Пролетная балка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

, Пролетная балка в железнодорожной терминологии , представляет собой балку или раму, используемую для соединения двух грузовиков ( США ) или тележек ( Великобритания ), чтобы их можно было сочленять вместе и присоединять к локомотиву или железнодорожному вагону в одной вращающейся точке крепления. По сути, они создают один «супергрузовик» из двух, позволяя каждому грузовику двигаться относительно другого. [ 1 ]
Использовать
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Наиболее распространенное использование локомотивов - создание более гибкой альтернативы четырехосному грузовику; Два двухосных грузовика, соединенные между собой балкой, позволяют колесам лучше следовать по повороту без чрезмерных боковых усилий или необходимости бокового перемещения осей грузовика. Использование надрессорной балки обычно обозначается в обозначении колесной формулы AAR знаком +; таким образом, локомотив с двумя пролетными балками, каждая из которых оснащена двумя двухосными тележками (наиболее распространенная схема), представляет собой B+B-B+B .
Грузовые автомобили
[ редактировать ]большой вместимости использовались надрессорные балки На некоторых грузовых вагонах . Чаще всего используются большие платформы для перевозки очень тяжелых грузов. Этим автомобилям нужно много осей для распределения веса. специализированные автомобили Schnabel Для перевозки тяжелых предметов созданы с числом колес до 72. Часто пролетные балки, соединяющие грузовые автомобили, соединяются с автомобилем дополнительными пролетными надрессорами. Использование тележек с пролетным соединением необходимо для обеспечения возможности транспортировки груза на поворотах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуккипати, Рао (2000). Динамика автомобиля . Бока-Ратон, штат Флорида, Нью-Дели: паб CRC Press Narosa. Дом. п. 317. ИСБН 084930976X .