Jump to content

Центр железнодорожного наследия Орегона

Координаты : 45 ° 30'26 "с.ш. 122 ° 39'42" з.д.  /  45,507306 ° с.ш. 122,661722 ° з.д.  / 45,507306; -122,661722

Центр железнодорожного наследия Орегона
Центр железнодорожного наследия Орегона в 2016 году
Центр железнодорожного наследия Орегона расположен в Портленде, штат Орегон.
Центр железнодорожного наследия Орегона
Расположение в Портленде, через реку от центра города.
Учредил 2012
Расположение Портленд , Орегон , США
Координаты 45 ° 30'26 "с.ш. 122 ° 39'42" з.д.  /  45,507306 ° с.ш. 122,661722 ° з.д.  / 45,507306; -122,661722
Тип Железнодорожный музей
Владелец Фонд железнодорожного наследия Орегона
Доступ к общественному транспорту
Веб-сайт www.orhf.org

Центр железнодорожного наследия Орегона ( ORHC ) — железнодорожный музей в Портленде , штат Орегон . Наряду с другим подвижным составом, в музее хранятся три паровоза, принадлежащие городу Портленд: Southern Pacific 4449 , Spokane, Portland & Seattle 700 и Oregon Railroad & Navigation Co. 197 , [ 1 ] первые два из которых восстановлены и работоспособны. [ 2 ] Центр открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 3 ] Проект по созданию центра возглавил Oregon Rail Heritage Foundation (ORHF), некоммерческая организация которая в 2002 году была переименована в Oregon Heritage Steam Foundation. Некоммерческая организация Oregon Steam Heritage Foundation была основана в 2000 году. Сайт музея находится на юго-востоке Портленда . [ 4 ]

Brooklyn Roundhouse в августе 2012 года, незадолго до его сноса.

ORHF было поручено найти новый дом для трех принадлежащих городу паровозов и другого железнодорожного оборудования после того, как запланированные изменения Union Pacific Railroad (UP) сделали очевидным, что локомотивы необходимо будет вывезти из их давнего дома в UP. (ранее Southern Pacific 's) Brooklyn Roundhouse ( 45 ° 29'30 "N 122 ° 38'43" W  /  45,4916 ° N 122,6454 ° W  / 45,4916; -122,6454  ( Brooklyn Roundhouse ) ), построенный в 1941 году. [ 5 ] разворот на Бруклинской железнодорожной станции на юго-востоке Портленда в районе Бруклина . В состав ORHF входят несколько партнерских организаций, в том числе некоммерческая организация по охране железных дорог и группы железнодорожников, а также городское Бюро парков и зон отдыха . [ 6 ]

Предложения о строительстве нового машинного отделения для размещения исторических локомотивов были расширены и теперь включают в себя зону для посетителей и, в конечном итоге, центр интерпретации . Рассмотрев другие потенциальные места для машинного отделения, ORHF в 2009 году заключила договор аренды участка рядом с Орегонским музеем науки и промышленности (OMSI). [ 7 ] занимающий около 3 акров (1,2 га). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
Внутренний вид нового машинного отделения в январе 2013 года: три паровоза на виду у публики.

Инновационный проект площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²) 2 ) [ 5 ] машинного отделения состоялась в октябре 2011 года. [ 8 ] Три паровоза были перевезены на площадку из Brooklyn Roundhouse 26 июня 2012 года. [ 9 ] и были временно размещены на открытом воздухе в ожидании завершения строительства машинного отделения. Поскольку дом был полностью закрыт (хотя и не достроен), 28 июля локомотивы были перемещены внутрь. [ 10 ] Несколько старинных железнодорожных пассажирских вагонов были перевезены на территорию из Бруклинского двора (окружающего развязку), где они находились на открытом воздухе, и они будут по-прежнему находиться на открытом воздухе в новом центре. Бюджет начального этапа строительства составлял 5,9 миллиона долларов, и финансирование осуществлялось в основном за счет пожертвований, но город Портленд предоставил ссуду в 1 миллион долларов. [ 9 ]

Brooklyn Yard 1924 года Brooklyn Roundhouse был снесен в начале сентября 2012 года, но проигрыватель , построенный компанией American Bridge Company , был демонтирован и помещен на хранение. С тех пор крупные усилия по сбору средств привели к обновлению и восстановлению компонентов проигрывателя для эксплуатации, а также к выкопке и завершению строительства новой ямы в ORHC. По состоянию на октябрь 2023 года установка проигрывателя в ORHC почти завершена и введена в эксплуатацию. [ 11 ]

Центр железнодорожного наследия Орегона открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 3 ] С начала 2023 года он открыт для посетителей с четверга по воскресенье с 13:00 до 17:00. [ 4 ] без платы за вход. [ 9 ] Пожертвования приветствуются.

Коллекция

[ редактировать ]
Southern Pacific 4449, ведущий экскурсию в 2006 году.

Центральными предметами коллекции ORHC являются три паровоза, принадлежащие городу Портленду: Southern Pacific 4449 , Spokane, Portland & Seattle 700 и Oregon Railroad & Navigation Co. 197 . Все они были подарены городу Портленду в 1958 году и выставлялись на статической выставке возле парка развлечений Оукс в «Окс-Пайонир-парке». до середины 1970-х годов [ 12 ] или позже. Номер 4449 был перенесен в здание Roundhouse на Северной Хойт-стрит в Берлингтоне в 1974 году для реставрации и стал известен по всей стране, когда он буксировал Американский поезд свободы по большей части страны во время празднования двухсотлетия Соединенных Штатов в 1975–76 годах. [ 2 ] [ 13 ] После этого он хранился и обслуживался в Бруклинском Раундхаусе между экскурсиями. SP&S 700 переехал в разворот из Oaks Pioneer Park в 1986 году, а OR&N 197 последовал за ним в 1996 году. [ 2 ] SP&S 700 внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 14 ]

№ 96 компании Union Pacific Railroad Дизель- переключатель был добавлен в коллекцию в 2016 году и передан в дар ORHF компанией UP. [ 15 ] Это локомотив класса SW10, первоначально построенный как SW7 в 1950 году компанией Electro-Motive Diesel (и первоначальный номер 1821) и перестроенный в SW10 компанией UP в 1982 году. Он прибыл в ORHC в 2017 году.

Еще один переключатель тепловозов был подарен ORHF железной дорогой BNSF в 2022 году. Это агрегат № 3613, агрегат EMD SW1000, построенный в 1972 году. [ 16 ] Он был восстановлен за пределами площадки и переведен в ORHC в октябре 2023 года.

В мае 2023 года Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог передало Davenport Locomotive Works в дар ORHF 20-тонный четырехколесный газомеханический локомотив SPMW № 570, построенный в 1941 году и служивший неподалеку на Бруклинской верфи Southern Pacific. Его восстанавливают на выезде.

Последним паровозом, пополнившим коллекцию ORHF, является Mount Emily Lumber Company Shay 1 , который был подарен Историческим обществом Орегона ORHF в сентябре 2022 года. Он был перенесен в ORHC с железной дороги города Прайнвилл в феврале 2024 года. [ 17 ] [ 18 ]

В центре также находится несколько единиц подвижного состава, принадлежащего частным или некоммерческим группам партнеров, в том числе другие локомотивы и несколько старинных пассажирских и грузовых вагонов. [ 9 ] Одним из локомотивов ранее был Nickel Plate Road 190 , один из двух уцелевших локомотивов ALCO PA, оставшихся в Соединенных Штатах. Этот локомотив из Пенсильвании был продан в марте 2023 года компании Genesee Valley Transportation и перевезен в Скрэнтон, штат Пенсильвания, в апреле/мае 2023 года.

Общественные помещения в машинном отделении изначально должны быть минимальными и состоять из нескольких экспонатов и зоны, где можно будет наблюдать за реставрационными работами локомотивов и другого оборудования, но ORHF планирует установить полноценный интерпретационный центр . позже [ 19 ] на будущем втором этаже здания. [ 9 ]

Действующие паровозы иногда используются в экскурсионных поездках, в том числе в ежегодном праздничном экспрессе . [ 13 ] а новое машинное отделение было расположено и спроектировано таким образом, чтобы эти рейсы могли продолжаться. Железнодорожные вагоны также имеют доступ к путям Орегонской Тихоокеанской железной дороги (OPR) вдоль коридора Спрингуотер в этом месте. [ 20 ] Однако, начиная с осени 2022 года, рейсы Holiday Express по Oregon Pacific Railroad будут осуществляться меньшими паровозами, ориентированными на лесозаготовку, поскольку локомотивы SP 4449 и SP&S 700 слишком тяжелые и длинные для текущих условий пути. Union Pacific Railroad с севера на юг Основная линия проходит мимо здания и соединяется с путями Центра наследия, что позволяет локомотивам и другим железнодорожным вагонам перемещаться на основные пути или сходить с них.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Тимс, Дана (21 сентября 2012 г.). «Центр железнодорожного наследия Орегона готов к торжественному открытию в субботу и воскресенье» . Орегонец . п. Б1. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Редден, Джим (28 декабря 2007 г.). «Выдыхается? Три локомотива с пыхтением мчатся к бездомным, если только новое место не будет одобрено» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центр железнодорожного наследия Орегона открывает свои двери» . Официальный блог городского комиссара Портленда Ника Фиша . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Домашняя страница ORHF Проверено 28 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (10 мая 2012 г.). «В Портленде Daylight & Co. пакуют чемоданы» . «Поезда» Сайт журнала . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  6. ^ «Об ООРФ» . Фонд наследия железных дорог Орегона . Проверено 9 августа 2012 г.
  7. ^ Ларраби, Марк (1 ноября 2009 г.). «Локомотивы Портленда получат новый дом за 3,5 миллиона долларов» . Воскресный Орегониан . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  8. ^ Бивен, Стив (21 октября 2011 г.). «Комиссар Ник Фиш закладывает основу для строительства машинного отделения и Центра железнодорожного наследия на юго-востоке Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Редден, Джим (12 июля 2012 г.). «Центр истории железных дорог: полный вперед» . Портленд Трибьюн . п. А10. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  10. ^ «Официальная страница друзей SP 4449 в Facebook» . 28 июля 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  11. ^ https://www.portlandtribune.com/townnews/fencing/historic-train-turntable-project-opens-to-the-public-in-portland/article_2a0d7c00-687b-11ee-bf30-5bae2841a89b.html
  12. ^ Симерс, Эрик (25 марта 2011 г.). «Группа Oregon Rail Heritage получает больше финансирования для центра исторических поездов» . Портлендский деловой журнал . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рууд, Кэндис (26 ноября 2010 г.). «Фонд наследия железных дорог Орегона собирается собрать средства для исторических локомотивов Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  14. ^ «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  15. ^ «Благодарить и смотреть вперед» . Фонд наследия железных дорог Орегона. 5 декабря 2016 г.
  16. ^ Пратт, Рэндалл (11 августа 2022 г.). «Burlington Northern EMD SW1000 спасен в Орегоне» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 2 марта 2024 г.
  17. ^ «Гора Эмили Шей прибывает в Портленд» . Рейлфан и железная дорога . 21 февраля 2024 г. . Проверено 2 марта 2024 г.
  18. ^ Редден, Джим (15 февраля 2024 г.). «Исторический паровоз прибывает в Центр железнодорожного наследия Орегона в Портленде» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  19. ^ Уэббер, Анджела (26 июля 2011 г.). «Исторический локомотивный дом получил одобрение городского совета Портленда» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  20. ^ «Почему там?» . Центр железнодорожного наследия Орегона . ОРХФ. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815e914f3c358b6d74398fa202a59127__1720972080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/27/815e914f3c358b6d74398fa202a59127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Rail Heritage Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)