Класс южной части Тихого океана GS-4
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Класс южной части Тихого океана GS-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная часть Тихого океана GS-4 № 4454 Поезд на юг побережья дневного света № 99 в Сан-Хосе, штат Калифорния , в 1954 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южная часть Тихоокеанского GS-4 -это класс полупрофильного 4-8-4 «северного» парового локомотива, управляемого южной Тихоокеанской железной дорогой (SP) с 1941 по 1958 год. В общей сложности двадцать восемь были построены Lima Locomotive Работы (LLW) в Лиме, штат Огайо , с первой партией, № 4430-4449, построенной в период с марта по май 1941 года, в то время как вторая партия, № 4450-4457, была построена в период с марта по апрель 1942 года . Голден Стэйт или общая служба .
GS-4 были основной мотивой знаменитого пассажирского поезда SP на побережье Дневного света между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, штат Калифорния , через Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния . Они даже перевозят дневной свет Сан -Хоакин и ночную жаровню , оба из которых также проходили между Сан -Франциско и Лос -Анджелесом, хотя бывший побежал через долину Сан -Хоакин и перевал Техачапи . Хотя некоторые из GS-4 были впервые назначены для перевозки военнослужащих во время Второй мировой войны .
В середине 1950-х годов SP начал модернизировать свои основные пассажирские поезда с дизельной энергетикой , а GS-4 были отправлены для перевозки пригородных поездов между Сан-Хосе и Сан-Франциско, в то время как несколько десятков были в мотивной службе Power Pool, где они Потяните основные пассажирские поезда SP снова, когда один из дизельных локомотивов был недоступен. К 1956 году GS-4 начали уходить из SP, и все, кроме одного, были отменены к 1959 году.
№ 4449 был избавлен от двора лома и стал единственным выжившим в классе GS-4, где он был пожертвован в город Портленд, штат Орегон как статический показ в течение 1958 года, пока не был восстановлен в рабочем состоянии в 1970-х годах. Он все еще был в эксплуатации и теперь базировался в Центре наследия Орегона в Портленде.
История
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана (SP) GS-4 была построена для аналогичной конструкции обтекаемой GS-3 , хотя у последних есть двойная кожуха с светом Марса, установленным над фаром перед дверью серебряной дымовой коробки . [ 1 ] Кроме того, GS-4 были оснащены всепогодной кабиной. [ 1 ] Они несли фирменную схему оранжевого и красного дневного света . [ 2 ] Они были построены в двух отдельных группах, первой партии из двадцати локомотивов (№ 4430-4449) в марте 1941 года и второй партии из восьми локомотивов (№ 4450-4457) в марте-апреле 1942 года. [ 1 ] GS-4 были основными пассажирскими локомотивами, способными составлять 120 миль в час (190 км/ч), хотя SP имел ограничение ограничения скорости 79 миль в час (127 км/ч). [ 3 ]
GS-4s вытащили ведущие пассажирские поезда SP, такие как Doast Daylight , Daylight San Joaquin и жаворонок . Во время военного времени и в первые годы после войны некоторые из локомотивов GS-4 были окрашены в черный цвет; К 1948 году все были перекрашены дневные цвета. Между 1947 и 1956 годами большинство из них снова были окрашены в черный цвет с удаленными боковыми юбками для облегчения технического обслуживания, и были переназначены на Сан -Хосе - -Франциско по перевозке грузовых перевозок в службу Сан (паровые локомотивы остались в этом поезде. Позже, в 1956 году, что сделало его последним поездом с упором, который был привлечен пар на южной части Тихого океана), пока они не были заменены дизельными локомотивами. GS-4 № 4443 вытащил одну из последних паровых экскурсий на южной части Тихого океана в 1957 году. GS-4 поехал на свой последний пассажирский поезд в октябре 1958 года, и все они были удалены к концу года. [ Цитация необходима ]
Номер дороги | Построенная дата | Серийный номер | Первая дата пробега | Дата выхода на пенсию | Дата утилизации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4430 | Март 1941 года | 7798 | 11 апреля 1941 года | 24 сентября 1958 года | 13 июля 1959 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния . |
4431 | Март 1941 года | 7799 | 15 апреля 1941 года | 24 сентября 1958 года | 25 марта 1959 года | Продано для отладка в калифорнийских металлах. |
4432 | Апрель 1941 г. | 7800 | 28 апреля 1941 года | 14 мая 1956 года | 14 сентября 1956 года | Сбил в Лос -Анджелесе |
4433 | Апрель 1941 г. | 7801 | 19 апреля 1941 года | 5 октября 1956 года | 15 ноября 1956 года | Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4434 | Апрель 1941 г. | 7802 | 19 апреля 1941 года | 14 мая 1956 года | 12 октября 1956 г. | Продано для склада в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4435 | Апрель 1941 г. | 7803 | 26 апреля 1941 года | 18 октября 1956 года | 13 декабря 1956 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4436 | Апрель 1941 г. | 7804 | 28 апреля 1941 года | 2 мая 1957 года | 1 июля 1957 года | Продано для отладка в калифорнийских металлах. |
4437 | Апрель 1941 г. | 7805 | 29 апреля 1941 года | 24 сентября 1958 года | 17 июля 1959 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе. |
4438 | Апрель 1941 г. | 7806 | 1 мая 1941 года | 26 декабря 1956 года | 7 февраля 1957 года | Сбил в Сакраменто, штат Калифорния |
4439 | Апрель 1941 г. | 7807 | 3 мая 1941 года | 21 мая 1958 года | 23 марта 1959 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4440 | Апрель 1941 г. | 7808 | 6 мая 1941 года | 27 сентября 1956 года | 31 октября 1956 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния . |
4441 | Апрель 1941 г. | 7809 | 6 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 17 июля 1959 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4442 | Апрель 1941 г. | 7810 | 10 мая 1941 года | 14 мая 1956 года | 31 мая 1956 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4443 | Апрель 1941 г. | 7811 | 15 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 31 октября 1958 года | Продано для отладка в калифорнийских металлах. |
4443 | Апрель 1941 г. | 7811 | 15 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 31 октября 1958 года | Продано для отладка в калифорнийских металлах. |
4444 | Апрель 1941 г. | 7812 | 18 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 7 августа 1959 года | Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния. Тендер № 4444 был восстановлен в 1960-1961 годах SP и использован в качестве «молотчатого автомобиля» для проверки воздействия на грузовые автомобили с рамами Hydra-Cushion; Он был отменен в 1972 году. [ 5 ] |
4445 | Май 1941 года | 7813 | 21 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 23 марта 1959 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4446 | Май 1941 года | 7814 | 21 мая 1941 года | 24 сентября 1958 года | 3 ноября 1958 года | Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4447 | Май 1941 года | 7815 | 27 мая 1941 года | 14 мая 1956 года | 6 июня 1956 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе. |
4448 | Май 1941 года | 7816 | 27 мая 1941 года | 26 декабря 1956 года | 24 января 1957 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4449 | Май 1941 года | 7817 | 30 мая 1941 года | 2 октября 1957 года | 24 апреля 1958 года | Пожертвовано городу Портленд, штат Орегон для статического дисплея. ОПЕРЬЕВАЕТ В Центре наследия Орегона. Повторно подготовлен с роликовыми подшипниками в 1984 году. [ 6 ] |
4450 | Март 1942 года | 7848 | 27 марта 1942 года | 24 сентября 1958 года | 29 октября 1958 года | Продается для отладка в Purdy Company в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4451 | Март 1942 года | 7849 | 31 марта 1942 года | 24 сентября 1958 года | 25 марта 1959 года | Продается для отладка в Purdy Company в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. |
4452 | Март 1942 года | 7850 | 4 апреля 1942 года | 18 октября 1956 года | 25 марта 1959 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния. |
4453 | Март 1942 года | 7851 | 4 апреля 1942 года | 7 февраля 1957 года | 14 марта 1957 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4454 | Март 1942 года | 7852 | 14 апреля 1942 года | 2 мая 1957 года | 7 августа 1957 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4455 | Апрель 1942 года | 7853 | 4 мая 1942 года | 24 сентября 1958 года | 23 марта 1959 года | Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе. |
4456 | Апрель 1942 года | 7854 | 6 мая 1942 года | 26 декабря 1956 года | 8 февраля 1957 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния. |
4457 | Апрель 1942 года | 7855 | 9 мая 1942 года | 12 июня 1956 года | 18 июля 1956 года | Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния. |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 19 сентября 1941 года, около 1:50 утра, № 4441 сделал незапланированную остановку в Веллсоне, штат Калифорния, недалеко от Пасо Роблеса, штат Калифорния , с поездом № 76 на южном круге № 76 из -за застопорившегося автомобиля . [ 5 ] [ 7 ] Тем не менее, № 4446 приближался к Wellsona с быстрого грузового поезда № 374 и врезался в заднюю часть поезда Lark , ранив 48 человек. [ 5 ] [ 7 ] Сообщалось, что авария была вызвана неспособностью обеспечить защиту флага для первого поезда, а грузовые автомобили второго поезда не имели высокоскоростных тормозов, а также слишком короткое расстояние остановки между сигналами блока. [ 5 ] [ 7 ] № 4441 был неповрежден, в то время как № 4446 был отремонтирован, и оба локомотива продолжали службу до 1958 года. [ 4 ] [ 5 ]
- 11 февраля 1945 года в Редленде, штат Калифорния , в 9:45 утра № 4443 вытащил калифорнийский пассажирский поезд № 43, но его инженер не смог признать желтый сигнал и разбился в лоб со скоростью 40 миль в час (64 км. /h) с локомотивом 4-10-2 № 5015, который готовился перемещать в сайдинг , чтобы позволить № 4443 пройти. [ 5 ] [ 8 ] Авария пострадала 177 человек. [ 8 ] Оба локомотива были отремонтированы и продолжали обслуживание. [ 5 ]
- В 1952 году № 4430, первый из класса GS-4, был вовлечен в аварию прорисования в Аризоне , но был отремонтирован и продолжил службу до 1958 года. [ 4 ] [ 9 ]
Сохранение
[ редактировать ]№ 4449 является единственным выжившим локомотивом GS-4 и является одним из самых узнаваемых локомотивов всех времен. Он был пожертвован в город Портленд в 1958 году и переехал в парк развлечений Оукса для статического дисплея, где он неоднократно раздовал и украдено многие из его внешних частей (например: строителя ) пластина и свисток [ Цитация необходима ] до декабря 1974 года, когда локомотив был удален из парка, чтобы пройти восстановление. С августа 1975 года по декабрь 1976 года № 4449 разделяют обязанности с несколькими другими паровыми локомотивами, тянущими в американский поезд свободы (этот поезд был проведен чтением T-1 2101) на протяжении всего США № 4449, и с середины 2012 года находится в Центр наследия Орегона в Портленде вместе с другими сохранившимися локомотивами и капельными акциями.
В фильме
[ редактировать ]- № 4449 появился в драме 1990 года, который пришел посмотреть на рай . [ 10 ]
- № 4449 был показан в 1986 году Берт Ланкастер - Кирк Дуглас Экшн Комедий Трудные парни в качестве флаера Золотого Кост . [ 10 ] В фильме № 4449 похищен и убегает с конца трассы через мексиканскую границу. Постоянная деревянная копия локомотива использовалась для съемки сцены аварии. [ 10 ]
- Неизвестный GS-4 появился в фильме 1964 года «Уважаемое сердце» как « 20-й век ограничен» .
- GS-4 № 4443 появился в начальных титрах фильма Синатры Фрэнка 1957 года . [ 11 ]
- Другой GS-4 появился в качестве основной обстановки для Альфреда Хичкока незнакомых триллеров 1951 года на поезде .
- 4449 был оснащен камерой IMAX в 2018 году, которая будет снята для предстоящего временного поезда IMAX . [ Цитация необходима ]
Галерея
[ редактировать ]-
Южная часть Тихого океана 4449 , самый молодой (и единоличный) локомотив GS-4, под паром в Такоме, штат Вашингтон, в июне 2011 года.
-
Вид спереди 4449
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джонсен (2006) , с.
- ^ Джонсен (2006) , с.
- ^ Джонсен (2006) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Johnsen (2006) , стр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонсен (2006) , стр.
- ^ Джонсен (2006) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет Межгосударственной коммерческой комиссии № 2526 - 19 сентября 1941 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 26 ноября 1941 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2024 года . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия № 2869 - 11 февраля 1945 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 5 апреля 1945 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2024 года . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Johnsen (2006) , стр.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонсен (2006) , с.
- ^ Джонсен (2006) , с.
Библиография
[ редактировать ]- Джонсен, Кеннет Дж. (2006). Локомотивы на юге Тихого океана дневного света (1 -е изд.). Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-098-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Черч, Роберт Дж. (2004). Локомотивы южной части Тихого океана (1 -е изд.). Подпись пресса. ISBN 1-930013-11-6 .
- Diebert, Timothy S. & Strapac, Joseph A. (1987). Компания Southern Pacific Company Steam Locomotive Compendium . Книги тени. ISBN 0-930742-12-5 .
- Американский фонд Freedom Train (1975). Американская официальная программа памятной программы «Американская свобода» 1975/776 . Американский фонд поезда свободы.