Jump to content

Сэмюэл В. Фордайс

Сэмюэл В. Фордайс
Рожденный
Сэмюэл Уэсли Фордайс

( 1840-02-07 ) 7 февраля 1840 г.
Округ Гернси , Огайо, США
Умер 3 августа 1919 г. ( 1919-08-03 ) (79 лет)
Атлантик-Сити , Нью-Джерси, США
Место захоронения Бельфонтенское кладбище
Занятие Руководитель железной дороги
Подпись

Сэмюэл Уэсли « полковник » Фордайс (7 февраля 1840 — 3 августа 1919) был видным железнодорожным руководителем Юга Америки . Он входил в состав нескольких советов директоров и был президентом нескольких железных дорог. Фордайс также был получателем акций нескольких железных дорог, когда они объявили о банкротстве .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фордайс родился в округе Гернси, штат Огайо , в семье Джона Фордайса и Мэри Энн Хаусман, оба из Пенсильвании. [ 1 ] Сэмюэл был одним из десяти детей. Он учился в Мэдисонском колледже в Юнионтауне, штат Пенсильвания, а затем учился в Университете Северного Иллинойса в округе Генри, штат Иллинойс . [ 2 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

В возрасте двадцати лет, после завершения учебы, Фордайс вернулся домой, чтобы работать агентом станции на железной дороге Центрального Огайо. Через год он записался рядовым в Первый добровольческий кавалерийский полк штата Огайо, чтобы участвовать в Гражданской войне. Вскоре его повысили до второго лейтенанта, а затем до первого лейтенанта роты B Первых добровольцев Огайо. В 1863 году он был произведен в капитаны роты H и вскоре после этого стал помощником генерального инспектора кавалерии Камберлендской армии. [ 2 ] Фордайс был трижды ранен и трижды взят в плен, но два раза его поймали, а в другом ему удалось сбежать. [ 2 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После гражданской войны Фордайс переехал в Хантсвилл, штат Алабама, и основал банковский дом Fordyce & Rison. Фордайс помогал в финансировании железной дороги Северной и Южной Алабамы от Декейтера до Монтгомери. [ 2 ]

В январе 1876 года Фордайс переехал недалеко от Хот-Спрингс, штат Арканзас, после того, как у него было плохое здоровье и он знал репутацию Хот-Спрингс как оздоровительного курорта. Находясь в Хот-Спрингс, Фордайс внес большой вклад в развитие города. Он помог сенатору Джону А. Логану внести законопроект о строительстве госпиталя армии и флота на земле государственной резервации в Хот-Спрингс. Фордайс также помогал финансировать отели, оперный театр, предприятия водоснабжения, газа и электрического освещения, трамвайные вагоны и другие государственные предприятия. [ 2 ]

Вскоре Фордайс обратил свое внимание на строительство сети железных дорог на юге и юго-западе. была Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса построена под руководством Фордайса, которой он управлял в течение шестнадцати лет. Фордайс занимал многие должности в железнодорожной отрасли. В течение трех лет он был вице-президентом и казначеем железной дороги Техаса и Сент-Луиса. Он был управляющим с 1885 по 1886 год и президентом железной дороги, которая была реорганизована под названием Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса, с 1886 по 1889 год. Он занимал должность управляющего с 1889 по 1890 год и президентом с 1890 по 1898 год недавно названная Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса. [ 2 ] В 1899 году Фордайс был назначен управляющим железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива и стал ее президентом год спустя, когда она была переименована в Южную железную дорогу Канзас-Сити . В 1900 и 1901 годах он помогал строить Литл-Рок, Хот-Спрингс и Западную железную дорогу. Подсчитано, что Фордайс внес свой вклад в строительство и финансирование не менее десяти тысяч миль железной дороги. Его вклад в развитие железной дороги включает следующие линии: Сент-Луис-Сан-Франциско система ; Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива; железная дорога Иллинойса, Индианы и Миннесоты; во Северный Апалачикола Флориде; Сент-Луис; Железная дорога Гатри и Эль-Рино в Оклахоме; железная дорога Сент -Луиса, Браунсвилля и Мексики в Техасе; и железная дорога Форт-Уэрта и Денвера . [ 2 ]

Помимо работы в транспортной отрасли, Фордайс занимал ряд других видных должностей, включая директора и организатора трастовой компании St. Louis Union, директора компании Laclede Light & Power, директора гостиничной компании Jefferson, вице-президента Гостиничные компании Арлингтона и Нью-Йорка, президент компаний по водоснабжению, газу и электрическому освещению Хот-Спрингс, президент железнодорожной компании Hot Springs Electric Street, директор железной дороги Иллинойса, Индианы и Миннесоты, директор Апалачикола и Нортерн, директор Южного Канзас-Сити, директор Литл-Рока и Хот-Спрингс Вестерн, председатель исполнительного комитета Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики и директор американской компании Rio Grande Land & Irrigation Company в Техасе, крупнейшая система оросительных каналов в США. [ 2 ] Фордайс также был избран единогласным голосованием всех подразделений Юго-Западной дорожной ассоциации председателем ее исполнительного совета. Ассоциация представляла почти все перевозки от запада Атлантического океана до Миссисипи, Калифорнии и старой Мексики. [ 2 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Письмо от С.В. Фордайса, Сент-Луис, Дэвиду Роуленду Фрэнсису, 13 февраля 1891 г.; Дэвид Роуленд Фрэнсис, 1889–1893; Канцелярия губернатора, Record Group 3.27; Государственный архив Миссури, Джефферсон-Сити

Фордайс был активным демократом, выступая в качестве делегата на съездах в Алабаме во время восстановления после Гражданской войны. Он был членом государственного комитета в 1874 году, когда был избран полностью демократический список. В 1880 году Фордайс был делегатом на съезде губернаторов штата Арканзас. Он также был делегатом съезда судей штата в 1884 году, членом демократического национального комитета Арканзаса с 1884 по 1888 год, делегатом национального демократического съезда 1884 года, членом комитета по уведомлению Кливленда и Хендрикса об их выдвижении на пост президента и вице-президент, главный делегат национально-демократического съезда 1892 года и председатель комитета по постоянной организации. [ 2 ] Фордайсу часто предлагали баллотироваться на пост губернатора или сенатора, но он отказывался. [ 2 ] Обе стороны уважали Фордайса за его политические знания, и несколько президентов обращались к нему за советом, в том числе президент Хейс, президент Харрисон и президент МакКинли. [ 2 ]

Очевидно, что Фордайс имел некоторое политическое влияние, поскольку в 1891 году он написал губернатору штата Миссури Дэвиду Роуленду Фрэнсису, рекомендуя Джона К. Келтона, служащего компании Missouri Pacific Railway Company, на должность в Управлении геодезистов графства. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Сэмюэл В. Фордайс младший (1878–1948), сын Сэмюэля В. Фордайса

Фордайс женился на Сьюзен Э. Чадик 1 мая 1866 года. Сьюзен была дочерью преподобного Уильяма Д. Чадика из Ханствилла, штат Алабама. У Сьюзен и Сэмюэля было две дочери и три сына. [ 2 ] Их сын, Джон Райсон Фордайс (1869–1939), был инженером, изобретателем, историком-любителем и археологом, а также кандидатом в Конгресс США. Он также совершил экспедицию в Арктику в составе команды доктора Фредерика А. Кука в 1894 году. В 1917 году Джон получил звание майора инженеров и руководил строительством Кэмп-Пайк в Арканзасе. [ 4 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Фордайс умер 3 августа 1919 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. [ 1 ] Его останки были захоронены на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе .

Город Фордайс, штат Арканзас , был назван в честь Сэмюэля Фордайса. [ 1 ]

В 20 веке на юге Техаса был город под названием Сэм Фордайс. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Рихтер, Венди. «Сэмюэл Уэсли Фордайс (1840–1919)» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 14 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стивенс, Уолтер Барлоу (1909). Сент-Луис: История четвертого города 1764-1909 гг . Сент-Луис, Миссури: SJ Clarke Publishing Co. – через Интернет-архив.
  3. ^ Государственный архив штата Миссури. «Письмо от SW Фордайса, Сент-Луис, Дэвиду Роуленду Фрэнсису, 13 февраля 1891 года» . Цифровое наследие Миссури . Государственный архив штата Миссури . Проверено 24 августа 2016 г.
  4. ^ Библиотеки Университета Арканзаса. «Документы семьи Фордайс» . Специальные коллекции библиотек Университета Арканзаса . Специальные коллекции библиотек Университета Арканзаса . Проверено 24 августа 2016 г.
  5. Справочник Texas Online, Роберт Э. Нортон, «Сэм Фордайс, Техас» , по состоянию на 2 декабря 2017 г. Загружено 15 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас .
  • Фордайс, Джим (1999), Сэмюэл В. Фордайс . Проверено 15 августа 2005 г.
  • Южное историческое общество Канзас-Сити, Южные линии Канзас-Сити . Проверено 15 августа 2005 г.
  • Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса, включая Юго-западную железнодорожную компанию Сент-Луиса в Техасе. Пятнадцатый годовой отчет Совета директоров акционерам за финансовый год, закончившийся 30 июня 1906 года. Sam'l F. Myerson Printing Co., Сент-Луис, 1906 год.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Президент железной дороги Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса
1886 – 1889
Преемник
Предшественник
Президент Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса
1890 – 1898
Преемник
Эдвин Гулд
Предшественник Президент Южной железной дороги Канзас-Сити
1900
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74775cb061000e92b307d139b1254b53__1712814300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/53/74775cb061000e92b307d139b1254b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel W. Fordyce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)