Jump to content

Шнабель автомобиль

Автомобиль Consumers Power Company Schnabel с электрическим трансформатором в Техасе , 2008 год.

Вагон Шнабеля или вагон Шнабеля — специализированный тип грузового железнодорожного вагона . Он предназначен для перевозки тяжелых и негабаритных грузов таким образом, чтобы груз составлял часть автомобиля. Груз подвешивается между двумя концами вагонов с помощью подъемных рычагов; подъемные рычаги соединены с блоком пролетных балок , которые распределяют вес груза и подъемного рычага на множество колес.

Когда вагон Шнабеля пуст, два подъемных рычага соединяются друг с другом, и вагон обычно может работать с нормальной скоростью грузового поезда. Некоторые автомобили Schnabel оснащены гидравлическим оборудованием, которое либо поднимает, либо перемещает груз по горизонтали во время транспортировки (на очень низких скоростях), чтобы устранить препятствия на пути движения автомобиля. работал 31 автомобиль Schnabel По состоянию на 2012 год в Европе , 30 в Северной Америке , 25 в Азии и один в Австралии . [1]

Типы вагонов по способу загрузки
A : Несамонесущий с мостом с низкой нагрузкой.
B : Самонесущая нагрузка
C : Несамонесущий с мостом для сквозной нагрузки.

Самый большой вагон Schnabel на железных дорогах общего пользования, регистрационный номер WECX 801, был построен в 2012 году компанией Kasgro Railcar для Westinghouse Nuclear и используется в Северной Америке в основном для перевозки защитных оболочек реакторов. [1] Имеет 36 осей (по 18 на каждую половину). В каждой половине находятся девять тележек , соединенных между собой сложной системой пролетных балок . Его собственная масса (без груза) составляет 399,6 коротких тонн (362,5 т ; 356,8 длинных тонн ) и предельная нагрузка 1017,9 коротких тонн (923,4 т; 908,8 длинных тонн) при максимальной полной массе 1417,5 коротких тонн (1285,9 т; 1265,6 длинных тонн). тонн). WECX 801 имеет возможность смещать груз на 44 дюйма (112 см) по вертикали и до 40 дюймов (102 см) вбок по обе стороны от центральной линии автомобиля. [2] В пустом состоянии длина этого автомобиля составляет 231 фут (70 м ); для сравнения, обычный товарный вагон, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах Северной Америки, имеет по одному двухосному грузовику на каждом конце вагона, имеет длину от 50 до 89 футов (от 15,24 до 27,13 м) и грузоподъемность от 70 до 105 коротких тонн (64 до 95 т; от 63 до 94 длинных тонн). Скорость поезда ограничена 25 милями в час (40 км/ч), когда WECX 801 пуст, но только 15 милями в час (24 км/ч) при загрузке, а для системы требуется бригада из шести операторов в дополнение к бригаде поезда. [1]

Второй по величине эксплуатируемый автомобиль Schnabel, принадлежащий ABB , имеет регистрацию CEBX 800 и используется в Северной Америке . Построенный компанией Krupp AG , он имеет 36 осей (по 18 на каждую половину). Каждая половина имеет по 9 тележек , соединенных между собой сложной системой пролетных балок . Его собственный вес (пустая масса) составляет 370 тонн (360 длинных тонн; 410 коротких тонн). В пустом состоянии длина этого вагона составляет 70,6 м (232 фута). Он может перевозить груз длиной 34,5 м (113 футов) и массой 852,3 тонны (838,8 длинных тонн; 939,5 коротких тонн). Для сравнения, классический товарный вагон имеет только одну тележку с двумя осями на каждом конце, имеет длину около 15 метров (49 футов) и грузоподъемность, не превышающую 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн). [3]

рельсах . Самоходный осадный миномет «Карл-Герат» с парой вагонов «Шнабель» на

Слово Schnabel происходит от немецкого Tragschnabelwagen , что означает «повозка с клювом», из-за обычно сужающейся формы подъемных рычагов, напоминающих птичий клюв .

Во время Второй мировой войны немецкий Вермахт использовал автомобили Schnabel для перевозки Karl-Gerät крупнокалиберных осадных минометов (калибр 54 см и 60 см). Они были самоходными с шасси с непрерывной гусеничной подвеской значительной длины для маневрирования на огневой позиции на коротком расстоянии, но зависели от пары специально разработанных вагонов Schnabel для транспортировки на большие расстояния по железной дороге. [4] Эта же система одновременно использовалась и для железнодорожной перевозки французской FCM 2C сверхтяжелой боевой машины .

В Соединенных Штатах первый автомобиль Schnabel, WECX 200, был построен для Westinghouse Nuclear производителем Greenville Steel Car в 1960-х годах. [1]

Список избранных вагонов Schnabel

[ редактировать ]
Номер класса Максимальная грузоподъемность Вес тары Колесные пары Количество
(БД по состоянию на 31 декабря 1997 г.)
Длина по буферам тележки Расстояние между шарнирами
или
расстояние между колесными парами
Длина
низкий погрузочный отсек
Еда 812 [5] [6] 159 т
(156 длинных тонн; 175 коротких тонн)
41 000 кг
90 000 фунтов
10 1 19 704 мм
фута 7 + 3 дюйма 64
8970 мм
29 футов 5 + 1 8 дюймов
Н/Д
Еда 820 [7] 157 т
(155 длинных тонн; 173 коротких тонны)
83 100 кг
183 200 фунтов
12 1 31 440 мм
103 1 + 3 дюйма фута
19 100 мм
62 фута 8 дюймов
8500 мм
27 футов 10 + 5 8 дюймов
Еда 821 [8] 190 т
(190 длинных тонн; 210 коротких тонн)
(180 т
(180 длинных тонн; 200 коротких тонн)
с подвеской)
83 800 кг
184700 фунтов
12 1 30 124 мм
98 футов 10 дюймов
19 100 мм
62 фута 8 дюймов
8000 мм
26 футов 3 дюйма
Еда 823 [9] 230 т
(230 длинных тонн; 250 коротких тонн)
102,2 т
100,6 длинных тонн; 112,7 коротких тонн
16 1 37 080 мм
121 фут 7 + 7 8 дюймов
Н/Д Н/Д
Еда 831 [10] 275 т
(271 длинная тонна; 303 короткие тонны)
(250 т
(250 длинных тонн; 280 коротких тонн)
с подвеской)
170 000 кг
370 000 фунтов
20 2 45 120 мм
148 футов 3 8 дюймов
18 730 мм
61 фут 5 + 3 8 дюймов
28 330 мм
92 фута 11 + 3 8 дюймов
Н/Д
Еда 836 [11] 317 т
(312 длинных тонн; 349 коротких тонн)
82,870 кг
182,70 фунта
20 1 31 800 мм
104 фута 4 дюйма
15 300 мм
50 футов 2 + 3 8 дюймов
Н/Д
Еда 837 [12] 398 т
(392 длинных тонны; 439 коротких тонн)
Н/Д 24 1 Н/Д Н/Д Н/Д
Вода 838 (313 т
(308 длинных тонн; 345 коротких тонн)
с подвеской) [13]
Н/Д 341 т
(336 длинных тонн; 376 коротких тонн)
24 1 Н/Д Н/Д Н/Д
Еда 839 [14] 454 т
(447 длинных тонн; 500 коротких тонн)
Н/Д 32 1 Н/Д Н/Д Н/Д

Полуприцеп класса Uaai со специальным оборудованием продается по всей Европе исключительно отделом тяжелых грузов Heavy Cargo + Service компании Nuclear Cargo + Service. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вантуоно, Уильям К. (14 июня 2012 г.). «Касгро строит «самый большой в мире вагон» » . Железнодорожный век . Проверено 29 декабря 2021 г.
  2. ^ «ВЕКХ 801» . Southern.railfan.net . Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ Том Даспит, CEBX 800, прочитано (Проверено 22 января 2010 г.).
  4. ^ Йентц, Томас (2001). Большой брат Берты: Карл-Гераэт (60 см и 54 см) . Танковые тракты. стр. 8, 19. ISBN.  0-9708407-2-1 .
  5. ^ Еда 812
  6. ^ Еда 812
  7. ^ Еда 820
  8. ^ Еда 821
  9. ^ Еда 823
  10. ^ Еда 831
  11. ^ Еда 836
  12. ^ Еда 837
  13. ^ Еда 838
  14. ^ фрукты-839
  15. ^ «Heavy Cargo + Service, низкорамные прицепы для крупнотоннажного и большегрузного транспорта» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  16. ^ «Тип Uaai: Низкорамные железнодорожные вагоны со специальным оборудованием, обзор с техническими характеристиками и эскизами вагонов» . Проверено 19 февраля 2009 г. Домен продается
  17. ^ https://patents.google.com/patent/US4041879A, поданная 1 декабря 1975 г., выданная Чарльзу Р. Кокреллу, правопреемником которой является компания Combustion Engineering, Inc., срок действия которой истек.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc78d5aa2f49b2cdeae059315210a976__1712542620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/76/fc78d5aa2f49b2cdeae059315210a976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schnabel car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)