Грузовой терминал Кьюдейл
31 ° 59'02 "ю.ш. 115 ° 57'58" в.д. / 31,983994 ° ю.ш. 115,966016 ° в.д.
Грузовой терминал Кьюдейл | |
---|---|
![]() Тихоокеанская национальная верфь, грузовой терминал Кьюдейл | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Расположение | Кьюдейл, Западная Австралия |
Подробности | |
Построен | 1968 |
Управляется | Тихоокеанский национальный |
Размер | 17 500 м² |
Количество платформ | 3 |
Колея рельса | Стандартный калибр |
Статистика | |
Ежегодный ДФЭ | 330,000 |
Kewdale Freight Terminal — крупный интермодальный железнодорожный комплекс в Перта пригороде Кьюдейл, Западная Австралия . Ответвление от грузовой железной дороги Квинана , оно было построено в 1960-х годах на месте сортировочной станции в Перте . Первоначально он состоял из десяти подъездных дорог с узкой колеей (1067 мм) и семи подъездных дорог со стандартной колеей (1435 мм). [1]
Первые узкоколейные подъездные пути открылись в начале 1967 года; первые подъездные пути стандартной колеи в ноябре 1968 года. [2]
Пользователи
[ редактировать ]- Тихоокеанский национальный двор и депо [3]
- UGL Rail будет обслуживать вагоны, используемые в Индийско-Тихоокеанском регионе. [4]
- Депо Transwa открылось в апреле 2005 года для обслуживания вагонов классов WDA/WDB/WDC, используемых в AvonLink и Prospector. службах [5]
- BP Топливный запас
- Транспортный сайдинг Sadliers
- Сайдинг Country Carriers
- Верфь BlueScope переехала на новый объект в Форрестфилде в конце 2005 г.

Планы перепланировки
[ редактировать ]
Все железнодорожные грузы, входящие и выходящие из этого терминала, перемещаются по единому пути стандартной колеи , который пересекает Даддоу-роуд, и этот железнодорожный переезд стал головной болью из-за заторов для участников дорожного движения в промышленной зоне. В ноябре 2005 года федеральное правительство объявило, что выделило 11,5 миллионов долларов на строительство путепровода на железнодорожном переезде. [6] [7] Теперь оно завершено.
Железнодорожные операторы Aurizon , Pacific National и Transwa используют общие участки станции, что также может привести к заторам. За исключением выездной дороги, двор не оборудован сигнализацией. Занятие путей общих участков - северной служебной дороги, восточной диагонали и западной диагонали - управляется вручную с помощью радиосвязи с помощью Arc Infrastructure системы управления восточным поездом .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Грузовой терминал в Кьюдейле» Железнодорожный вестник , 21 июня 1968 г., страницы 453, 454, 456.
- ^ Вестрейл: краткая история . Перт: Вестрейл. 1981. с. 10.
- ↑ Железнодорожный терминал Кьюдейл будет расширяться. Деловые новости Западной Австралии, 16 января 2008 г.
- ^ United Group укрепляет железнодорожный бизнес, заключив новые контракты на 45 миллионов долларов United Group, 17 октября 2002 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2015 г., Управление общественного транспорта.
- ^ Многомиллионное расширение для стимулирования местной промышленности штата Вашингтон. Архивировано 1 сентября 2017 года на премьере Wayback Machine в Западной Австралии, 8 ноября 2005 года.
- ^ Государство вкладывает 22 миллиона долларов в транспортные дороги в Кьюдейл-Квинана и на юго-западе Западной Австралии Business News 9 ноября 2005 г.