Кабина тормозного мастера

Кабина тормозного мастера (также кабина тормозного мастера ) или камбуз тормозного мастера (США) (нем. Bremserhaus ) представляла собой небольшое одноместное отделение в одном конце железнодорожного вагона, служившее укрытием тормозного мастера от непогоды и в котором размещалось оборудование для ручного управления тормозным механизмом. располагался тормоз вагона. Они были построены в те дни, когда еще не было возможности непрерывного торможения , и тормозные механизмы локомотива должны были быть дополнены тормозными мастерами, применяющими тормоза вагонов индивидуально. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В первые годы существования железной дороги у тормозных мастеров было просто открытое место. Первые извозчики появились около 1880 года. Число кабин тормозных мастеров, занятых в том или ином поезде, зависело от условий пути и скорости поезда; в некоторых поездах все кабины могут быть заняты. Связь между машинистом и тормозным мастером осуществлялась с помощью сигналов поездного свистка, что требовало, чтобы конструкция кабины тормозного мастера была частично открыта для непогоды. [ нужна ссылка ]
Риск
[ редактировать ]Работать в каютах тормозных мастеров было опасно, особенно зимой , поскольку каюты были неотапливаемыми, сквозняками, а места для передвижения и согревания было мало. В результате тормозные мастера часто замерзали, иногда даже насмерть, подвергая риску весь поезд из-за нехватки тормозной мощности. [ нужна ссылка ]
Отклонить
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Кабины тормозного мастера стали ненужными с повсеместным внедрением пневматических тормозов . В Германии такие тормоза впервые появились на поездах D-Zug (экспрессах) в конце XIX века. Строительство кабин тормозного мастера прекратилось в немецких пассажирских поездах в начале 1900-х годов, а в товарных поездах — примерно в 1925 году. [ 1 ] Товарные вагоны с кабиной тормозного мастера все еще регулярно встречались в Германии до середины 1970-х годов, особенно на итальянских товарных вагонах. С некоторыми железнодорожными компаниями, такими как итальянская FS и швейцарская SBB, они просуществовали даже до 1990-х годов.
Галерея
[ редактировать ]-
Прусский купейный вагон с каютой тормозного мастера
-
Повозка для скота с кабиной тормозного мастера на Сайдинге возле концентрационного лагеря Освенцим - Освенцим - Польша.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Eintrag «Bremsersitze» в Rölls Enzyklopädie des Eisenbahnwesens» [запись «Тормозные сиденья» в энциклопедии железных дорог Рёлля] (на немецком языке). 1912 год . Проверено 8 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с такси Брейкмана, на Викискладе?
- Запись о «Бремсеритцене» в Энциклопедии железных дорог Рёлля (1912 г.)