Кребные краны
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . июль 2024 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Полностью принадлежащая дочернюю компанию |
---|---|
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Предшественники |
|
Основан | 1880 Белле Плейн, Айова , США | в
Основатель | Уильям Дана Эварт |
Штаб -квартира | Лексингтон, Кентукки , США |
Ключевые люди | Мелвин Портер ( президент и генеральный директор ) |
Продукция | |
Родительский | Sumitomo Heavy Industries |
Веб -сайт | Linkbelt |
Link-Belt Cranes -американская промышленная компания, которая разрабатывает и производит тяжелую строительную оборудование, специализируясь на телескопических и решетчатых кранах . [ 1 ] [ 2 ] Link-Belt со штаб-квартирой в Лексингтоне, штат Кентукки , и является дочерней компанией японского конгломерата Industries Sumitomo Heavy . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Изобретение цепного привода связанного пояса
[ редактировать ]В 1874 году Уильям Дана Эварт продал фермерские орудие в Белль -Плейн, штат Айова . Он изобрел новую цепочку привода композиции , которая использовала квадратную отсоединимую ссылку-«связанный ремень».
"Уильям Эварт признал, что комбайны с непрерывными цепными приводами ремней, состоящих из квадратных звеньев и плоских звеньев, будут носить неравномерно и сломаться в одном месте. Как только сломается, весь цепный ремень должен был быть доставлен обратно в сарай для необходимого ремонта, тем самым откладывая все Сбор урожая ". [ 4 ]
В 1875 году Ewart и Investors основали компанию Ewart Manufacturing Company, чтобы построить и продавать новую сеть съемных приводов. Позже это изменилось на съемный поставщик звена Evart.
Расширение в обработку угля
[ редактировать ]В 1880 -х годах компания Ewart решила расширить обработку угля. Эварт съемный ремень стала компанией по производству обработки звонка. В 1888 году компания создала отдельную инженерную компанию по производству ссылок для своих усилий по разработке.
В течение этого периода краны и экскаваторы разделили много сходства. Паровые лопаты были установлены на железнодорожном шасси. Временные железнодорожные пути были проложены работниками, где должна была работать лопата, а затем перемещалась по мере необходимости.
Железнодорожный рынок обеспечил успешное внимание для растущих компаний. Машины Link-Belt начали производство железнодорожных угольных кранов. Link-Belt Engineering начал индивидуальную проектирование и строительство локомотивных угольных станций, железных дорог здания, таких как New York Central и Hudson , The Philadelphia and Reading , а также Чикаго и Западный Мичиган . См 1984 года . . Около (
На рубеже веков ремень Link расширил свою линию паровых, тяжелых угольных кранов. Линия расширилась до более легких, более универсальных железнодорожных кранов.
Link-belt переезжает в Чикаго, расширяется в раскопки
[ редактировать ]
К началу 1900-х годов Link-Belt вышел далеко за пределы своего первоначального происхождения цепочки привода. Чтобы поддержать рост, Link-Belt переехал из Айовы в Чикаго в 1906 году. Две компании, механизм ремесел и строительство, консолидированные в одну компанию по ремонту.
1900-е годы также принесли новые технологии в краны и экскаваторы ссылки. Системы Crawler с непрерывным треком перемещают продукты для ремня связи с железнодорожного шасси, устраняя необходимость во временных трассах. Драглинальные экскаваторы расширили мощность систем крана. К 1922 году ремень Link расширился на этот рынок экскаваторов с краном с краном, дополняя его локомотивные краны и оборудование для обработки материалов.
По мере того, как рынок железной дороги сократился, линия Link-Belt, установленная на гусенице Link-Belt, продолжала расти. К концу 1930-х годов Link-Belt предлагал экскаваторы от 3/4-го до 2-1/5-YD.
Спикер Link-Belt и перейти на Cedar Rapids
[ редактировать ]
В 1939 году Link-Belt приобрела Speeder Machinery и его линию небольших экскаваторов. Объединение Спидера с разделением крана и лопаты Link-Belt расширила линию экскаватора крановой ссоры в меньшую емкость от 3/8-3/4-ярдовый диапазон.
Приобретение также приобрело немедленное вход на рынок экскаваторов, установленных на колесах. Спир разработал первый в мире экскаватор, установленную на колесах в 1922 году.
Объединенные компании сформировали корпорацию Speeder-Belt-Belt, полностью принадлежащая компании Link-Belt Company. Компания в конечном итоге переехала производство в Сидар -Рапидс, штат Айова .
Подрывные инновации: бензиновая сила и гидравлика
[ редактировать ]Этот период (после Второй мировой войны - 1970) помещает Link -Belt в историю бизнеса для управления разрушительными инновациями . Экономист Гарварда Клейтон Кристиансен проанализировал индустрию механических экскаваторов, чтобы понять, почему разрушительные технологические инновации часто заставляют хорошо управлять компаниями терпеть неудачу. Кристиансен отслеживал экскаваторские компании, ориентируясь на изменение как к мощности бензина, так и в гидравлику.
Бензиновая энергия была менее разрушительной инновацией, чем гидравлика. Клейтон определил Link-Belt как один из тридцати двух производителей паровой лопаты, работающих в начале 1920-х годов. Эти компании столкнулись с радикальными технологическими изменениями в мощности бензина, изменяя архитектуру своих продуктов. «Где паровые лопаты использовали давление пара для питания набора паровых двигателей, чтобы расширить и втягивать кабели, которые вызывают их ведра, бензиновые лопаты использовали один двигатель и совершенно другу кабель. " [ 5 ]
Большинство крупнейших производителей пережили этот переход, делая бензиновую мощность большей «поддержащей инноваций». После бензина, 1928 года и далее включали менее радикальные переходы на дизельные двигатели и электродвигатели. Клейтон также отметил, что выжившие компании интегрировали новую технологию сформулированного бума , «которая позволила дольше охватить, большие ведра и лучшую гибкость вниз». [ 5 ]
Клейтон обнаружил, что Link-Belt был частью более избранной группы, переживающей переход к гидравлике. После Второй мировой войны экскаваторы перешли из кабельных систем, расширяющих и поднимая ведро до гидравлических механизмов, которые были более безопасными и простыми. Link-Belt был одним из примерно 30 установленных кабельных компаний-экскаваторов 1950-х годов. К 1970 году только четыре из этих компаний выжили, переходя к гидравлике: Link-Belt, а также Insley, Koehring и Little Giant.
Link-Belt столкнулся с сильной конкуренцией со стороны гидравлических новаторов, в том числе Case , John Deere , Drott , Ford , Bamford (JCB) , Poclain , International Harvester , Caterpillar , O & K, Demag , Liebherr , Komatsu и Hitachi . [ 5 ] Несколько из этих участников пришли на экскаваторы через изобретение возврата . Эти экскаваторы малой емкости первоначально устанавливались на задней части тракторов, фермерских или промышленных сортов. Это открыло рынок экскаваторов генеральным подрядчикам.


Спиер Link-Belt удалось конкурировать с этими новыми участниками, что сделало его демонстрацией для управления разрушительными инновациями. Компания быстро приняла новые гидравлические технологии. Спустя два года после британского изобретения в 1947 году, Link-Belt запустила свою полнофункциональную систему гидравлического управления «Speed-O-Matic». Он также запустил новые экскаваторы меньшей емкости как на колесных шасси, так и на ползунке.
Это раннее внедрение гидравлики выпустило спидлер с подачей строки в ближайшее время мирового рынка кранов. Это завершилось флагманской моделью 1954 года LS-98 Crane и Crane-Excavator, одной из самых успешных фрагментов строительства, когда-либо построенных. Производство этой модели продолжалось более 42 лет (1954–1996 годы) с отправлением более 7000 единиц. Единицы LS-98 все еще работают по всему миру.
FMC Link-Belt и переезд в Лексингтон
[ редактировать ]В 1965 году FMC Corporation приобрела Link-Belt в качестве дочерней компании. [ 6 ] Позже Link-Belt Speeder стал группой строительного оборудования корпорации FMC. Это фирменные продукты с названием FMC Link-Belt, Droping Speeder.
FMC начал агрессивный долгосрочный план расширения капитала для производственных мощностей и линейки продуктов. Например, FMC попытался использовать опыт Link-Belt в своем подразделении пожарной машины . Работая с Ladder Towers Inc. (LTI), FMC Link-Cell разработал воздушные грузовики. Это предприятие было неудачным и закрытым в 1990 году. [ 7 ]
Расширение закончилось в начале 1980 -х годов в начале 1980 -х годов . FMC консолидировал свои операции с ремнем в Лексингтоне, штат Кентукки. Это включало в себя закрытие завода Cedar Rapids, на котором было 450 сотрудников, производящих экскаваторы, а также Crawler и Gantry Cranes.

Sumitomo, экскаваторы для ремня ссылки и краны для ремня ссылки
[ редактировать ]Sumitomo Heavy Industries теперь владеет компаниями Link-Belt. Cranes Link-Belt работает отдельно от экскаваторов с ремнем. Оба являются дочерними компаниями, расположенными в Лексингтоне, штат Кентукки. Участие Sumitomo началось, когда FMC и Sumitomo сформировали совместное предприятие 1986 года под названием «Компания строительного оборудования Link-Belt».
Экскаватор/обработка материалов по сравнению с разделением кранов произошло в 1998 году. Совместное предприятие FMC/Sumitomo (СП) развернуло продукты экскаваторов на новый СП с корпорацией Case . Excavator JV стал LBX , продавая фирменные экскаваторы.
Позже Sumitomo приобрел полное владение обоими совместными предприятиями. Он управляет ремнями канала отдельно от экскаваторов LBX .
Галерея
[ редактировать ]-
Кран-лопата с поставкой Link-Belt около 1890 года
-
Винтажный экскаватор по ремонту
-
Стулья двигателя 12-61 GMC FMC
-
1991 Ford FMC
-
Крэйн с поставками Link-Belt в доках ВМС США
-
Кран-ремень 348 Hylab 5 Rattice Crawler Crane
-
Кран-ремень 348 Hylab 5 Rattice Crawler Crane
-
Базовая секция ремня Link-Belt 348 Hylab 5 Rattice Crawler Crane на трейлере Lowboy
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ссылке-черте> Обзор» . Кребные краны. 2018. Архивировано с оригинала 13 октября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «О ~ Link-Belt Construction Equipment Co» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-07-20 .
- ^ «О ссылке-черновике> истории» . Кребные краны. 2018. Архивировано с оригинала 13 октября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «История» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кристиансен, Клейтон (2015). Дилемма новатора . Гарвардский бизнес -обзор Press. с. Глава 3.
- ^ «Описание сайта» . Эпэ
- ^ Google книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]