Железнодорожный транспорт
RoadRailer прицеп — это , или полуприцеп который можно буксировать по дорогам с помощью тягача , а затем с помощью седельно-сцепного устройства эксплуатировать в составе поезда на железнодорожных путях. Система RoadRailer позволяет тянуть прицепы локомотивами без использования платформ , вместо этого прикрепляя прицепы непосредственно к тележкам .
Обзор
[ редактировать ]

Преимуществом использования железнодорожных рельсов является их возможность использовать непосредственно за другой грузовой (или даже пассажирской) техникой без использования прицепных платформ .
Железнодорожные рельсы впервые появились на американских железных дорогах в 1950-х годах. Прицепы , которые можно было опускать на место , были построены со встроенными железнодорожными колесными парами когда прицеп тянулся за поездом. Более современные железнодорожные рельсы не имеют встроенных железнодорожных колес, а ездят на обычных грузовиках , которые выполняют двойную работу и служат точками сочленения между несколькими прицепами в поезде. Каждый обычный грузовик оснащен одним седельно-сцепным устройством на одном конце и соединительной пластиной на другом конце. Соединительная пластина вставляется в гнездо в задней части передней части прицепа и фиксируется стальным штифтом. В голове поезда Road Railer находится переходная тележка, оснащенная одним седельно-сцепным устройством и одной штатной AAR типа «E» или «F» автосцепкой . Каждый полуприцеп имеет по одному шкворню на каждом конце. Поскольку грузовой автомобиль (тележка) значительно легче железнодорожной платформы или вагона-колодца , железнодорожные грузовые поезда намного легче и, следовательно, более энергоэффективны, чем традиционные интермодальные поезда.
RoadRailers были построены компанией Bi-Modal Corporation в начале 1980-х годов, расположенной в Вест-Честере, штат Пенсильвания . Прицепы были построены компанией Budd на местном уровне с интеграцией колесных пар и железнодорожной тормозной системы на близлежащем заводе Bi-Modal. Это была современная версия RoadRailers компании Chesapeake & Ohio Railway, представленная в 1955 году. [ 1 ] [ 2 ] Железнодорожные колесные пары, прикрепленные к кормовой части прицепа, опускались пневматически путем активации регулирующего клапана в левой задней части прицепа. Для перехода из режима шоссе в режим железной дороги водитель прицепа должен был расположить прицеп над путями, проложенными на асфальтированной железнодорожной станции. Сначала оператор активировал клапан, чтобы выпустить воздух из подушек безопасности, поддерживающих прицеп в режиме движения по шоссе. В полностью опущенном или приседающем положении крючки, удерживающие рельсовое колесо над поверхностью дороги, освобождаются. Затем оператор перемещал клапан, чтобы надуть две подушки безопасности, используемые в железнодорожном режиме. Эти подушки безопасности были похожи на те, что использовались в пассажирских вагонах того времени. После полного перемещения прицеп будет полностью выровнен и готов к соединению со следующим прицепом в поезде. Великобритании Похожая система была опробована в Великобритании, хотя эта концепция оказалась неудачной, отчасти из-за уменьшения объема груза, необходимого для размещения в меньшей погрузочной габарите , а также из-за возражений со стороны влиятельных профсоюзов железнодорожного и автомобильного транспорта. [ 3 ] [ 4 ]
В начале 1980-х годов различные железные дороги экспериментировали с концепцией RoadRailer, чтобы определить, будет ли оборудование достаточно прочным, чтобы выдержать эксплуатацию на железных дорогах. Положительными качествами RoadRailer были его исключительно плавный ход, малый вес и низкие капитальные затраты на строительство железнодорожной станции. Поскольку платформы не использовались, для перевода прицепов между видами транспорта не требовалось никаких крановых систем. Во время одного из демонстрационных испытаний поезд RoadRailers сломался посреди промышленной улицы в Портленде, штат Орегон , на которой случайно были рельсы, что продемонстрировало гибкость системы. Еще одно замечание заключалось в том, что в поезде RoadRailer не было камбуза, который в то время все еще требовался для грузовых поездов. Был спроектирован короб с желтой стробоскопической лампой, а оборудование для контроля давления воздуха в тормозной магистрали предназначалось для установки в неиспользуемую сцепку последнего вагона. Позже, когда камбузы были постепенно выведены из эксплуатации, железные дороги перешли на нынешнее использование вагонов. устройство конца поезда, обозначающее конец поезда.
В 1982 году Conrail управляла маршрутом между Буффало , Рочестером и Хайбриджем в штате Нью-Йорк , названным Empire State Xpress , которым управляла дочерняя компания Bi-Modal Road-Rail Transportation Company. Идея заключалась в том, чтобы предложить клиентам быстрые грузовые перевозки, которые могли бы конкурировать с традиционными автомобильными перевозками. Специальные поезда отправляются из Буффало и Хайбриджа каждый вечер и прибывают рано утром следующего дня. В конечном итоге линия была закрыта из-за того, что у нее не было достаточного количества ключевых клиентов, которые могли бы воспользоваться этой услугой. В 1992 году компания Amtrak начала испытания RailRoaders для перевозки почты, прикрепленной к пассажирским поездам. [ 5 ] Оно было признано неудачным. [ 6 ]
В 1991 году концепция RoadRailer была приобретена Wabash National Corporation. [ 7 ] [ 8 ]
Основной причиной того, что первоначальная концепция RoadRailer оказалась нежизнеспособной, было увеличение веса прицепов из-за прикрепленной к ним железнодорожной колесной пары. Эта проблема была решена в более поздних проектах, в которых интегрированная колесная пара была удалена за счет установки специального узла рельсовой тележки, который остался на железнодорожной станции, как это видно сегодня. [ нужна ссылка ] [ 9 ]
Triple Crown, дочерняя компания Norfolk Southern Railway , по-прежнему пользуется услугами RoadRailer по состоянию на 2022 год. [ 10 ] Однако 12 августа 2024 года они объявили, что последние поезда RoadRailer будут курсировать в выходные, 24 и 25 августа 2024 года. Поезда RoadRailer будут временно заменены на услуги «Прицеп на платформе» (TOFC), а затем полностью перейдут на стандартный двухъярусный поезд. контейнерные поезда. [ 11 ]
Пользователи
[ редактировать ]
Дорожные рельсы использовались в:
- США , где они до сих пор используются.
- British Rail представила RoadRailers на главной линии Восточного побережья между Лондоном , Ньюкаслом и Эдинбургом в 1964 году. [ 12 ]
- В августе 1990 года компания Australian National начала эксплуатацию пробного сервиса RoadRailer на линии Аделаида — Алис-Спрингс . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] открыло сообщение из Аделаиды в Перт Однако постоянное сообщение началось только в 1993 году, когда совместное предприятие с National Rail под брендом Trailrail. Из-за договорных трудностей обслуживание было прекращено до возобновления в ноябре 1994 года. [ 16 ] он был продлен до Мельбурна . В ноябре 1995 года [ 17 ]
- Австрия
- Бразилия
- Канада на канадском национальном канале , ранее работавшем в Канадском Тихоокеанском регионе . [ 18 ]
- Новая Зеландия попробовала их использовать экспериментально, но в конечном итоге прекратила их использование.
- Индийские железные дороги были открыты в октябре 2018 года между Тамилнадом и Палвалем . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Контейнеризация
- Интермодальный контейнер
- Модалохр
- Ники Лайн испытания дорожно-рельсового автобуса. - место, где в 1930-х годах проводились
- Контейнерные перевозки (транспорт)
- Автомобильно-железнодорожный транспорт
- Катящееся шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ RailRoader: решающее испытание. Возраст железных дорог , 30 июля 1979 г., страницы 82–84.
- ^ клуба RoadRailer Amtrak присоединяется к поездам , август 1992 г., стр. 27.
- ^ Дальнейшая задержка с лайнерами и железнодорожными рельсами? Коммерческий мотор , 23 октября 1964 г.
- ^ Лондонские Edinburgh Roadrailers стартуют в октябре? Коммерческий мотор, 14 августа 1964 г.
- ^ Amtrak RoadRailers запускают поезда , февраль 1992 г., страницы 26/27
- ^ Amtrak завершает испытания высокоскоростного RoadRailer Возраст железных дорог , январь 1993 г., стр. 17
- ^ RoadRailer снова восстает из пепла JOC Group , 8 декабря 1993 г.
- ^ RoadRailer достигает большого успеха в эпоху железных дорог , октябрь 1994 г., страницы 49-52.
- ^ на тележках
- ^ «Тройная Корона» . Норфолк Южный . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Поезда» . Поезда . Проверено 18 августа 2024 г.
- ↑ First Roadrailer Service Железнодорожный вестник , 4 сентября 1964 г., стр. 709
- ^ Боб Браун запускает компанию Roadrailer Truck & Bus Transportation , апрель 1990 г., стр. 12.
- ^ AN RoadRailer выходит на пробку Catch Point , сентябрь 1990 г., стр. 26.
- ^ Road-Railer Continental Railway Journal, выпуск 84, декабрь 1990 г., стр. 451
- ^ Австралийская национальная и национальная железная дорога, трейлер, дайджест железной дороги , январь 1995 г., стр. 11
- ^ Трейлер продлен до Мельбурнского железнодорожного дайджеста , февраль 1996 г., стр. 8
- ^ RoadRailer налаживает сообщение между США и Канадой. Возраст железных дорог , июль 1991 г., стр. 22.
- ^ Южная железная дорога запускает первый в Индии поезд RoadRailer New Indian Express 26 сентября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
- Дэниелс, Рудольф (2000). Через континент: история железных дорог Северной Америки . Издательство Индианского университета , Блумингтон, Индиана. ISBN 0-253-21411-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожными рельсами, на Викискладе?