Центр железнодорожного наследия Орегона
![]() Центр железнодорожного наследия Орегона в 2016 году | |
Расположение в Портленде, через реку от центра города. | |
Учредил | 2012 |
---|---|
Расположение | Портленд , Орегон , США |
Координаты | 45 ° 30'26 "с.ш. 122 ° 39'42" з.д. / 45,507306 ° с.ш. 122,661722 ° з.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Владелец | Фонд железнодорожного наследия Орегона |
Доступ к общественному транспорту |
|
Веб-сайт | www.orhf.org |
Центр железнодорожного наследия Орегона ( ORHC ) — железнодорожный музей в Портленде , штат Орегон . Наряду с другим подвижным составом, в музее хранятся три паровоза, принадлежащие городу Портленд: Southern Pacific 4449 , Spokane, Portland & Seattle 700 и Oregon Railroad & Navigation Co. 197 , [ 1 ] первые два из которых восстановлены и работоспособны. [ 2 ] Центр открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 3 ] Проект по созданию центра возглавил Oregon Rail Heritage Foundation (ORHF), некоммерческая организация которая в 2002 году была переименована в Oregon Heritage Steam Foundation. Некоммерческая организация Oregon Steam Heritage Foundation была основана в 2000 году. Сайт музея находится на юго-востоке Портленда . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]
ORHF было поручено найти новый дом для трех принадлежащих городу паровозов и другого железнодорожного оборудования после того, как запланированные изменения Union Pacific Railroad (UP) сделали очевидным, что локомотивы необходимо будет вывезти из их давнего дома в UP. (ранее Southern Pacific 's) Brooklyn Roundhouse ( 45 ° 29'30 "N 122 ° 38'43" W / 45,4916 ° N 122,6454 ° W ), построенный в 1941 году. [ 5 ] разворот на Бруклинской железнодорожной станции на юго-востоке Портленда в районе Бруклина . В состав ORHF входят несколько партнерских организаций, в том числе некоммерческая организация по охране железных дорог и группы железнодорожников, а также городское Бюро парков и зон отдыха . [ 6 ]
Предложения о строительстве нового машинного отделения для размещения исторических локомотивов были расширены и теперь включают в себя зону для посетителей и, в конечном итоге, центр интерпретации . Рассмотрев другие потенциальные места для машинного отделения, ORHF в 2009 году заключила договор аренды участка рядом с Орегонским музеем науки и промышленности (OMSI). [ 7 ] занимающий около 3 акров (1,2 га). [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Инновационный проект площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²) 2 ) [ 5 ] машинного отделения состоялась в октябре 2011 года. [ 8 ] Три паровоза были перевезены на площадку из Brooklyn Roundhouse 26 июня 2012 года. [ 9 ] и были временно размещены на открытом воздухе в ожидании завершения строительства машинного отделения. Поскольку дом был полностью закрыт (хотя и не достроен), 28 июля локомотивы были перемещены внутрь. [ 10 ] Несколько старинных железнодорожных пассажирских вагонов были перевезены на территорию из Бруклинского двора (окружающего развязку), где они находились на открытом воздухе, и они будут по-прежнему находиться на открытом воздухе в новом центре. Бюджет начального этапа строительства составлял 5,9 миллиона долларов, и финансирование осуществлялось в основном за счет пожертвований, но город Портленд предоставил ссуду в 1 миллион долларов. [ 9 ]
Brooklyn Yard 1924 года Brooklyn Roundhouse был снесен в начале сентября 2012 года, но проигрыватель , построенный компанией American Bridge Company , был демонтирован и помещен на хранение. С тех пор крупные усилия по сбору средств привели к обновлению и восстановлению компонентов проигрывателя для эксплуатации, а также к выкопке и завершению строительства новой ямы в ORHC. По состоянию на октябрь 2023 года установка проигрывателя в ORHC почти завершена и введена в эксплуатацию. [ 11 ]
Центр железнодорожного наследия Орегона открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 3 ] С начала 2023 года он открыт для посетителей с четверга по воскресенье с 13:00 до 17:00. [ 4 ] без платы за вход. [ 9 ] Пожертвования приветствуются.
Коллекция
[ редактировать ]
Центральными предметами коллекции ORHC являются три паровоза, принадлежащие городу Портленду: Southern Pacific 4449 , Spokane, Portland & Seattle 700 и Oregon Railroad & Navigation Co. 197 . Все они были подарены городу Портленду в 1958 году и выставлялись на статической выставке возле парка развлечений Оукс в «Окс-Пайонир-парке». до середины 1970-х годов [ 12 ] или позже. Номер 4449 был перенесен в здание Roundhouse на Северной Хойт-стрит в Берлингтоне в 1974 году для реставрации и стал известен по всей стране, когда он буксировал Американский поезд свободы по большей части страны во время празднования двухсотлетия Соединенных Штатов в 1975–76 годах. [ 2 ] [ 13 ] После этого он хранился и обслуживался в Бруклинском Раундхаусе между экскурсиями. SP&S 700 переехал в разворот из Oaks Pioneer Park в 1986 году, а OR&N 197 последовал за ним в 1996 году. [ 2 ] SP&S 700 внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 14 ]
№ 96 компании Union Pacific Railroad Дизель- переключатель был добавлен в коллекцию в 2016 году и передан в дар ORHF компанией UP. [ 15 ] Это локомотив класса SW10, первоначально построенный как SW7 в 1950 году компанией Electro-Motive Diesel (и первоначальный номер 1821) и перестроенный в SW10 компанией UP в 1982 году. Он прибыл в ORHC в 2017 году.
Еще один переключатель тепловозов был подарен ORHF железной дорогой BNSF в 2022 году. Это агрегат № 3613, агрегат EMD SW1000, построенный в 1972 году. [ 16 ] Он был восстановлен за пределами площадки и переведен в ORHC в октябре 2023 года.
В мае 2023 года Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог передало Davenport Locomotive Works в дар ORHF 20-тонный четырехколесный газомеханический локомотив SPMW № 570, построенный в 1941 году и служивший неподалеку на Бруклинской верфи Southern Pacific. Его восстанавливают на выезде.
Последним паровозом, пополнившим коллекцию ORHF, является Mount Emily Lumber Company Shay 1 , который был подарен Историческим обществом Орегона ORHF в сентябре 2022 года. Он был перенесен в ORHC с железной дороги города Прайнвилл в феврале 2024 года. [ 17 ] [ 18 ]
В центре также находится несколько единиц подвижного состава, принадлежащего частным или некоммерческим группам партнеров, в том числе другие локомотивы и несколько старинных пассажирских и грузовых вагонов. [ 9 ] Одним из локомотивов ранее был Nickel Plate Road 190 , один из двух уцелевших локомотивов ALCO PA, оставшихся в Соединенных Штатах. Этот локомотив из Пенсильвании был продан в марте 2023 года компании Genesee Valley Transportation и перевезен в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в апреле/мае 2023 года.
Общественные помещения в машинном отделении изначально должны быть минимальными и состоять из нескольких экспонатов и зоны, где можно будет наблюдать за реставрационными работами локомотивов и другого оборудования, но ORHF планирует установить полноценный интерпретационный центр . позже [ 19 ] на будущем втором этаже здания. [ 9 ]
Действующие паровозы иногда используются в экскурсионных поездках, в том числе в ежегодном праздничном экспрессе . [ 13 ] а новое машинное отделение было расположено и спроектировано таким образом, чтобы эти рейсы могли продолжаться. Железнодорожные вагоны также имеют доступ к путям Орегонской Тихоокеанской железной дороги (OPR) вдоль коридора Спрингуотер в этом месте. [ 20 ] Однако, начиная с осени 2022 года, рейсы Holiday Express по Oregon Pacific Railroad будут осуществляться меньшими паровозами, ориентированными на лесозаготовку, поскольку локомотивы SP 4449 и SP&S 700 слишком тяжелые и длинные для текущих условий пути. Union Pacific Railroad с севера на юг Основная линия проходит мимо здания и соединяется с путями Центра наследия, что позволяет локомотивам и другим железнодорожным вагонам перемещаться на основные пути или сходить с них.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тимс, Дана (21 сентября 2012 г.). «Центр железнодорожного наследия Орегона готов к торжественному открытию в субботу и воскресенье» . Орегонец . п. Б1. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Редден, Джим (28 декабря 2007 г.). «Выдыхается? Три локомотива с пыхтением мчатся к бездомным, если только новое место не будет одобрено» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр железнодорожного наследия Орегона открывает свои двери» . Официальный блог городского комиссара Портленда Ника Фиша . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Домашняя страница ORHF Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (10 мая 2012 г.). «В Портленде Daylight & Co. пакуют чемоданы» . «Поезда» Сайт журнала . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Об ООРФ» . Фонд наследия железных дорог Орегона . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Ларраби, Марк (1 ноября 2009 г.). «Локомотивы Портленда получат новый дом за 3,5 миллиона долларов» . Воскресный Орегониан . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Бивен, Стив (21 октября 2011 г.). «Комиссар Ник Фиш закладывает основу для строительства машинного отделения и Центра железнодорожного наследия на юго-востоке Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Редден, Джим (12 июля 2012 г.). «Центр истории железных дорог: полный вперед» . Портленд Трибьюн . п. А10. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Официальная страница друзей SP 4449 в Facebook» . 28 июля 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ https://www.portlandtribune.com/townnews/fencing/historic-train-turntable-project-opens-to-the-public-in-portland/article_2a0d7c00-687b-11ee-bf30-5bae2841a89b.html
- ^ Симерс, Эрик (25 марта 2011 г.). «Группа Oregon Rail Heritage получает больше финансирования для центра исторических поездов» . Портлендский деловой журнал . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рууд, Кэндис (26 ноября 2010 г.). «Фонд наследия железных дорог Орегона собирается собрать средства для исторических локомотивов Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Благодарить и смотреть вперед» . Фонд наследия железных дорог Орегона. 5 декабря 2016 г.
- ^ Пратт, Рэндалл (11 августа 2022 г.). «Burlington Northern EMD SW1000 спасен в Орегоне» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Гора Эмили Шей прибывает в Портленд» . Рейлфан и железная дорога . 21 февраля 2024 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Редден, Джим (15 февраля 2024 г.). «Исторический паровоз прибывает в Центр железнодорожного наследия Орегона в Портленде» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Уэббер, Анджела (26 июля 2011 г.). «Исторический локомотивный дом получил одобрение городского совета Портленда» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Почему там?» . Центр железнодорожного наследия Орегона . ОРХФ. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Центра железнодорожного наследия штата Орегон на веб-сайте ORHF