1909 г. Забастовка железнодорожников Джорджии.
Забастовка железнодорожников Джорджии 1909 года. | |||
---|---|---|---|
Расовая забастовка в Джорджии | |||
Дата | 17–29 мая 1909 г. | ||
Расположение | |||
Вызвано |
| ||
В результате |
| ||
Вечеринки | |||
|
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
![]() |
Забастовка железнодорожников Джорджии 1909 года , также известная как расовая забастовка Джорджии , представляла собой забастовку рабочих, в которой участвовали белые пожарные, работавшие на железной дороге Джорджии , и продолжалась с 17 по 29 мая. Белые пожарные, организованные в рамках Братства локомотивных пожарных и машинистов ( B of LF&E), возмутился наймом на железную дорогу афроамериканских пожарных и сопутствующей политикой в отношении старшинства . Трудовой спор завершился федеральным посредничеством в соответствии с положениями Закона Эрдмана , при этом посредники вынесли решение в пользу железной дороги по всем основным вопросам.
Фон
[ редактировать ]Осенью 1902 года железная дорога Джорджии начала нанимать афроамериканцев в качестве пожарных на некоторых своих более длинных маршрутах. Их нанимали за значительно более низкую заработную плату, чем белых пожарных, и их наем увеличился во время депрессии 1907 года . К апрелю 1909 года афроамериканцы составляли около 42% от общего числа пожарных, работающих на железной дороге. Средняя зарплата белых пожарных составляла 1,75 доллара в день, а афроамериканских пожарных - 1,25 доллара в день. [ 1 ] Более того, железная дорога предоставила афроамериканским пожарным полные права старшинства, но лишила их возможности получить повышение до должности инженера железной дороги . [ 2 ] В результате многие афроамериканские рабочие накопили больший стаж, чем их белые коллеги-пожарные, что позволило им выбирать более прибыльные направления. [ 2 ] [ 3 ]
К началу 1909 года напряженность начала расти среди белых пожарных железной дороги Джорджии, многие из которых были членами Братства локомотивных пожарных и машинистов , состоящего исключительно из белых (B of LF&E), профсоюза . В апреле Юджин А. Болл, вице-президент профсоюза, посетил Грузию и призвал железную дорогу изменить свою политику. [ 2 ] Критическое событие произошло 10 апреля, когда десять белых пожарных были уволены из компании Atlanta Terminal Company и заменены афроамериканскими рабочими с более низкой заработной платой. Болл ошибочно полагал, что генеральный директор железной дороги Джорджии был также членом совета директоров компании Atlanta Terminal Company, и поэтому полагал, что увольнения представляют собой достаточно значимое событие, чтобы требовать дальнейших действий. 13 и 14 мая Болл почти единогласно проголосовал за забастовку рабочих . [ 2 ]
Ход забастовки
[ редактировать ]17 мая восемьдесят пожарных, все белые члены братства, объявили забастовку против железной дороги Джорджии. [ 4 ] В рамках требований забастовщиков они призвали повторно принять на работу десять белых рабочих в Терминальную компанию Атланты и прекратить замену белых рабочих афроамериканцами. [ 5 ] Железная дорога Джорджии открыто заявляла о своей политике найма афроамериканцев за более низкую заработную плату и критиковала профсоюз за попытку отстранить афроамериканцев от работы на железных дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Вначале железная дорога попыталась напасть на Болла как на подстрекателя со стороны, подчеркнув тот факт, что он был канадцем . Болл ответил, что он одновременно канадец и белый человек, который выступает «за страну белого человека». [ 7 ]
Пытаясь сорвать забастовку, железная дорога пропускала грузовые поезда, полностью обстрелянные чернокожими рабочими, многие из которых столкнулись с насилием со стороны толпы вдоль линии. [ 8 ] Вскоре после начала забастовки Болл опубликовал открытое письмо в «Конституции Атланты», критикуя политику железной дороги Джорджии. [ 9 ] Несколько дней спустя, 19 мая, бандиты в Диринге и Томсоне , недалеко от Огасты , остановили поезда железной дороги Джорджии и напали на находившихся на борту черных пожарных. [ 9 ] В последующие дни мафиозная активность наблюдалась и в других местах штата, в том числе в Ковингтоне и Литонии . [ 9 ] Железная дорога Джорджии попросила губернатора М. Хоука Смита о защите со стороны ополченцев, но Смит, симпатизировавший забастовщикам, отказался. [ 8 ] Смит также опасался, что его политический оппонент Томас Э. Уотсон воспользуется любым предполагаемым вмешательством в интересах афроамериканцев. [ 10 ]
Поскольку губернатор не пожелал помочь, Железная дорога Джорджии разослала телеграммы федеральным чиновникам Чарльзу П. Нилу и Мартину Августину Кнаппу с просьбой выступить в качестве посредников в соответствии с условиями Закона Эрдмана , который был принят несколькими годами ранее в ответ на забастовку Пуллмана. , очередная забастовка железнодорожников. [ 11 ] Однако после активности мафии 22 мая губернатор направил Джона К. Харта, генерального прокурора Джорджии, встретиться с чиновниками железной дороги и рассмотреть ситуацию. Харт рекомендовал обеим сторонам обратиться в арбитраж, хотя первоначально между железной дорогой и профсоюзом были разногласия по поводу того, как это следует делать. Железная дорога Джорджии отклонила предложение о проведении арбитража на местном уровне, скорее всего, из-за недоверия к губернатору Смиту, а профсоюз отклонил предложение Нила и Кнаппа о проведении федерального арбитража, назвав спор «чисто местным». [ 12 ] Тем временем активность мафии возросла, поскольку поезда теперь задерживались в Юнион-Пойнт , а железная дорога Джорджии начала привозить белых штрейкбрехеров из-за пределов штата. [ 12 ]
23 мая после нападения на двух инженеров инженеры железной дороги Джорджии покинули свой пост. [ 13 ] На следующий день Нил объявил, что приедет в Атланту, чтобы работать над урегулированием между двумя сторонами, хотя профсоюз поспешил отклонить это как «внешнее вмешательство». [ 13 ] По данным The New York Times , освещавшей инцидент, президент Уильям Говард Тафт рассматривал возможность использования федеральных войск для решения ситуации, но в конечном итоге отказался от этого, поскольку считал, что это нанесет ущерб имиджу Республиканской партии в Юг США . [ 14 ] 27 мая Болл, опасаясь дальнейшего участия федеральных властей в забастовке, разрешил ежедневно курсировать двум почтовым поездам между Огастой и Атлантой, которое началось на следующий день. В тот же день Кнапп присоединился к Нилу в Атланте. [ 15 ] 29 мая забастовка была отменена, поскольку обе стороны вступили в переговоры. [ 14 ]
Посредничество
[ редактировать ]После прибытия Кнаппа железная дорога и профсоюз пришли к соглашению, что десять белых пожарных, увольнение которых спровоцировало забастовку, будут повторно приняты на работу, но железная дорога отклонила предложение профсоюза уволить всех афроамериканских пожарных. [ 7 ] [ 15 ] Кроме того, железная дорога и братство согласились разрешить группе из трех посредников решить оставшиеся вопросы в соответствии с положениями Закона Эрдмана. [ 10 ] [ 16 ] Тремя мужчинами, выбранными в качестве арбитров, были Томас В. Хардвик (выбор профсоюза), Хилари А. Герберт (выбор железной дороги) и Университета Джорджии ректор Дэвид Креншоу Барроу-младший (выбор Хардвика и Герберта). [ 17 ] 21 июня трое посредников приступили к заслушиванию показаний. [ 18 ]
26 июня арбитры опубликовали свое решение, в котором они вынесли решение против профсоюза по всем основным пунктам. Однако арбитры постановили, что железная дорога будет обязана платить афроамериканцам и белым пожарным одинаковую заработную плату. Хардвик голосовал против по нескольким вопросам и выступал против разрешения железной дороге нанимать афроамериканцев, но поддерживал требование равной оплаты труда. [ 10 ] [ 19 ] Решение, хотя и непопулярное среди Болла и других профсоюзных чиновников, не было обжаловано. [ 19 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]В статье, опубликованной одновременно с забастовкой, афроамериканская газета Atlanta Independent отметила, что забастовка была «не чем иным, как трусливой уловкой… с целью притеснения чернокожих рабочих, потому что они черные». [ 20 ] Более того, Бенджамин Дэвис, редактор газеты Independent и отец борца за гражданские права Бенджамина Дж. Дэвиса-младшего , назвал забастовку актом «принуждения и насилия» против афроамериканских рабочих. [ 21 ] Американский историк Дарлин Кларк Хайн сказала, что забастовка была наиболее широко освещаемым инцидентом, связанным с профсоюзами и расовой принадлежностью, до беспорядков в Восточном Сент-Луисе в 1917 году. [ 22 ]
Решения арбитража были широко восприняты многими представителями афроамериканского сообщества, особенно решение о равной оплате труда как для белых, так и для афроамериканцев. Хотя изначально существовали опасения, что это решение приведет к тому, что белые будут выбраны вместо афроамериканцев, железные дороги сохранили афроамериканских пожарных на уровне, существовавшем до забастовки. [ 10 ] [ 21 ] Многие увидели в этом решении подтверждение идей Букера Т. Вашингтона о расовом прогрессе посредством экономического развития. Вашингтон лично поблагодарил Герберта за это решение, которое, по его словам, окажет далеко идущее положительное влияние на афроамериканское сообщество. [ 21 ] Однако Хьюберт Харрисон упомянул забастовку в своих аргументах против Букера Т. Вашингтона. По словам Харви, забастовка выдвинула на первый план проблему производственного обучения афроамериканцев в условиях отсутствия политических прав, поскольку, по словам Харрисона, «любое обучение, которое сделает чернокожих мужчин более эффективными, приведет их к более острой конкуренции с белыми мужчинами. … Их рабочие места». будут отняты». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтьюз 1974 , с. 614.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэтьюз 1974 , с. 615.
- ^ Морено 2006 , с. 99.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 613.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 616.
- ^ Диттмер 1980 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл 1967 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Диттмер 1980 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1974 , с. 617.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морено 2006 , с. 100.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 618.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 619.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 620.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 621.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 622.
- ^ Мэтьюз 1974 , стр. 622–623.
- ^ Мэтьюз 1974 , стр. 623–624.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 624.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 1974 , с. 625.
- ^ Рейх 2013 , с. 179.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз 1974 , с. 628.
- ^ Дженкинс и Хайн 2001 , с. 160.
- ^ Перри 2009 , с. 129.
Библиография
[ редактировать ]- Диттмер, Джон (1980). Черная Грузия в прогрессивную эпоху, 1900-1920 (изд. книг Иллини). Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-00813-9 – через Google Книги .
- Дженкинс, Эрнестина; Хайн, Дарлин Кларк, ред. (2001). Вопрос мужественности: XIX век: от эмансипации до Джима Кроу . Том. 2. Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-21460-7 – через Google Книги .
- Маршалл, Ф. Рэй (1967). Труд на юге . Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-50700-5 – через Google Книги .
- Мэтьюз, Джон Майкл (ноябрь 1974 г.). «Расовая забастовка в Джорджии 1909 года». Журнал южной истории . 40 (4). Южная историческая ассоциация : 613–630. дои : 10.2307/2206357 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2206357 .
- Морено, Пол Д. (2006). Чернокожие американцы и организованная рабочая сила: новая история . Издательство Университета штата Луизиана . ISBN 978-0-8071-3425-2 – через Google Книги .
- Перри, Джеффри Б. (2009). Хьюберт Харрисон: Голос Гарлемского радикализма, 1883–1918 гг . Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-51122-3 – через Google Книги .
- Райх, Стивен А. (2013). Трудящиеся: история афроамериканских рабочих после эмансипации . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-4422-0333-4 – через Google Книги .