Jump to content

Канзас-Сити Саузерн (компания)

Канзас-Сити Южный
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : КГУ
Основан 1887
Несуществующий 14 апреля 2023 г. ( 14.04.2023 )
Судьба Приобретена Canadian Pacific Railway , слилась с Canadian Pacific Kansas City.
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Патрик Дж. Оттенсмайер (генеральный директор и президент)
Доход долларов США 3,37 миллиарда (2022 г.)
1,23 миллиарда долларов США (2022 г.)
0,98 миллиарда долларов США (2022 г.)
Всего активов 10,68 миллиардов долларов США (2022 г.)
Общий капитал 4,80 миллиарда долларов США (2022 г.)
Количество сотрудников
7,190 (2022)
Дочерние компании
Веб-сайт kcsюжный
Сноски/ссылки
Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2022 г. .
Ссылки: [ 1 ]

Kansas City Southern (KCS) была транспортной холдинговой компанией с инвестициями в железные дороги в США, Мексике и Панаме и действовала с 1887 по 2023 год. Железнодорожная сеть KCS включала около 7 299 миль (11 747 км) путей в США и Мексике. [ 2 ]

Карта сети KCS ( права на отслеживание выделены фиолетовым цветом)

Его основным холдингом в США была Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS), железная дорога класса I. [ 3 ] пройдено около 3984 миль маршрута (6412 км) [ 2 ] в 10 штатах Среднего Запада и Юго-Востока США. [ 4 ] KCS Центры включали Канзас-Сити, штат Миссури ; Шривпорт, Луизиана ; Новый Орлеан ; Даллас ; и Хьюстон . Среди железных дорог класса I у KCS был самый короткий маршрут между Канзас-Сити, вторым по величине железнодорожным узлом в стране, и Мексиканским заливом . [ 5 ] Его основным международным холдингом был Канзас-Сити Южный Мехико (KCSM), который обслуживал около 3315 миль маршрута (5335 км). [ 2 ] в 15 штатах северо-восточной, центральной, юго-восточно-центральной и юго-западно-центральной Мексики. KCSM достиг портов Мексиканского залива Тампико, Альтамира и Веракрус, а также глубоководного контейнерного порта Тихого океана Ласаро Карденас . [ 6 ] KCS получила 100% акций KCSM в 2005 году, что сделало KCS единственной железной дорогой класса I в США, владеющей путями в Мексике. [ 7 ]

Компания также владела половиной железнодорожной компании Панамского канала (PCRC), которая управляет железной дорогой Панамского канала . [ 8 ] грузов предоставление услуг по перевалке между Атлантическим и Тихим океанами . Железная дорога длиной 47,6 миль (76,6 км) служила интермодальной линией для мировой торговли и дополняла канал, зону свободной торговли Колон , а также порты Тихого океана и Атлантического океана. По состоянию на 2009 год дочерняя компания Panarail Tourism, 100% принадлежащая PCRC, предлагала пассажирские перевозки деловым пассажирам, туристам и частным чартерам . [ 5 ]

Начиная с 2021 года KCS стала предметом тендерной войны между Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway . Победителем стала компания Canadian Pacific (CP). Затем CP попыталась провести слияние, которое было одобрено Советом по наземному транспорту США 15 марта 2023 года, и 14 апреля 2023 года была создана объединенная компания Canadian Pacific Kansas City Limited. Объединенная компания образует единственную железную дорогу, обслуживающую все страны североамериканской торговой зоны (Канада, Мексика и США).

Артур Стилвелл , основатель KCS

В 1887 году Артур Эдвард Стилвелл и Эдвард Л. Мартин начали строительство и включили пригородную кольцевую железную дорогу Канзас-Сити в пригороде Канзас-Сити, штат Миссури . Начав работу в 1890 году, железная дорога обслуживала Аргентинский округ в Канзас-Сити, штат Канзас ; Индепенденс, Миссури ; и прибрежные коммерческие и промышленные районы Канзас-Сити.

Хотя Окружная железная дорога имела успех, у Стилвелла была гораздо большая мечта. В течение последующего десятилетия линия выросла за счет строительства и приобретения других дорог, таких как железная дорога Тексаркана и Форт-Смит , и стала сквозным маршрутом между Канзас-Сити и Порт-Артуром, штат Техас . , был проложен последний пик, к северу от Бомонта, штат Техас После того, как 11 сентября 1897 года было завершено строительство железнодорожной компании Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива (KCP&G). В 1900 году KCP&G стала Южной железнодорожной компанией Канзас-Сити (KCS). [ 9 ] В 1939 году KCS приобрела железную дорогу Луизианы и Арканзаса (L&A), обеспечивающую маршрут, простирающийся от Далласа до Нового Орлеана через Шривпорт, штат Луизиана .

В 1962 году KCS была реорганизована в холдинговую компанию Kansas City Southern Industries, Inc. (KCSI), поскольку она начала диверсифицировать свои интересы в другие отрасли под руководством генерального директора Уильяма Дерамуса III . Новый KCSI сосредоточил свое внимание в первую очередь на финансовой отрасли, а также на железнодорожной отрасли. В 1969 году KCSI основала две крупнейшие компании, возникшие в результате диверсификации: DST Systems и Janus Capital Group , которая в то время была известна как Stilwell Financial. [ 10 ] [ 11 ] DST Systems — фирма по разработке программного обеспечения, которая специализируется на обработке информации и управлении ею с целью повышения эффективности, производительности и обслуживания клиентов. [ 12 ] Janus Capital Group — финансовая фирма, которая обеспечивает инвестиционные стратегии роста и управления рисками. [ 13 ]

Расширение в 1990-е годы

[ редактировать ]

Основная железнодорожная система KCSI мало изменилась до 1990-х годов, когда покупка MidSouth Rail расширила сферу деятельности KCSI на восток от Шривпорта до Миссисипи и Алабамы . В сочетании с существующими маршрутами KCSI это создало магистраль восток-запад, продаваемую как Meridian Speedway . Еще одно приобретение, Gateway Western Railway , расширило сферу деятельности KCS от Канзас-Сити до Сент-Луиса, штат Миссури , и Спрингфилда, штат Иллинойс .

В 1990-е годы KCSI также расширилась в Мексику за счет приобретения частичных долей в Texas Mexican Railway (TM) и Grupo Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). TFM был создан, когда KCSI и Transportacion Maritima Mexicana (TMM) приобрели государственную концессию на эксплуатацию железнодорожной системы в Мексике. На концессию также претендовали многие другие крупные компании, в том числе крупнейшая железная дорога США Union Pacific Railroad . KCSI и TMM подали заявку и выиграли концессию на сумму 1,4 миллиарда долларов США , заплатив 49% и 51% соответственно. ТММ уже частично владела Техасско-Мексиканской железной дорогой благодаря предыдущей концессии со стороны правительства Мексики. TM была особенно важна для KCSI, поскольку они поддерживали связь между путями KCSI и путями TFM через права на отслеживание по линии Union Pacific.

Вскоре после получения концессии правительства Мексики KCSI создала еще одно совместное предприятие с целью приобретения государственной концессии. 19 июня 1998 года правительство Панамы передало контроль над железной дорогой Панамского канала Южной железной дороге Канзас-Сити и частной компании Lanigan Holdings, LLC. В результате была создана Железнодорожная компания Панамского канала (PCRC).

После этих крупных капиталовложений KCSI потребовались новые деньги для улучшения приобретенных мексиканских и панамских концессий и для продолжения капитальных затрат в будущем. Для финансирования этих усилий KCSI выделила все активы, которые не были необходимы для железнодорожного бизнеса. По сути, это окупило покупку двух существующих концессий и высвободило деньги на их улучшение. [ 14 ] Первое значительное улучшение произошло в 2000 и 2001 годах, когда PCRC модернизировал железную дорогу для обработки больших интермодальных морских контейнеров , а также пассажирских перевозок .

В 2002 году компания Kansas City Southern Industries официально сменила название на Kansas City Southern (KCS) после выделения множества дочерних предприятий, не имевших прямого отношения к железнодорожному бизнесу (крупнейшими из которых были Janus Capital Group и DST Systems). [ 15 ] В 2005 году компания Kansas City Southern приобрела долю ТММ в TFM и TM, предоставив им полное право собственности на компании. TFM был официально переименован в Канзас-Сити, Южный штат Мехико, SA de CV. [ 15 ] Техасско-Мексиканская железная дорога сохранила свое первоначальное название и является дочерней компанией KCS. [ 16 ]

В июне 2009 года компания Kansas City Southern начала работу на новом пути между Викторией и Розенбергом , штат Техас, известном как линия Макарони. [ 17 ]

Патрик Дж. Оттенсмайер был назначен президентом в апреле 2015 года. [ 18 ] и генеральный директор в июне 2016 года, [ 19 ] [ 20 ] сменивший Дэвида Старлинга . [ 21 ] [ 22 ] Оттенсмайер занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу и финансового директора. Он был назван железнодорожником года по версии журнала Railway Age в 2020 году. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2020 года компания отклонила предложения Global Infrastructure Partners о поглощении на сумму до 23 миллиардов долларов; В результате окончательного предложения компания была оценена с премией на 17% по сравнению с максимумом ее акций в феврале 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19 . [ 23 ] [ 24 ]

Слияние с Канадской Тихоокеанской железной дорогой

[ редактировать ]

В марте 2021 года Калгари базирующаяся в компания Canadian Pacific Railway предложила KCS более 25 миллиардов долларов. Покупка позволит канадской компании создать первую железнодорожную сеть, соединяющую США, Мексику и Канаду. [ 25 ] Однако в мае 2021 года Канадская национальная железная дорога объявила о более выгодной по сравнению с CP заявке, которую руководство KCS позже согласилось поддержать. [ 26 ] В августе 2021 года CP объявила об увеличении заявки, которая, хотя и меньше, чем заявка CN, но, по утверждению CP, имеет больше шансов на одобрение регулирующих органов. [ 27 ] Хотя совет директоров KCS согласился с предложением CN, по-прежнему требовалось одобрение акционеров и регулирующих органов; 31 августа Совет наземного транспорта США (STB) отказал в доверительном голосовании между CN и KCS. [ 28 ]

По решению STB KCS возобновила сотрудничество с CP по первоначальному предложению CP. [ 29 ] [ 30 ] 15 сентября KCS подтвердила, что расторгла соглашение с CN и поддержит пересмотренное предложение CP. [ 31 ] Акционеры Kansas City Southern проголосовали за одобрение слияния 10 декабря 2021 года. [ 32 ] Сделка была закрыта в начале 2022 года, после чего KCS перешла в ранее утвержденный доверительный фонд с правом голоса и ожидал одобрения STB; объединенная компания должна была называться Canadian Pacific Kansas City (CPKC). [ 33 ] [ 34 ] Объединенная компания «Canadian Pacific Kansas City Limited» станет первой железной дорогой, обслуживающей все страны североамериканской торговой зоны (Канада, Мексика и США). [ 34 ]

15 марта 2023 года СТБ одобрило слияние двух компаний, которое завершилось 14 апреля 2023 года. [ 35 ] [ 36 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
Локомотив канала железной дороги Панамского стоит на станции в Колоне, Панама.

Помимо KCS, KCSM и PCRC, в число дочерних компаний Kansas City Southern входят:

Сотрудники компании

[ редактировать ]
Штаб-квартира KCS Канзас-Сити, Миссури

Ниже приводится список руководителей, возглавляющих KCS с 1889 года. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форма 10-К» (PDF) . Южная железная дорога Канзас-Сити . 3 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с https://www.kcsouthern.com/pdf/community/kcs-sustainability-data-2021.pdf?language_id=1 [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса .
  4. ^ Издательское дело, Value Line. «Линия ценностей — имя, которому доверяют больше всего в инвестиционных исследованиях» . www.valueline.com . Проверено 3 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Профили компании «Канзас-Сити Саузерн» » . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. China-Kansas Express. Архивировано 16 октября 2017 года в Wayback Machine , Forbes за июнь 2006 года. статья
  7. ^ «Годовой отчет Южного Канзас-Сити за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2023 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ «kcsi.com» . www.kcsi.com .
  9. ^ Группа «Карл Бернар и Ромб». «САГА О ЮЖНЫХ ЛИНИЯХ КАНЗАС-СИТИ» . www.kcshs.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г. Проверено 3 августа 2017 г.
  10. ^ Yahoo! Inc. (июль 2008 г.). «Краткий обзор акций DST» . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  11. ^ Yahoo! Inc. (июль 2008 г.). «Краткий обзор акций Janus Capital Grp.» . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  12. ^ DST Systems (июль 2008 г.). «Корпоративный сайт ДСТ» . ДСТ Системы. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  13. ^ Янус (июль 2008 г.). «Janus Capital Grp. Корпоративный сайт» . Янус. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  14. ^ Южный Канзас-Сити (июль 2008 г.). «Закупки ККС железной дороги» . Южные линии Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Южный Канзас-Сити (июль 2008 г.). «История Южной железной дороги Канзас-Сити» . Южные линии Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  16. ^ Хистер, Рэндольф (6 декабря 2005 г.). «Южная железная дорога Канзас-Сити получила новое имя» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 6 декабря 2005 г.
  17. ^ «Южный Канзас-Сити 17 июня перенаправит движение по линии Макарони» . Проверено 26 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ " "Канзас-Сити Саузерн назначает Оттенсмейера президентом" " . www.bizjournals.com . Проверено 3 августа 2017 г.
  19. ^ «KCS назначает Патрика Дж. Оттенсмейера президентом и главным исполнительным директором» (пресс-релиз). 10 мая 2016 г.
  20. ^ «КОРОТКО – Компания Kansas City Southern назначает Патрика Оттенсмейера генеральным директором» . Рейтер . 10 мая 2016 г. Проверено 3 августа 2017 г.
  21. ^ Вантуоно, Уильям К. (11 мая 2016 г.). «Оттенсмайер сменит Старлинг на посту генерального директора KCS» . Железнодорожный век . Проверено 3 августа 2017 г.
  22. ^ «Южный Канзас-Сити выбирает Патрика Оттенсмейера на место генерального директора Дэвида Старлинга» . Канзассити . Проверено 3 августа 2017 г.
  23. ^ Готфрид, Кара Ломбардо и Мириам (9 сентября 2020 г.). «Kansas City Southern отклоняет предложение группы инвесторов о поглощении на сумму 20 миллиардов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 сентября 2020 г.
  24. ^ Сазерленд, Брук (14 сентября 2020 г.). «Даже выкуп за 23 миллиарда долларов уже не достаточен для железной дороги» . Блумберг . Проверено 15 сентября 2020 г.
  25. ^ «CP Rail заявила о сделке с Южным Канзас-Сити на сумму около 25 миллиардов долларов» . Bloomberg.com . 21 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  26. ^ «CN объединится с Kansas City Southern» . БизнесВайр . 21 мая 2021 г.
  27. ^ Аткинс, Эрик (10 августа 2021 г.). «Canadian Pacific повышает цену на Kansas City Southern до 27,2 миллиарда долларов США, возобновляя борьбу за поглощение с конкурентом CN» . Глобус и почта . Проверено 10 августа 2021 г.
  28. ^ Стивенс, Билл (31 августа 2021 г.). «Федеральные регуляторы отвергают план CN передать KCS в доверительное управление с правом голоса» . Поезда .
  29. ^ Стивенс, Билл (4 сентября 2021 г.). «Южный Канзас-Сити движется к соглашению о слиянии с Canadian Pacific» . Поезда .
  30. ^ Вантуоно, Уильям К. (4 сентября 2021 г.). «CP и KCS возобновляют отношения» . Железнодорожный век .
  31. ^ Аткинс, Эрик (15 сентября 2021 г.). «Южный Канзас-Сити официально расторгает соглашение о поглощении CN и поддерживает предложение конкурента CP» . Глобус и почта . Проверено 24 сентября 2021 г.
  32. ^ Моррис, Фрэнк (13 декабря 2021 г.). «Знаменитая железная дорога объединяется с одной в Канаде — и это может быть хорошей новостью для Канзас-Сити» . KCUR 89.3 — NPR в Канзас-Сити . Проверено 14 декабря 2021 г.
  33. ^ Canadian Pacific (пресс-релиз) (15 сентября 2021 г.). «Canadian Pacific и Южное Канзас-Сити заключают соглашение об объединении и создании первой однолинейной железнодорожной сети, соединяющей США, Мексику и Канаду» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б « «Готовы к работе»: CP Rail готовится к слиянию с KCS, решение ожидается в течение нескольких недель» . Новости ЦБК . 03.02.2023. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 г.
  35. ^ Франц, Джастин (15 марта 2023 г.). «ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Регулирующие органы одобрили слияние CP-KCS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 марта 2023 г.
  36. ^ «Регулирующие органы одобряют слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern (обновлено)» . Поезда . 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  37. Президенты KCS. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine с веб-сайта Южного исторического общества Канзас-Сити.
  38. ^ Дэвис, Марк (11 мая 2016 г.). «Южный Канзас-Сити выбирает Патрика Оттенсмейера на место генерального директора Дэвида Старлинга» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 17 августа 2018 г.
[ редактировать ]
  • Южный корпоративный сайт Канзас-Сити
    • Исторические бизнес-данные по Южному Канзас-Сити:
    • документы SEC
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23240d78211a47b63d6c4ec938f35a57__1719922860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/57/23240d78211a47b63d6c4ec938f35a57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City Southern (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)