Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1997)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Портленд, Орегон |
Отчетный знак | ОПР |
Местный | Орегон , США |
Даты работы | 1991– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Oregon Pacific Railroad ( подотчетный знак OPR ) — это короткая железная дорога, обслуживающая два разъединенных маршрута: один на юго-востоке Портленда, штат Орегон , и другой, включающий части бывшего южно-тихоокеанского филиала Молалла между Кэнби и Либералом, штат Орегон .
История
[ редактировать ]Дик Сэмюэлс, местный бизнесмен, владеющий бизнесом по производству стального лома, приобрел права на спасение остатков Portland Traction Company оставшейся грузовой железной дороги между Портлендом и Борингом . Портлендская терминальная железная дорога она принадлежала 50/50 железным дорогам Южного Тихого океана и Юнион Пасифик, когда-то была междугородной железной дорогой, но с середины 1950-х годов чтобы заниматься оставшимся грузовым бизнесом по дороге. К середине 1980-х годов оставшийся грузовой бизнес к востоку от Милуоки практически исчез, поскольку использование местных земель перешло от сельского хозяйства и промышленности к жилищному строительству. Одними из последних поставок по железной дороге были первые легкорельсовые вагоны TriMet , доставленные в магазины Ruby Junction, расположенные на бывшей ветке Portland Traction Company , заброшенной много лет назад.
Несмотря на потерю большей части бизнеса, несколько грузоотправителей продолжали надежно осуществлять перевозки поездами из индустриального парка, расположенного в северной части Милуоки вдоль границы города Портленд. Г-н Сэмюэлс приобрел около пяти миль пути от Портленда до Милуоки и основал компанию East Portland Traction Company, чтобы продолжать железнодорожное сообщение с этими клиентами. Среди клиентов были компании Americold , Darigold и Комиссия по контролю за спиртными напитками штата Орегон .
В 1993 году компания East Portland Traction Company начала курсировать экскурсионный поезд, известный как Samtrak (названный в честь владельца, а также игра на Amtrak , национальной пассажирской железнодорожной компании) из Орегонского музея науки и промышленности (OMSI) в Селлвуд район в Портленде. . Сам поезд был скромным, с небольшим 45-тонным локомотивом General Electric , открытым вагоном, сделанным из старой платформы, и переоборудованным бывшим камбузом лесозаготовительной железной дороги . Хотя экскурсионные поезда прекратили движение в 2001 году, Oregon Pacific Railroad продолжает проводить специальные экскурсии с участием популярных поездов Holiday Express с использованием Southern Pacific 4449 и Spokane, Portland & Seattle 700 восстановленных паровозов , а также несколько спидеров ежегодно курсирует (автомобилей). .
Также в 1993 году компания Oregon Pacific арендовала филиал Молалла в южной части Тихого океана, соединяющий Кэнби с Молаллой . Этот маршрут длиной примерно 10 миль (16 км) обслуживает нескольких грузоотправителей в Кэнби, а также в небольшом поселке Либерал. Однако несколько миль пути от Либерала до Молаллы были заброшены после потери всех грузоотправителей в городе. Первоначально эта операция была известна как Западная железная дорога Молалла.
В 1996 году обе железные дороги были официально объединены в Oregon Pacific Railroad, при этом East Portland Traction Company стала подразделением Восточного Портленда, а Западная железная дорога Молаллы стала филиалом Молаллы.
По состоянию на 2012 год [update]Компания Oregon Pacific продолжает эксплуатировать две свои железные дороги, обеспечивая грузовые перевозки своим грузоотправителям. Он также позволяет организациям или частным лицам арендовать поезд, управляет поездами, показанными как минимум в одном фильме и нескольких телешоу, а также управляет популярными рождественскими поездами Holiday Express.
Состав
[ редактировать ]Число | Строитель | Модель | Построен | Бывший | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
45 | GE | 45-тонный | неизвестный | Неизвестный склад металлолома | Хранится вне эксплуатации. Один двигатель был снят и заменен гидравлической стрелой для подъема рельсов и шпал с полосы отвода. |
100 | ЭМД | SW1 | 1952 | Портлендская тяговая компания 100 | Один из двух локомотивов, приобретенных Portland Traction Company специально для этого маршрута. Приписан к Восточно-Портлендскому дивизиону. Сохранился только тепловоз с целыми троллейбусными опорами. |
101 | GE | 80-тонный | 1956 | Тихоокеанская лесоматериальная компания | Списан в 2014 году. |
187 | ЭМД | СЗ5 | 1946 | Грейт Нозерн / Берлингтон Нозерн | Списан в 2014 году. |
500 | GE | 80-тонный | 1950-е годы | Армия США | Списано. |
501 | GE | 80-тонный | 1950-е годы | Армия США | Продано компании CDL Pacific Grain (Портленд, Орегон) в 2014 году. |
801 | ЭМД | SW8 | 1951 | Грейт Нозерн/Берлингтон Нозерн | Отнесен к линии Кэнби-Либералов. Сгорел во время сезона лесных пожаров на западе США в 2020 году. [ 1 ] |
802/1127 | ЭМД | SW8 | 1953 | Южная часть Тихого океана | В настоящее время проводится капитальный ремонт на линии Ист-Портленд. |
803 | ЭМД | SW8 | 1953 | Техас и Новый Орлеан | Был продан Western Rail в 2010 году и куплен еще в 2020 году. В настоящее время неработоспособен и закреплен за линией Кэнби-Либерал. |
901 | ЭМД | SW900 | 1950-е годы | Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити | Восстановлен из SW8. Отнесен к либеральной линии Кэнби. |
1202 | ГМД | SW1200RS | 1953 | Канадский Тихоокеанский регион | Восстановлен из SW9. Отнесен к либеральной линии Кэнби. |
1413 | ГМД | ГМД1 | 1959 | Канадский национальный | Куплен в 2010 году; Приписан к Восточно-Портлендскому дивизиону. Второй локомотив официально назван Эйлин Уильямс Сэмюэлс. |
5100 | GE | 70-тонный | 1949 | Южная часть Тихого океана | Куплена в 1989 году. По состоянию на 2001 год. [update], агрегат выведен из строя. Окрашен в «при поставке» в цветовой схеме южной части Тихого океана. По состоянию на 2020 год устройство находилось в магазинах OPR в Милуоки. |
См. также
[ редактировать ]- Springwater Corridor Trail : преобразование большей части пути Portland Traction Company с рельсового пути в Boring.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орегонская Тихоокеанская железная дорога (8 сентября 2020 г.). «ОПР понесла большие потери…» Facebook . [ источник, созданный пользователем? ]