Сэмюэл В. Фордайс
Сэмюэл В. Фордайс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сэмюэл Уэсли Фордайс 7 февраля 1840 г. Округ Гернси , Огайо, США |
Умер | 3 августа 1919 г. Атлантик-Сити , Нью-Джерси, США | (79 лет)
Место захоронения | Бельфонтенское кладбище |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Подпись | |
![]() |
Сэмюэл Уэсли « полковник » Фордайс (7 февраля 1840 — 3 августа 1919) был видным железнодорожным руководителем Юга Америки . Он входил в состав нескольких советов директоров и был президентом нескольких железных дорог. Фордайс также был получателем акций нескольких железных дорог, когда они объявили о банкротстве .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фордайс родился в округе Гернси, штат Огайо , в семье Джона Фордайса и Мэри Энн Хаусман, оба из Пенсильвании. [ 1 ] Сэмюэл был одним из десяти детей. Он учился в Мэдисонском колледже в Юнионтауне, штат Пенсильвания, а затем учился в Университете Северного Иллинойса в округе Генри, штат Иллинойс . [ 2 ]
Военная карьера
[ редактировать ]В возрасте двадцати лет, после завершения учебы, Фордайс вернулся домой, чтобы работать агентом станции на железной дороге Центрального Огайо. Через год он записался рядовым в Первый добровольческий кавалерийский полк штата Огайо, чтобы участвовать в Гражданской войне. Вскоре его повысили до второго лейтенанта, а затем до первого лейтенанта роты B Первых добровольцев Огайо. В 1863 году он был произведен в капитаны роты H и вскоре после этого стал помощником генерального инспектора кавалерии Камберлендской армии. [ 2 ] Фордайс был трижды ранен и трижды взят в плен, но два раза его поймали, а в другом ему удалось сбежать. [ 2 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После гражданской войны Фордайс переехал в Хантсвилл, штат Алабама, и основал банковский дом Fordyce & Rison. Фордайс помогал в финансировании железной дороги Северной и Южной Алабамы от Декейтера до Монтгомери. [ 2 ]
В январе 1876 года Фордайс переехал недалеко от Хот-Спрингс, штат Арканзас, после того, как у него было плохое здоровье и он знал репутацию Хот-Спрингс как оздоровительного курорта. Находясь в Хот-Спрингс, Фордайс внес большой вклад в развитие города. Он помог сенатору Джону А. Логану внести законопроект о строительстве госпиталя армии и флота на земле государственной резервации в Хот-Спрингс. Фордайс также помогал финансировать отели, оперный театр, предприятия водоснабжения, газа и электрического освещения, трамвайные вагоны и другие государственные предприятия. [ 2 ]
Вскоре Фордайс обратил свое внимание на строительство сети железных дорог на юге и юго-западе. была Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса построена под руководством Фордайса, которой он управлял в течение шестнадцати лет. Фордайс занимал многие должности в железнодорожной отрасли. В течение трех лет он был вице-президентом и казначеем железной дороги Техаса и Сент-Луиса. Он был управляющим с 1885 по 1886 год и президентом железной дороги, которая была реорганизована под названием Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса, с 1886 по 1889 год. Он занимал должность управляющего с 1889 по 1890 год и президентом с 1890 по 1898 год недавно названная Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса. [ 2 ] В 1899 году Фордайс был назначен управляющим железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива и стал ее президентом год спустя, когда она была переименована в Южную железную дорогу Канзас-Сити . В 1900 и 1901 годах он помогал строить Литл-Рок, Хот-Спрингс и Западную железную дорогу. Подсчитано, что Фордайс внес свой вклад в строительство и финансирование не менее десяти тысяч миль железной дороги. Его вклад в развитие железной дороги включает следующие линии: Сент-Луис-Сан-Франциско система ; Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива; железная дорога Иллинойса, Индианы и Миннесоты; во Северный Апалачикола Флориде; Сент-Луис; Железная дорога Гатри и Эль-Рино в Оклахоме; железная дорога Сент -Луиса, Браунсвилля и Мексики в Техасе; и железная дорога Форт-Уэрта и Денвера . [ 2 ]
Помимо работы в транспортной отрасли, Фордайс занимал ряд других видных должностей, включая директора и организатора трастовой компании St. Louis Union, директора компании Laclede Light & Power, директора гостиничной компании Jefferson, вице-президента Гостиничные компании Арлингтона и Нью-Йорка, президент компаний по водоснабжению, газу и электрическому освещению Хот-Спрингс, президент железнодорожной компании Hot Springs Electric Street, директор железной дороги Иллинойса, Индианы и Миннесоты, директор Апалачикола и Нортерн, директор Южного Канзас-Сити, директор Литл-Рока и Хот-Спрингс Вестерн, председатель исполнительного комитета Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики и директор американской компании Rio Grande Land & Irrigation Company в Техасе, крупнейшая система оросительных каналов в США. [ 2 ] Фордайс также был избран единогласным голосованием всех подразделений Юго-Западной дорожной ассоциации председателем ее исполнительного совета. Ассоциация представляла почти все перевозки от запада Атлантического океана до Миссисипи, Калифорнии и старой Мексики. [ 2 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]
Фордайс был активным демократом, выступая в качестве делегата на съездах в Алабаме во время восстановления после Гражданской войны. Он был членом государственного комитета в 1874 году, когда был избран полностью демократический список. В 1880 году Фордайс был делегатом на съезде губернаторов штата Арканзас. Он также был делегатом съезда судей штата в 1884 году, членом демократического национального комитета Арканзаса с 1884 по 1888 год, делегатом национального демократического съезда 1884 года, членом комитета по уведомлению Кливленда и Хендрикса об их выдвижении на пост президента и вице-президент, главный делегат национально-демократического съезда 1892 года и председатель комитета по постоянной организации. [ 2 ] Фордайсу часто предлагали баллотироваться на пост губернатора или сенатора, но он отказывался. [ 2 ] Обе стороны уважали Фордайса за его политические знания, и несколько президентов обращались к нему за советом, в том числе президент Хейс, президент Харрисон и президент МакКинли. [ 2 ]
Очевидно, что Фордайс имел некоторое политическое влияние, поскольку в 1891 году он написал губернатору штата Миссури Дэвиду Роуленду Фрэнсису, рекомендуя Джона К. Келтона, служащего компании Missouri Pacific Railway Company, на должность в Управлении геодезистов графства. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Фордайс женился на Сьюзен Э. Чадик 1 мая 1866 года. Сьюзен была дочерью преподобного Уильяма Д. Чадика из Ханствилла, штат Алабама. У Сьюзен и Сэмюэля было две дочери и три сына. [ 2 ] Их сын, Джон Райсон Фордайс (1869–1939), был инженером, изобретателем, историком-любителем и археологом, а также кандидатом в Конгресс США. Он также совершил экспедицию в Арктику в составе команды доктора Фредерика А. Кука в 1894 году. В 1917 году Джон получил звание майора инженеров и руководил строительством Кэмп-Пайк в Арканзасе. [ 4 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Фордайс умер 3 августа 1919 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. [ 1 ] Его останки были захоронены на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе .
Город Фордайс, штат Арканзас , был назван в честь Сэмюэля Фордайса. [ 1 ]
В 20 веке на юге Техаса был город под названием Сэм Фордайс. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рихтер, Венди. «Сэмюэл Уэсли Фордайс (1840–1919)» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стивенс, Уолтер Барлоу (1909). Сент-Луис: История четвертого города 1764-1909 гг . Сент-Луис, Миссури: SJ Clarke Publishing Co. – через Интернет-архив.
- ^ Государственный архив штата Миссури. «Письмо от SW Фордайса, Сент-Луис, Дэвиду Роуленду Фрэнсису, 13 февраля 1891 года» . Цифровое наследие Миссури . Государственный архив штата Миссури . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Библиотеки Университета Арканзаса. «Документы семьи Фордайс» . Специальные коллекции библиотек Университета Арканзаса . Специальные коллекции библиотек Университета Арканзаса . Проверено 24 августа 2016 г.
- ↑ Справочник Texas Online, Роберт Э. Нортон, «Сэм Фордайс, Техас» , по состоянию на 2 декабря 2017 г. Загружено 15 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас .
- Фордайс, Джим (1999), Сэмюэл В. Фордайс . Проверено 15 августа 2005 г.
- Южное историческое общество Канзас-Сити, Южные линии Канзас-Сити . Проверено 15 августа 2005 г.
- Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса, включая Юго-западную железнодорожную компанию Сент-Луиса в Техасе. Пятнадцатый годовой отчет Совета директоров акционерам за финансовый год, закончившийся 30 июня 1906 года. Sam'l F. Myerson Printing Co., Сент-Луис, 1906 год.