Железная дорога Литл-Ривер (Теннесси)
35 ° 40'39 "с.ш. 83 ° 45'08" з.д. / 35,6775 ° с.ш. 83,7521 ° з.д.

Железная дорога Литл-Ривер — историческая железная дорога класса III, которая курсировала между Мэривиллем и Элкмонтом, штат Теннесси , с 1901 по 1939 год.
История
[ редактировать ]Компания Little River Railroad («LRR») была основана как дочерняя компания Little River Lumber Company 21 ноября 1901 года. Полковник У. Б. Таунсенд был владельцем обеих компаний. LRR была прежде всего лесозаготовительной железной дорогой. Компания Little River Lumber Company владела более чем 76 000 акров (31 000 га) первоклассных лесных угодий в округах Блаунт и Севьер . К тому времени, когда компания Little River Lumber Company завершила свою деятельность в 1939 году, она заготовила два миллиарда картонных футов (4 700 000 м³) пиломатериалов из водораздела реки Литл .
LRR обычно строит линию на участке, завершает регистрацию, а затем удаляет линию. В общей сложности LRR построила 150 миль (240 км) путей, ни одного из которых не осталось. За время своего существования LRR эксплуатировала несколько видов оборудования. Основным локомотивом для лесозаготовок был « Шэй» . LRR также использовала 4-6-2 Pacific и первую шарнирно-сочлененную систему 2-4-4-2 Mallet. Кроме того, у LRR был железнодорожный автобус, а Таунсенд использовал железнодорожный вагон.
В 1925 году Таунсенд согласился передать все владения Little River Lumber Company национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс за 273 557 долларов, или 3,58 доллара за акр. Эта покупка стала важной вехой в конечном создании парка. Покупка позволила компании Little River Lumber Company продолжать заготовку леса в пределах парка до 1938 года. В 1939 году LRR прекратила свою деятельность. Сегодня Музей Little River Lumber Co & Railroad в Таунсенде, штат Теннесси , хранит историю LRR.
Маршрут
[ редактировать ]
У LRR была основная линия, которая шла от Мэривилля через Уолланд и Саншайн до Таунсенда . Линия LRR сегодня примерно следует US 321 и TN 73 . В Таунсенде располагалась лесопилка Little River Lumber Company. Основная линия продолжалась до слияния Литл-Ривер и западного рукава Литл-Ривер в месте, ныне известном как Таунсенд-Ю. Западная ветвь вела к Тремонту , где располагалось небольшое поселение лесозаготовителей. Восточная ветвь вела в Элкмонт , где располагалось более крупное лесозаготовительное поселение и рекреационное поселение.
Полотно дороги LRR до сих пор вьется вдоль реки Литл-Ривер от Таунсенда до Элкмонта под названием Little River Gorge Road или TN 73. На этом участке национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс проходят многочисленные тропы, обязанные своим существованием LRR. Все «Тихие дорожки», кроме Бот-Маунтин -роуд между Гатлинбургом и бухтой Кейдс, представляют собой бывшие дорожные полотна LRR.
Ссылки
[ редактировать ]- Little River Lumber Co и Музей железной дороги
- Рождение национального парка , Карлос К. Кэмпбелл, Университет Теннесси Пресс , Ноксвилл, 1960 г.
- Дома в дыму , Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США , 1984 год.