Jump to content

Уильям Н. Дерамус мл.

Уильям Нил Дерамус младший (25 марта 1888 – 2 декабря 1965) был руководителем американской железной дороги . Он был президентом Южной железной дороги Канзас-Сити дольше всех с 1941 по 1961 год. Дерамус руководил компанией во время Великой депрессии , поощряя промышленность размещаться на побережье Мексиканского залива в Луизиане и Техасе . Он помог железной дороге избежать банкротства в 1930-х годах и рефинансировал облигационные займы на сумму 67 миллионов долларов, срок погашения которых наступил в конце 1940-х годов.

Формальное образование Дерамуса закончилось после 8 класса. Еще до того, как ему исполнилось 14, он согласился с радостью ухаживать за выключателями и поддерживать станцию ​​в порядке за 4 доллара в месяц и возможность выучить азбуку Морзе .

В течение года Деамус был назначен оператором по оказанию помощи и быстро продвинулся по карьерной лестнице в компании. Из L&N он перешёл на Atlantic Coast Line Railroad (ACL), затем на Южную железную дорогу (SOU), где в 20 лет стал диспетчером в Мемфисе, штат Теннесси .

Его начальник в Мемфисе подал в отставку, чтобы устроиться на работу на Южной железной дороге Канзас-Сити в Питтсбурге, штат Канзас . Перед отъездом шеф дал Дерамусу рекомендацию на Южной железной дороге Канзас- Сити, предоставив ему возможность добиться успеха. Он усердно работал и в 1945 году был избран президентом и председателем правления.

Почти половину своего времени он проводил на железной дороге. Говорят, что он настолько хорошо знал 1647 миль пути между Канзас-Сити и Мексиканским заливом , что мог определить, где он находится, по звуку колес на рельсах. Благодаря стимулу, который он дал компании Kansas City Southern, ее чистая прибыль вдвое превысила средний показатель по отрасли.

Дерамус был важной фигурой в общественной жизни Канзас-Сити. В 1957 году семья Дерамуса подарила полевой станции Дерамус компании MRIGlobal для поддержки растущего контрактного исследовательского бизнеса организации.

Деловые позиции
Предшественник Президент Южной железной дороги Канзас-Сити
1941 – 1961
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7570f8fdcc0e380d93f778a149d3463__1716532380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/63/a7570f8fdcc0e380d93f778a149d3463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William N. Deramus Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)