Jump to content

1909 г. Забастовка железнодорожников Джорджии.

Забастовка железнодорожников Джорджии 1909 года.
Расовая забастовка в Джорджии
Дата 17–29 мая 1909 г.
Расположение
Вызвано
  • Негодование белых пожарных по поводу приема на работу афроамериканцев
В результате
  • Равная оплата труда афроамериканцев и белых пожарных
Вечеринки

Забастовка железнодорожников Джорджии 1909 года , также известная как расовая забастовка Джорджии , представляла собой забастовку рабочих, в которой участвовали белые пожарные, работавшие на железной дороге Джорджии , и продолжалась с 17 по 29 мая. Белые пожарные, организованные в рамках Братства локомотивных пожарных и машинистов ( B of LF&E), возмутился наймом на железную дорогу афроамериканских пожарных и сопутствующей политикой в ​​отношении старшинства . Трудовой спор завершился федеральным посредничеством в соответствии с положениями Закона Эрдмана , при этом посредники вынесли решение в пользу железной дороги по всем основным вопросам.

Осенью 1902 года железная дорога Джорджии начала нанимать афроамериканцев в качестве пожарных на некоторых своих более длинных маршрутах. Их нанимали за значительно более низкую заработную плату, чем белых пожарных, и их наем увеличился во время депрессии 1907 года . К апрелю 1909 года афроамериканцы составляли около 42% от общего числа пожарных, работающих на железной дороге. Средняя зарплата белых пожарных составляла 1,75 доллара в день, а афроамериканских пожарных - 1,25 доллара в день. [ 1 ] Более того, железная дорога предоставила афроамериканским пожарным полные права старшинства, но лишила их возможности получить повышение до должности инженера железной дороги . [ 2 ] В результате многие афроамериканские рабочие накопили больший стаж, чем их белые коллеги-пожарные, что позволило им выбирать более прибыльные направления. [ 2 ] [ 3 ]

К началу 1909 года напряженность начала расти среди белых пожарных железной дороги Джорджии, многие из которых были членами Братства локомотивных пожарных и машинистов , состоящего исключительно из белых (B of LF&E), профсоюза . В апреле Юджин А. Болл, вице-президент профсоюза, посетил Грузию и призвал железную дорогу изменить свою политику. [ 2 ] Критическое событие произошло 10 апреля, когда десять белых пожарных были уволены из компании Atlanta Terminal Company и заменены афроамериканскими рабочими с более низкой заработной платой. Болл ошибочно полагал, что генеральный директор железной дороги Джорджии был также членом совета директоров компании Atlanta Terminal Company, и поэтому полагал, что увольнения представляют собой достаточно значимое событие, чтобы требовать дальнейших действий. 13 и 14 мая Болл почти единогласно проголосовал за забастовку рабочих . [ 2 ]

Ход забастовки

[ редактировать ]

17 мая восемьдесят пожарных, все белые члены братства, объявили забастовку против железной дороги Джорджии. [ 4 ] В рамках требований забастовщиков они призвали повторно принять на работу десять белых рабочих в Терминальную компанию Атланты и прекратить замену белых рабочих афроамериканцами. [ 5 ] Железная дорога Джорджии открыто заявляла о своей политике найма афроамериканцев за более низкую заработную плату и критиковала профсоюз за попытку отстранить афроамериканцев от работы на железных дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Вначале железная дорога попыталась напасть на Болла как на подстрекателя со стороны, подчеркнув тот факт, что он был канадцем . Болл ответил, что он одновременно канадец и белый человек, который выступает «за страну белого человека». [ 7 ]

Пытаясь сорвать забастовку, железная дорога пропускала грузовые поезда, полностью обстрелянные чернокожими рабочими, многие из которых столкнулись с насилием со стороны толпы вдоль линии. [ 8 ] Вскоре после начала забастовки Болл опубликовал открытое письмо в «Конституции Атланты», критикуя политику железной дороги Джорджии. [ 9 ] Несколько дней спустя, 19 мая, бандиты в Диринге и Томсоне , недалеко от Огасты , остановили поезда железной дороги Джорджии и напали на находившихся на борту черных пожарных. [ 9 ] В последующие дни мафиозная активность наблюдалась и в других местах штата, в том числе в Ковингтоне и Литонии . [ 9 ] Железная дорога Джорджии попросила губернатора М. Хоука Смита о защите со стороны ополченцев, но Смит, симпатизировавший забастовщикам, отказался. [ 8 ] Смит также опасался, что его политический оппонент Томас Э. Уотсон воспользуется любым предполагаемым вмешательством в интересах афроамериканцев. [ 10 ]

Поскольку губернатор не пожелал помочь, Железная дорога Джорджии разослала телеграммы федеральным чиновникам Чарльзу П. Нилу и Мартину Августину Кнаппу с просьбой выступить в качестве посредников в соответствии с условиями Закона Эрдмана , который был принят несколькими годами ранее в ответ на забастовку Пуллмана. , очередная забастовка железнодорожников. [ 11 ] Однако после активности мафии 22 мая губернатор направил Джона К. Харта, генерального прокурора Джорджии, встретиться с чиновниками железной дороги и рассмотреть ситуацию. Харт рекомендовал обеим сторонам обратиться в арбитраж, хотя первоначально между железной дорогой и профсоюзом были разногласия по поводу того, как это следует делать. Железная дорога Джорджии отклонила предложение о проведении арбитража на местном уровне, скорее всего, из-за недоверия к губернатору Смиту, а профсоюз отклонил предложение Нила и Кнаппа о проведении федерального арбитража, назвав спор «чисто местным». [ 12 ] Тем временем активность мафии возросла, поскольку поезда теперь задерживались в Юнион-Пойнт , а железная дорога Джорджии начала привозить белых штрейкбрехеров из-за пределов штата. [ 12 ]

23 мая после нападения на двух инженеров инженеры железной дороги Джорджии покинули свой пост. [ 13 ] На следующий день Нил объявил, что приедет в Атланту, чтобы работать над урегулированием между двумя сторонами, хотя профсоюз поспешил отклонить это как «внешнее вмешательство». [ 13 ] По данным The New York Times , освещавшей инцидент, президент Уильям Говард Тафт рассматривал возможность использования федеральных войск для решения ситуации, но в конечном итоге отказался от этого, поскольку считал, что это нанесет ущерб имиджу Республиканской партии в Юг США . [ 14 ] 27 мая Болл, опасаясь дальнейшего участия федеральных властей в забастовке, разрешил ежедневно курсировать двум почтовым поездам между Огастой и Атлантой, которое началось на следующий день. В тот же день Кнапп присоединился к Нилу в Атланте. [ 15 ] 29 мая забастовка была отменена, поскольку обе стороны вступили в переговоры. [ 14 ]

Посредничество

[ редактировать ]

После прибытия Кнаппа железная дорога и профсоюз пришли к соглашению, что десять белых пожарных, увольнение которых спровоцировало забастовку, будут повторно приняты на работу, но железная дорога отклонила предложение профсоюза уволить всех афроамериканских пожарных. [ 7 ] [ 15 ] Кроме того, железная дорога и братство согласились разрешить группе из трех посредников решить оставшиеся вопросы в соответствии с положениями Закона Эрдмана. [ 10 ] [ 16 ] Тремя мужчинами, выбранными в качестве арбитров, были Томас В. Хардвик (выбор профсоюза), Хилари А. Герберт (выбор железной дороги) и Университета Джорджии ректор Дэвид Креншоу Барроу-младший (выбор Хардвика и Герберта). [ 17 ] 21 июня трое посредников приступили к заслушиванию показаний. [ 18 ]

26 июня арбитры опубликовали свое решение, в котором они вынесли решение против профсоюза по всем основным пунктам. Однако арбитры постановили, что железная дорога будет обязана платить афроамериканцам и белым пожарным одинаковую заработную плату. Хардвик голосовал против по нескольким вопросам и выступал против разрешения железной дороге нанимать афроамериканцев, но поддерживал требование равной оплаты труда. [ 10 ] [ 19 ] Решение, хотя и непопулярное среди Болла и других профсоюзных чиновников, не было обжаловано. [ 19 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

В статье, опубликованной одновременно с забастовкой, афроамериканская газета Atlanta Independent отметила, что забастовка была «не чем иным, как трусливой уловкой… с целью притеснения чернокожих рабочих, потому что они черные». [ 20 ] Более того, Бенджамин Дэвис, редактор газеты Independent и отец борца за гражданские права Бенджамина Дж. Дэвиса-младшего , назвал забастовку актом «принуждения и насилия» против афроамериканских рабочих. [ 21 ] Американский историк Дарлин Кларк Хайн сказала, что забастовка была наиболее широко освещаемым инцидентом, связанным с профсоюзами и расовой принадлежностью, до беспорядков в Восточном Сент-Луисе в 1917 году. [ 22 ]

Решения арбитража были широко восприняты многими представителями афроамериканского сообщества, особенно решение о равной оплате труда как для белых, так и для афроамериканцев. Хотя изначально существовали опасения, что это решение приведет к тому, что белые будут выбраны вместо афроамериканцев, железные дороги сохранили афроамериканских пожарных на уровне, существовавшем до забастовки. [ 10 ] [ 21 ] Многие увидели в этом решении подтверждение идей Букера Т. Вашингтона о расовом прогрессе посредством экономического развития. Вашингтон лично поблагодарил Герберта за это решение, которое, по его словам, окажет далеко идущее положительное влияние на афроамериканское сообщество. [ 21 ] Однако Хьюберт Харрисон упомянул забастовку в своих аргументах против Букера Т. Вашингтона. По словам Харви, забастовка выдвинула на первый план проблему производственного обучения афроамериканцев в условиях отсутствия политических прав, поскольку, по словам Харрисона, «любое обучение, которое сделает чернокожих мужчин более эффективными, приведет их к более острой конкуренции с белыми мужчинами. … Их рабочие места». будут отняты». [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9251e312c97d6893c05806e0f51d91ca__1688624400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ca/9251e312c97d6893c05806e0f51d91ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1909 Georgia Railroad strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)