Jump to content

Демаг

Демаг
Тип компании ГмбХ
Промышленность Инжиниринг и сервис
Основан 1910
Судьба Приобретена Mannesmann . группой
Преемник Демаг Краны и Компоненты ГмбХ
Штаб-квартира Дюссельдорф, Германия
Продукты Мостовые краны , подъемники , погрузочно-разгрузочная техника, козловые краны и портовая техника
Веб-сайт www .демаг

Demag (по-немецки De utsche Maschinenbau - Aktien промышленная группа по производству g esellschaft ) — немецкая тяжелого оборудования , отдельные компании которой сейчас разбросаны. Сегодня название Demag можно встретить, например, как Demag Cranes and Components и Sumitomo (SHI) Demag.

Корни компании Demag берут свое начало еще до ее образования, но в 1906 году она стала Märkische Maschinenbau-Anstalt, Ludwig A.-G как крупнейшая компания по производству кранов в Германии, в которой работало 250-300 человек. Компания была производителем промышленных кранов, в том числе мостовых кранов , подъемников (устройств) , мостовых кранов , козловых кранов и многих других. В 1910 году настал час Deutsche Maschinenfabrik в Дуйсбурге, известного во всем мире по телеграммному сокращению Demag (ныне Demag Cranes & Components GmbH ). [1] : 429–430 

В 1973 году группа Mannesmann стала владельцем компании Demag.

Основание

[ редактировать ]

Компания Demag была окончательно образована в 1910 году в Дуйсбурге путем объединения Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG , Duisburg Mechanical Engineering AG и Benrath Machine Works GmbH .

Компания Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG ведет свое начало от машиностроительного завода Mechanische Werkstätten Harkort & Co. , основанного в 1819 году в Веттер-ан-дер-Руре , который уже в 1840 году начал производство кранов.

В 1908 году они спроектировали самый большой на тот момент в мире плавучий кран, построенный для Harland & Wolff в Белфасте , который будет использоваться для строительства пассажирских лайнеров RMS Olympic и RMS Titanic . [2]

Начиная с 1925 года компания Demag также производила экскаваторы . Они расширили производство локомотивов и вагонов . Во время Второй мировой войны боевые бронированные машины (в частности, Bergepanther ) строились на берлинском заводе Штаакен .

Во время подготовки и во время Второй мировой войны компания Демаг разработала полугусеничные военные машины, как небронированные модели «артиллерийского тягача» в конце 1930-х годов, которые стали основой трансмиссии их бронированного Sd.Kfz. 250 , который сам по себе сыграл важную роль во время войны, всего немногим более 6600 построено компанией Demag и их субподрядчиками.

Гидравлическая эра

[ редактировать ]

В 1954 году компания Demag разработала свои первые гидравлические экскаваторы. Вскоре Demag расширится на производство строительных машин, автомобильных кранов, машиностроения для перемещения и транспортировки (цеховые краны и устройства управления), технологии сталелитейных заводов (комплексные металлургические заводы, в частности оборудование для непрерывной разливки), компрессоров и техники для сжатого воздуха. Компания также стала мировым лидером в производстве термопластавтоматов .

В составе группы Mannesmann

[ редактировать ]
подъемник Демаг Мостовой кран и (устройство) Мостовой кран Демаг.

В 1973 году право собственности на Demag перешло к группе Mannesmann , базирующейся в Дюссельдорфе . В 1983 году компании Mannesmann-Demag AG и Wean United, Inc. из Питтсбурга , США, основали дочернюю компанию по производству оборудования для обработки стали — Mannesmann Demag Wean Co.

Создание совместного предприятия с японским производителем Komatsu привело к выделению крупномасштабных горнодобывающих предприятий и переименованию их в Komatsu Mining.

Подразделение технологии сталелитейного и прокатного производства, базирующееся в Дуйсбурге , было выделено в состав Schloemann-Siemag (SMS) и сегодня продолжает функционировать под названием SMS group.

Подразделение компрессоров было продано в 1996 году компании CompAir, которая тогда была частью британской группы Siebe/Invensys, но с тех пор стала независимой компанией.

Позже (1999 г.) производство литья под давлением было объединено с предприятием Krauss-Maffei , которое в свою очередь было приобретено Mannesmann в 1989 г., чтобы сформировать Mannesmann Demag Krauss Maffei и стать частью Mannesmann Atecs (для передовых технологий), холдинговой компании для вся нетелекоммуникационная деятельность Mannesmann. Подразделения Krauss Maffei по производству оборудования и обороне позже перешли к Linke/Hoffmann/Busch. Позже холдинговая компания была переименована в Mannesmann Plastics Machinery или MPM, с основными подразделениями Demag Plastics и Krauss-Maffei.

Кран, построенный компанией Demag в 1935 году.

Роспуск в рамках приобретения Vodafone компании Mannesmann

[ редактировать ]

В феврале 2000 года Mannesmann перешла во владение Vodafone . [3]

Вся промышленная деятельность Mannesmann, которая была объединена в рамках холдинговой компании Atecs (что означает «Передовые технологии») с целью стратегического разделения мобильной связи и промышленной деятельности, была передана консорциуму Siemens и Bosch. Затем Siemens и Bosch разделили между собой различные подразделения, и подразделения Demag стали частью Siemens. Это были технологии производства пластмасс Demag (совместно с Krauss-Maffei), компрессорные технологии Demag и конвейерные технологии Demag, в число которых входили мобильные краны Demag и производитель кранов Gottwald. [4]

Реструктуризация, покупка и продажа KKR

[ редактировать ]

Осенью 2001 года Siemens продала основную деятельность бывшей Demag (Demag Cranes & Components, Gottwald и MPM) компании Kohlberg Kravis Roberts (KKR). [5] Те, что остались, были реструктурированы и стали частью нового направления компании для будущего роста. Например, часть инженерно-технической деятельности по транспортировке осталась у Siemens под названием Dematic . В 2002 году компания Siemens продала подразделение Demag Mobile Cranes, которое не входило в пакет, проданный KKR, и было продано американской компании Terex . [6]

KKR инициировала крупную реорганизацию подразделения Demag Crane & Components, включая переориентацию их производственных линий. Производство и общий фокус компании изменились на мостовые краны , подъемники , козловые краны и портальные краны под названием Gottwald .

В 2006 году KKR объединила Demag Cranes и Gottwald под управлением Demag Cranes Ag и стала публичной. [7]

В 2011 году Terex завершила поглощение Demag, купив 82% акций Demag Cranes Ag. [8] Компания Demag стала подразделением Terex Material Handling & Port Solutions (MHPS). [9]

Где сейчас Демаг?

[ редактировать ]

В 2008 году KRR продала MPM компании Sumitomo Heavy Industries и сегодня известна как Sumitomo (SHI) Demag. [10]

В 2019 году Terex решила продать подразделение мобильных кранов японской компании Tadano , и оно стало Tadano Demag GmbH. В 2020 году Tadano Demag Gmbh подала заявление о банкротстве. [11] Пережив реструктуризацию, Tadano объявила, что откажется от бренда Demag в 2021 году. [12]

В 2017 году Konecranes из Финляндии приобретает подразделение MHPS у Terex. Konecranes не только снова становится европейской компанией, но и возрождает имя Demag, поскольку MHPS становится Demag Cranes & Components Gmbh. [13] [9]

Примечательные даты.

[ редактировать ]
  • 1819 г. В Веттер-ан-дер-Руре основана нынешняя компания Demag Cranes & Components GmbH под названием Mechanische Werkstätten Harkort & Co. Первая работа на Steam [1] : 411–416  кран производства компании Ludwig Stuckenholz. Теперь Demag Cranes & Components GmbH.
  • 1840: Demag Cranes & Components начинает полноценное производство мостовых кранов в Германии.
  • 1906 г. Основание современной компании Gottwald Port Technology GmbH под названием Maschinenfabrik Ernst Halbach AG в Дюссельдорфе.
  • 1910 Компании-преемники Mechanische Werkstätten Harkort & Co. становятся частью Deutsche Maschinenfabrik AG (Demag: Demag начинает производство электромоторных подъемников.
  • 1956 г. Лео Готвальд К.Г. строит первый мобильный портовый кран.
  • 1969: Демаг представляет первый двигатель переменного тока с подвижным ротором для своего крана в США.
  • 1988 г. Mannesmann приобретает Leo Gottwald KG и интегрирует ее в Mannesmann Demag AG.
  • 1992 Реструктуризация группы Mannesmann Demag и выделение Mannesmann Demag Fördertechnik AG в Веттере.
  • 1996 Mannesmann Demag Fördertechnik AG приобретает сегмент мобильных кранов у Mannesmann Demag AG в Дуйсбурге.
  • 1997 г. Mannesmann Demag Fördertechnik AG переименована в Mannesmann Dematic AG.
  • 2000 г. Mannesmann Dematic становится неотъемлемой частью группы Atecs Mannesmann AG; выделение компании Demag Cranes & Components GmbH (Wetter); Mannesmann поглощена Vodafone; Siemens AG и Robert Bosch GmbH приобретают Atecs Mannesmann; машиностроительное подразделение Atecs Mannesmann AG, которому принадлежали нынешние сегменты Demag Cranes, остается в группе Siemens
  • 2002 Demag Cranes & Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH поглощены Demag Holding S.à rl (Люксембург), в которой инвестиционные фонды прямых инвестиций, консультированные KKR, владеют 81% акций, а Siemens AG — 19%.
  • 2005: Demag Crane & Components Corp. выпускает первый «умный подъемник» с возможностью самодиагностики.
  • 2006 г. Объединение компаний Demag Cranes & Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH под эгидой Demag Cranes AG и IPO, 23 июня 2006 г.
  • 2010: Demag становится первой компанией, получившей отраслевую сертификацию HMI.
  • 30 июня 2011 г.: Terex приобретает 67% акций Demag Cranes.
  • 2017: Финская компания Konecranes приобретает подразделение Demag Overhead в Wetter и подразделение Gottwald Port Cranes у Terex и меняет название на Demag Cranes & Components GmbH. [14]
  • 2019: Японская компания Tadano приобретает у Terex подразделение мобильных кранов Demag и меняет название на Tadano Demag GmbH. [15]
  • 2020: Konecranes приобретает MHE-Demag после покупки доли Jebsen & Jessen. [16]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Куррер, Карл-Ойген (2008). История теории сооружений: от арочного анализа до вычислительной механики . Берлин: Эрнст и Зон. ISBN  978-3-433-01838-5 .
  2. ^ http://www.preservedtanks.com/Locations.aspx?LocationCategoryId=1155
  3. ^ «Поглощение Mannesmann – DW – 03.02.2010» . dw.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  4. ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 14 августа 2023 г.
  5. ^ «KKR становится владельцем Demag and Gottwald — журнал HOIST» . www.hoistmagazine.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  6. ^ «Корпорация Terex приобретает мобильные краны Demag» . инвесторы.terex.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  7. ^ "Обнаружена флотация Демаг - журнал HOIST" . www.hoistmagazine.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  8. ^ «Terex завершает покупку выставленных на торги акций Demag Cranes AG» . инвесторы.terex.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История | Демагкраны» . www.demagcranes.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  10. ^ «Группа Сумитомо — Сумитомо (ШИ) Демаг» . www.sumitomo-shi-demag.eu . Проверено 14 августа 2023 г.
  11. ^ «Тадано объявляет о плане реструктуризации Демага и Фавна» . Журнал оборудования . 28.10.2020 . Проверено 14 августа 2023 г.
  12. ^ «Tadano отказывается от бренда Demag» . Международные краны и специализированный транспорт . 07.04.2021 . Проверено 14 августа 2023 г.
  13. ^ «Konecranes покупает порт Terex/Material Handling» . вертикаль.нет . Проверено 14 августа 2023 г.
  14. ^ «Konecranes покупает порт Terex/Material Handling» . вертикаль.нет . Проверено 16 марта 2023 г.
  15. ^ «Приобретение Tadano компании Demag Mobile Cranes открывает новую эру» . Август 2019.
  16. ^ «Konecranes завершила приобретение MHE-Demag | Корпоративные пресс-релизы» . Конекранес . Проверено 17 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4141ddc9352b65ab912fe856add763__1713014640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/63/af4141ddc9352b65ab912fe856add763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)