Jump to content

Очиститель балласта

Очиститель балласта Matisa C330F в действии на прибрежной железной дороге в Хайфе, Израиль.

Очиститель балласта (также известный как подрезатель , машина для очистки балласта плеча ) — машина, которая специализируется на очистке балласта железнодорожного пути (гравия, синего камня или другого заполнителя ) от примесей. [ 1 ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Со временем балласт изнашивается, теряет угловатость, становясь округлой. Это затрудняет мозаику кусков балласта друг с другом и тем самым снижает ее эффективность. Мелкие кусочки гранита, такие как песок, также образуются в результате истирания, известного просто как «мелкость». В сочетании с водой в балласте эти частицы слипаются, делая балласт похожим на кусок бетона. Это препятствует как дренажу пути, так и гибкости балласта, ограничивая путь при движении под движением транспорта. [ 2 ] Очистка балласта удаляет этот изношенный балласт, экранирует его и заменяет «грязный» изношенный балласт свежим балластом. [ 3 ] [ 4 ] Преимущество очистки балласта состоит в том, что ее можно выполнить с помощью путевой машины, не снимая рельсы и шпалы , и, следовательно, это дешевле, чем полная выемка грунта.

В 19-м и начале 20-го века балласт сгребали лопатами или вилами, а затем просеивали вручную с помощью портативных устройств. [ 3 ] [ 5 ] Первые автоматизированные очистители использовали вакуумное давление, создаваемое паровозом , для всасывания балласта с путей и подачи его в просеивающие решетки. [ 6 ] Link-Belt изготовила небольшую машину, которая очищала балласт между путями на многопутной линии; в нем использовался небольшой бензиновый двигатель, и он был достаточно маленьким, чтобы им могла управлять небольшая бригада мужчин, и был построен таким образом, что его не нужно было перемещать, когда поезда проезжали по соседним путям. [ 5 ] Более полностью автоматизированные очистители балласта были разработаны в начале-середине 20 века несколькими компаниями, включая Speno. [ 7 ] и Пуллман-Стандарт ; [ 8 ] В 1949 году была продемонстрирована версия машины Pullman-Standard, которая, по оценкам, сэкономит железнодорожным компаниям около 1000 долларов на милю пути на их обслуживании (12 806 долларов в 2023 году). [ 9 ] В течение столетия на рынок вышли другие производители со своими версиями. [ 10 ]

Современные операции по очистке балласта

[ редактировать ]
Крупный план подрезающего стержня и результаты использования очистителя балласта Plasser & Theurer в Венгрии в 2009 году.

Режущая балка проходит ниже уровня шпал, выкапывая весь балласт под шпалами на заданную переменную глубину. Затем конвейер перемещает балласт в очиститель, где он проталкивается через сетку встряхивающей камерой. [ 4 ] Куски балласта размером меньше ячейки проваливаются и отбраковываются, а куски балласта размером больше ячейки возвращаются на путь вместе со свежим балластом. [ 2 ] К некоторым очистителям балласта прикреплены вагоны для балласта и мусора, в которые материалы подаются с помощью ряда ленточных конвейеров. Другие просто подрезают балласт и позволяют проехать рабочему поезду для сброса свежего балласта. Этот процесс можно выполнять короткими участками, а это означает, что срок службы путей можно значительно продлить с минимальными нарушениями.

  1. ^ Буддхима Индраратна; Вадуд Салим (11 августа 2005 г.). Механика балластированных железнодорожных путей: геотехническая перспектива . ЦРК Пресс. стр. 193–. ISBN  978-0-415-38329-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «Чистка грязных камней не требует моющих средств» . Демократ и хроника . Рочестер, штат Нью-Йорк. 22 апреля 1959 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б Хаусон, ET; Льюис, скорая помощь; Келленбергер, Кентукки; Хьюз, Гомер, ред. (1921). Содержание Путевой циклопедии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co., стр. 18–20 – через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б «Зачистка вдоль железной дороги» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. 12 октября 1947 г. с. 94 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
    «Зачистка вдоль железной дороги (продолжение)» . Питтсбург Пресс . 12 октября 1947 г. с. 95 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Бейкер, Дж. Б. (октябрь 1919 г.). «Трудосберегающие устройства» . Инженер по эксплуатации железных дорог . Том. 15, нет. 10. Чикаго: Simmons-Boardman Publishing Co., стр. 361–364 – через Google Книги.
  6. ^ «Приложение D: Очистка балласта с описанием машин и данными о затратах, как вручную, так и машинами» . Бюллетень Американской ассоциации железнодорожных инженеров . Том. 25, нет. 261. Чикаго: Американская ассоциация железнодорожных инженеров. Ноябрь 1923 г. с. 102 – через Google Книги.
  7. ^ Кертис, К. Майкл (7 июня 1957 г.). «Фирма на миллион долларов играет любопытную роль» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Новый очиститель балласта Pullman-Standard» . Железнодорожный век . Том. 127, нет. 9. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co., 27 августа 1949 г., с. 37 – через Google Книги.
  9. ^ «Устройство для очистки рельсового балласта» . Эсканаба Дейли Пресс . Эсканаба, Мичиган. 12 октября 1949 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Новый очиститель балласта Nordberg» . Железнодорожный век . Том. 127, нет. 10. 3 сентября 1949 г., стр. 50–51 - через Google Книги.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab56ed162e86703654ab81e36a5eaa0__1673394780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a0/3ab56ed162e86703654ab81e36a5eaa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballast cleaner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)