Jump to content

Класс южной части Тихого океана GS-4

(Перенаправлено из GS-4 )
Класс южной части Тихого океана GS-4
Южная часть Тихого океана GS-4 № 4454 Поезд на юг побережья дневного света № 99 в Сан-Хосе, штат Калифорния , в 1954 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лима локомотив работает
Серийный номер 7798–7817, 7848–7855
Дата сборки Март -май 1941 (20), март -апрель 1942 г. (8)
Общее произведение 28
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
UIC 2'D2 ′ H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм)
День водителя . 80 в (2032 мм)
Удерживая его. 45 + 1 ~ 2 дюйма (1156 мм)
Колесная база 88,23 фута (26,89 м)
Высота 16 футов 4 в (4,98 м)
Нагрузка оси 69 000 фунтов (31 000 кг; 31 т)
Клейкий вес 275 700 фунтов (125 100 кг; 125,1 т)
Вес 475 000 фунтов (215 000 кг; 215 т)
Общий вес 870 600 фунтов (394 900 кг; 394,9 т)
Тип топлива Масло
Топливная емкость 5 880 галлонов США (22 300 л; 4900 IMP GAL)
Водяной кеп 23 500 галлонов США (89 000 л; 19,600 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 90,4 кв. Фута (8,40 м 2 )
Давление котла 300 собак (2,07 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 385 кв. Футов (35,8 м 2 )
• Общая поверхность 4887 кв. Футов (454,0 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 2 086 кв. Футов (193,8 м. 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 + 1 2 дюйма × 32 дюйма (648 мм × 813 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч)
Тяжелые усилия Двигатель: 64 800 фунтов (288,24 кН)
Бустер : 13 850 фунтов (61,61 кН)
Всего: 78 650 фунтов (349,85 кН)
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Сорт GS-4
Числа 4430–4457
Первый забег Апрель 1941 г.
Ушедший на пенсию 1956-1958
Сохранился № 4449 Оперативная экскурсионная служба
Сбил с толку 1956-1959
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

Южная часть Тихоокеанского GS-4 -это класс полупрофильного 4-8-4 «северного» парового локомотива, управляемого южной Тихоокеанской железной дорогой (SP) с 1941 по 1958 год. В общей сложности двадцать восемь были построены Lima Locomotive Работы (LLW) в Лиме, ​​штат Огайо , с первой партией, № 4430-4449, построенной в период с марта по май 1941 года, в то время как вторая партия, № 4450-4457, была построена в период с марта по апрель 1942 года . Голден Стэйт или общая служба .

GS-4 были основной мотивой знаменитого пассажирского поезда SP на побережье Дневного света между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, штат Калифорния , через Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния . Они даже перевозят дневной свет Сан -Хоакин и ночную жаровню , оба из которых также проходили между Сан -Франциско и Лос -Анджелесом, хотя бывший побежал через долину Сан -Хоакин и перевал Техачапи . Хотя некоторые из GS-4 были впервые назначены для перевозки военнослужащих во время Второй мировой войны .

В середине 1950-х годов SP начал модернизировать свои основные пассажирские поезда с дизельной энергетикой , а GS-4 были отправлены для перевозки пригородных поездов между Сан-Хосе и Сан-Франциско, в то время как несколько десятков были в мотивной службе Power Pool, где они Потяните основные пассажирские поезда SP снова, когда один из дизельных локомотивов был недоступен. К 1956 году GS-4 начали уходить из SP, и все, кроме одного, были отменены к 1959 году.

№ 4449 был избавлен от двора лома и стал единственным выжившим в классе GS-4, где он был пожертвован в город Портленд, штат Орегон как статический показ в течение 1958 года, пока не был восстановлен в рабочем состоянии в 1970-х годах. Он все еще был в эксплуатации и теперь базировался в Центре наследия Орегона в Портленде.

Локомотивы

[ редактировать ]

Южная часть Тихого океана (SP) GS-4 была построена для аналогичной конструкции обтекаемой GS-3 , хотя у последних есть двойная кожуха с светом Марса, установленным над фаром перед дверью серебряной дымовой коробки . [ 1 ] Кроме того, GS-4 были оснащены всепогодной кабиной. [ 1 ] Они несли фирменную схему оранжевого и красного дневного света . [ 2 ] Они были построены в двух отдельных группах, первой партии из двадцати локомотивов (№ 4430-4449) в марте 1941 года и второй партии из восьми локомотивов (№ 4450-4457) в марте-апреле 1942 года. [ 1 ] GS-4 были основными пассажирскими локомотивами, способными составлять 120 миль в час (190 км/ч), хотя SP имел ограничение ограничения скорости 79 миль в час (127 км/ч). [ 3 ]

GS-4s вытащили ведущие пассажирские поезда SP, такие как Doast Daylight , Daylight San Joaquin и жаворонок . Во время военного времени и в первые годы после войны некоторые из локомотивов GS-4 были окрашены в черный цвет; К 1948 году все были перекрашены дневные цвета. Между 1947 и 1956 годами большинство из них снова были окрашены в черный цвет с удаленными боковыми юбками для облегчения технического обслуживания, и были переназначены на Сан -Хосе - -Франциско по перевозке грузовых перевозок в службу Сан (паровые локомотивы остались в этом поезде. Позже, в 1956 году, что сделало его последним поездом с упором, который был привлечен пар на южной части Тихого океана), пока они не были заменены дизельными локомотивами. GS-4 № 4443 вытащил одну из последних паровых экскурсий на южной части Тихого океана в 1957 году. GS-4 поехал на свой последний пассажирский поезд в октябре 1958 года, и все они были удалены к концу года. [ Цитация необходима ]

GS-4 Локомотив Детали [ 4 ]
Номер дороги Построенная дата Серийный номер Первая дата пробега Дата выхода на пенсию Дата утилизации Примечания
4430 Март 1941 года 7798 11 апреля 1941 года 24 сентября 1958 года 13 июля 1959 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния .
4431 Март 1941 года 7799 15 апреля 1941 года 24 сентября 1958 года 25 марта 1959 года Продано для отладка в калифорнийских металлах.
4432 Апрель 1941 г. 7800 28 апреля 1941 года 14 мая 1956 года 14 сентября 1956 года Сбил в Лос -Анджелесе
4433 Апрель 1941 г. 7801 19 апреля 1941 года 5 октября 1956 года 15 ноября 1956 года Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния.
4434 Апрель 1941 г. 7802 19 апреля 1941 года 14 мая 1956 года 12 октября 1956 г. Продано для склада в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4435 Апрель 1941 г. 7803 26 апреля 1941 года 18 октября 1956 года 13 декабря 1956 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния.
4436 Апрель 1941 г. 7804 28 апреля 1941 года 2 мая 1957 года 1 июля 1957 года Продано для отладка в калифорнийских металлах.
4437 Апрель 1941 г. 7805 29 апреля 1941 года 24 сентября 1958 года 17 июля 1959 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе.
4438 Апрель 1941 г. 7806 1 мая 1941 года 26 декабря 1956 года 7 февраля 1957 года Сбил в Сакраменто, штат Калифорния
4439 Апрель 1941 г. 7807 3 мая 1941 года 21 мая 1958 года 23 марта 1959 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4440 Апрель 1941 г. 7808 6 мая 1941 года 27 сентября 1956 года 31 октября 1956 года Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния .
4441 Апрель 1941 г. 7809 6 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 17 июля 1959 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4442 Апрель 1941 г. 7810 10 мая 1941 года 14 мая 1956 года 31 мая 1956 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4443 Апрель 1941 г. 7811 15 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 31 октября 1958 года Продано для отладка в калифорнийских металлах.
4443 Апрель 1941 г. 7811 15 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 31 октября 1958 года Продано для отладка в калифорнийских металлах.
4444 Апрель 1941 г. 7812 18 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 7 августа 1959 года Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния. Тендер № 4444 был восстановлен в 1960-1961 годах SP и использован в качестве «молотчатого автомобиля» для проверки воздействия на грузовые автомобили с рамами Hydra-Cushion; Он был отменен в 1972 году. [ 5 ]
4445 Май 1941 года 7813 21 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 23 марта 1959 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4446 Май 1941 года 7814 21 мая 1941 года 24 сентября 1958 года 3 ноября 1958 года Продается для отладка в компании Purdy в Южной Сан -Франциско, штат Калифорния.
4447 Май 1941 года 7815 27 мая 1941 года 14 мая 1956 года 6 июня 1956 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе.
4448 Май 1941 года 7816 27 мая 1941 года 26 декабря 1956 года 24 января 1957 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния.
4449 Май 1941 года 7817 30 мая 1941 года 2 октября 1957 года 24 апреля 1958 года Пожертвовано городу Портленд, штат Орегон для статического дисплея. ОПЕРЬЕВАЕТ В Центре наследия Орегона. Повторно подготовлен с роликовыми подшипниками в 1984 году. [ 6 ]
4450 Март 1942 года 7848 27 марта 1942 года 24 сентября 1958 года 29 октября 1958 года Продается для отладка в Purdy Company в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4451 Март 1942 года 7849 31 марта 1942 года 24 сентября 1958 года 25 марта 1959 года Продается для отладка в Purdy Company в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
4452 Март 1942 года 7850 4 апреля 1942 года 18 октября 1956 года 25 марта 1959 года Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния.
4453 Март 1942 года 7851 4 апреля 1942 года 7 февраля 1957 года 14 марта 1957 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния.
4454 Март 1942 года 7852 14 апреля 1942 года 2 мая 1957 года 7 августа 1957 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния.
4455 Апрель 1942 года 7853 4 мая 1942 года 24 сентября 1958 года 23 марта 1959 года Продано для отладка на национальные металлы в Лос -Анджелесе.
4456 Апрель 1942 года 7854 6 мая 1942 года 26 декабря 1956 года 8 февраля 1957 года Продано для отладка в Luria Brothers в Южном Сан -Франциско, штат Калифорния.
4457 Апрель 1942 года 7855 9 мая 1942 года 12 июня 1956 года 18 июля 1956 года Продано для отладка в Luria Brothers в Ричмонде, штат Калифорния.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 19 сентября 1941 года, около 1:50 утра, № 4441 сделал незапланированную остановку в Веллсоне, штат Калифорния, недалеко от Пасо Роблеса, штат Калифорния , с поездом № 76 на южном круге № 76 из -за застопорившегося автомобиля . [ 5 ] [ 7 ] Тем не менее, № 4446 приближался к Wellsona с быстрого грузового поезда № 374 и врезался в заднюю часть поезда Lark , ранив 48 человек. [ 5 ] [ 7 ] Сообщалось, что авария была вызвана неспособностью обеспечить защиту флага для первого поезда, а грузовые автомобили второго поезда не имели высокоскоростных тормозов, а также слишком короткое расстояние остановки между сигналами блока. [ 5 ] [ 7 ] № 4441 был неповрежден, в то время как № 4446 был отремонтирован, и оба локомотива продолжали службу до 1958 года. [ 4 ] [ 5 ]
  • 11 февраля 1945 года в Редленде, штат Калифорния , в 9:45 утра № 4443 вытащил калифорнийский пассажирский поезд № 43, но его инженер не смог признать желтый сигнал и разбился в лоб со скоростью 40 миль в час (64 км. /h) с локомотивом 4-10-2 № 5015, который готовился перемещать в сайдинг , чтобы позволить № 4443 пройти. [ 5 ] [ 8 ] Авария пострадала 177 человек. [ 8 ] Оба локомотива были отремонтированы и продолжали обслуживание. [ 5 ]
  • В 1952 году № 4430, первый из класса GS-4, был вовлечен в аварию прорисования в Аризоне , но был отремонтирован и продолжил службу до 1958 года. [ 4 ] [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]

№ 4449 является единственным выжившим локомотивом GS-4 и является одним из самых узнаваемых локомотивов всех времен. Он был пожертвован в город Портленд в 1958 году и переехал в парк развлечений Оукса для статического дисплея, где он неоднократно раздовал и украдено многие из его внешних частей (например: строителя ) пластина и свисток [ Цитация необходима ] до декабря 1974 года, когда локомотив был удален из парка, чтобы пройти восстановление. С августа 1975 года по декабрь 1976 года № 4449 разделяют обязанности с несколькими другими паровыми локомотивами, тянущими в американский поезд свободы (этот поезд был проведен чтением T-1 2101) на протяжении всего США № 4449, и с середины 2012 года находится в Центр наследия Орегона в Портленде вместе с другими сохранившимися локомотивами и капельными акциями.

В фильме

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джонсен (2006) , с.
  2. ^ Джонсен (2006) , с.
  3. ^ Джонсен (2006) , с.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Johnsen (2006) , стр.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонсен (2006) , стр.
  6. ^ Джонсен (2006) , с.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Отчет Межгосударственной коммерческой комиссии № 2526 - 19 сентября 1941 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 26 ноября 1941 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2024 года . Получено 20 сентября 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия № 2869 - 11 февраля 1945 года . Межгосударственная коммерческая комиссия (отчет). 5 апреля 1945 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2024 года . Получено 20 сентября 2024 года .
  9. ^ Johnsen (2006) , стр.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Джонсен (2006) , с.
  11. ^ Джонсен (2006) , с.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Черч, Роберт Дж. (2004). Локомотивы южной части Тихого океана (1 -е изд.). Подпись пресса. ISBN  1-930013-11-6 .
  • Diebert, Timothy S. & Strapac, Joseph A. (1987). Компания Southern Pacific Company Steam Locomotive Compendium . Книги тени. ISBN  0-930742-12-5 .
  • Американский фонд Freedom Train (1975). Американская официальная программа памятной программы «Американская свобода» 1975/776 . Американский фонд поезда свободы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8bd9c7b0dac30a77446ae360b852b9e__1726863600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/9e/d8bd9c7b0dac30a77446ae360b852b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific GS-4 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)