Jump to content

Устройство бокового движения

Устройство бокового перемещения — это механизм, используемый в некоторых железнодорожных локомотивах , который позволяет осям перемещаться вбок относительно рамы. Устройство позволяет легче проходить повороты.

До появления устройства бокового движения спаренные ведущие колеса паровозов (часто называемые просто «водителями») удерживались на прямой линии рамой локомотива. Фланцы драйверов были расположены немного ближе, чем ширина колеи, и они все равно могли поместиться между рельсами при движении по плавному повороту. Однако при некоторой степени кривизны фланцы центрального динамика начинали заедать изгиб. Чем ближе были передний и задний водители, тем меньший радиус поворота мог преодолеть локомотив. Одним из решений было сделать центрального водителя(ов) «слепым», то есть без бортов на шинах. [ 1 ] Другое решение заключалось в том, чтобы позволить хотя бы одной из осей (часто передней ведущей) перемещаться вбок относительно рамы, и такие конструкции включали в себя различные устройства, позволяющие это движение.

Вариации

[ редактировать ]

Обычно коробки подшипников проектировались так, чтобы ось могла скользить в любом направлении, а шатуны колес и соединительные тяги были модифицированы, чтобы обеспечить этот дополнительный диапазон движения. Также может быть предусмотрено пружинное центрирование, чтобы колеса на таких осях не перемещались из стороны в сторону.

Одним из примеров был класс 640 2-6-0 итальянских государственных железных дорог . На передней оси не было обычного грузовика-пони . Вместо этого эта ось вместе с передним ведущим мостом вместе несла тележку . Эта ведущая ось имела боковой люфт около 20 мм (0,79 дюйма), а на кривошипах и соединительных тягах этой оси использовались сферические подшипники (двигатель использовался внутри цилиндров, приводящих в движение среднюю группу приводов). Первые две оси работали вместе, направляя локомотив, подобно обычной ведущей тележке. [ 2 ] также использовалась в классе 2-8-4 Доврегуббена на Норвежских государственных железных дорогах Эта тележка Zara . [ 3 ]

В Южно-Тихоокеанском классе 5000 4-10-2 использовалась обычная ведущая тележка, но на ведущей ведущей оси использовались устройства поперечного перемещения для уменьшения жесткой колесной базы. [ 4 ] Их GS-4 класса 4-8-4 также использовал пружины для управления поперечным движением, тем самым помогая тележке облегчить работу двигателя на поворотах. [ 5 ] На Венгерских государственных железных дорогах класса 424 4-8-0 задняя ось имела поперечное смещение 50 мм (2,0 дюйма), «чтобы облегчить движение на крутых поворотах». [ 6 ]

Экспериментальный АА20 4-14-4 был единственным локомотивом, имевшим семь спаренных ведущих мостов. Он использовал устройства бокового движения на первой и седьмой осях, а также слепых водителей на третьей, четвертой и пятой осях, но этих мер было недостаточно, чтобы позволить ему преодолевать повороты, не повреждая гусеницу, не сходя с рельсов или и то, и другое.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Например, у Пенсильванского класса I-1 2-10-0 не было фланца на средних динамиках.
  2. ^ Холлингсворт, Б. и Кук, А. Паровозы . 2000, Книги Саламандры. ISBN   0-86288-346-6 . 72-73
  3. ^ Холлингсворт и Кук. 133. «Зара» — это Джузеппе Зара , главный инженер-механик Итальянских государственных железных дорог, когда был спроектирован класс 640.
  4. ^ Свенгель, FM Американский паровоз . 1967, Midwest Rail Publications, Inc. 222.
  5. ^ Холлингсворт и Кук. 140
  6. ^ Холлингсворт и Кук. 104
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2384e62db3827bb38d86cc953c1edb7f__1717415340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7f/2384e62db3827bb38d86cc953c1edb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lateral motion device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)