Jump to content

Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1997)

Орегон Тихоокеанская железная дорога
Локомотив Орегон Пасифик
Oregon Pacific 901, EMD SW900 , припаркованный на разъезде American Steel в Кэнби, штат Орегон.
Обзор
Штаб-квартира Портленд, Орегон
Отчетный знак ОПР
Местный Орегон , США
Даты работы 1991–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Oregon Pacific Railroad ( подотчетный знак OPR ) — это короткая железная дорога, обслуживающая два разъединенных маршрута: один на юго-востоке Портленда, штат Орегон , и другой, включающий части бывшего южно-тихоокеанского филиала Молалла между Кэнби и Либералом, штат Орегон .

Дик Сэмюэлс, местный бизнесмен, владеющий бизнесом по производству стального лома, приобрел права на спасение остатков Portland Traction Company оставшейся грузовой железной дороги между Портлендом и Борингом . Портлендская терминальная железная дорога она принадлежала 50/50 железным дорогам Южного Тихого океана и Юнион Пасифик, когда-то была междугородной железной дорогой, но с середины 1950-х годов чтобы заниматься оставшимся грузовым бизнесом по дороге. К середине 1980-х годов оставшийся грузовой бизнес к востоку от Милуоки практически исчез, поскольку использование местных земель перешло от сельского хозяйства и промышленности к жилищному строительству. Одними из последних поставок по железной дороге были первые легкорельсовые вагоны TriMet , доставленные в магазины Ruby Junction, расположенные на бывшей ветке Portland Traction Company , заброшенной много лет назад.

Несмотря на потерю большей части бизнеса, несколько грузоотправителей продолжали надежно осуществлять перевозки поездами из индустриального парка, расположенного в северной части Милуоки вдоль границы города Портленд. Г-н Сэмюэлс приобрел около пяти миль пути от Портленда до Милуоки и основал компанию East Portland Traction Company, чтобы продолжать железнодорожное сообщение с этими клиентами. Среди клиентов были компании Americold , Darigold и Комиссия по контролю за спиртными напитками штата Орегон .

В 1993 году компания East Portland Traction Company начала курсировать экскурсионный поезд, известный как Samtrak (названный в честь владельца, а также игра на Amtrak , национальной пассажирской железнодорожной компании) из Орегонского музея науки и промышленности (OMSI) в Селлвуд район в Портленде. . Сам поезд был скромным, с небольшим 45-тонным локомотивом General Electric , открытым вагоном, сделанным из старой платформы, и переоборудованным бывшим камбузом лесозаготовительной железной дороги . Хотя экскурсионные поезда прекратили движение в 2001 году, Oregon Pacific Railroad продолжает проводить специальные экскурсии с участием популярных поездов Holiday Express с использованием Southern Pacific 4449 и Spokane, Portland & Seattle 700 восстановленных паровозов , а также несколько спидеров ежегодно курсирует (автомобилей). .

Также в 1993 году компания Oregon Pacific арендовала филиал Молалла в южной части Тихого океана, соединяющий Кэнби с Молаллой . Этот маршрут длиной примерно 10 миль (16 км) обслуживает нескольких грузоотправителей в Кэнби, а также в небольшом поселке Либерал. Однако несколько миль пути от Либерала до Молаллы были заброшены после потери всех грузоотправителей в городе. Первоначально эта операция была известна как Западная железная дорога Молалла.

В 1996 году обе железные дороги были официально объединены в Oregon Pacific Railroad, при этом East Portland Traction Company стала подразделением Восточного Портленда, а Западная железная дорога Молаллы стала филиалом Молаллы.

По состоянию на 2012 год Компания Oregon Pacific продолжает эксплуатировать две свои железные дороги, обеспечивая грузовые перевозки своим грузоотправителям. Он также позволяет организациям или частным лицам арендовать поезд, управляет поездами, показанными как минимум в одном фильме и нескольких телешоу, а также управляет популярными рождественскими поездами Holiday Express.

Число Строитель Модель Построен Бывший Примечания
45 GE 45-тонный неизвестный Неизвестный склад металлолома Хранится вне эксплуатации. Один двигатель был снят и заменен гидравлической стрелой для подъема рельсов и шпал с полосы отвода.
100 ЭМД SW1 1952 Портлендская тяговая компания 100 Один из двух локомотивов, приобретенных Portland Traction Company специально для этого маршрута. Приписан к Восточно-Портлендскому дивизиону. Сохранился только тепловоз с целыми троллейбусными опорами.
101 GE 80-тонный 1956 Тихоокеанская лесоматериальная компания Списан в 2014 году.
187 ЭМД СЗ5 1946 Грейт Нозерн / Берлингтон Нозерн Списан в 2014 году.
500 GE 80-тонный 1950-е годы Армия США Списано.
501 GE 80-тонный 1950-е годы Армия США Продано компании CDL Pacific Grain (Портленд, Орегон) в 2014 году.
801 ЭМД SW8 1951 Грейт Нозерн/Берлингтон Нозерн Отнесен к линии Кэнби-Либералов. Сгорел во время сезона лесных пожаров на западе США в 2020 году. [ 1 ]
802/1127 ЭМД SW8 1953 Южная часть Тихого океана В настоящее время проводится капитальный ремонт на линии Ист-Портленд.
803 ЭМД SW8 1953 Техас и Новый Орлеан Был продан Western Rail в 2010 году и куплен еще в 2020 году. В настоящее время неработоспособен и закреплен за линией Кэнби-Либерал.
901 ЭМД SW900 1950-е годы Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити Восстановлен из SW8. Отнесен к либеральной линии Кэнби.
1202 ГМД SW1200RS 1953 Канадский Тихоокеанский регион Восстановлен из SW9. Отнесен к либеральной линии Кэнби.
1413 ГМД ГМД1 1959 Канадский национальный Куплен в 2010 году; Приписан к Восточно-Портлендскому дивизиону. Второй локомотив официально назван Эйлин Уильямс Сэмюэлс.
5100 GE 70-тонный 1949 Южная часть Тихого океана Куплена в 1989 году. По состоянию на 2001 год. , агрегат выведен из строя. Окрашен в «при поставке» в цветовой схеме южной части Тихого океана. По состоянию на 2020 год устройство находилось в магазинах OPR в Милуоки.

См. также

[ редактировать ]
  • Springwater Corridor Trail : преобразование большей части пути Portland Traction Company с рельсового пути в Boring.
  1. ^ Орегонская Тихоокеанская железная дорога (8 сентября 2020 г.). «ОПР понесла большие потери…» Facebook . [ источник, созданный пользователем? ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dba2513d08cad0ec78529cdeb6cfcca__1701775200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ca/0dba2513d08cad0ec78529cdeb6cfcca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Pacific Railroad (1997) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)