2-4-4-2
В Уайта нотации 2-4-4-2 относится к железнодорожному паровозу , у которого есть два ведущих колеса , за которыми следуют два набора из четырех связанных ведущих колес и двух ведомых колес .
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 1BB1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 120+021
- Турецкая классификация : 23+23
- Швейцарская классификация : 2/3+2/3
Классификация UIC уточнена до (1'B)B1' для локомотива Mallet .
Подобная колесная формула использовалась для локомотивов Garratt , но ее называют 2-4-0+0-4-2, поскольку оба двигателя могут поворачиваться.
Примеры США
[ редактировать ]Такое шарнирно-сочлененное расположение колес было редкостью в Северной Америке; Примером был локомотив Mallet . Большинство из них были построены как локомотивы для лесозаготовок, предположительно для того, чтобы лучше преодолевать неровные (и часто временные) пути, характерные для таких операций. Было обнаружено, что добавленная механическая сложность имеет ограниченную ценность, что отражается в их скромном производстве и использовании. [1]

Есть один известный сохранившийся пример: линия № 7 пояса реки Колумбия «Скукум» (бывшая Литл-Ривер № 126), построенная компанией Baldwin Locomotive Works в июне 1909 года. Она была выведена из эксплуатации и заброшена в лесу после крушения в 1955 году. По состоянию на январь 2023 года он был восстановлен до рабочего состояния после 15-летней реконструкции в мастерской Oregon Coast Scenic Railroad в Гарибальди, штат Орегон . В настоящее время двигатель находится на железной дороге Найлс-Каньон в Суноле, Калифорния . [2] [3] [4] [5]
Новая Зеландия
[ редактировать ]ТТТ №7
[ редактировать ]построенный компанией ALCO (магазин № 53970) Этот локомотив, , представляет собой двигатель Mallet Compound , построенный для компании Taupo Totara Timber Company протяженностью 52 мили (84 км) для использования на железной дороге ТТТ между Путаруру и Мокаи на Северном острове. Сейчас он хранится на старинной железной дороге Гленбрук , недалеко от Окленда, Новая Зеландия, и теперь имеет номер 4. Двигатель в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта, но его все еще можно увидеть в железнодорожных мастерских Pukeoware.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛаМассена, Роберт (1982). Сочлененные паровозы Северной Америки . Сандэнс. п. 7. ISBN 0-913582-09-3 .
- ^ «Октябрь 2018 | Журнал Поезда» .
- ^ « Фото чартер «Скукум» распродан; начался лист ожидания на вторую сессию | Журнал Trains» .
- ^ «Весеннее обновление списка паровозов 2022 года» . Поезда . 6 июля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Уолтер, Тим (6 апреля 2022 г.). «Скукум (Deep River Logging #7) | Паровые гиганты» . Проверено 6 января 2023 г.