Jump to content

Железнодорожный транспорт

(Перенаправлено с RoadRailer )

RoadRailer прицеп — это , или полуприцеп который можно буксировать по дорогам с помощью тягача , а затем с помощью седельно-сцепного устройства эксплуатировать в составе поезда на железнодорожных путях. Система RoadRailer позволяет тянуть прицепы локомотивами без использования платформ , вместо этого прикрепляя прицепы непосредственно к тележкам .

Roadrailer, Вид сбоку на специальный грузовой автомобиль показывающий соединение двух кузовов прицепа . На этом изображении показано только одно пятое колесо .
Northbound Roadrailer в Филдсе , июль 1998 г.

Преимуществом использования железнодорожных рельсов является их возможность использовать непосредственно за другой грузовой (или даже пассажирской) техникой без использования прицепных платформ .

Железнодорожные рельсы впервые появились на американских железных дорогах в 1950-х годах. Прицепы , которые можно было опускать на место , были построены со встроенными железнодорожными колесными парами когда прицеп тянулся за поездом. Более современные железнодорожные рельсы не имеют встроенных железнодорожных колес, а ездят на обычных грузовиках , которые выполняют двойную работу и служат точками сочленения между несколькими прицепами в поезде. Каждый обычный грузовик оснащен одним седельно-сцепным устройством на одном конце и соединительной пластиной на другом конце. Соединительная пластина вставляется в гнездо в задней части передней части прицепа и фиксируется стальным штифтом. В голове поезда Road Railer находится переходная тележка, оснащенная одним седельно-сцепным устройством и одной штатной AAR типа «E» или «F» автосцепкой . Каждый полуприцеп имеет по одному шкворню на каждом конце. Поскольку грузовой автомобиль (тележка) значительно легче железнодорожной платформы или вагона-колодца , железнодорожные грузовые поезда намного легче и, следовательно, более энергоэффективны, чем традиционные интермодальные поезда.

RoadRailers были построены компанией Bi-Modal Corporation в начале 1980-х годов, расположенной в Вест-Честере, штат Пенсильвания . Прицепы были построены компанией Budd на местном уровне с интеграцией колесных пар и железнодорожной тормозной системы на близлежащем заводе Bi-Modal. Это была современная версия RoadRailers компании Chesapeake & Ohio Railway, представленная в 1955 году. [ 1 ] [ 2 ] Железнодорожные колесные пары, прикрепленные к кормовой части прицепа, опускались пневматически путем активации регулирующего клапана в левой задней части прицепа. Для перехода из режима шоссе в режим железной дороги водитель прицепа должен был расположить прицеп над путями, проложенными на асфальтированной железнодорожной станции. Сначала оператор активировал клапан, чтобы выпустить воздух из подушек безопасности, поддерживающих прицеп в режиме движения по шоссе. В полностью опущенном или приседающем положении крючки, удерживающие рельсовое колесо над поверхностью дороги, освобождаются. Затем оператор перемещал клапан, чтобы надуть две подушки безопасности, используемые в железнодорожном режиме. Эти подушки безопасности были похожи на те, что использовались в пассажирских вагонах того времени. После полного перемещения прицеп будет полностью выровнен и готов к соединению со следующим прицепом в поезде. Великобритании Похожая система была опробована в Великобритании, хотя эта концепция оказалась неудачной, отчасти из-за уменьшения объема груза, необходимого для размещения в меньшей погрузочной габарите , а также из-за возражений со стороны влиятельных профсоюзов железнодорожного и автомобильного транспорта. [ 3 ] [ 4 ]

В начале 1980-х годов различные железные дороги экспериментировали с концепцией RoadRailer, чтобы определить, будет ли оборудование достаточно прочным, чтобы выдержать эксплуатацию на железных дорогах. Положительными качествами RoadRailer были его исключительно плавный ход, малый вес и низкие капитальные затраты на строительство железнодорожной станции. Поскольку платформы не использовались, для перевода прицепов между видами транспорта не требовалось никаких крановых систем. Во время одного из демонстрационных испытаний поезд RoadRailers сломался посреди промышленной улицы в Портленде, штат Орегон , на которой случайно были рельсы, что продемонстрировало гибкость системы. Еще одно замечание заключалось в том, что в поезде RoadRailer не было камбуза, который в то время все еще требовался для грузовых поездов. Был спроектирован короб с желтой стробоскопической лампой, а оборудование для контроля давления воздуха в тормозной магистрали предназначалось для установки в неиспользуемую сцепку последнего вагона. Позже, когда камбузы были постепенно выведены из эксплуатации, железные дороги перешли на нынешнее использование вагонов. устройство конца поезда, обозначающее конец поезда.

В 1982 году Conrail управляла маршрутом между Буффало , Рочестером и Хайбриджем в штате Нью-Йорк , названным Empire State Xpress , которым управляла дочерняя компания Bi-Modal Road-Rail Transportation Company. Идея заключалась в том, чтобы предложить клиентам быстрые грузовые перевозки, которые могли бы конкурировать с традиционными автомобильными перевозками. Специальные поезда отправляются из Буффало и Хайбриджа каждый вечер и прибывают рано утром следующего дня. В конечном итоге линия была закрыта из-за того, что у нее не было достаточного количества ключевых клиентов, которые могли бы воспользоваться этой услугой. В 1992 году компания Amtrak начала испытания RailRoaders для перевозки почты, прикрепленной к пассажирским поездам. [ 5 ] Оно было признано неудачным. [ 6 ]

В 1991 году концепция RoadRailer была приобретена Wabash National Corporation. [ 7 ] [ 8 ]

Основной причиной того, что первоначальная концепция RoadRailer оказалась нежизнеспособной, было увеличение веса прицепов из-за прикрепленной к ним железнодорожной колесной пары. Эта проблема была решена в более поздних проектах, в которых интегрированная колесная пара была удалена за счет установки специального узла рельсовой тележки, который остался на железнодорожной станции, как это видно сегодня. [ нужна ссылка ] [ 9 ]

Triple Crown, дочерняя компания Norfolk Southern Railway , по-прежнему пользуется услугами RoadRailer по состоянию на 2022 год. [ 10 ] Однако 12 августа 2024 года они объявили, что последние поезда RoadRailer будут курсировать в выходные, 24 и 25 августа 2024 года. Поезда RoadRailer будут временно заменены на услуги «Прицеп на платформе» (TOFC), а затем полностью перейдут на стандартный двухъярусный поезд. контейнерные поезда. [ 11 ]

Пользователи

[ редактировать ]
Roadrailers, эксплуатируемые австралийской национальной компанией под брендом Trailrail

Дорожные рельсы использовались в:

См. также

[ редактировать ]
  1. RailRoader: решающее испытание. Возраст железных дорог , 30 июля 1979 г., страницы 82–84.
  2. ^ клуба RoadRailer Amtrak присоединяется к поездам , август 1992 г., стр. 27.
  3. ^ Дальнейшая задержка с лайнерами и железнодорожными рельсами? Коммерческий мотор , 23 октября 1964 г.
  4. ^ Лондонские Edinburgh Roadrailers стартуют в октябре? Коммерческий мотор, 14 августа 1964 г.
  5. ^ Amtrak RoadRailers запускают поезда , февраль 1992 г., страницы 26/27
  6. ^ Amtrak завершает испытания высокоскоростного RoadRailer Возраст железных дорог , январь 1993 г., стр. 17
  7. ^ RoadRailer снова восстает из пепла JOC Group , 8 декабря 1993 г.
  8. ^ RoadRailer достигает большого успеха в эпоху железных дорог , октябрь 1994 г., страницы 49-52.
  9. ^ на тележках
  10. ^ «Тройная Корона» . Норфолк Южный . Проверено 23 апреля 2022 г.
  11. ^ «Поезда» . Поезда . Проверено 18 августа 2024 г.
  12. First Roadrailer Service Железнодорожный вестник , 4 сентября 1964 г., стр. 709
  13. ^ Боб Браун запускает компанию Roadrailer Truck & Bus Transportation , апрель 1990 г., стр. 12.
  14. ^ AN RoadRailer выходит на пробку Catch Point , сентябрь 1990 г., стр. 26.
  15. ^ Road-Railer Continental Railway Journal, выпуск 84, декабрь 1990 г., стр. 451
  16. ^ Австралийская национальная и национальная железная дорога, трейлер, дайджест железной дороги , январь 1995 г., стр. 11
  17. ^ Трейлер продлен до Мельбурнского железнодорожного дайджеста , февраль 1996 г., стр. 8
  18. ^ RoadRailer налаживает сообщение между США и Канадой. Возраст железных дорог , июль 1991 г., стр. 22.
  19. ^ Южная железная дорога запускает первый в Индии поезд RoadRailer New Indian Express 26 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожными рельсами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ddc7cb2cb5752ae6d529fb1a512c5dd__1714414800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/dd/0ddc7cb2cb5752ae6d529fb1a512c5dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roadrailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)