Живописная железная дорога побережья Орегона
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гарибальди, Орегон |
Местный | Округ Тилламук, Орегон , США |
Даты работы | 2003 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 46 миль (74 км) |
Другой | |
Веб-сайт | ОрегонПобережьеЖивописный |
( Живописная железная дорога побережья Орегона OCSR ) — это историческая железная дорога , 501 (c) (3), некоммерческая организация [ 1 ] работает в Орегоне, США , в основном между Гарибальди и Рокавей-Бич , а также дополнительными специальными поездками в Уилер , реку Нехалем и в каньон реки Салмонберри . Железная дорога движется по путям, которые проходят вдоль края залива Тилламук и побережья Орегона, а также через густой лес вдоль реки Нехалем. [ 2 ] OCSR управляет своей коллекцией старинного железнодорожного оборудования на протяжении 46 миль (74 км) путей бывшей Южно-Тихоокеанской транспортной компании на условиях аренды у железной дороги порта Тилламук-Бей (POTB), организации, отличной от OCSR. [ 3 ] [ 4 ] Станция Гарибальди — единственная станция в системе, оборудованная подъемником для инвалидных колясок .
Железнодорожные операции
[ редактировать ]В настоящее время на железной дороге курсируют два паровоза регулярно . Один из них — бывшая Макклаудская железная дорога № 25 , [ 5 ] [ 6 ] тип 2-6-2 производства American Locomotive Company . Число 25 использовалось в фильме « Останься со мной» . Первоначально он использовался в начале 20 века для лесозаготовок.
В число действующих тепловозов входят Великая Северная железная дорога № 274 ЭМД Ф7 , [ 7 ] бывший ПОТБ ЭМД СД9 №6139 и бывший ПОТБ ЭМД ГП9 , №101.
Экскурсии
[ редактировать ]Экскурсии носят сезонный характер и проводятся не круглый год. Путешествие на некоторые экскурсии, где подается алкоголь, ограничено по возрасту. Актуальная информация размещена на сайте железной дороги. [ 8 ]
Экскурсия по побережью Орегона — это 90-минутная поездка туда и обратно между Гарибальди и пляжем Рокуэй и обратно. (Или между Рокавей-Бич и Гарибальди и обратно.) Это 30 минут в каждом направлении с 30-минутной остановкой. Пассажиры могут остаться дольше и совершить любой доступный обратный рейс.
Лунная экскурсия — это романтическая поездка на паровом поезде из Гарибальди в Уиллер и обратно. В этом поезде подают алкоголь, поэтому поездка ТОЛЬКО для взрослых от 21 года и старше.
Экскурсии «Осеннее великолепие» и «Экскурсия весеннее великолепие» — это поездки туда и обратно продолжительностью 2–1/4 часа между Рокавей-Бич и Уиллером.
Поезд Halloween Coast Train курсирует туда и обратно за 60 минут между пляжем Рокуэй и Гарибальди.
Candy Cane Express — это 60-минутное путешествие туда и обратно между Гарибальди и пляжем Рокуэй.
Поезд с ужином. Эта услуга была прекращена после сезона 2023 года. В настоящее время нет планов по возобновлению этой услуги в ближайшем будущем.
дополнительные сезонные поезда В разное время предлагаются , в том числе:
- Экскурсия на весенние каникулы (аналог «Экскурсии по побережью Орегона»)
- Поезд-паб Святого Патрика
- Пасхальный поезд Eggstravaganza
- Фейерверк четвертого июля
Поезда ходят не каждый день, за исключением разгара летнего сезона. [ 8 ]
Проекты
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год запланировано или реализуется несколько проектов по восстановлению/реконструкции паровозов. Среди них — полная реставрация паровоза Deep River №7 «Скукум» 2-4-4-2 «Маллет » . Реставрация завершилась в 2019 году. [ 9 ] [ 10 ] Еще один проект реставрации касается бывшего локомотива Sunset Timber No. 1, трехвагонного локомотива Heisler , который был перевезен в Тилламук в 2015 году. [ 11 ] [ 12 ]
Река Салмонберри
[ редактировать ]В течение 2014 года OCSR столкнулась с рядом юридических проблем со штатом Орегон по поводу их попыток восстановить путь в коридоре реки Салмонберри , который был поврежден во время зимних штормов 2007 года. [ 13 ] [ 14 ] Центральным вопросом было то, что работа OCSR включала укладку каменной насыпи на берегу реки, на которую они не получили государственных разрешений, что потенциально могло повлиять на местного лосося и сталхеда. Позиция OCSR заключалась в том, что федеральный закон освобождает их как железную дорогу от соблюдения экологических норм штата. В марте 2015 года сообщалось о решении, освобождающем ОЦСР от государственного регулирования. [ 15 ]
Карта системы
[ редактировать ]
|
|
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Номер работ | Построен | Приобретенный | Статус | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 25 | Американская локомотивная компания | #66435 | 1925 | 2011
|
Оперативный | Построен для железной дороги МакКлауд. | ||
№ 3 | Локомотивный завод Хейслера | 2-грузовой автомобиль Heisler
|
#1364 | 1917 | 2016
|
Оперативный | Построен для Craig Mountain Lumber Co. Приобретен у Rio Grande Scenic Railroad. | |
№ 2 | Локомотивный завод Хейслера | 2-грузовой автомобиль Heisler
|
#1198 | 1910 | 2003
|
На техническом обслуживании | Построено для компании Curtiss Lumber Co. в Милл-Сити, штат Орегон. [ 1 ] | |
№ 7 | Болдуинский локомотивный завод | #33463 | 1909 | Оперативный | Построен для железной дороги Литл-Ривер (Теннесси) № 126, позже Deep River Logging Co. № 7, также известной как «Скукум», эксплуатируется на железной дороге Найлс-Каньон , предоставленной в аренду Музеем корней движущей силы в Уиллитсе, Калифорния. | |||
№ 1 | Локомотивный завод Хейслера | 85 тонн, 3-грузовой автомобиль Heisler
|
#1272 | 1913 | 2015
|
Сохранено, ожидает восстановления. | Построен для компании Sunset Timber из Рэймонда, штат Вашингтон. | |
№ 23 | Лимский локомотивный завод | 28-тонный двухместный локомотив Shay
|
#169 | 1887 | 1998
|
Хранится, ожидает восстановления для продолжения | Построен для компании Stimson Lumber Company. | |
№ 5 | Локомотивный завод Хейслера | 62 тонны, 2 грузовика Heisler
|
#1462 | 1922 | 2002
|
Сохранено, ожидает восстановления. | Построен для компании Buffelen Lumber Company в Такоме, штат Вашингтон . Прослужил всего четыре года, прежде чем врезался в водораздел Такома-Сити, Игл-Гордж, Вашингтон. Восстановлен в 2002 году. | |
№ 8 | Лимский локомотивный завод | 90-тонный трехместный локомотив Shay
|
#3254 | 1924 | 2021
|
Хранится, ожидает реставрации в Тилламуке. | Создан для: Cascade Timber Co. № 108 в Релайансе, Вашингтон , например: Long-Bell Lumber Company № 1008, Pickering Lumber Co. № 8 (2-го) в Стандарте, Калифорния . Ранее принадлежал Фреду М. Кепнеру и после его смерти был продан компании Oregon Coast Scenic. | |
№ 38 | Болдуинский локомотивный завод | #61781 | 1934 | 2021
|
Хранится в разобранном виде, ожидает переезда и реставрации. | Построен для Weyerhaeuser Timber Co. Продан компании Sierra Railroad и переименован в № 38 в 1952 году, в Rayonier Incorporated в 1955 году, Фреду М. Кепнеру в 1984 году, а после его смерти - в Oregon Coast Scenic. | ||
№ 90 | Болдуинский локомотивный завод | #59071 | 1926 | 2019
|
Сохранено, ожидает восстановления. | ![]() |
Построен для компании Polson Logging, которая позже стала Rayonier Incorporated. Продан Мемориальной ассоциации паровозов Орегона в 1964 году. | |
№ 1 | Болдуинский локомотивный завод | #58206 | 1925 | 2021
|
Хранится, ожидает переезда и реставрации. | Построен для компании Anderson & Middleton Lumber Company, приобретенной Oregon, Pacific and Eastern Railway , Фреду М. Кепнеру в 1984 году, для живописного побережья Орегона после его смерти. Появился в «Императоре Северного полюса» . | ||
Мы 104 и 105 | Болдуинский локомотивный завод | #56851 и #58193 | 1923 и 1925 годы | 2021
|
Хранится, ожидает переезда и реставрации. | Построены для Oregon-American Lumber Company , проданы Long-Bell Lumber Company , проданы International Paper , оба прошли через нескольких частных владельцев (105 вскоре использовались паровой железной дорогой Вернония, Саут-Парк и Сансет), включая Фреда М. Кепнера, проданы. в живописное побережье Орегона после его смерти. | ||
№ 274 | Электромобильное подразделение General Motors | ЭМД F7 дизель-электрический | #11066 | 1950 | 2010
|
Оперативный | Построен для Великой Северной железной дороги ; Двигатель EMD 567 с силовыми блоками 645, в настоящее время работает. | |
№ 101 | Электромобильное подразделение General Motors | EMD GP9 дизель-электрический | #21703 | 1956 | 2006
|
Оперативный | ![]() |
Построен для железной дороги Чесапик и Огайо , № 6606; также известный как «Му» |
№ 6139 | Электромобильное подразделение General Motors | EMD SD9 дизель-электрический | #20121 | 1954 | 2006
|
Оперативный | Построен для Чикаго Берлингтон и Куинси под номером 337. |
- Все локомотивы железной дороги обслуживаются в локомотивных мастерских в Гарибальди, штат Орегон , Тилламук, штат Орегон , и Централии, штат Вашингтон . Реставрационные работы проходят между Тилламуком и Централией.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . Живописная железная дорога побережья Орегона .
- ^ Грейсон, Ли. «Живописные поездки на поезде в Орегоне» . США сегодня . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Порт Тилламук-Бэй, железная дорога» . Порт залива Тилламук. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Римель, Энтони (4 апреля 2012 г.). «Железная дорога побережья Орегона выиграла аренду на расширение пути» . Дейли Асториан . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Железная дорога реки МакКлауд № 25» . Живописная железная дорога побережья Орегона. 30 марта 2011 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Руарк, Джереми К. (3 июня 2011 г.). «Локомотив может помочь с экскурсионным рейсом 4 июля между Гарибальди и Рокуэем» . Фара-Вестник . Тилламук, Орегон . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Великий Север №274» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездки на поезде по побережью Орегона» . Живописная железная дорога побережья Орегона . Постоянно в курсе событий.
- ^ «Вырубка глубокой реки № 7 «Скукум» » . Живописная железная дорога побережья Орегона . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Хансен, Мартин Э. (16 декабря 2014 г.). «Снова собрал 2-4-4-2 «Скукум» спустя почти 60 лет» . Поезда . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Киллен, Дэйв (23 апреля 2015 г.). «Исторический паровоз, перевезенный из Калифорнии в Орегон» . Орегонец . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Нил, ЛиЭнн (24 апреля 2015 г.). «Последнее приобретение Oregon Coast Scenic Railroad проезжает 700 миль до Тилламука… по дороге» . Пионер округа Тилламук . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Шоумен, Салли (8 апреля 2014 г.). «Судья решит рыбный бой между государством и железной дорогой» . КОИН . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Профита, Кассандра (31 марта 2014 г.). «Железная дорога Орегона игнорирует приказ штата о прекращении работ на реке Салмонберри» . Северо-западное общественное радио . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Юридическая победа побережья Орегона - победа в восстановлении путей» . Поезда . 19 марта 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]