Jump to content

Вагон для скота

Вагон для перевозки скота или вагон для перевозки скота — это тип железнодорожного транспортного средства, предназначенного для перевозки скота . В системе классификации Международного союза железных дорог они подпадают под класс Н — специальные крытые вагоны , — которые, в свою очередь, входят в группу крытых товарных вагонов , хотя исторически скот перевозили и в открытых товарных вагонах . Американский эквивалент называется серийным автомобилем . [ 1 ]

Перемещение живых животных, особенно крупного рогатого скота и лошадей, по железной дороге происходило с момента основания железных дорог, но из-за кислой природы навоза выжило лишь несколько вагонов для скота или лошадей . Вагоны со специальными отсеками или стойлами использовались только для перевозки скаковых лошадей , тогда как мелкий домашний скот, такой как овцы, козы, домашняя птица и кролики, перевозился в вагонах для скота с решетчатыми бортами и/или клетками. Первоначально вагоны с высокими бортами использовались также для перевозки крупного рогатого скота, а также лошадей и свиней. Для перевозки боевых лошадей в товарных повозках были приспособлены привязные кольца. [ 2 ] Для перевозки крупных и мелких животных требовалось специальное оборудование – вентиляционные отверстия, средства привязи, поилки и смотровые окна – во избежание количественных и качественных потерь. [ 3 ] Даже войска перевозили в крытых товарных вагонах.

Перевозка скаковых лошадей в Великобритании

[ редактировать ]
BR Конюшня для лошадей S96403

Поскольку с 17 века скачки стали серьезным бизнесом, основанным на науке, транспортировка скаковых лошадей стала прибыльным бизнесом. Начав использовать медленные повозки, запряженные лошадьми, на грязных дорогах, в конце 19 века железные дороги стали жизнеспособным вариантом для быстрой перевозки скаковых лошадей на большие расстояния. Это также означало, что скаковые лошади могли посещать больше встреч в лучшей форме. Однако железнодорожные компании использовали для перевозки скаковых лошадей те же открытые и грубо построенные вагоны, что и для перевозки крупного рогатого скота. В 1905 году бывший президент Королевского колледжа ветеринарных хирургов Дж. Уортли Экс написал, что шум на борту и короткие привязи, используемые для удерживания животных, кажутся намеренно созданными, чтобы напугать лошадей. Поэтому конюшни и железнодорожные компании внедрили защитные набедренные повязки, транспортировочные одеяла и бамперы для головы, которые распространены сегодня. [ 4 ]

После Второй мировой войны, хотя потребность в перевозке живого скота в Великобритании снизилась, а сеть автомагистралей еще не была развита, потребность в перевозке ценных скаковых лошадей возросла. В результате, основываясь на конструкции Mark 1 Британских железных дорог железнодорожного вагона (который мог двигаться с высокой скоростью в пассажирских поездах), в 1952 году BR выпустила в движение новый специально разработанный вагон для перевозки скаковых лошадей. Он мог вместить до трех лошадей, а также жилые помещения, включая умывальники и спальные места для конюха и помощника. За свою короткую жизнь в повозках перевозились лошади: домашней кавалерии из Кенсингтона в Бангор на инвеституру принца Уэльского в Кернарфоне ; Королевская конная артиллерия в Ладгерсхалле ; Королевский отряд в Холихеде ; и туристическая компания Королевской канадской конной полиции . В связи с уменьшением железнодорожного доступа ко многим ипподромам и изменением политики BR в отношении животных и их перевозки в 1972 году были отозваны вагоны - последние живые животные, перевозившиеся по британским железным дорогам. [ 5 ]

Использование для депортации

[ редактировать ]

Учитывая свои размеры и особенности, вагоны для перевозки скота использовались в качестве транспортных средств для принудительной массовой перевозки и депортации людей. Поезда Холокоста железнодорожный транспорт, которым управляла национальная железнодорожная система Deutsche Reichsbahn под строгим надзором немецких нацистов и их союзников с целью насильственной депортации евреев , а также других жертв Холокоста в места сосредоточения немецких нацистов . принудительный труд и лагеря смерти . [ 6 ] [ 7 ]

Вагоны для скота использовались для принудительного расселения и переселения населения в Советском Союзе в середине 20 века.

После окончания Второй мировой войны в Европе этнические немцы были изгнаны из Чехословакии в вагонах для перевозки скота.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перевозка животных на Zeno.org . Статья: Виктор фон Рёлль (ред.): Железнодорожная энциклопедия , 2-е издание, 1912–1923, Том 9, с. 319 и далее.
  2. ^ Грузовые автомобили на Zeno.org . Статья: Виктор фон Рёлль (ред.): Железнодорожная энциклопедия , 2-е издание, 1912–1923, Том 6, стр. 19, 26ф
  3. ^ Guterwagen на Zeno.org Статья: Виктор фон Рёлль (ред.): Энциклопедия железных дорог , 2-е издание, 1912–1923, Том. 6, с. 28ф
  4. ^ «Краткая история конного транспорта» . Конная сеть. 20 сентября 2017 года . Проверено 8 января 2022 г.
  5. ^ «BR Конюшня для лошадей S96403» . Железнодорожный центр Бакингемшира . Проверено 8 января 2022 г.
  6. ^ Профессор Рональд Дж. Бергер, Университет Висконсин-Уайтуотер (2002 г.). Понимание Холокоста: подход к социальным проблемам . Издатели транзакций. стр. 57–58. ISBN  978-0202366111 . Бюрократы на Рейхсбане выполняли важные функции, облегчавшие движение поездов. Они составляли и публиковали расписания, собирали плату за проезд и распределяли вагоны и локомотивы. Отправляя евреев на смерть, они не сильно отклонялись от обычных процедур, которые они использовали при движении обычных поездов.
  7. ^ Симона Джильотти, Университет Виктории, Австралия (2009 г.). Путешествие на поезде: транзит, плен и свидетельство о Холокосте . Книги Бергана. стр. 36, 55. ISBN.  978-1845459277 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Шрайбер, Мэрион (2003). Двадцатый поезд: правдивая история засады поезда смерти в Освенцим (1-е изд. в США). Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 203 . ISBN  978-0-8021-1766-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0a411133c0b0ae0dd75cecec55e0f4__1713276000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f4/cd0a411133c0b0ae0dd75cecec55e0f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cattle wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)