Закон Эрдмана
Закон Эрдмана 1898 года — федеральный закон США, регулирующий на железнодорожном транспорте . трудовые споры [ 1 ] Закон предусматривал арбитраж для разрешения споров между межгосударственными железными дорогами и их работниками, организованными в профсоюзы .
Основные положения
[ редактировать ]Наиболее значительная часть закона запрещала железнодорожной компании требовать от работника не вступать в профсоюз в качестве условия приема на работу (раздел 10).
Межгосударственное требование касалось лиц, которые работали на движущихся поездах, таких как пожарные , тормозные мастера , телеграфисты и кондукторы , при условии, что поезд перевозил грузы и пассажиров между штатами. Рабочие, обслуживающие железнодорожные вагоны , и служащие станций не подпадали под юрисдикцию закона. Хотя арбитражная система, созданная этим законом, была добровольной, результаты были обязательными, если все стороны соглашались на арбитраж.
В соответствии с законом капитал и труд выбрали по одному из трех арбитров; если они не смогут договориться о третьем, это сделает правительство. Председатель Комиссии по межштатной торговле и комиссар труда Соединенных Штатов, действуя согласованно, сделали этот выбор в таких обстоятельствах.
Закон объявил незаконным забастовку или увольнение работника во время арбитражного процесса; он также объявил незаконным увольнение работника, участвовавшего в споре, во время арбитражного разбирательства, за исключением случаев пренебрежения обязанностями или неэффективности.
В деле «Адаир против Соединенных Штатов» (1908 г.) Верховный суд США объявил статью 10 Закона Эрдмана неконституционной . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джей Финли Крайст, «Федеральные суды и организованный труд. II. От закона Шермана к закону Клейтона (продолжение)», Журнал бизнеса Чикагского университета (1930), стр. 341–375.
- Дэвид А. Маккейб, «Федеральное вмешательство в трудовые споры в соответствии с законами Эрдмана, Ньюлендса и Адамсона», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорк , Vol. 7, № 1, Трудовые споры и корпорации по оказанию государственных услуг. (январь 1917 г.), стр. 94–107.