Jump to content

Устройство конца поезда

ETD в контейнерном поезде в 2005 году.

Концевое устройство поезда ( ETD ), иногда называемое EOT , заднее мигающее устройство ( FRED ) или блок измерения и торможения ( SBU ) — это электронное устройство, устанавливаемое в конце грузового поезда вместо камбуза . Они разделены на три категории: «тупые» агрегаты, которые обеспечивают видимую индикацию только задней части поезда мигающим красным задним фонарем; агрегаты «среднего интеллекта» с манометром тормозной трубки; которые отправляют данные экипажу локомотива посредством радиотелеметрии . и «умные» устройства , [ 1 ] Они возникли в Северной Америке, а также используются в других странах мира, где могут включать в себя полную воздушную систему конца поезда (ETAS) или датчики и тормозной блок (SBU). [ 2 ] [ 3 ]

Задние фонари

[ редактировать ]
Появившиеся еще во времена Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1830-х годах, задние фонари являются неотъемлемой частью железнодорожной безопасности. Эту традиционную лампу охранник прикрепил к задней части поезда, следующего на железнодорожную станцию ​​Брумхилл на железнодорожной станции Авимор .

Самый ранний известный метод отображения положения и комплектности поезда был применен на Стоктон-Дарлингтонской железной дороге в 1830-х годах. Эти ранние упоминания относятся к использованию горящей жаровни в задней части локомотива. Легко представить, что опасность, которую это представляло, была столь же значительна, как и риски, которым оно пыталось противостоять. [ 4 ]

Ливерпульско -Манчестерская железная дорога была первой, кто систематизировал требование к заднему фонарю в своих Правилах и положениях 1840 года, согласно которым в каждом поезде должен быть красный задний фонарь. Целью этого было то, чтобы сигнальщики работали в рамках системы абсолютной блокировки , чтобы обеспечить комплектность поездов при прохождении их сигнальной будки .

Такие фонари обязаны были иметь на себе задний вагон пассажирских поездов, а для грузовых поездов - тормозной вагон (кабуз) до их упразднения (впоследствии такой фонарь должен был нести задний грузовой вагон). Локомотивы и составные части также должны иметь красный свет сзади, однако обычно это достигается с помощью лампы или фонаря, встроенного в поезд.

Конечные устройства поезда

[ редактировать ]

Дизайн и использование

[ редактировать ]

«Тупой» ETD может представлять собой простой красный флажок, прикрепленный к сцепке последнего вагона поезда, тогда как «умные» устройства отслеживают такие функции, как давление в тормозной магистрали и случайное отделение поезда, с помощью датчика движения, функции, которые Ранее за ними следил экипаж в камбузе . [ 1 ] ETD передает данные по телеметрической линии на устройство начальника поезда (HTD) в локомотиве, известном среди железнодорожников как «Вильма». [ где? ] в честь мультипликационного персонажа Вильмы Флинтстоун . В Канаде это устройство известно как блок измерения и торможения (SBU).

Типичный HTD содержит несколько индикаторов, указывающих состояние телеметрии и движение задней части, а также цифровое считывание давления в тормозной магистрали от ETD. Он также содержит тумблер, используемый для запуска экстренного торможения сзади. В современных локомотивах HTD встроен в компьютерную систему локомотива, и информация отображается на экране компьютера машиниста.

На железных дорогах действуют строгие утвержденные правительством процедуры испытаний пневматических тормозов при различных обстоятельствах при сборке поездов или замене вагонов в пути. После того, как сделано разделение вагонов в поезде и воссоединение с поездом, помимо других испытаний, бригада должна убедиться, что тормоза задействуются и отпускаются на заднем вагоне (чтобы убедиться, что все тормозные шланги подсоединены и угол наклона краны или клапаны открыты). В большинстве случаев инженер может использовать информацию от ETD, чтобы убедиться, что давление воздуха соответственно снижается и увеличивается в задней части поезда, что указывает на правильную целостность тормозной трубки. Говорят, что это устройство представляет собой безопасное состояние.


ЭТД ДПС снизило трудозатраты, а также затраты на приобретение и содержание камбузов. Братство кондукторов и Братство железнодорожных тормозников также сильно пострадали от ETD, поскольку это электронное подразделение заменяло двух членов экипажа на поезд. Широкое использование ETD сделало камбуз практически устаревшим. На некоторых дорогах до сих пор используются камбузы, в которых поезд должен сопровождаться на коротких местных рейсах. [ 1 ] в качестве передвижных офисов или участков железнодорожной полиции , а также в качестве транспорта для бригад по техническому обслуживанию полосы отвода . В некоторых случаях (см. фото) вместо того, чтобы цеплять камбуз, при движении поезда задним ходом сотрудник становится на последний вагон.

Эволюция

[ редактировать ]

Первое использование ETD связано с железной дорогой Восточного побережья Флориды в 1968 году, вскоре после этого другие железные дороги класса I также начали использовать ETD. К середине 1980-х годов они были обычным оборудованием. [ 1 ] Ранние модели представляли собой не что иное, как соединение / окончание тормозной магистрали, аккумулятор и мигающий задний фонарь. Поскольку в 1980-х годах их использование стало более распространенным, ETD были оснащены передатчиками радиотелеметрии для отправки данных о тормозном давлении на приемник в локомотиве. Чтобы снизить стоимость замены батарей, были добавлены датчики внешней освещенности, поэтому мигающий свет на ETD загорался только в сумерках и после наступления темноты. Более поздние модели имеют небольшой электрический генератор с турбинным приводом, использующий давление воздуха из тормозной магистрали для питания радиоприемника и датчиков ETD.

Односторонняя передача данных о торможении от ETD к локомотиву превратилась в двустороннюю связь, которая позволяет инженеру одновременно задействовать тормоза с обоих концов поезда в чрезвычайной ситуации. [ 1 ] Это полезно в том случае, если закупорка (или неоткрытый клапан) в тормозной магистрали поезда препятствует сбросу давления воздуха и приводит к переходу всех тормозов поезда в аварийный режим. Такая ситуация может быть опасной, поскольку тормозной путь увеличивается при меньшем количестве работающих тормозов. Одновременный сброс давления в тормозной магистрали как в передней, так и в задней части поезда гарантирует, что весь поезд в экстренной ситуации задействует все тормоза. Другая электроника внутри ETD также была усовершенствована, и многие из них теперь включают в себя GPS- приемники, а также двустороннюю радиосвязь.

Последняя табличка с автомобилем

[ редактировать ]

Табло последнего транспортного средства , часто сокращенно называемое LV board , представляет собой сигнальное табло, используемое в поездах в некоторых странах.

Последний знак транспортного средства в задней части индийского поезда

Последний вагон поезда должен иметь сзади красный фонарь. Раньше требовалась просто масляная лампа, которая часто отсутствовала или была очень слабой. В последние годы предоставление электрической лампы в соответствии с правилами стало более распространенным.

Индикации последнего автомобиля бывают разных типов. На задней части последнего автобуса часто можно увидеть большой знак «X». Также можно увидеть набор концентрических кругов, хотя, похоже, они выходят из употребления с 2008 года. Грабли EMU / DMU имеют меньший нарисованный знак «X» (красный на белом) сзади или иногда серию диагональных штрихов. нарисованный; все эти нарисованные символы являются дополнением к лампе, упомянутой выше. небольшая табличка с буквами « LV Кроме того, к задней части автомобиля часто прикрепляется » (Последний автомобиль, окрашенный черным по желтому цвету).

Если поезд проезжает мимо станции или сигнальной кабины без соответствующего указания последнего транспортного средства (или без подтверждения количества вагонов или вагонов), предполагается, что поезд отделился, и применяются соответствующие аварийные меры.

В некоторых случаях указание последнего транспортного средства не требуется - например, когда количество вагонов или вагонов в поезде может быть передано на каждую секцию блока после проверки на предыдущей секции блока в момент получения индикации освобождения линии. (и с обменом приватными номерами). Информация также предоставляется контролерам секций. В некоторых случаях при работе целиком в пределах одного участка знак « LV » не нужен, если количество вагонов или вагонов сообщается по телефону на следующую станцию.

В Шри-Ланке

[ редактировать ]
В Шри-Ланке красные огни DMU указывают на заднюю часть.

Табло «Последнее транспортное средство» (LV) также используется железными дорогами Шри-Ланки . Эта доска используется для той же цели и обычно подвешивается в буфере последней каретки. Однако в DMU для обозначения последнего вагона (обычно движущегося автомобиля с прицепом) используются красные огни.

См. также

[ редактировать ]
  • Люстиг, Дэвид (август 2006 г.). «Устройства конца поезда продолжают развиваться сзади». Поезда . Том. 66, нет. 8. с. 18. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16183539eb10c0356491d289439b7ca6__1722333060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a6/16183539eb10c0356491d289439b7ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
End-of-train device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)