Jump to content

Конекранес

Конекранес Ойдж
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Nasdaq Helsinki : KCR1V
ISIN ФИ0009005870
Промышленность Инжиниринг и сервис
Предшественник Крановое подразделение Kone
Основан 15 апреля 1994 г .; 30 лет назад ( 15 апреля 1994 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Кристоф Вицтум (председатель)
  • Андерс Свенссон (президент и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
  • Тео Оттола (финансовый директор)
Продукты Тяжелые и стандартные подъемные краны и сервис
Доход Увеличивать 3,966 миллиарда евро (2023 г.)
Увеличивать 402,5 миллиона евро (2023 г.)
Увеличивать 275,6 миллиона евро (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 4,552 миллиарда евро (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 1,595 миллиарда евро (2023 г.)
Количество сотрудников
Увеличивать 16,586 (2023)
Подразделения
  • Промышленное оборудование
  • Услуга
  • Портовые решения
Веб-сайт www.konecranes.com
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Konecranes Oyj финская компания со штаб-квартирой в Хювинкяя , которая специализируется на производстве и обслуживании кранов и подъемного оборудования , а также обслуживании станков .

Konecranes — один из крупнейших производителей кранов в мире. [ 3 ] и он производит примерно один из десяти кранов в мире, [ 4 ] из них около 80% предназначены для использования на заводах , остальные — в портах . [ 5 ] Konecranes работает более чем в 50 странах и насчитывает около 16 500 сотрудников. [ 6 ]

Корпоративная история

[ редактировать ]

В составе Коне (1933-1994)

[ редактировать ]

Компания Konecranes возникла в составе финской корпорации Kone . Ее история восходит к 1933 году, когда Kone приступила к производству электрических мостовых кранов. В 1988 году крановый бизнес был объединен в подразделение KONE Cranes. [ 7 ]

Подразделение KONE Cranes оставалось неотъемлемой частью Kone до 1994 года. В феврале того же года Kone приняла стратегическое решение переориентировать свои усилия на лифтовый бизнес, что привело к выделению кранового подразделения в независимую компанию. Эта недавно созданная компания получила название KCI Konecranes, а право собственности было передано акционерной компании Industri Kapital . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первым генеральным директором был доктор Стиг Густавсон. [ 11 ]

КСИ Конекранес (1994-2005)

[ редактировать ]

Когда Густавсон был генеральным директором KCI Konecranes, компания добилась успеха благодаря прибыльной деятельности и увеличению количества невыполненных заказов. Компания была зарегистрирована на Хельсинкской фондовой бирже в 1996 году. [ нужна ссылка ]

Азиатский экономический кризис конца 1990-х годов временно повлиял на продажи, но в 2000-х годах KCI Konecranes продолжала расти, открывая новые заводы и совершая приобретения для выхода на новые рынки, став одной из самых интернациональных компаний Финляндии. [ 12 ]

В 1997 году компания приобрела немецкую компанию MAN SWF Krantechnik. [ 13 ] а деятельность в Китае началась в 2002 году с завода в Шанхае. [ 14 ] В 2004 году ассортимент продукции расширился за счет приобретения погрузчиков и ричстакеров с приобретением шведской компании SMV Liftrucks. [ 15 ] В 2005 году последовали дальнейшие приобретения, в том числе подразделения погрузочно-разгрузочных работ R.STAHL AG и MMH Holdings, Inc. [ 16 ] [ 17 ]

О плане слияния Partek и KCI Konecranes было объявлено в 2002 году. Однако слияние развалилось в тот же день, когда Kone неожиданно объявила о покупке государственной 30,2% доли в Partek, что фактически помешало объединению. Густавсон признал переход Partek в Kone и сообщил о выходе компании из плана слияния. [ 18 ] [ 19 ]

Летом 2005 года Густавсон ушел с поста генерального директора, но остался председателем совета директоров. [ 11 ]

Пекка Лундмарк , тогдашний генеральный директор Hackman , сменил Густавсона на посту генерального директора KCI Konecranes. [ 20 ]

Конекранес (2006-2015)

[ редактировать ]

В 2006 году KCI Konecranes опубликовала новую глобальную стратегию бренда. В нем они исключили KCI из названия компании и приняли слоган « Подъемный бизнес ». [ 21 ]

Konecranes продолжила уделять внимание диверсификации, расширив портфель своей продукции, включив в него более широкий спектр подъемного оборудования, погрузочно-разгрузочных работ и промышленных услуг. Эта стратегия позволила компании выйти на новые рынки и отрасли, выходящие за рамки ее традиционного оплота портового и контейнерного оборудования. [ 22 ]

К 2008 году приобретение ключевых конкурентов и стратегическое партнерство позволило компании установить более активное присутствие в Северной Америке, Азии и других развивающихся рынках. В этот период Konecranes открыла новые производственные мощности и сервисные центры на разных континентах. [ 22 ]

В начале 2010-х годов Konecranes вложила значительные средства в исследования и разработки, чтобы внедрить в свои продукты такие технологии, как автоматизация, удаленный мониторинг и профилактическое обслуживание. [ 23 ] [ 24 ]

в 2015 году Пекка Лундмарк объявил о своей отставке с поста генерального директора. [ 25 ] Его сменит Пану Рутила, выходец из Ahlström Capital. [ 26 ]

Konecranes и Terex (2015–2020 гг.)

[ редактировать ]

Летом 2015 года Konecranes объявила о плане слияния с американской корпорацией Terex . Новая компания Konecranes Terex plc располагалась бы в Финляндии и стала бы лидером отрасли. Предполагалось, что слияние будет завершено к концу первой половины 2016 года. [ 27 ]

В мае 2016 года слияние было отменено из-за конкурирующего предложения Terex со китайской стороны Zoomlion . Вместо слияния Terex согласилась продать подразделение Material Handling and Port Solutions компании Konecranes за 1,3 миллиарда евро. [ 28 ] [ 29 ]

В августе того же года Европейская комиссия одобрила продажу, но с условием, что Konecranes придется продать свой бизнес STAHL Cranesystems. [ 30 ] В декабре Konecranes объявила о продаже Stahl американской компании Columbus McKinnon. [ 31 ]

В январе 2017 года было завершено приобретение подразделения Terex MHPS. [ 32 ] Также MHPS вернуло свое старое название, поскольку подразделение было переименовано в Demag Cranes & Components . [ 33 ]

В феврале 2020 года Роб Смит был назначен новым генеральным директором, перешедшим в Konecranes из AGCO . [ 34 ]

Konecranes и Cargotec (2020–2022 гг.)

[ редактировать ]

В октябре 2020 года Konecranes сообщила о плане слияния с другой финской компанией Cargotec (также бывшим подразделением Kone ). [ 35 ]

В августе 2021 года Роб Смит сообщил, что покинет Konecranes до конца года. После Смита и до завершения слияния временным генеральным директором Konecranes был финансовый директор г-н. Тео Оттола. [ 36 ] Также было объявлено, что генеральным директором новой компании станет Мика Вехвиляйнен, генеральный директор Cargotec. [ 37 ]

Также в августе 2021 года Государственное управление регулирования рынка Китая одобрило слияние. [ 38 ]

В феврале 2022 года Европейская комиссия одобрила слияние. [ 39 ]

29 марта 2022 года Управление по конкуренции и рынкам Великобритании сообщило, что блокирует слияние. [ 40 ]

В тот же день Konecranes и Cargotec сообщили, что слияние отменено. [ 41 ]

Конекранес (2022-)

[ редактировать ]

В октябре 2022 года Андерс Свенссон приступил к работе в качестве нового генерального директора Konecranes. Он пришел в Konecranes из Sandvik . [ 42 ]

В апреле 2024 года было объявлено, что Konecranes приобрела немецкого поставщика кранов и услуг Kocks Kranbau за нераскрытую сумму. [ 43 ]

Деловые операции

[ редактировать ]

Konecranes осуществляет свою деятельность по трем направлениям деятельности .

Промышленное оборудование

[ редактировать ]

Подразделение «Промышленное оборудование» специализируется на проектировании, производстве и продаже промышленных кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования. Сюда входят мостовые краны , подъемные системы рабочих станций, подъемники и специализированное погрузочно-разгрузочное оборудование. Обслуживание различных секторов, таких как производство, автомобилестроение, сталелитейная и бумажная промышленность. [ 44 ] [ 45 ]

Бизнес-направление «Сервис» предоставляет услуги по техническому обслуживанию, реконструкции и ремонту. [ 44 ] [ 46 ]

Портовые услуги

[ редактировать ]

Бизнес-направление «Портовые услуги» направлено на удовлетворение потребностей портовых и терминальных операций по всему миру. Используя передовые технологии обработки контейнеров, этот сегмент поставляет контейнерные краны , портальные суда и другое специализированное оборудование для перемещения и хранения грузов в портах. [ 44 ] [ 47 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Некоторые из дочерних компаний, полностью принадлежащих Konecranes: [ 48 ]

  • Демаг Краны и компоненты
  • Донати Соллеваменти
  • Еврозавод
  • МНЕ-Демаг
  • Моррис погрузочно-разгрузочные работы
  • Портовое оборудование Южная Африка
  • Обработка материалов R&M
  • Саудовский завод кранов и сталелитейных заводов
  • SWF крановая техника
  • Верлинде

Акционеры

[ редактировать ]

Топ-10 крупнейших акционеров по состоянию на 22 августа 2023 года. [ 49 ]

  1. Солидий Ой
  2. Компания взаимного пенсионного страхования Варма
  3. Компания взаимного пенсионного страхования «Ильмаринен»
  4. Holding Manutas Oy (инвестиционная компания Антти Херлина ) [ 50 ]
  5. Гротенфельт Нора Элизабет
  6. Ландтман Йоханна Хелена
  7. Компания взаимного пенсионного страхования Эло
  8. Шведское литературное общество в Финляндии рф
  9. Государственный Пенсионный Фонд
  10. Фонды сберегательного банка


  1. ^ «Обзор управления и финансов за 2023 год» (PDF) . Конекранес . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ «КЦР, Конекранес Ойдж» . Насдак . Проверено 6 октября 2018 г.
  3. ^ «Какие крупнейшие производители кранов будут в мире в 2022 году?» . Международные краны и специализированный транспорт . Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ Бен-Аарон, Диана (30 июля 2008 г.). «Прибыль компании Konecranes выросла больше всего за 10 лет» . Блумберг . Проверено 30 июля 2008 г.
  5. ^ Марш, Питер (28 июля 2008 г.). «Konecranes доказывает свою надежность» . Файнэншл Таймс . Проверено 30 июля 2008 г.
  6. ^ «Коротко о Konecranes» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ «История» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  8. ^ «Konecranes – качество деятельности компании на подъеме? | Sijoitustieto.fi» . www.sijoitustieto.fi (на финском языке). 01.10.2019 . Проверено 22 августа 2023 г.
  9. ^ «История» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  10. ^ «KCI Konecranes (Konecranes) I Частные инвестиции I Mid Cap» . ИК Партнеры . Проверено 22 августа 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Стиг Густавсон – Корпоративные финансы MCF» . www.mcfcorpfin.com . 19 февраля 2020 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  12. ^ «Горный советник Стиг Густавсон (1945–)» . kalnisbiografia.fi . Проверено 22 августа 2023 г.
  13. ^ «За значком — журнал HOIST» . www.hoistmagazine.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  14. ^ «KCI Konecranes укрепляет свои позиции в Китае | Корпоративные пресс-релизы» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  15. ^ «История погрузчиков Konecranes | Погрузчики Konecranes» . www.kclifttrucks.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  16. ^ «Konecranes покупает R Stahl Foerdertechnik - журнал HOIST» . www.hoistmagazine.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  17. ^ «KCI Konecranes приобрела 100% акций MMH Holdings, Inc. и повысила прогноз на весь 2006 год | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  18. ^ «Partek Konecranes быстро отказывается от планов слияния перед лицом оппозиции Kone – Cranes Today» . www.cranestodaymagazine.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  19. ^ Эрола, Марко (21 мая 2002 г.). «Государство продает свою долю в Партеке компании Kone» . Ильта-Саномат (на финском языке) . Проверено 22 августа 2023 г.
  20. ^ «Пекка Лундмарк, новый генеральный директор KCI Konecranes | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  21. ^ «KCI Konecranes обновит свой бренд | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Слияния и поглощения» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  23. ^ «Промышленный Интернет теперь предлагает заманчивый взгляд в будущее» . Yahoo Новости . 27 августа 2015 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  24. ^ «Вопросы и ответы: Пекка Лундмарк от Konecranes и промышленный Интернет» . Ситра (на финском языке). 10 сентября 2014 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  25. ^ «Президент и генеральный директор Konecranes Plc Пекка Лундмарк покидает компанию | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  26. ^ «Пану Рутила назначен новым президентом и генеральным директором Konecranes Plc | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  27. ^ «Konecranes объявляет о слиянии с американской компанией по производству тяжелого оборудования» . Новости . 11 августа 2015 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  28. ^ «Terex отказывается от слияния с Konecranes, чтобы продолжить переговоры с Zoomlion» . Мир оборудования . 18 мая 2016 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  29. ^ «Konecranes купит подразделение Terex, полное слияние отменено» . Рейтер . 16 мая 2016 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  30. ^ «Приобретение Konecranes компании Terex MHPS завершено, но требуется продажа акций Stahl - журнал HOIST» . www.hoistmagazine.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  31. ^ «КОРОТКО-Konecranes продает бизнес STAHL CraneSystems компании Columbus McKinnon» . Рейтер . 07.12.2016 . Проверено 22 августа 2023 г.
  32. ^ «Konecranes завершила приобретение бизнеса MHPS | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  33. ^ «История | Демагкраны» . www.demagcranes.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  34. ^ «Konecranes назначает Роба Смита президентом и генеральным директором» . Американский журнал транспорта . 07.10.2019 . Проверено 22 августа 2023 г.
  35. ^ «Финские компании Cargotec и Konecranes объединятся в мирового лидера в области потоков материалов» . Хельсинки Таймс . 2020-10-02 . Проверено 22 августа 2023 г.
  36. ^ «Президент и генеральный директор Роб Смит покидает Konecranes | Сообщения фондовой биржи» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  37. ^ «Мика Вехвиляйнен назначен генеральным директором Cargotec и Konecranes» . my-crane.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  38. ^ «Китай одобрил слияние Cargotec и Konecranes» . Международные краны и специализированный транспорт . 20 августа 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  39. ^ «Слияния: Комиссия одобрила слияние Cargotec с Konecranes при соблюдении определенных условий» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 22 августа 2023 г.
  40. ^ «CMA блокирует запланированное слияние Cargotec и Konecranes» . GOV.UK. ​Проверено 22 августа 2023 г.
  41. ^ Кауппалехти (22 августа 2023 г.). «CMA Великобритании блокирует слияние Cargotec и Konecranes, и поэтому компании совместно решили отменить запланированное слияние» . Tärkeimmät talousuutiset | Кауппалехти (на финском языке) . Проверено 22 августа 2023 г.
  42. ^ «Konecranes назначает нового генерального директора» . вертикаль.нет . Проверено 22 августа 2023 г.
  43. ^ «Konecranes приобретает немецкую компанию Kocks Kranbau» . Журнал «Подъемник» . 10 апреля 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Эволюция наших сегментов» . Конекранес . Проверено 25 августа 2023 г.
  45. ^ «Промышленные краны» . Конекранес . Проверено 25 августа 2023 г.
  46. ^ «Конекранес Сервис» . Конекранес . Проверено 25 августа 2023 г.
  47. ^ «Портовые решения» . Конекранес . Проверено 25 августа 2023 г.
  48. ^ «Обзор управления и финансов за 2022 год» (PDF) . Конекранес . Проверено 23 августа 2023 г.
  49. ^ «Основные акционеры» . Конекранес . Проверено 22 августа 2023 г.
  50. ^ «Антти Херлин - Биография» . www.marketscreener.com . Проверено 22 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9dd68cec3304d597b59c247653e34c7__1722125520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c7/a9dd68cec3304d597b59c247653e34c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konecranes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)