Шнабель автомобиль
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |

Вагон Шнабеля или вагон Шнабеля — специализированный тип грузового железнодорожного вагона . Он предназначен для перевозки тяжелых и негабаритных грузов таким образом, чтобы груз составлял часть автомобиля. Груз подвешивается между двумя концами вагонов с помощью подъемных рычагов; подъемные рычаги соединены с блоком пролетных балок , которые распределяют вес груза и подъемного рычага на множество колес.
Когда вагон Шнабеля пуст, два подъемных рычага соединяются друг с другом, и вагон обычно может работать с нормальной скоростью грузового поезда. Некоторые автомобили Schnabel оснащены гидравлическим оборудованием, которое либо поднимает, либо перемещает груз по горизонтали во время транспортировки (на очень низких скоростях), чтобы устранить препятствия на пути движения автомобиля. работал 31 автомобиль Schnabel По состоянию на 2012 год в Европе , 30 в Северной Америке , 25 в Азии и один в Австралии . [1]
Дизайн
[ редактировать ]
A : Несамонесущий с мостом с низкой нагрузкой.
B : Самонесущая нагрузка
C : Несамонесущий с мостом для сквозной нагрузки.
Самый большой вагон Schnabel на железных дорогах общего пользования, регистрационный номер WECX 801, был построен в 2012 году компанией Kasgro Railcar для Westinghouse Nuclear и используется в Северной Америке в основном для перевозки защитных оболочек реакторов. [1] Имеет 36 осей (по 18 на каждую половину). В каждой половине находятся девять тележек , соединенных между собой сложной системой пролетных балок . Его собственная масса (без груза) составляет 399,6 коротких тонн (362,5 т ; 356,8 длинных тонн ) и предельная нагрузка 1017,9 коротких тонн (923,4 т; 908,8 длинных тонн) при максимальной полной массе 1417,5 коротких тонн (1285,9 т; 1265,6 длинных тонн). тонн). WECX 801 имеет возможность смещать груз на 44 дюйма (112 см) по вертикали и до 40 дюймов (102 см) вбок по обе стороны от центральной линии автомобиля. [2] В пустом состоянии длина этого автомобиля составляет 231 фут (70 м ); для сравнения, обычный товарный вагон, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах Северной Америки, имеет по одному двухосному грузовику на каждом конце вагона, имеет длину от 50 до 89 футов (от 15,24 до 27,13 м) и грузоподъемность от 70 до 105 коротких тонн (64 до 95 т; от 63 до 94 длинных тонн). Скорость поезда ограничена 25 милями в час (40 км/ч), когда WECX 801 пуст, но только 15 милями в час (24 км/ч) при загрузке, а для системы требуется бригада из шести операторов в дополнение к бригаде поезда. [1]
Второй по величине эксплуатируемый автомобиль Schnabel, принадлежащий ABB , имеет регистрацию CEBX 800 и используется в Северной Америке . Построенный компанией Krupp AG , он имеет 36 осей (по 18 на каждую половину). Каждая половина имеет по 9 тележек , соединенных между собой сложной системой пролетных балок . Его собственный вес (пустая масса) составляет 370 тонн (360 длинных тонн; 410 коротких тонн). В пустом состоянии длина этого вагона составляет 70,6 м (232 фута). Он может перевозить груз длиной 34,5 м (113 футов) и массой 852,3 тонны (838,8 длинных тонн; 939,5 коротких тонн). Для сравнения, классический товарный вагон имеет только одну тележку с двумя осями на каждом конце, имеет длину около 15 метров (49 футов) и грузоподъемность, не превышающую 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн). [3]
История
[ редактировать ]
Слово Schnabel происходит от немецкого Tragschnabelwagen , что означает «повозка с клювом», из-за обычно сужающейся формы подъемных рычагов, напоминающих птичий клюв .
Во время Второй мировой войны немецкий Вермахт использовал автомобили Schnabel для перевозки Karl-Gerät крупнокалиберных осадных минометов (калибр 54 см и 60 см). Они были самоходными с шасси с непрерывной гусеничной подвеской значительной длины для маневрирования на огневой позиции на коротком расстоянии, но зависели от пары специально разработанных вагонов Schnabel для транспортировки на большие расстояния по железной дороге. [4] Эта же система одновременно использовалась и для железнодорожной перевозки французской FCM 2C сверхтяжелой боевой машины .
В Соединенных Штатах первый автомобиль Schnabel, WECX 200, был построен для Westinghouse Nuclear производителем Greenville Steel Car в 1960-х годах. [1]
Список избранных вагонов Schnabel
[ редактировать ]Номер класса | Максимальная грузоподъемность | Вес тары | Колесные пары | Количество (БД по состоянию на 31 декабря 1997 г.) |
Длина по буферам | тележки Расстояние между шарнирами или расстояние между колесными парами |
Длина низкий погрузочный отсек |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Еда 812 [5] [6] | 159 т (156 длинных тонн; 175 коротких тонн) |
41 000 кг 90 000 фунтов |
10 | 1 | 19 704 мм фута 7 + 3 ⁄ дюйма 64 |
8970 мм 29 футов 5 + 1 ⁄ 8 дюймов |
Н/Д |
Еда 820 [7] | 157 т (155 длинных тонн; 173 коротких тонны) |
83 100 кг 183 200 фунтов |
12 | 1 | 31 440 мм 103 1 + 3 ⁄ дюйма фута |
19 100 мм 62 фута 8 дюймов |
8500 мм 27 футов 10 + 5 ⁄ 8 дюймов |
Еда 821 [8] | 190 т (190 длинных тонн; 210 коротких тонн) (180 т (180 длинных тонн; 200 коротких тонн) с подвеской) |
83 800 кг 184700 фунтов |
12 | 1 | 30 124 мм 98 футов 10 дюймов |
19 100 мм 62 фута 8 дюймов |
8000 мм 26 футов 3 дюйма |
Еда 823 [9] | 230 т (230 длинных тонн; 250 коротких тонн) |
102,2 т 100,6 длинных тонн; 112,7 коротких тонн |
16 | 1 | 37 080 мм 121 фут 7 + 7 ⁄ 8 дюймов |
Н/Д | Н/Д |
Еда 831 [10] | 275 т (271 длинная тонна; 303 короткие тонны) (250 т (250 длинных тонн; 280 коротких тонн) с подвеской) |
170 000 кг 370 000 фунтов |
20 | 2 | 45 120 мм 148 футов 3 ⁄ 8 дюймов |
18 730 мм 61 фут 5 + 3 ⁄ 8 дюймов 28 330 мм 92 фута 11 + 3 ⁄ 8 дюймов |
Н/Д |
Еда 836 [11] | 317 т (312 длинных тонн; 349 коротких тонн) |
82,870 кг 182,70 фунта |
20 | 1 | 31 800 мм 104 фута 4 дюйма |
15 300 мм 50 футов 2 + 3 ⁄ 8 дюймов |
Н/Д |
Еда 837 [12] | 398 т (392 длинных тонны; 439 коротких тонн) |
Н/Д | 24 | 1 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Вода 838 (313 т (308 длинных тонн; 345 коротких тонн) с подвеской) [13] |
Н/Д | 341 т (336 длинных тонн; 376 коротких тонн) |
24 | 1 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Еда 839 [14] | 454 т (447 длинных тонн; 500 коротких тонн) |
Н/Д | 32 | 1 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Полуприцеп класса Uaai со специальным оборудованием продается по всей Европе исключительно отделом тяжелых грузов Heavy Cargo + Service компании Nuclear Cargo + Service. [15] [16]
Галерея
[ редактировать ]- Примеры автомобилей Шнабеля
-
Автомобиль ÖBB Schnabel с электрическим трансформатором недалеко от Кобленца, май 2009 г.
-
Два автомобиля Schnabel без груза в Японии
-
Пустой японский фургон
-
Многие колеса немецкой фуры Шнабель
-
Прибытие фургона Шнабеля в пункт назначения с большим трансформатором. Груз теперь будет перевозиться автомобильным транспортом на трауле .
-
Дальнейшая транспортировка большого трансформатора по дороге на электроподстанцию.
-
Russian Zh. D. railway gun at Krasnaya Gorka fort
-
Изображение патента США [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Вантуоно, Уильям К. (14 июня 2012 г.). «Касгро строит «самый большой в мире вагон» » . Железнодорожный век . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «ВЕКХ 801» . Southern.railfan.net . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Том Даспит, CEBX 800, прочитано (Проверено 22 января 2010 г.).
- ^ Йентц, Томас (2001). Большой брат Берты: Карл-Гераэт (60 см и 54 см) . Танковые тракты. стр. 8, 19. ISBN. 0-9708407-2-1 .
- ^ Еда 812
- ^ Еда 812
- ^ Еда 820
- ^ Еда 821
- ^ Еда 823
- ^ Еда 831
- ^ Еда 836
- ^ Еда 837
- ^ Еда 838
- ^ фрукты-839
- ^ «Heavy Cargo + Service, низкорамные прицепы для крупнотоннажного и большегрузного транспорта» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Тип Uaai: Низкорамные железнодорожные вагоны со специальным оборудованием, обзор с техническими характеристиками и эскизами вагонов» . Проверено 19 февраля 2009 г. Домен продается
- ^ https://patents.google.com/patent/US4041879A, поданная 1 декабря 1975 г., выданная Чарльзу Р. Кокреллу, правопреемником которой является компания Combustion Engineering, Inc., срок действия которой истек.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даспит, Том (2005). «СЕБХ 800» . Проверено 6 мая 2005 г. (дополнительная техническая информация о CEBX 800)
- Корпорация GATX (2005). «Типы автомобилей» . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 6 мая 2005 г. (сравнительные данные товарных вагонов)
- Пасси, Питер (5 мая 2005 г.). «Железнодорожный гигант» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 6 мая 2005 г. (подробнее о CEBX 800)
- Ассоциация железнодорожного промышленного оформления (2000 г.). «Словарь терминов, используемых в высоких и широких габаритах железных дорог» . Архивировано из оригинала 13 июня 2005 года . Проверено 6 мая 2005 г. (базовое определение автомобиля Шнабеля)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Schnabel — фотографии и техническая информация об автомобилях Schnabel, используемых по всему миру.
- Основы тяжелого железнодорожного транспорта