Jump to content

Кабина тормозного мастера

Кабина тормозного мастера немецкого товарного вагона постройки около 1920 года.

Кабина тормозного мастера (также кабина тормозного мастера ) или камбуз тормозного мастера (США) (нем. Bremserhaus ) представляла собой небольшое одноместное отделение в одном конце железнодорожного вагона, служившее укрытием тормозного мастера от непогоды и в котором размещалось оборудование для ручного управления тормозным механизмом. располагался тормоз вагона. Они были построены в те дни, когда еще не было возможности непрерывного торможения , и тормозные механизмы локомотива должны были быть дополнены тормозными мастерами, применяющими тормоза вагонов индивидуально. [ нужна ссылка ]

В первые годы существования железной дороги у тормозных мастеров было просто открытое место. Первые извозчики появились около 1880 года. Число кабин тормозных мастеров, занятых в том или ином поезде, зависело от условий пути и скорости поезда; в некоторых поездах все кабины могут быть заняты. Связь между машинистом и тормозным мастером осуществлялась с помощью сигналов поездного свистка, что требовало, чтобы конструкция кабины тормозного мастера была частично открыта для непогоды. [ нужна ссылка ]

Работать в каютах тормозных мастеров было опасно, особенно зимой , поскольку каюты были неотапливаемыми, сквозняками, а места для передвижения и согревания было мало. В результате тормозные мастера часто замерзали, иногда даже насмерть, подвергая риску весь поезд из-за нехватки тормозной мощности. [ нужна ссылка ]

Отклонить

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Кабины тормозного мастера стали ненужными с повсеместным внедрением пневматических тормозов . В Германии такие тормоза впервые появились на поездах D-Zug (экспрессах) в конце XIX века. Строительство кабин тормозного мастера прекратилось в немецких пассажирских поездах в начале 1900-х годов, а в товарных поездах — примерно в 1925 году. [ 1 ] Товарные вагоны с кабиной тормозного мастера все еще регулярно встречались в Германии до середины 1970-х годов, особенно на итальянских товарных вагонах. С некоторыми железнодорожными компаниями, такими как итальянская FS и швейцарская SBB, они просуществовали даже до 1990-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Eintrag «Bremsersitze» в Rölls Enzyklopädie des Eisenbahnwesens» [запись «Тормозные сиденья» в энциклопедии железных дорог Рёлля] (на немецком языке). 1912 год . Проверено 8 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5aeeaf2777fc1bdd1304861a43172f__1720222500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2f/4e5aeeaf2777fc1bdd1304861a43172f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brakeman's cabin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)