Jump to content

Тормозной мастер

Тормозной мастер
Тормозной механик железной дороги Санта-Фе на вершине поезда, который остановился в Каджоне, штат Калифорния , чтобы охладить тормоза после спуска через перевал Кахон в марте 1943 года.
Занятие
Секторы деятельности
железнодорожный транспорт
Описание
Похожие вакансии
дирижер

Тормозной мастер — это работник железнодорожного транспорта , первоначальной работой которого было содействие торможению поезда путем торможения отдельных вагонов. [1] Появление сквозных тормозов , тормозов на каждом вагоне, которыми мог управлять машинист, сделало эту роль ненужной, хотя это название продолжает жить, например, в Соединенных Штатах, где тормозные мастера выполняют разнообразные функции как на пути, так и внутри него. поезда. [2] [3]

По стране

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Кабина тормозного мастера (слева) прусского купейного вагона .

В Германии тормозные мастера занимали кабины тормозных мастеров в нескольких или даже во всех вагонах поезда и включали тормоза вагонов по сигналу машиниста . Это была опасная и неудобная роль, особенно зимой, когда тормозные мастера нередко замерзали насмерть в неотапливаемых каютах.

Эта функция была упразднена в 1920-х годах с введением пневматических тормозов , которыми мог управлять машинист .

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании «тормозной мастер» был альтернативным термином для должности, которую чаще называли охранником , первоначально ему было поручено остановить поезд от тормозного вагона , если сцепка сломалась. По мере расширения железнодорожных путей охранник тормозил на спусках. В более длинных поездах работа включала уведомление машиниста (помахивая фонарем) о том, что задняя часть поезда начала двигаться вместе с остальной частью поезда или остановилась вместе с остальной частью поезда. Поскольку поездам иногда приходилось двигаться задним ходом, охраннику было поручено следить за тем, чтобы в этих случаях задний фонарь светился белым, а не красным.

В 1968 году, с преобладанием дизельных и электропоездов, в которых охрана могла ездить в задней кабине локомотива, а также с ростом распространенности полностью заторможенных поездов, не требующих отдельного транспортного средства для торможения, законодательное требование к тормозным фургонам был устранен.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
На заре развития железнодорожного транспорта одной из самых опасных профессий в Америке была работа тормозного мастера, который работал с вершины движущегося поезда в любую погоду.

В Соединенных Штатах тормозной мастер был членом бригады железнодорожного поезда, ответственным за помощь в торможении поезда, когда инженер хотел, чтобы поезд замедлился или остановился. [4] В обязанности тормозного мастера также входило обеспечение защиты флага от следующих поездов в случае остановки поезда, обеспечение сцепок правильной настройки между вагонами, выставление стрелочных переводов и подача сигналов машинистам поездов при выполнении операций переключения. [4] Тормозные мастера ехали в камбузе , последнем вагоне поезда, который был построен специально для того, чтобы член экипажа мог быстро и легко задействовать тормоза камбуза, что помогало замедлить поезд. [4] [5] В редких случаях, например, при спуске по длинному крутому склону, тормозные мастера могут быть закреплены за несколькими вагонами, и им придется управлять тормозами с вершины поезда во время движения поезда. К началу 20-го века в некоторых местных трудовых законах США отмечалось, что в каждом поезде должно быть достаточно тормозных мастеров, так что тормозной мастер будет отвечать не более чем за два вагона. [6] Тормозщики также были обязаны следить за поездом во время его движения на предмет признаков горячих коробок (опасного перегрева буксовых подшипников) или других повреждений подвижного состава. [7] а также для людей, пытающихся проехать на поезде бесплатно [8] и груз смещается или падает.

Работа тормозного мастера исторически была очень опасной: многочисленные сообщения о том, что тормозные мастера падали с поездов, сталкивались с железнодорожными конструкциями, наезжали или раздавливались подвижным составом. [9] По мере совершенствования технологий железнодорожного транспорта обязанности тормозного мастера были сокращены и изменены в соответствии с обновленной технологией, и работа тормозного мастера стала намного безопаснее, чем на заре развития железнодорожного транспорта. Автомобильные тормоза с индивидуальным управлением были заменены пневматическими тормозами с дистанционным управлением , что избавило тормозного мастера от необходимости ходить по движущемуся поезду, чтобы затормозить. Тягачно-штифтовые муфты заменены на автоматические муфты. [10] а сигналы руками теперь дополняются двусторонней радиосвязью.

Сегодня должность тормозного мастера также широко известна как помощник кондуктора, помощник или третий человек. Они помогают дирижеру в его обязанностях. На некоторых железных дорогах тормозной мастер управляет служебным пикапом, что позволяет им проехать впереди поезда к стрелкам или разведать предприятия и местонахождение вагонов.

По состоянию на 2012 год в США было занято 24 380 вакансий «операторов железнодорожных тормозов, сигналов и стрелочных переводов», при этом 93% из них были заняты в отрасли железнодорожного транспорта, а большая часть остальных была занята вспомогательными компаниями. [11] К 2018 году общее число сократилось до 14 270, при этом самый высокий уровень занятости наблюдался в Техасе, Иллинойсе, Джорджии, Миссури и Нью-Йорке. [12]

Обязанности сегодня

[ редактировать ]

В Северной Америке грузовые и складские бригады, состоящие из кондуктора, инженера и тормозного мастера, обычно используют тормозного мастера, чтобы бросать стрелочные переводы с ручным управлением, чтобы выстраиваться в очередь для переключения движения, а также помогать в подрезках и заминках при высадке и подъеме автомобилей. Тормозного мастера иногда рассматривают как помощника кондуктора в работе поезда. [13]

В пассажирских перевозках Северной Америки тормозной мастер (называемый железнодорожником или помощником кондуктора) собирает доходы, может управлять дверью «с помощью переключателей» для конкретных нужд на платформе, делать объявления и управлять открытием и закрытием дверей поезда, когда это необходимо, чтобы помочь кондуктору. От машиниста пассажирского поезда часто требуется квалификация кондуктора после опыта работы от 1 до 2 лет. Машинист задней части поезда сигнализирует кондуктору, когда все двери поезда надежно закрыты, затем садится и закрывает свою дверь.

Живописные железные дороги

[ редактировать ]

Живописные железные дороги , особенно в виде американских горок с боковым трением , требуют, чтобы тормозной мастер ехал вместе с поездом по пути, чтобы замедлить его в определенных точках трассы, особенно на поворотах; поскольку поезда не удерживаются на пути механически. Тормозной мастер отвечает за замедление поезда при необходимости и его остановку на станции в конце поездки. Сейчас осталось всего несколько примеров таких аттракционов; Живописная железная дорога в Луна-парке, Мельбурн , Австралия , и американские горки на пляже Грейт-Ярмут-Плеже , Великобритания , являются двумя крупнейшими примерами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тормозной человек» . American-Rails.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
  2. ^ «Справочник тормозного мастера» (PDF) . Государственный железнодорожный музей Невады. 2010 . Проверено 5 апреля 2017 г.
  3. ^ «Научись быть тормозным» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Проверено 5 апреля 2017 г. В музее мы считаем термин «Брейкмен» гендерно-нейтральным.
  4. ^ Jump up to: а б с Центральные линии Нью-Йорка, Центральная железнодорожная компания Мичигана (1 апреля 1906 г.). «Грузовые тормозные мастера». Правила ведения транспортного отдела . Детройт: WS Gilkey Printing Co., стр. 114–116 – через Google Книги.
  5. ^ Общие и специальные правила для сотрудников железных дорог Нью-Бедфорд и Тонтон, Фэрхейвен-Бранч и Тонтон-Бранч . Тонтон: CA Hack & Son. 1872. стр. 10 и 107 – через Google Книги.
  6. ^ «Трудовое законодательство Соединенных Штатов, включая решения судов по этому поводу» . Бюллетень Бюро статистики труда США . 148 . Вашингтон, округ Колумбия: 873, 10 апреля 1914 г. - через Google Книги.
  7. ^ «Доска почета» . Журнал «Сотрудники» . 1 (4). Железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга: 52. Май 1913 г. - через Google Книги.
  8. ^ Ливингстон, Леон Рэй (1917). От побережья до побережья с Джеком Лондоном (шестое изд.). Эри, Пенсильвания: Издательская компания A-No.1. п. 33 – через Интернет-архив. ... бдительный тормозной мастер... заметил наш насест. Он позаботился о том, чтобы у нас была остановка на следующей остановке поезда.
  9. ^ «Ужасный рекорд за один месяц». Слушания в Комитете по торговле между штатами Сената США по вопросу предохранительных муфт и тормозов на грузовых вагонах . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1890. с. 6 – через Google Книги.
  10. ^ Крюгер, Фредерик Дж. (1910). Оборудование грузовых автомобилей . Детройт: Ф. Дж. Крюгер. п. 73 - через Интернет-архив. тормозной мастер.
  11. ^ Фарнен, Карен. «Зарплата железнодорожника-тормозщика» . Хрон . Проверено 5 апреля 2017 г.
  12. ^ «Профессиональная занятость и заработная плата, май 2016 г.: 53-4021 Операторы железнодорожных тормозов, сигналов и стрелочных переводов» . Статистика занятости . Министерство труда США, Бюро статистики труда . Проверено 5 апреля 2017 г.
  13. ^ «Определение тормозного мастера» . Мерриам-Вебстер . Проверено 5 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b3f4b3f50f62ac8e5f70bacf449ee8__1715104020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e8/08b3f4b3f50f62ac8e5f70bacf449ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brakeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)