1909 г. Железнодорожный удар Джорджии
Железнодорожный удар Джорджии 1909 года | |||
---|---|---|---|
Грузия гоночная забастовка | |||
Дата | 17–29 мая 1909 года | ||
Расположение | |||
Вызван |
| ||
В результате |
| ||
Партии | |||
|
Часть серии на |
Надир американского Расовые отношения |
---|
![]() |
Железнодорожный удар Джорджии 1909 года , также известный как гоночная забастовка Джорджии , представляла собой лейбористскую забастовку, в которой участвовали белые пожарные, работающие на железную дорогу Джорджии , которая длилась с 17 мая по 29 мая. Белые пожарные, организованные под братством локомотивных пожарных и инженеров ( B LF & E), возмущался наймом афроамериканских пожарных железными дорогами и сопровождающей политику в отношении старшинства . Трудовой спор закончился федеральным посредничеством в соответствии с условиями Закона Эрдмана , причем посредники решили в пользу железной дороги по всем основным вопросам.
Фон
[ редактировать ]Осенью 1902 года железная дорога Грузии начала нанимать афроамериканцев в качестве пожарных для некоторых из более длинных маршрутов. Они были наняты с значительно более низкой заработной платой, чем белые пожарные, и их найм увеличился во время депрессии 1907 года . К апреле 1909 года афроамериканцы составили около 42% от общего числа пожарных, работающих на железной дороге. Средняя заработная плата за белых пожарных составляла 1,75 долл. США в день, в то время как афроамериканские пожарные получали 1,25 долл. США в день. [ 1 ] Кроме того, железная дорога разрешила полные права на стажировку на афроамериканских пожарных, но лишила их возможности повысить должность на должность железнодорожного инженера . [ 2 ] Эффект этого заключался в том, что многие из афроамериканских рабочих накопили больше старшинства, чем их белые пожарные, что позволило им выбирать более прибыльные пробеги. [ 2 ] [ 3 ]
К началу 1909 года среди белых пожарных железной дороги Грузии начала расти напряженность, многие из которых были членами братства локомотивных пожарных и инженеров (B LF & E), полностью белого профсоюза . В апреле Юджин А. Болл, вице -президент профсоюза, посетил Грузию и призвал железную дорогу изменить свою политику. [ 2 ] Критическая разработка произошла 10 апреля, поскольку Атланта -терминальная компания уволилась десять белых пожарных и заменена афроамериканскими работниками с более низкой заработной платой. Болл по ошибке полагал, что генеральный директор железной дороги Джорджии также был членом правления Компании Атланты терминал, и, как таковое, полагали, что увольнения стали достаточно значительным событием, чтобы гарантировать дальнейшие действия. 13 и 14 мая мяч наблюдал за единодушным голосованием в пользу трудовой забастовки . [ 2 ]
Курс удара
[ редактировать ]17 мая восемьдесят пожарных, все белые члены Братства, пошли на забастовку по железной дороге Джорджии. [ 4 ] В рамках требований нападающих они призвали, чтобы десять белых рабочих были наняты компанией терминала Атланты и железной дороги прекратить замену белых работников афроамериканцами. [ 5 ] Железная дорога Джорджии была открыта в отношении своей политики наем афроамериканцев для более низкой заработной платы и напала на профсоюз за попытку убрать афроамериканцев от занятости на железных дорогах. [ 5 ] [ 6 ] В начале железной дороги попытались атаковать мяч как подстрекательный посторонний, подчеркнув тот факт, что он был канадцем . Болл ответил, что он был и канадцем, и белым человеком, который стоял «для страны белого человека». [ 7 ]
Попытка нарушить забастовку, железная дорога управляла грузовыми поездами, полностью выпущенными чернокожими рабочими, многие из которых столкнулись с насилием со стороны толпов вдоль линии. [ 8 ] Вскоре после начала забастовки Болл опубликовал открытое письмо в конституции Атланты, нападающего на политику железной дороги Грузии. [ 9 ] Несколько дней спустя, 19 мая, толпы в Дороги и Томсон , оба недалеко от Августы , остановили поезда Джорджии железных дорог и напали на черных пожарных на борту. [ 9 ] В следующие дни активность толпы в других местах через штат, в том числе в Ковингтоне и Литонии . [ 9 ] Грузия железная дорога попросила губернатора М. Хока Смита о защите милиции, но Смит, который сочувствовал нападающим, отказался. [ 8 ] Смит также боялся, что его политический противник Томас Э. Уотсон будет использовать любое воспринимаемое вмешательство от имени афроамериканцев. [ 10 ]
Губернатор, не желающий помочь, Джорджия Железная дорога отправил телеграммы федеральным чиновникам Чарльзу П. Ниллу и Мартин Августин Кнапп с просьбой служить посредникам в соответствии с условиями Закона Эрдмана , который был принят несколькими годами ранее в ответ на забастовку Пуллмана , еще один железнодорожный удар. [ 11 ] Однако после деятельности толпы 22 мая губернатор послал Джона Харта, генерального прокурора Грузии, чтобы встретиться с железнодорожными чиновниками и рассмотреть ситуацию. Харт рекомендовал, чтобы обе стороны искали арбитраж, хотя изначально были разногласия между железной дорогой и Союзом о том, как это должно быть сделано. Железная дорога в Грузии отказалась от предложения о том, чтобы арбитраж был сделан на местном уровне, скорее всего, из -за недоверия к губернатору Смиту, и профсоюз отклонил предложение от Нила и Кнаппа, чтобы иметь федеральный арбитраж, назвав спор «чисто местный». [ 12 ] Между тем, активность толпы увеличилась, поскольку в настоящее время поезда задержались в Юнион -Пойнт , а железная дорога Грузии начала привлекать белых ударов из -за пределов штата. [ 12 ]
23 мая, после атак на двух инженеров, инженеры железной дороги Джорджии покинули свой пост. [ 13 ] На следующий день Нил объявил, что приедет в Атланту для работы над поселением между двумя сторонами, хотя профсоюз быстро отклонил это как «внешнее вмешательство». [ 13 ] Согласно The New York Times , который освещал этот инцидент, президент Уильям Ховард Тафт рассматривал использование федеральных войск для решения этой ситуации, но в конечном итоге решил против этого, поскольку он чувствовал, что это повредит имидж Республиканской партии в Южный Соединенные Штаты . [ 14 ] 27 мая Болл, опасаясь дальнейшего федерального участия в забастовке, позволил двум почтовым поездам бежать между Августом и Атлантой Daily, которые начались на следующий день. В тот же день Кнапп присоединился к Нилу в Атланте. [ 15 ] 29 мая забастовка была отменена, когда две стороны вступили в дискуссии. [ 14 ]
Посредничество
[ редактировать ]После прибытия Кнаппа железная дорога и союз пришли к соглашению о том, что десять белых пожарных, чьи выстрелы вызвали удар, будут повторно, но железная дорога отклонила предложение союза уволить всех афроамериканских пожарных. [ 7 ] [ 15 ] Кроме того, Железная дорога и Братство согласились позволить команде из трех посредников решить оставшиеся вопросы в соответствии с условиями Закона Эрдмана. [ 10 ] [ 16 ] Трое мужчин, отобранных в качестве арбитров, были Томас У. Хардвик (выбор профсоюза), Хилари А. Герберт (выбор железной дороги) и Университета Джорджии канцлер Дэвид Креншоу Барроу -младший (Хардвик и выбор Герберта). [ 17 ] 21 июня три посредника начали слышать показания. [ 18 ]
26 июня арбитры опубликовали свое решение, в котором они решили против профсоюза в каждом крупном пункте. Тем не менее, арбитры действительно привели к тому, что железная дорога потребуется для оплаты афроамериканцев и белых пожарных за такую же заработную плату. Хардвик был несогласным голосованием по нескольким вопросам, и он выступил против разрешения железной дороги нанимать афроамериканцев, но поддержал требование для равной оплаты. [ 10 ] [ 19 ] Решение, хотя и непопулярное среди бала и других профсоюзных чиновников, не было обжаловано. [ 19 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]В статье, опубликованной одновременно на забастовку, афроамериканская газета « Атланта независимая » отметила, что забастовка была «не что иное, как трусливая уловка… с целью угнетающего чернокожих рабочих, потому что они черные». [ 20 ] Кроме того, Бенджамин Дэвис, редактор независимого и отца активиста гражданских прав Бенджамина Дж. Дэвиса -младшего , назвал забастовку актом «принуждения и насилия» против афроамериканских рабочих. [ 21 ] Американский историк Дарлин Кларк Хайн сказала, что забастовка была наиболее широко освещенным инцидентом на рабочую силу и расе до беспорядков в Восточном Сент-Луисе 1917 года. [ 22 ]
Решения арбитража были приняты многими в афроамериканском сообществе, особенно в соответствии с равной оплатой как для белых, так и для афроамериканцев. Хотя первоначально были опасения, что это решение приведет к тому, что белые будут отобраны над афроамериканцами, железные дороги сохранили афроамериканских пожарных на добычи на уровне. [ 10 ] [ 21 ] Многие считали решение как оправдание идеи Букера Т. Вашингтона о расовом прогрессе через экономическое развитие. Вашингтон лично поблагодарил Герберта за решение, которое, по его словам, окажет далеко идущее положительное влияние на афроамериканское сообщество. [ 21 ] Тем не менее, Хьюберт Харрисон сослался на забастовку в своих аргументах против Букера Т. Вашингтона. По словам Харви, забастовка подчеркнула проблему промышленной подготовки для афроамериканцев в отсутствие политических прав, как, по словам Харрисона, «любое обучение, которое делает чернокожих более эффективными, приведет их в конкуренцию с белыми людьми.… Их работа будет забран ". [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтьюз 1974 , с. 614.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэтьюз 1974 , с. 615.
- ^ Морено 2006 , с. 99
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 613.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 616.
- ^ Dinmer 1980 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Marshall 1967 , p. 59
- ^ Jump up to: а беременный Dinmer 1980 , p.
- ^ Jump up to: а беременный в Мэтьюз 1974 , с. 617.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moreno 2006 , p. 100
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 618.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 619.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 620.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 621.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 622.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 622–623.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 623–624.
- ^ Мэтьюз 1974 , с. 624.
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 1974 , с. 625.
- ^ Рейх 2013 , с. 179
- ^ Jump up to: а беременный в Мэтьюз 1974 , с. 628.
- ^ Jenkins & Hine 2001 , p. 160.
- ^ Perry 2009 , p. 129
Библиография
[ редактировать ]- Дитмер, Джон (1980). Черная Грузия в прогрессивную эпоху, 1900-1920 (Иллини книги изд.). Университет Иллинойса Пресс . ISBN 978-0-252-00813-9 - через Google Books .
- Дженкинс, Серьезный; Хайн, Дарлин Кларк, ред. (2001). Вопрос о мужественности: 19 -й век: от освобождения до Джима Кроу . Тол. 2. Издательство Индианы Университет Университета . ISBN 978-0-253-21460-7 - через Google Books .
- Маршалл, Ф. Рэй (1967). Труд на юге . Гарвардский университет издательство . ISBN 978-0-674-50700-5 - через Google Books .
- Мэтьюз, Джон Майкл (ноябрь 1974 г.). «Гоночная удар Грузия» 1909 года ». Журнал южной истории . 40 (4). Южная историческая ассоциация : 613–630. doi : 10.2307/2206357 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2206357 .
- Морено, Пол Д. (2006). Чернокожие американцы и организованный труд: новая история . Издательство штата Луизиана Университет . ISBN 978-0-8071-3425-2 - через Google Books .
- Перри, Джеффри Б. (2009). Хьюберт Харрисон: Голос радикализма Гарлема, 1883-1918 . Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-51122-3 - через Google Books .
- Рейх, Стивен А. (2013). Рабочие люди: история афроамериканских рабочих с момента освобождения . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-4422-0333-4 - через Google Books .