Железнодорожная и банковская компания Джорджии
Технический | |
---|---|
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) и преобразован в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [1] |
Длина | 331 миль (533 км) |
( Железнодорожная и банковская компания Джорджии отчетная марка GA ), также известная как «GARR», [2] была исторической железнодорожной и банковской компанией, действовавшей в штате Джорджия американском . В 1967 году было зарегистрировано 833 миллиона коммерческих тонно-миль грузовых и 3 миллиона пассажиро-миль; на конец года он эксплуатировал 331 милю (533 км) дорог и 510 миль (820 км) путей.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1833 году в Огасте, штат Джорджия . В 1835 году в устав были внесены поправки, включившие банковское дело. Первоначально линия была зафрахтована для строительства железной дороги от Огасты до Афин с ответвлением на Мэдисон . Он был преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) в 1886 году. [1]
Железная 5 футов ( 1524 мм ) дорога шириной открылась в 1845 году, когда Дж. Эдгар Томсон был ее главным инженером, а Ричард Питерс - ее первым суперинтендантом. [3]
На тот момент тарифы были следующие:
- 5 центов за милю для пассажиров
- 50 центов за 100 миль (160 км) за грузовые перевозки.
Тогда строились еще несколько железных дорог:
- Западно -Атлантическая железная дорога была зафрахтована для строительства линии от 7 миль (11 км) к югу от реки Чаттахучи , в точке под названием Терминус (современная Атланта) до Чаттануги, штат Теннесси (бывший Росс-Лендинг).
- Железная дорога Южной Каролины строила линию от Чарльстона до Северной Огасты, Южная Каролина (бывший Гамбург).
- Железная дорога Мемфис -Чарльстон строилась от Мемфиса до Чаттануги.
- Железная дорога Нэшвилла и Чаттануги , а также железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L&N) строили конкурирующие линии между Луисвиллем, Кентукки , и Нэшвиллом, Теннесси .
Железная дорога Джорджии решила продлить Мэдисонскую ветку до конечной остановки (Атланта) и тем самым конкурировать с Центральной железнодорожной и банковской компанией Джорджии (позже Центральной железной дорогой Джорджии ), которая вместе с Macon & Western Railroad конкурировала за движение через Чарльстонскую железную дорогу. конкурирующий порт Саванна , штат Джорджия . К 1850 году длина этой железной дороги составила 213 миль (343 км), а к 1860 году — до 232 миль (373 км). [4] В то время товары из долин Миссисипи и Огайо должны были доставляться на речных судах в Новый Орлеан , а затем на прибрежных пароходах вокруг Флорида-Кис , чтобы добраться до крупных населенных пунктов на северо-востоке. Доставка по железной дороге в порты Чарльстон и Саванна имела экономический смысл.
Банковское дело
[ редактировать ]Банковская сторона бизнеса быстро стала более успешной, чем железнодорожная. Компания Georgia Railroad & Banking Company на протяжении многих лет была, пожалуй, самым сильным банком Грузии. Банкиры использовали часть своего богатства для покупки контрольных пакетов акций Атланты и Вест-Пойнтской железной дороги (A&WP) и Западной железной дороги Алабамы (WofA), которые обеспечивали непрерывную линию от Атланты до Монтгомери, штат Алабама , хотя WofA имела стандартную колею . в то время как все остальные линии на юге были широкой колеи.
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Конфедеративные Штаты Америки содержали пороховой завод в Огасте. Вагоны с порохом будут доставляться по железной дороге Джорджии на различные поля сражений «Западной кампании».
Хотя гражданская война нанесла серьезный ущерб железным дорогам, таким как железная дорога Джорджии, руководство использовало свои значительные ресурсы, чтобы как можно быстрее восстановить работу. Железная дорога Джорджии даже прибегла к временному отказу от афинской ветки, чтобы обеспечить достаточное количество железных дорог для возобновления работы своей основной линии. После поражения вернувшимся солдатам Конфедерации была предоставлена бесплатная поездка домой, насколько позволяла ограниченная железнодорожная сеть компании.
Они также соблюдали все сертификаты Конфедерации, выпущенные их банком. Ни один вкладчик не потерял свои сбережения, даже если деньги Конфедерации не имели никакой ценности. Помогло то, что у Железнодорожной и банковской компании Джорджии были финансовые возможности выполнить эти обещания. В то время большинство южных банков отказывались от любых обязательств, связанных с валютой Конфедерации . Это помогло укрепить репутацию банка как одного из ведущих банков на юго-востоке США даже в 20 веке.
Послевоенные годы
[ редактировать ]Грузовое депо железной дороги Джорджии , спроектированное архитектором Максом Корпутом , было построено в 1869 году и является старейшим зданием в центре Атланты . [5] Позже компания была переименована в Georgia Railroad Bank, который в то время был дочерней компанией First Railroad and Banking Company, которая в конечном итоге открыла банки в Атланте под названием First Georgia Bank. Банковские операции были объединены с First Union в 1986 году, а впоследствии First Union объединилась с Wachovia Corporation (ныне Wells Fargo ).
Железнодорожный банк Джорджии вошел в страховой бизнес через дочерние компании, такие как First of Georgia, однако впоследствии они были проданы, что принесло компании значительную прибыль.
В 1881 году полковник Уильям М. Уодли, президент Центральной железнодорожной и банковской компании Джорджии , арендовал железнодорожную собственность Железнодорожной и банковской компании Джорджии, включая A&WP и WofA. Уодли передал половину аренды своей компании, а половину — L&N. После паники 1896 года компания Central перешла в управление, и срок ее аренды истек, после чего в конечном итоге она была передана железной дороге Атлантического побережья (ACL). В 1902 году ACL приобрела контрольный пакет акций L&N; таким образом, Georgia, A&WP и WofA стали недействующими дочерними компаниями Atlantic Coast Line. В 1909 году белые пожарные железной дороги Джорджии, организованные в рамках Братства локомотивных пожарных и машинистов , объявили массовую забастовку .
После строительства железной дороги Саванны и Атланты , которая соединилась с железной дорогой Джорджии в Уоррентоне , железная дорога Джорджии теперь конкурировала с железной дорогой Центральной Джорджии за движение в Саванну и обратно. Вскоре ACL стала доминировать на транспортном сообщении Огасты через свою дочернюю железную дорогу Чарльстон и Западная Каролина , а также через ответвление ACL от ее главной линии во Флоренции, Южная Каролина , чтобы железная дорога Джорджии могла конкурировать с железной дорогой Seaboard Air Line и Южной Каролиной . Железная дорога для движения от Атланты до восточного побережья .
В расписании 1925 года было указано четыре ежедневных рейса туда и обратно между Атлантой и Огастой. [6] Путешествие на « Ночном экспрессе» той эпохи описал У. Ф. Беккум. [7]
Однако к началу 1960-х годов пассажирские перевозки были сокращены до ночного сквозного поезда из Атланты в Огасту, который продолжался как поезд железной дороги Атлантического побережья до Уилмингтона, Северная Каролина , и дневной поезд из Атланты, совершающий пересадку в Огасте. с поездом ACL, направляющимся во Флоренцию, Южная Каролина . [8] [9]
Уникальной особенностью устава железнодорожной и банковской компании Джорджии было то, что законодательный орган штата предоставил корпорации большие налоговые льготы, которые неоднократно оспаривались по закону. Хартия также предусматривала ежедневное пассажирское сообщение, кроме воскресенья. Юристы посоветовали руководству сохранить пассажирские перевозки на всех линиях, чтобы не нарушать устав. Джорджия была одной из последних железных дорог, которые обслуживали как грузовые, так и междугородние пассажирские поезда в « нижних 48 штатах» в эпоху Amtrak .
CSX
[ редактировать ]Железная дорога Джорджии первоначально находилась под общим управлением с железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта и Западной железной дорогой Алабамы , широко известной как «маршрут Вест-Пойнта».
В 1967 году ACL объединилась с Seaboard Air Line Railroad и образовала Seaboard Coast Line Railroad (SCL). SCL продолжала управлять железной дорогой Джорджии в качестве дочерней компании наряду с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла и железной дорогой Клинчфилда . Все они были известны под общим названием «Система семейных линий». SCL продолжала управлять железной дорогой Джорджии в соответствии с первоначальным уставом; Железная дорога Джорджии сохранялась как отдельная компания, а SCL арендовала железнодорожную собственность. Два года спустя железная дорога Джорджии прекратила свои традиционные пассажирские перевозки, хотя продолжала осуществлять простое смешанное железнодорожное сообщение между Атлантой ( станция Атланта Юнион ) и Огастой ( станция Огаста Юнион ).
В 1980 году SCL объединилась с Chessie System и образовала CSX Corporation . В 1982 году SCL и L&N объединились, чтобы сформировать Seaboard System Railroad , положив начало процессу объединения операционных компаний CSX в единую железную дорогу. Железная дорога Джорджии была первой, которую объединили. Железнодорожная собственность Georgia Railroad and Banking Company, которая в течение 90 лет эксплуатировалась на условиях аренды компанией CSX и ее предшественниками, была официально объединена с Seaboard System Railroad. Смешанное железнодорожное сообщение прекратилось в 1983 году. [10]
В 1986 году компания Seaboard System Railroad переименовала себя в CSX Transportation . В том же году компания Georgia Railroad Bank была приобретена компанией First Union ; большинство бывших филиалов теперь являются частью Wells Fargo . Год спустя Chessie System объединилась с CSX Transportation.
После периода довольно интенсивного использования во время владения CSX большая часть сквозного движения была перенаправлена с бывшей магистрали железной дороги Джорджии. По состоянию на октябрь 2018 года по линии ежедневно курсирует только один сквозной поезд в каждом направлении.
Расписание поездов 1867 года
[ редактировать ]- Расстояния депо от Атланты
# | Имя | Майлз | Километры | Примечания |
1 | Декейтер, Джорджия | 6 | 9.7 | |
2 | Стоун-Маунтин, Джорджия | 16 | 26 | |
3 | Литония, Грузия | 24 | 39 | |
4 | Коньерс, Джорджия | 31 | 50 | |
5 | Ковингтон, Джорджия | 41 | 66 | |
6 | Социальный круг, Грузия | 52 | 84 | |
7 | Ратледж, Джорджия | 59 | 95 | |
8 | Мэдисон, Джорджия | 68 | 109 | |
9 | Бакхед, Джорджия | 76 | 122 | |
10 | Гринсборо, Джорджия | 88 | 142 | |
11 | Юнион-Пойнт, Джорджия | 95 | 153 | |
12 | Кроуфордвилл, Джорджия | 107 | 172 | |
13 | Барнетт, Джорджия | 114 | 183 | Рядом с шоссе США 278 и I-20. |
14 | Камак, Джорджия | 125 | 201 | Старое написание |
15 | Томсон, Джорджия | 134 | 216 | |
16 | Диринг, Джорджия | 142 | 229 | |
17 | Опилка, Джорджия | 146 | 235 | Сейчас называется Гарлем |
18 | Берзелия, Грузия | 152 | 245 | Возле пруда Берзелия |
19 | Белэр, Джорджия | 162 | 261 | Теперь называется Гроувтаун |
20 | Огаста, Джорджия | 171 | 275 |
Поезда отправлялись из Атланты в 8:55 и 19:15 и прибывали в Огасту в 18:00 и 10:05 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан .
- ^ Принс, Ричард Э. Паровозы и история железной дороги Джорджии и маршрута Вест-Пойнт . [ нужна полная цитата ]
- ^ Стори, Стив. «Грузинская железная дорога» . История и наследие железных дорог Грузии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года.
- ^ Бюро переписи населения США (1862 г.). Предварительный отчет о Восьмой переписи 1860 года . Вашингтон, округ Колумбия, с. 222.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Стори, Стив. «Грузовское железнодорожное депо» . История и наследие железных дорог Грузии . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания . Февраль 1926 г. с. 533.
- ^ Беккум-младший, WF (2023). «ЛУЧШИЙ ДЕСЯТИКОЛЕСНИК ВО ВСЕМ МИРЕ» . Кальмбах Медиа .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1961 г. Участок Атлантического побережья, табл. 33, с. 444.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1961 года. Участок железной дороги Джорджии, с. 425.
- ^ Шанче-младший, Дон (27 апреля 1983 г.). «Любители говорят: «Пока, плачь: «Все на борт» » . Телеграф Мейкона . Телеграф Мейкона . п. 1Б . Проверено 22 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Железнодорожные линии в Атланте
- Приморская системная железная дорога
- Несуществующие банки США
- Предшественники CSX Transportation
- Железнодорожные компании, основанные в 1835 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1982 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании, основанные в 1835 году.