Торговый журнал
![]() | |
Тип | Деловая газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Средняя душа |
Издатель | Кустаннус Ой Кауппалехти |
Основан | 1898 |
Политическая расстановка | Независимый, да. |
Язык | финский |
Штаб-квартира | Хельсинки |
Страна | Финляндия |
Родственные газеты | |
ISSN | 0451-5560 |
Веб-сайт | Торговый журнал |
Kauppalehti ( фин .: Торговая газета ) — газета, ориентированная на коммерцию, издаваемая в Хельсинки , Финляндия . Газета находится в обращении с 1898 года.
История и профиль
[ редактировать ]Кауппалехти была основана Ассоциацией финских бизнесменов в 1898 году. [1] [2] С 1919 года газета выходит пять-шесть раз в неделю. [1] [3]
Кауппалехти принадлежит Группе бизнес-информации Alma Media. [4] и базируется в Хельсинки. [5] Родственными газетами Кауппалехти являются Илталехти и Аамулехти . [5] Их издателем является Kustannus Oy Kauppalehti, а Kauppalehti издается в формате таблоидов . [6]
В 2002 году Kauppalehti начала предлагать приложение Saldo совместно с журналом Tekniikka ja Talous . [7] Газета публиковала субботнее приложение Presso с октября 2004 по декабрь 2007 года. [1] [8]
Kauppalehti — первая финская газета, запустившая платный доступ в своем онлайн-издании в 2012 году. [9]
Тираж
[ редактировать ]В 2001 году Кауппалехти было продано 85 292 экземпляра. [3] [10] В следующем году это было 84 626 экземпляров. [2] Тираж газеты в 2003 году составил 83,1 тыс. экземпляров. [6] В 2004 году тираж газеты составил 82 000 экземпляров. [11]
Тираж «Кауппалехти» в 2006 году составил 81 377 экземпляров. [12] В 2007 году тираж газеты составил 81 363 экземпляра. [13] Его тираж в 2008 и 2009 годах составил 86 654 экземпляра и 78 731 экземпляр соответственно. [5] В 2010 году было продано 70 118 экземпляров газеты. [5] и 68 252 экземпляра в 2011 году. [14] [15] В 2012 году его тираж упал до 63 471 экземпляра. [9] и до 57 367 экземпляров в 2013 году. [16]
Веб-сайт Кауппалехти , запущенный в 1996 году, [5] выступает в качестве важного центра для делового сообщества. На сайте представлены статьи как на финском, так и на английском языке. [17] В 2010 году это был одиннадцатый по посещаемости веб-сайт в Финляндии, его посещали 655 093 человека в неделю. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Антти Айнамо; и др. (2007). «Профессионализация деловой журналистики в Финляндии» . У Питера Кьера; Торе Слаатта (ред.). Посредничество в бизнесе: расширение деловой журналистики . Копенгаген: Издательство Копенгагенской школы бизнеса. стр. 62, 80. ISBN. 978-87-630-0199-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Всемирный ежегодник Европы 2003 . Том. 1. Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2003. с. 1613. ИСБН 978-1-85743-227-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Марина Остерлунд-Каринканта (2004 г.). «Финляндия» . В Мэри Келли; Джанпьетро Маццолени; Денис Маккуэйл (ред.). СМИ в Европе: Справочник Euromedia . Лондон: Издательство SAGE . п. 62. ИСБН 978-0-7619-4132-3 .
- ^ Туро Ускали (25 апреля 2005 г.). «Обращение внимания на слабые сигналы – ключевая концепция инновационной журналистики» (PDF) . Инновационная журналистика . 2 (4): 33–51. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Катя Лехтисаари; и др. (2012). «Конвергенция СМИ и бизнес-модели: ответы финских ежедневных газет» (отчет об исследовании) . Университет Хельсинки . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тенденции мировой прессы» (PDF) . Всемирная ассоциация газет . Париж. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «История» . Альма Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Кауппалехти сосредоточится на общенациональной деловой журналистике» . Альма Медиа . 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сампса Сайкконен; Паула Хакямис (5 января 2014 г.). «Картирование цифровых медиа: Финляндия» (Отчет) . Фонды открытого общества . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Мартин В. Бауэр; и др. «Кризис BSE и CJD в прессе» (PDF) . БВСДЕ . Архивировано из оригинала (глава книги) 23 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Плюрализм СМИ в государствах-членах Европейского Союза» (PDF) . Комиссия Европейских Сообществ . Брюссель. 16 января 2007 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Десять крупнейших ежедневных газет по тиражу 2006 года» . Нордиком . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Медиа-рынок Северных стран» (PDF) . Нордиком . 2009 . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Статистика обращения 2011» (PDF) . Медиа Аудит Финляндии . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2019 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «Общий тираж национальных газет» . Международная федерация аудиторских бюро тиражей . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Йонас Олссон (2 марта 2015 г.). «Медиарынок Северных стран 2015» . Нордиком. п. 67 . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Оксана Ньюман (2007). Справочник по онлайн-бизнесу . Мюнхен: КГ Саур Верлаг. п. 147. ИСБН 978-3-598-44038-0 .
- ^ Кари Карппинен; Ханну Ниеминен; Анна-Лаура Маркканен (2014). «Высокий профессиональный дух на небольшом, концентрированном медиа-рынке» (PDF) . Услуги блога . Проверено 29 декабря 2014 г.