Jump to content

2-4-4-2

В Уайта нотации 2-4-4-2 относится к железнодорожному паровозу , у которого есть два ведущих колеса , за которыми следуют два набора из четырех связанных ведущих колес и двух ведомых колес .

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Классификация UIC уточнена до (1'B)B1' для локомотива Mallet .

Подобная колесная формула использовалась для локомотивов Garratt , но ее называют 2-4-0+0-4-2, поскольку оба двигателя могут поворачиваться.

Примеры США

[ редактировать ]

Такое шарнирно-сочлененное расположение колес было редкостью в Северной Америке; Примером был локомотив Mallet . Большинство из них были построены как локомотивы для лесозаготовок, предположительно для того, чтобы лучше преодолевать неровные (и часто временные) пути, характерные для таких операций. Было обнаружено, что добавленная механическая сложность имеет ограниченную ценность, что отражается в их скромном производстве и использовании. [1]

Линия пояса реки Колумбия № 7 «Скукум» во время реставрации возле магазинов Гарибальди, январь 2018 года.

Есть один известный сохранившийся пример: линия № 7 пояса реки Колумбия «Скукум» (бывшая Литл-Ривер № 126), построенная компанией Baldwin Locomotive Works в июне 1909 года. Она была выведена из эксплуатации и заброшена в лесу после крушения в 1955 году. По состоянию на январь 2023 года он был восстановлен до рабочего состояния после 15-летней реконструкции в мастерской Oregon Coast Scenic Railroad в Гарибальди, штат Орегон . В настоящее время двигатель находится на железной дороге Найлс-Каньон в Суноле, Калифорния . [2] [3] [4] [5]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

построенный компанией ALCO (магазин № 53970) Этот локомотив, , представляет собой двигатель Mallet Compound , построенный для компании Taupo Totara Timber Company протяженностью 52 мили (84 км) для использования на железной дороге ТТТ между Путаруру и Мокаи на Северном острове. Сейчас он хранится на старинной железной дороге Гленбрук , недалеко от Окленда, Новая Зеландия, и теперь имеет номер 4. Двигатель в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта, но его все еще можно увидеть в железнодорожных мастерских Pukeoware.

  1. ^ ЛаМассена, Роберт (1982). Сочлененные паровозы Северной Америки . Сандэнс. п. 7. ISBN  0-913582-09-3 .
  2. ^ «Октябрь 2018 | Журнал Поезда» .
  3. ^ « Фото чартер «Скукум» распродан; начался лист ожидания на вторую сессию | Журнал Trains» .
  4. ^ «Весеннее обновление списка паровозов 2022 года» . Поезда . 6 июля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  5. ^ Уолтер, Тим (6 апреля 2022 г.). «Скукум (Deep River Logging #7) | Паровые гиганты» . Проверено 6 января 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab824c24d73bae7ca038dba680add629__1720556460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/29/ab824c24d73bae7ca038dba680add629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-4-4-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)