Демаг
![]() | |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Инжиниринг и сервис |
Основан | 1910 |
Судьба | Приобретена Mannesmann . группой |
Преемник | Демаг Краны и Компоненты ГмбХ |
Штаб-квартира | Дюссельдорф, Германия |
Продукты | Мостовые краны , подъемники , погрузочно-разгрузочная техника, козловые краны и портовая техника |
Веб-сайт | www |
Demag (по-немецки De utsche Maschinenbau - Aktien промышленная группа по производству g esellschaft ) — немецкая тяжелого оборудования , отдельные компании которой сейчас разбросаны. Сегодня название Demag можно встретить, например, как Demag Cranes and Components и Sumitomo (SHI) Demag.
Корни компании Demag берут свое начало еще до ее образования, но в 1906 году она стала Märkische Maschinenbau-Anstalt, Ludwig A.-G как крупнейшая компания по производству кранов в Германии, в которой работало 250-300 человек. Компания была производителем промышленных кранов, в том числе мостовых кранов , подъемников (устройств) , мостовых кранов , козловых кранов и многих других. В 1910 году настал час Deutsche Maschinenfabrik в Дуйсбурге, известного во всем мире по телеграммному сокращению Demag (ныне Demag Cranes & Components GmbH ). [1] : 429–430
В 1973 году группа Mannesmann стала владельцем компании Demag.
Основание
[ редактировать ]Компания Demag была окончательно образована в 1910 году в Дуйсбурге путем объединения Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG , Duisburg Mechanical Engineering AG и Benrath Machine Works GmbH .
Компания Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG ведет свое начало от машиностроительного завода Mechanische Werkstätten Harkort & Co. , основанного в 1819 году в Веттер-ан-дер-Руре , который уже в 1840 году начал производство кранов.
В 1908 году они спроектировали самый большой на тот момент в мире плавучий кран, построенный для Harland & Wolff в Белфасте , который будет использоваться для строительства пассажирских лайнеров RMS Olympic и RMS Titanic . [2]
Начиная с 1925 года компания Demag также производила экскаваторы . Они расширили производство локомотивов и вагонов . Во время Второй мировой войны боевые бронированные машины (в частности, Bergepanther ) строились на берлинском заводе Штаакен .
Во время подготовки и во время Второй мировой войны компания Демаг разработала полугусеничные военные машины, как небронированные модели «артиллерийского тягача» в конце 1930-х годов, которые стали основой трансмиссии их бронированного Sd.Kfz. 250 , который сам по себе сыграл важную роль во время войны, всего немногим более 6600 построено компанией Demag и их субподрядчиками.
Гидравлическая эра
[ редактировать ]В 1954 году компания Demag разработала свои первые гидравлические экскаваторы. Вскоре Demag расширится на производство строительных машин, автомобильных кранов, машиностроения для перемещения и транспортировки (цеховые краны и устройства управления), технологии сталелитейных заводов (комплексные металлургические заводы, в частности оборудование для непрерывной разливки), компрессоров и техники для сжатого воздуха. Компания также стала мировым лидером в производстве термопластавтоматов .
В составе группы Mannesmann
[ редактировать ]
В 1973 году право собственности на Demag перешло к группе Mannesmann , базирующейся в Дюссельдорфе . В 1983 году компании Mannesmann-Demag AG и Wean United, Inc. из Питтсбурга , США, основали дочернюю компанию по производству оборудования для обработки стали — Mannesmann Demag Wean Co.
Создание совместного предприятия с японским производителем Komatsu привело к выделению крупномасштабных горнодобывающих предприятий и переименованию их в Komatsu Mining.
Подразделение технологии сталелитейного и прокатного производства, базирующееся в Дуйсбурге , было выделено в состав Schloemann-Siemag (SMS) и сегодня продолжает функционировать под названием SMS group.
Подразделение компрессоров было продано в 1996 году компании CompAir, которая тогда была частью британской группы Siebe/Invensys, но с тех пор стала независимой компанией.
Позже (1999 г.) производство литья под давлением было объединено с предприятием Krauss-Maffei , которое в свою очередь было приобретено Mannesmann в 1989 г., чтобы сформировать Mannesmann Demag Krauss Maffei и стать частью Mannesmann Atecs (для передовых технологий), холдинговой компании для вся нетелекоммуникационная деятельность Mannesmann. Подразделения Krauss Maffei по производству оборудования и обороне позже перешли к Linke/Hoffmann/Busch. Позже холдинговая компания была переименована в Mannesmann Plastics Machinery или MPM, с основными подразделениями Demag Plastics и Krauss-Maffei.
Роспуск в рамках приобретения Vodafone компании Mannesmann
[ редактировать ]В феврале 2000 года Mannesmann перешла во владение Vodafone . [3]
Вся промышленная деятельность Mannesmann, которая была объединена в рамках холдинговой компании Atecs (что означает «Передовые технологии») с целью стратегического разделения мобильной связи и промышленной деятельности, была передана консорциуму Siemens и Bosch. Затем Siemens и Bosch разделили между собой различные подразделения, и подразделения Demag стали частью Siemens. Это были технологии производства пластмасс Demag (совместно с Krauss-Maffei), компрессорные технологии Demag и конвейерные технологии Demag, в число которых входили мобильные краны Demag и производитель кранов Gottwald. [4]
Реструктуризация, покупка и продажа KKR
[ редактировать ]Осенью 2001 года Siemens продала основную деятельность бывшей Demag (Demag Cranes & Components, Gottwald и MPM) компании Kohlberg Kravis Roberts (KKR). [5] Те, что остались, были реструктурированы и стали частью нового направления компании для будущего роста. Например, часть инженерно-технической деятельности по транспортировке осталась у Siemens под названием Dematic . В 2002 году компания Siemens продала подразделение Demag Mobile Cranes, которое не входило в пакет, проданный KKR, и было продано американской компании Terex . [6]
KKR инициировала крупную реорганизацию подразделения Demag Crane & Components, включая переориентацию их производственных линий. Производство и общий фокус компании изменились на мостовые краны , подъемники , козловые краны и портальные краны под названием Gottwald .
В 2006 году KKR объединила Demag Cranes и Gottwald под управлением Demag Cranes Ag и стала публичной. [7]
В 2011 году Terex завершила поглощение Demag, купив 82% акций Demag Cranes Ag. [8] Компания Demag стала подразделением Terex Material Handling & Port Solutions (MHPS). [9]
Где сейчас Демаг?
[ редактировать ]В 2008 году KRR продала MPM компании Sumitomo Heavy Industries и сегодня известна как Sumitomo (SHI) Demag. [10]
В 2019 году Terex решила продать подразделение мобильных кранов японской компании Tadano , и оно стало Tadano Demag GmbH. В 2020 году Tadano Demag Gmbh подала заявление о банкротстве. [11] Пережив реструктуризацию, Tadano объявила, что откажется от бренда Demag в 2021 году. [12]
В 2017 году Konecranes из Финляндии приобретает подразделение MHPS у Terex. Konecranes не только снова становится европейской компанией, но и возрождает имя Demag, поскольку MHPS становится Demag Cranes & Components Gmbh. [13] [9]
Примечательные даты.
[ редактировать ]- 1819 г. В Веттер-ан-дер-Руре основана нынешняя компания Demag Cranes & Components GmbH под названием Mechanische Werkstätten Harkort & Co. Первая работа на Steam [1] : 411–416 кран производства компании Ludwig Stuckenholz. Теперь Demag Cranes & Components GmbH.
- 1840: Demag Cranes & Components начинает полноценное производство мостовых кранов в Германии.
- 1906 г. Основание современной компании Gottwald Port Technology GmbH под названием Maschinenfabrik Ernst Halbach AG в Дюссельдорфе.
- 1910 Компании-преемники Mechanische Werkstätten Harkort & Co. становятся частью Deutsche Maschinenfabrik AG (Demag: Demag начинает производство электромоторных подъемников.
- 1956 г. Лео Готвальд К.Г. строит первый мобильный портовый кран.
- 1969: Демаг представляет первый двигатель переменного тока с подвижным ротором для своего крана в США.
- 1988 г. Mannesmann приобретает Leo Gottwald KG и интегрирует ее в Mannesmann Demag AG.
- 1992 Реструктуризация группы Mannesmann Demag и выделение Mannesmann Demag Fördertechnik AG в Веттере.
- 1996 Mannesmann Demag Fördertechnik AG приобретает сегмент мобильных кранов у Mannesmann Demag AG в Дуйсбурге.
- 1997 г. Mannesmann Demag Fördertechnik AG переименована в Mannesmann Dematic AG.
- 2000 г. Mannesmann Dematic становится неотъемлемой частью группы Atecs Mannesmann AG; выделение компании Demag Cranes & Components GmbH (Wetter); Mannesmann поглощена Vodafone; Siemens AG и Robert Bosch GmbH приобретают Atecs Mannesmann; машиностроительное подразделение Atecs Mannesmann AG, которому принадлежали нынешние сегменты Demag Cranes, остается в группе Siemens
- 2002 Demag Cranes & Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH поглощены Demag Holding S.à rl (Люксембург), в которой инвестиционные фонды прямых инвестиций, консультированные KKR, владеют 81% акций, а Siemens AG — 19%.
- 2005: Demag Crane & Components Corp. выпускает первый «умный подъемник» с возможностью самодиагностики.
- 2006 г. Объединение компаний Demag Cranes & Components GmbH и Gottwald Port Technology GmbH под эгидой Demag Cranes AG и IPO, 23 июня 2006 г.
- 2010: Demag становится первой компанией, получившей отраслевую сертификацию HMI.
- 30 июня 2011 г.: Terex приобретает 67% акций Demag Cranes.
- 2017: Финская компания Konecranes приобретает подразделение Demag Overhead в Wetter и подразделение Gottwald Port Cranes у Terex и меняет название на Demag Cranes & Components GmbH. [14]
- 2019: Японская компания Tadano приобретает у Terex подразделение мобильных кранов Demag и меняет название на Tadano Demag GmbH. [15]
- 2020: Konecranes приобретает MHE-Demag после покупки доли Jebsen & Jessen. [16]
Галерея
[ редактировать ]- Пример мостового крана с паровым приводом 1875 года производства Ludwig Stuckenholz AG, Веттер-ан-дер-Рур , Германия. Дизайн разработан Рудольфом Бредтом на основе оригинальной установки на железнодорожном заводе Крю. [1]
- Около 2010 г. Двухбалочный мостовой кран Demag с верхним ходом, управляемый по радио. Радиоуправление часто используется при работе со стальными рулонами.
- Концепция двигателя со скользящим ротором Demag с главным двигателем и двигателем с замедленным ходом. Этот тип конфигурации в основном использовался в подъемниках, установленных на мостовых кранах с 1925 года в подъемниках серии «N» и по сей день.
- Козловой кран Демаг на станциях Северного моря в Эмдене, Германия Автор, Frisia Orientalis.
- Кран расположен в Циндао, Китай. Гигантский кран производства Demag. Во время войны сильный взрыв разрушил фундамент, сбросив кран в море, где он оставался 5 лет, пока японцы снова не подняли его и не отремонтировали системы полностью.
- Кран Demag, подвешенный над цехом завода, управляет текстильными машинами компании Textima. Фотографии Роджера и Ренаты Рёссинг, 1951 год.
- Примерно 2010 г. Мостовой кран Demag и подъемник (устройство) используются в типичном механическом цехе. Подъемник управляется с помощью проводной кнопочной станции, известной как подвесная, для перемещения системы и груза в любом направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Куррер, Карл-Ойген (2008). История теории сооружений: от арочного анализа до вычислительной механики . Берлин: Эрнст и Зон. ISBN 978-3-433-01838-5 .
- ^ http://www.preservedtanks.com/Locations.aspx?LocationCategoryId=1155
- ^ «Поглощение Mannesmann – DW – 03.02.2010» . dw.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «KKR становится владельцем Demag and Gottwald — журнал HOIST» . www.hoistmagazine.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Корпорация Terex приобретает мобильные краны Demag» . инвесторы.terex.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ "Обнаружена флотация Демаг - журнал HOIST" . www.hoistmagazine.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Terex завершает покупку выставленных на торги акций Demag Cranes AG» . инвесторы.terex.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История | Демагкраны» . www.demagcranes.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Группа Сумитомо — Сумитомо (ШИ) Демаг» . www.sumitomo-shi-demag.eu . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Тадано объявляет о плане реструктуризации Демага и Фавна» . Журнал оборудования . 28.10.2020 . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Tadano отказывается от бренда Demag» . Международные краны и специализированный транспорт . 07.04.2021 . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Konecranes покупает порт Terex/Material Handling» . вертикаль.нет . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Konecranes покупает порт Terex/Material Handling» . вертикаль.нет . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Приобретение Tadano компании Demag Mobile Cranes открывает новую эру» . Август 2019.
- ^ «Konecranes завершила приобретение MHE-Demag | Корпоративные пресс-релизы» . Конекранес . Проверено 17 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]