьбу за поглощение с конкурентом CN» . Глобус и почта . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Стивенс, Билл (31 августа 2021 г.). «Федеральные регуляторы отвергают план CN передать KCS в доверительное управление с правом голоса» . Поезда .
- ^ Стивенс, Билл (4 сентября 2021 г.). «Южный Канзас-Сити движется к соглашению о слиянии с Canadian Pacific» . Поезда .
- ^ Вантуоно, Уильям К. (4 сентября 2021 г.). «CP и KCS возобновляют отношения» . Железнодорожный век .
- ^ Аткинс, Эрик (15 сентября 2021 г.). «Южный Канзас-Сити официально расторгает соглашение о поглощении CN и поддерживает предложение конкурента CP» . Глобус и почта . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Моррис, Фрэнк (13 декабря 2021 г.). «Знаменитая железная дорога объединяется с одной в Канаде — и это может быть хорошей новостью для Канзас-Сити» . KCUR 89.3 — NPR в Канзас-Сити . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Canadian Pacific (пресс-релиз) (15 сентября 2021 г.). «Canadian Pacific и Южное Канзас-Сити заключают соглашение об объединении и создании первой однолинейной железнодорожной сети, соединяющей США, Мексику и Канаду» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « «Готовы к работе»: CP Rail готовится к слиянию с KCS, решение ожидается в течение нескольких недель» . Новости ЦБК . 03.02.2023. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (15 марта 2023 г.). «ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Регулирующие органы одобрили слияние CP-KCS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Регулирующие органы одобряют слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern (обновлено)» . Поезда . 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
- ↑ Президенты KCS. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine с веб-сайта Южного исторического общества Канзас-Сити.
- ^ Дэвис, Марк (11 мая 2016 г.). «Южный Канзас-Сити выбирает Патрика Оттенсмейера на место генерального директора Дэвида Старлинга» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 17 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южный корпоративный сайт Канзас-Сити
- Исторические бизнес-данные по Южному Канзас-Сити:
- документы SEC