Средняя душа
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Nasdaq Helsinki : ALMA | |
Промышленность | Издательский |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Кай Теланн (генеральный директор) |
Доход | 250,2 млн евро (2019 г.) |
49,4 миллиона евро (2019) | |
Веб-сайт | www |
Alma Media Oyj — финская компания, предоставляющая медиа и цифровые услуги. Наиболее известными продуктами компании являются Iltalehti , Kauppalehti , Talouselämä , Ampparit , Monster.fi и Etuovi.com .
Помимо новостных сервисов, продукты компании предоставляют информацию, связанную с образом жизни, карьерой и развитием бизнеса. Услуги Alma Media расширились от Финляндии до стран Северной Европы, Балтии и Центральной Европы. В Alma Media работает около 1800 человек. [1] Выручка группы в 2019 году составила около 250,2 млн евро. [2]
Сегменты бизнеса
[ редактировать ]Бизнес-подразделениями Alma Media являются Alma Markets, Alma Talent и Alma Consumer.
Альма Маркетс
[ редактировать ]Сегмент Alma Markets включает в себя несколько онлайн-сервисов. Услуги связаны с такими секторами, как жилье ( Etuovi.com , Vuokraovi.com, NettiKoti, Kivi и Urakkamaailma), подбор персонала ( Monster.fi , Jobs.cz, Prace.cz, CV Online, Profesia. sk, MojPosao.net и Monster.cz), а также мобильность (Autotalli.com и Autojerry.fi ).
Альма Талант
[ редактировать ]Alma Talent издает торговые и финансовые журналы и газеты, а также разнообразные книги. Бизнес-подразделение также будет предлагать услуги по развитию и развитию навыков профессионалам и предприятиям в различных областях: от мероприятий и обучения до информационных услуг.
СМИ Alma Talent включают Kauppalehti , Talouselämä , Tekniikka & Talous , Mikrobitti , Arvopaperi , Tivi и Mediuutiset . В Швеции издания Alma Talent включают Ny Teknik .
Альма Консьюмер
[ редактировать ]Alma Consumer издает национальные средства массовой информации Iltalehti , региональные газеты Aamulehti , Satakunnan Kansa , а также местные и городские газеты, издаваемые в Пирканмаа , а также в западной и центральной Финляндии. Предложение бизнес-сегмента также включает в себя несколько цифровых потребительских услуг, связанных с образом жизни, путешествиями, кулинарией и знакомствами. Типография Alma Manu также входит в бизнес-сегмент. [3]
Коротко об истории
[ редактировать ]- Типография ООО Финского литературного общества начала свою деятельность в 1849 году и печатала газету «Суометар» .
- Крупнейшие газеты Альмы создаются примерно на протяжении столетия: Satakunn Kansa (1873 г.), Aamulehti (1881 г.), Kauppalehti (1898 г.), Pohjolan Sanomat (1915 г.), Kainuun Sanomat (1917 г.) и Lapin Kansa (1928 г.). Илталехти была основана в 1980 году.
- Tampereen Kirjapaino Oy и Uusi Suomi Oy объединились в 1988 году и стали одним из крупнейших газетных издателей Финляндии. Новая компания позже была названа Aamulehti Corporation.
- С годами компания расширяет свой бизнес от газет до онлайн-сервисов, телевидения и радио.
- Alma Media Corporation официально начинает свою деятельность в 1998 году.
- В 2005 году в Alma Media произошла крупная реструктуризация. Компания продала свой вещательный бизнес и решила сосредоточиться на издании газет, деловой информации и онлайн-торговых площадках. [4]
- В декабре 2011 года Alma приобрела компанию LMC sro, ведущего чешского поставщика Jobs.cz, досок объявлений Prace.cz и решения для электронного подбора персонала LMC G2. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «инвесторы/зачем инвестировать в альма-медиа/информационный бюллетень» . Альма Медиа . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «alma_media_financial_review_2019» (PDF) . Альма Медиа . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «о нас/сферы деятельности» . Альма Медиа . Проверено 5 марта 2020 г.
- ↑ История Alma Media. Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Alma Media приобретает ведущую онлайн-компанию по подбору персонала в Чехии . Рейтер. 21 декабря 2011 г. Проверено 23 апреля 2015 г.