Jump to content

Кребные краны

Кребные краны
Тип компании Полностью принадлежащая дочернюю компанию
Промышленность Тяжелое оборудование
Предшественники
  • Компания Mank-Belt Machinery (1986–1998)
  • Link-Belt Company (1906–1986)
  • Компания строительного оборудования Link-Belt (1880–1906)
Основан 1880 ; 144 года назад ( 1880 ) в Белле Плейн, Айова , США
Основатель Уильям Дана Эварт
Штаб -квартира Лексингтон, Кентукки , США
Ключевые люди
Мелвин Портер ( президент и генеральный директор )
Продукция
Родительский Sumitomo Heavy Industries
Веб -сайт Linkbelt

Link-Belt Cranes -американская промышленная компания, которая разрабатывает и производит тяжелую строительную оборудование, специализируясь на телескопических и решетчатых кранах . [ 1 ] [ 2 ] Link-Belt со штаб-квартирой в Лексингтоне, штат Кентукки , и является дочерней компанией японского конгломерата Industries Sumitomo Heavy . [ 3 ]

Уильям Дана Эварт, изобретатель Айовы

Изобретение цепного привода связанного пояса

[ редактировать ]

В 1874 году Уильям Дана Эварт продал фермерские орудие в Белль -Плейн, штат Айова . Он изобрел новую цепочку привода композиции , которая использовала квадратную отсоединимую ссылку-«связанный ремень».

"Уильям Эварт признал, что комбайны с непрерывными цепными приводами ремней, состоящих из квадратных звеньев и плоских звеньев, будут носить неравномерно и сломаться в одном месте. Как только сломается, весь цепный ремень должен был быть доставлен обратно в сарай для необходимого ремонта, тем самым откладывая все Сбор урожая ". [ 4 ]

В 1875 году Ewart и Investors основали компанию Ewart Manufacturing Company, чтобы построить и продавать новую сеть съемных приводов. Позже это изменилось на съемный поставщик звена Evart.

Расширение в обработку угля

[ редактировать ]

В 1880 -х годах компания Ewart решила расширить обработку угля. Эварт съемный ремень стала компанией по производству обработки звонка. В 1888 году компания создала отдельную инженерную компанию по производству ссылок для своих усилий по разработке.

В течение этого периода краны и экскаваторы разделили много сходства. Паровые лопаты были установлены на железнодорожном шасси. Временные железнодорожные пути были проложены работниками, где должна была работать лопата, а затем перемещалась по мере необходимости.

Железнодорожный рынок обеспечил успешное внимание для растущих компаний. Машины Link-Belt начали производство железнодорожных угольных кранов. Link-Belt Engineering начал индивидуальную проектирование и строительство локомотивных угольных станций, железных дорог здания, таких как New York Central и Hudson , The Philadelphia and Reading , а также Чикаго и Западный Мичиган . См 1984 года . . Около (

На рубеже веков ремень Link расширил свою линию паровых, тяжелых угольных кранов. Линия расширилась до более легких, более универсальных железнодорожных кранов.

[ редактировать ]
Экскаватор к крану с ремнем Link, 1940

К началу 1900-х годов Link-Belt вышел далеко за пределы своего первоначального происхождения цепочки привода. Чтобы поддержать рост, Link-Belt переехал из Айовы в Чикаго в 1906 году. Две компании, механизм ремесел и строительство, консолидированные в одну компанию по ремонту.

1900-е годы также принесли новые технологии в краны и экскаваторы ссылки. Системы Crawler с непрерывным треком перемещают продукты для ремня связи с железнодорожного шасси, устраняя необходимость во временных трассах. Драглинальные экскаваторы расширили мощность систем крана. К 1922 году ремень Link расширился на этот рынок экскаваторов с краном с краном, дополняя его локомотивные краны и оборудование для обработки материалов.

По мере того, как рынок железной дороги сократился, линия Link-Belt, установленная на гусенице Link-Belt, продолжала расти. К концу 1930-х годов Link-Belt предлагал экскаваторы от 3/4-го до 2-1/5-YD.

[ редактировать ]
Логотип спискора Link-Belt

В 1939 году Link-Belt приобрела Speeder Machinery и его линию небольших экскаваторов. Объединение Спидера с разделением крана и лопаты Link-Belt расширила линию экскаватора крановой ссоры в меньшую емкость от 3/8-3/4-ярдовый диапазон.

Приобретение также приобрело немедленное вход на рынок экскаваторов, установленных на колесах. Спир разработал первый в мире экскаватор, установленную на колесах в 1922 году.

Объединенные компании сформировали корпорацию Speeder-Belt-Belt, полностью принадлежащая компании Link-Belt Company. Компания в конечном итоге переехала производство в Сидар -Рапидс, штат Айова .

Подрывные инновации: бензиновая сила и гидравлика

[ редактировать ]

Этот период (после Второй мировой войны - 1970) помещает Link -Belt в историю бизнеса для управления разрушительными инновациями . Экономист Гарварда Клейтон Кристиансен проанализировал индустрию механических экскаваторов, чтобы понять, почему разрушительные технологические инновации часто заставляют хорошо управлять компаниями терпеть неудачу. Кристиансен отслеживал экскаваторские компании, ориентируясь на изменение как к мощности бензина, так и в гидравлику.

Бензиновая энергия была менее разрушительной инновацией, чем гидравлика. Клейтон определил Link-Belt как один из тридцати двух производителей паровой лопаты, работающих в начале 1920-х годов. Эти компании столкнулись с радикальными технологическими изменениями в мощности бензина, изменяя архитектуру своих продуктов. «Где паровые лопаты использовали давление пара для питания набора паровых двигателей, чтобы расширить и втягивать кабели, которые вызывают их ведра, бензиновые лопаты использовали один двигатель и совершенно другу кабель. " [ 5 ]

Большинство крупнейших производителей пережили этот переход, делая бензиновую мощность большей «поддержащей инноваций». После бензина, 1928 года и далее включали менее радикальные переходы на дизельные двигатели и электродвигатели. Клейтон также отметил, что выжившие компании интегрировали новую технологию сформулированного бума , «которая позволила дольше охватить, большие ведра и лучшую гибкость вниз». [ 5 ]

Клейтон обнаружил, что Link-Belt был частью более избранной группы, переживающей переход к гидравлике. После Второй мировой войны экскаваторы перешли из кабельных систем, расширяющих и поднимая ведро до гидравлических механизмов, которые были более безопасными и простыми. Link-Belt был одним из примерно 30 установленных кабельных компаний-экскаваторов 1950-х годов. К 1970 году только четыре из этих компаний выжили, переходя к гидравлике: Link-Belt, а также Insley, Koehring и Little Giant.

Link-Belt столкнулся с сильной конкуренцией со стороны гидравлических новаторов, в том числе Case , John Deere , Drott , Ford , Bamford (JCB) , Poclain , International Harvester , Caterpillar , O & K, Demag , Liebherr , Komatsu и Hitachi . [ 5 ] Несколько из этих участников пришли на экскаваторы через изобретение возврата . Эти экскаваторы малой емкости первоначально устанавливались на задней части тракторов, фермерских или промышленных сортов. Это открыло рынок экскаваторов генеральным подрядчикам.

Маркетинговые материалы для гидравлического управления строк
Link-Belt LS-98 Crane. LS-98 Крэйн и Крейн-Экскаватор продолжались в течение 42 лет (с 1954 по 1996 год).

Спиер Link-Belt удалось конкурировать с этими новыми участниками, что сделало его демонстрацией для управления разрушительными инновациями. Компания быстро приняла новые гидравлические технологии. Спустя два года после британского изобретения в 1947 году, Link-Belt запустила свою полнофункциональную систему гидравлического управления «Speed-O-Matic». Он также запустил новые экскаваторы меньшей емкости как на колесных шасси, так и на ползунке.

Это раннее внедрение гидравлики выпустило спидлер с подачей строки в ближайшее время мирового рынка кранов. Это завершилось флагманской моделью 1954 года LS-98 Crane и Crane-Excavator, одной из самых успешных фрагментов строительства, когда-либо построенных. Производство этой модели продолжалось более 42 лет (1954–1996 годы) с отправлением более 7000 единиц. Единицы LS-98 все еще работают по всему миру.

[ редактировать ]

В 1965 году FMC Corporation приобрела Link-Belt в качестве дочерней компании. [ 6 ] Позже Link-Belt Speeder стал группой строительного оборудования корпорации FMC. Это фирменные продукты с названием FMC Link-Belt, Droping Speeder.

FMC начал агрессивный долгосрочный план расширения капитала для производственных мощностей и линейки продуктов. Например, FMC попытался использовать опыт Link-Belt в своем подразделении пожарной машины . Работая с Ladder Towers Inc. (LTI), FMC Link-Cell разработал воздушные грузовики. Это предприятие было неудачным и закрытым в 1990 году. [ 7 ]

Расширение закончилось в начале 1980 -х годов в начале 1980 -х годов . FMC консолидировал свои операции с ремнем в Лексингтоне, штат Кентукки. Это включало в себя закрытие завода Cedar Rapids, на котором было 450 сотрудников, производящих экскаваторы, а также Crawler и Gantry Cranes.

Link-Belt 300 тонн крана
[ редактировать ]

Sumitomo Heavy Industries теперь владеет компаниями Link-Belt. Cranes Link-Belt работает отдельно от экскаваторов с ремнем. Оба являются дочерними компаниями, расположенными в Лексингтоне, штат Кентукки. Участие Sumitomo началось, когда FMC и Sumitomo сформировали совместное предприятие 1986 года под названием «Компания строительного оборудования Link-Belt».

Экскаватор/обработка материалов по сравнению с разделением кранов произошло в 1998 году. Совместное предприятие FMC/Sumitomo (СП) развернуло продукты экскаваторов на новый СП с корпорацией Case . Excavator JV стал LBX , продавая фирменные экскаваторы.

Позже Sumitomo приобрел полное владение обоими совместными предприятиями. Он управляет ремнями канала отдельно от экскаваторов LBX .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ссылке-черте> Обзор» . Кребные краны. 2018. Архивировано с оригинала 13 октября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года .
  2. ^ «О ~ Link-Belt Construction Equipment Co» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-07-20 .
  3. ^ «О ссылке-черновике> истории» . Кребные краны. 2018. Архивировано с оригинала 13 октября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года .
  4. ^ «История» .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кристиансен, Клейтон (2015). Дилемма новатора . Гарвардский бизнес -обзор Press. с. Глава 3.
  6. ^ «Описание сайта» . Эпэ
  7. ^ Google книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e73e4ed27dd3e743fe1c558a498d6616__1725789420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/16/e73e4ed27dd3e743fe1c558a498d6616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link-Belt Cranes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)