Jump to content

Живописная железная дорога побережья Орегона

Живописная железная дорога побережья Орегона
Обзор
Штаб-квартира Гарибальди, Орегон
Местный Округ Тилламук, Орегон , США
Даты работы 2003 – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 46 миль (74 км)
Другой
Веб-сайт ОрегонПобережьеЖивописный .org

( Живописная железная дорога побережья Орегона OCSR ) — это историческая железная дорога , 501 (c) (3), некоммерческая организация [ 1 ] работает в Орегоне, США , в основном между Гарибальди и Рокавей-Бич , а также дополнительными специальными поездками в Уилер , реку Нехалем и в каньон реки Салмонберри . Железная дорога движется по путям, которые проходят вдоль края залива Тилламук и побережья Орегона, а также через густой лес вдоль реки Нехалем. [ 2 ] OCSR управляет своей коллекцией старинного железнодорожного оборудования на протяжении 46 миль (74 км) путей бывшей Южно-Тихоокеанской транспортной компании на условиях аренды у железной дороги порта Тилламук-Бей (POTB), организации, отличной от OCSR. [ 3 ] [ 4 ] Станция Гарибальди — единственная станция в системе, оборудованная подъемником для инвалидных колясок .

Железнодорожные операции

[ редактировать ]

В настоящее время на железной дороге курсируют два паровоза регулярно . Один из них — бывшая Макклаудская железная дорога № 25 , [ 5 ] [ 6 ] тип 2-6-2 производства American Locomotive Company . Число 25 использовалось в фильме « Останься со мной» . Первоначально он использовался в начале 20 века для лесозаготовок.

В число действующих тепловозов входят Великая Северная железная дорога № 274 ЭМД Ф7 , [ 7 ] бывший ПОТБ ЭМД СД9 №6139 и бывший ПОТБ ЭМД ГП9 , №101.

Экскурсии

[ редактировать ]

Экскурсии носят сезонный характер и проводятся не круглый год. Путешествие на некоторые экскурсии, где подается алкоголь, ограничено по возрасту. Актуальная информация размещена на сайте железной дороги. [ 8 ]

Экскурсия по побережью Орегона — это 90-минутная поездка туда и обратно между Гарибальди и пляжем Рокуэй и обратно. (Или между Рокавей-Бич и Гарибальди и обратно.) Это 30 минут в каждом направлении с 30-минутной остановкой. Пассажиры могут остаться дольше и совершить любой доступный обратный рейс.

Лунная экскурсия — это романтическая поездка на паровом поезде из Гарибальди в Уиллер и обратно. В этом поезде подают алкоголь, поэтому поездка ТОЛЬКО для взрослых от 21 года и старше.

Экскурсии «Осеннее великолепие» и «Экскурсия весеннее великолепие» — это поездки туда и обратно продолжительностью 2–1/4 часа между Рокавей-Бич и Уиллером.

Поезд Halloween Coast Train курсирует туда и обратно за 60 минут между пляжем Рокуэй и Гарибальди.

Candy Cane Express — это 60-минутное путешествие туда и обратно между Гарибальди и пляжем Рокуэй.

Поезд с ужином. Эта услуга была прекращена после сезона 2023 года. В настоящее время нет планов по возобновлению этой услуги в ближайшем будущем.

дополнительные сезонные поезда В разное время предлагаются , в том числе:

  • Экскурсия на весенние каникулы (аналог «Экскурсии по побережью Орегона»)
  • Поезд-паб Святого Патрика
  • Пасхальный поезд Eggstravaganza
  • Фейерверк четвертого июля

Поезда ходят не каждый день, за исключением разгара летнего сезона. [ 8 ]

По состоянию на 2015 год запланировано или реализуется несколько проектов по восстановлению/реконструкции паровозов. Среди них — полная реставрация паровоза Deep River №7 «Скукум» 2-4-4-2 «Маллет » . Реставрация завершилась в 2019 году. [ 9 ] [ 10 ] Еще один проект реставрации касается бывшего локомотива Sunset Timber No. 1, трехвагонного локомотива Heisler , который был перевезен в Тилламук в 2015 году. [ 11 ] [ 12 ]

Река Салмонберри

[ редактировать ]

В течение 2014 года OCSR столкнулась с рядом юридических проблем со штатом Орегон по поводу их попыток восстановить путь в коридоре реки Салмонберри , который был поврежден во время зимних штормов 2007 года. [ 13 ] [ 14 ] Центральным вопросом было то, что работа OCSR включала укладку каменной насыпи на берегу реки, на которую они не получили государственных разрешений, что потенциально могло повлиять на местного лосося и сталхеда. Позиция OCSR заключалась в том, что федеральный закон освобождает их как железную дорогу от соблюдения экологических норм штата. В марте 2015 года сообщалось о решении, освобождающем ОЦСР от государственного регулирования. [ 15 ]

Карта системы

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Номер работ Построен Приобретенный Статус Изображение Примечания
№ 25 Американская локомотивная компания #66435 1925
2011
Оперативный
Построен для железной дороги МакКлауд.
№ 3 Локомотивный завод Хейслера
2-грузовой автомобиль Heisler
#1364 1917
2016
Оперативный
Построен для Craig Mountain Lumber Co. Приобретен у Rio Grande Scenic Railroad.
№ 2 Локомотивный завод Хейслера
2-грузовой автомобиль Heisler
#1198 1910
2003
На техническом обслуживании
Построено для компании Curtiss Lumber Co. в Милл-Сити, штат Орегон. [ 1 ]
№ 7 Болдуинский локомотивный завод #33463 1909 Оперативный
Построен для железной дороги Литл-Ривер (Теннесси) № 126, позже Deep River Logging Co. № 7, также известной как «Скукум», эксплуатируется на железной дороге Найлс-Каньон , предоставленной в аренду Музеем корней движущей силы в Уиллитсе, Калифорния.
№ 1 Локомотивный завод Хейслера
85 тонн, 3-грузовой автомобиль Heisler
#1272 1913
2015
Сохранено, ожидает восстановления. Построен для компании Sunset Timber из Рэймонда, штат Вашингтон.
№ 23 Лимский локомотивный завод
28-тонный двухместный локомотив Shay
#169 1887
1998
Хранится, ожидает восстановления для продолжения Построен для компании Stimson Lumber Company.
№ 5 Локомотивный завод Хейслера
62 тонны, 2 грузовика Heisler
#1462 1922
2002
Сохранено, ожидает восстановления. Построен для компании Buffelen Lumber Company в Такоме, штат Вашингтон . Прослужил всего четыре года, прежде чем врезался в водораздел Такома-Сити, Игл-Гордж, Вашингтон. Восстановлен в 2002 году.
№ 8 Лимский локомотивный завод
90-тонный трехместный локомотив Shay
#3254 1924
2021
Хранится, ожидает реставрации в Тилламуке. Создан для: Cascade Timber Co. № 108 в Релайансе, Вашингтон , например: Long-Bell Lumber Company № 1008, Pickering Lumber Co. № 8 (2-го) в Стандарте, Калифорния . Ранее принадлежал Фреду М. Кепнеру и после его смерти был продан компании Oregon Coast Scenic.
№ 38 Болдуинский локомотивный завод #61781 1934
2021
Хранится в разобранном виде, ожидает переезда и реставрации. Построен для Weyerhaeuser Timber Co. Продан компании Sierra Railroad и переименован в № 38 в 1952 году, в Rayonier Incorporated в 1955 году, Фреду М. Кепнеру в 1984 году, а после его смерти - в Oregon Coast Scenic.
№ 90 Болдуинский локомотивный завод #59071 1926
2019
Сохранено, ожидает восстановления. Построен для компании Polson Logging, которая позже стала Rayonier Incorporated. Продан Мемориальной ассоциации паровозов Орегона в 1964 году.
№ 1 Болдуинский локомотивный завод #58206 1925
2021
Хранится, ожидает переезда и реставрации. Построен для компании Anderson & Middleton Lumber Company, приобретенной Oregon, Pacific and Eastern Railway , Фреду М. Кепнеру в 1984 году, для живописного побережья Орегона после его смерти. Появился в «Императоре Северного полюса» .
Мы 104 и 105 Болдуинский локомотивный завод #56851 и #58193 1923 и 1925 годы
2021
Хранится, ожидает переезда и реставрации. Построены для Oregon-American Lumber Company , проданы Long-Bell Lumber Company , проданы International Paper , оба прошли через нескольких частных владельцев (105 вскоре использовались паровой железной дорогой Вернония, Саут-Парк и Сансет), включая Фреда М. Кепнера, проданы. в живописное побережье Орегона после его смерти.
№ 274 Электромобильное подразделение General Motors ЭМД F7 дизель-электрический #11066 1950
2010
Оперативный
Построен для Великой Северной железной дороги ; Двигатель EMD 567 с силовыми блоками 645, в настоящее время работает.
№ 101 Электромобильное подразделение General Motors EMD GP9 дизель-электрический #21703 1956
2006
Оперативный Построен для железной дороги Чесапик и Огайо , № 6606; также известный как «Му»
№ 6139 Электромобильное подразделение General Motors EMD SD9 дизель-электрический #20121 1954
2006
Оперативный
Построен для Чикаго Берлингтон и Куинси под номером 337.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "О нас" . Живописная железная дорога побережья Орегона .
  2. ^ Грейсон, Ли. «Живописные поездки на поезде в Орегоне» . США сегодня . Проверено 18 июня 2015 г.
  3. ^ «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Порт залива Тилламук. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  4. ^ Римель, Энтони (4 апреля 2012 г.). «Железная дорога побережья Орегона выиграла аренду на расширение пути» . Дейли Асториан . Проверено 18 июня 2015 г.
  5. ^ «Железная дорога реки МакКлауд № 25» . Живописная железная дорога побережья Орегона. 30 марта 2011 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  6. ^ Руарк, Джереми К. (3 июня 2011 г.). «Локомотив может помочь с экскурсионным рейсом 4 июля между Гарибальди и Рокуэем» . Фара-Вестник . Тилламук, Орегон . Проверено 18 июня 2015 г.
  7. ^ «Великий Север №274» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 22 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Поездки на поезде по побережью Орегона» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Постоянно в курсе событий.
  9. ^ «Вырубка глубокой реки № 7 «Скукум» » . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 22 июня 2015 г.
  10. ^ Хансен, Мартин Э. (16 декабря 2014 г.). «Снова собрал 2-4-4-2 «Скукум» спустя почти 60 лет» . Поезда . Проверено 18 июня 2015 г.
  11. ^ Киллен, Дэйв (23 апреля 2015 г.). «Исторический паровоз, перевезенный из Калифорнии в Орегон» . Орегонец . Проверено 18 июня 2015 г.
  12. ^ Нил, ЛиЭнн (24 апреля 2015 г.). «Последнее приобретение Oregon Coast Scenic Railroad проезжает 700 миль до Тилламука… по дороге» . Пионер округа Тилламук . Проверено 18 июня 2015 г.
  13. ^ Шоумен, Салли (8 апреля 2014 г.). «Судья решит рыбный бой между государством и железной дорогой» . КОИН . Проверено 18 июня 2015 г.
  14. ^ Профита, Кассандра (31 марта 2014 г.). «Железная дорога Орегона игнорирует приказ штата о прекращении работ на реке Салмонберри» . Северо-западное общественное радио . Проверено 18 июня 2015 г.
  15. ^ «Юридическая победа побережья Орегона - победа в восстановлении путей» . Поезда . 19 марта 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d1e9c5b7071f0e13e5df67d45d3ac5__1724582580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c5/83d1e9c5b7071f0e13e5df67d45d3ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Coast Scenic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)