Jump to content

Хоппер вагон

(Перенаправлено с крытого бункера )

Крытые вагоны-хопперы, перевозящие песок для гидроразрыва пласта , по железной дороге BNSF через Ла-Кросс, штат Висконсин.
Вагоны-хопперы могут перевозить опасные материалы , как, например, этот на Среднем Западе США. Его полезная нагрузка, состоящая из нитрата аммония , обозначена номером ООН на ромбовидной табличке Министерства транспорта США . [ 1 ]

Вагон -хоппер (США) или вагон-хоппер ( UIC ) — это тип грузового железнодорожного вагона , который имеет открывающиеся двери снизу или по бокам для выгрузки груза. Они используются для перевозки сыпучих сыпучих грузов, таких как уголь , руда , зерно и гусеничный балласт . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вагон-хоппер разрабатывался параллельно с разработкой автоматизированной обработки таких товаров с автоматизированными средствами погрузки и разгрузки.

Вагоны-хопперы отличаются от полувагонов , у которых нет открывающихся дверей ни снизу, ни по бокам. Полувагоны проще и компактнее, поскольку не требуются скошенные концы, а роторный вагоноопрокидыватель для их разгрузки необходим . Некоторые бункеры «двойного назначения» имеют поворотную муфту на одном или обоих концах, поэтому их можно использовать как в роторном режиме, так и в режиме нижней разгрузки.

Существует два основных типа вагонов-хопперов. Крытые вагоны-хопперы, оснащенные фиксированной крышей, используются для перевозки таких грузов, как зерно , сахар , удобрения и портландцемент. [ 5 ] который должен быть защищен от воздействия непогоды. Открытые вагоны-хопперы, не имеющие крыши, используются для перевозки таких товаров, как уголь , которые могут подвергаться воздействию с меньшими вредными последствиями.

Съемные брезентовые чехлы иногда используются для защиты чувствительных к влаге товаров в открытых вагонах-хопперах. Вагоны-хопперы закрытого типа имеют металлический верх с водонепроницаемыми погрузочными люками, что обеспечивает превосходную защиту. [ 6 ] Эти загрузочные люки в верхней части крытого бункера могут представлять собой одно длинное отверстие вдоль центральной линии или систему из нескольких круглых или квадратных отверстий, расположенных так, чтобы обеспечить равномерное распределение веса при загрузке автомобиля.

Некоторые крытые бункеры имеют от двух до четырех отдельных отсеков с желобами внизу для прямой выгрузки содержимого.

Использование

[ редактировать ]

Вагоны-хопперы используются железными дорогами по всему миру всякий раз, когда требуется автоматическая обработка грузов. «Рудные дженни» - это преимущественно термин для обозначения более коротких вагонов с открытым бункером, перевозящих таконит по железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж на Миннесоте в Айрон-Рейндж . Coke Express , CSX поезд , состоящий из вагонов-хопперов, груженных коксом , с надписью «Coke Express», нарисованной по бокам бункеров.

Зерновоз крытый с бункером

Большие поезда с различными зерновыми культурами — обычное явление в Северной Америке , их длина достигает 125 вагонов. Они преимущественно перевозят зерно из крупных сельскохозяйственных районов Великих равнин на различные рынки, но ряд поездов отправляется из других крупных сельскохозяйственных районов, таких как Иллинойс и Индиана , а также из канадских провинций Альберта , Саскачеван и Манитоба . Эти поезда могут отправляться с одного элеватора или могут направляться во дворе различными местными жителями (короткие поезда, которые обслуживают близлежащие предприятия). Пунктами назначения, как правило, являются крупные мукомольные заводы или порты (на экспорт), или они могут быть разделены и доставлены в несколько мест. Пустые вагоны могут вернуться целым поездом или могут быть отправлены обратно в меньшем количестве в составах-манифестах (поездах, которые перевозят практически любые виды грузов). Эти поезда используются в основном для перевозки таких продуктов, как кукуруза , пшеница и ячмень .

Этот крытый вагон-хоппер изначально был построен в 1950-х годах для железной дороги Атлантического побережья . После слияния SCL в 1967 году эти автомобили были оснащены поворотными сцепками и использовались на предприятиях по добыче фосфатов Bone Valley .

Слово «хоппер», означающее «контейнер с узким отверстием внизу», восходит к тринадцатому веку. [ 7 ] и встречается в Рассказ рассказе Чосера « Рива » (написанном в конце четырнадцатого века) в отношении машины для перемалывания зерна в муку .

Исторически открытые вагоны-хопперы использовались для перевозки грубых добываемых продуктов, таких как уголь , руда и гравий , а товарные вагоны использовались для перевозки сыпучих материалов, требующих защиты от непогоды.

К вагонам-хопперам были добавлены водонепроницаемые чехлы, создавшие крытый бункер. В раннем производстве упор делался на двухсекционные вагоны, очень похожие на открытые угольные бункеры и подходящие для материалов одинаковой плотности, таких как портландцемент или каменная соль . Некоторые автомобили были доступны в 1910-х годах и стали более распространенными к 1940-м годам. Эти ранние вагоны были ограничены по объему для менее плотных товаров, таких как зерно или сахар , поэтому более поздние конструкции включали более длинные крытые вагоны-хопперы с более высокими бортами и тремя или более нижними отсеками. [ 8 ] Увеличение предельных нагрузок на ось позволило перенести некоторые из более тяжелых нагрузок, которые раньше предназначались для двухсекционных бункеров, на более крупные и эффективные трехсекционные бункеры.

Некоторые крытые вагоны-хопперы сохраняют традиционный центральный брус в качестве силового элемента, передающего сжатия и растяжения силы от одного вагона к другому. Начиная с 1960-х годов в конструкциях, распределяющих эти силы по бокам автомобиля, была исключена балка центрального порога, чтобы упростить погрузку сыпучих материалов с более широкими отверстиями бункера, уменьшающими тенденцию к образованию мостов, ограничивающих гравитационный поток при разгрузке автомобиля. [ 9 ]

Типичный американский вес грузовых вагонов и нагрузка на колеса

[ редактировать ]
Общая чистая загрузка вагона Полная масса автомобиля Колесные нагрузки
Короткие тонны Длинные тонны Тонны фунтов Килограммы фунтов Килограммы
80 71.4 72.6 220,000 100,000 27,500 12,500
100 89.3 90.7 263,000 119,000 32,875 14,912
101 90.2 91.6 268,000 122,000 33,500 15,200
111 99.1 100.7 286,000 130,000 35,750 16,220
125 111.6 113.4 315,000 143,000 39,375 17,860

Увеличение колесной нагрузки имеет важные последствия для железнодорожной инфраструктуры, необходимой для будущих поставок зерновых вагонов-хопперов. Через эти колесные нагрузки вес вагона передается на рельсы и нижележащую путевую конструкцию. По мере увеличения нагрузки на колеса увеличиваются расходы на содержание пути, а способность данного веса рельса, глубины балласта и конфигурации шпал выдерживать длительное железнодорожное движение снижается. Более того, способность данного моста выдерживать длительное железнодорожное движение также снижается по мере увеличения нагрузки на колеса. [ 10 ] Нагрузка на ось в два раза превышает нагрузку на колесо.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бочем, Кэтрин К. (август 2023 г.). «Оценка потенциального воздействия железнодорожных инспекторов по опасным материалам» (PDF) . Национальный институт охраны труда США ( Отчет об оценке рисков для здоровья ) . Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ «Крытые вагоны-хопперы» . Корпорация GATX. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  3. ^ «Малые кубические бункеры и гондолы с открытым верхом» . Корпорация GATX. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  4. ^ «Крытые вагоны-хопперы» . Чикагская компания по лизингу грузовых автомобилей. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  5. ^ Уолтерс, В.К. (1937). Справочник для модельеров-железнодорожников . Уоватоса, Висконсин: Корпорация производителей моделей. п. 114.
  6. ^ Генри, Роберт Селф (1942). Этот увлекательный железнодорожный бизнес (первое изд.). Нью-Йорк: Компания Боббс-Меррилл. стр. 248 и 249.
  7. ^ «Хоппер» . Интернет-словарь этимологии .
  8. ^ Свитленд, Дэвид Р.; Хорсли, Стивен (1994). Цветной путеводитель по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии . Эдисон, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. стр. 35, 36 и 51. LCCN   94075695 . OCLC   32243319 .
  9. ^ «Автомобили Центрофлоу» . Американская железнодорожная промышленность, Inc. Проверено 24 июня 2020 г.
  10. ^ Битзан, Джон Д.; Толливер, Денвер Д. (октябрь 2001 г.). «Экономика тяжелых хопперов» . Mountain-Plains.org . Горные равнины. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернар Сири, «Вагоны-хопперы для зерна и тележки», Rail Miniature Flash , № 632, Париж, Rigel Editions, июнь 2018 г., страницы 28–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b9b5db800d94c0e74a5aa35e6620d6__1720063440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d6/c3b9b5db800d94c0e74a5aa35e6620d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopper car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)