2-6-6Т
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
В обозначениях Уайта для описания паровоза колесной схемы 2-6-6 — локомотив с двухколесной ведущей тележкой , шестью ведущими колесами и шестиколесной прицепной тележкой . Все локомотивы, произведенные по этой схеме, были локомотивами-цистернами , и подавляющее большинство из них производилось в Соединенных Штатах . Это была популярная конструкция для более крупных тележек Mason Bogies , а также для некоторых крупнейших пригородных локомотивов-цистерн.
Локомотив в основном использовался на Денверской, Южном Парке и Тихоокеанской железной дороге . [1] [2] Он также использовался в Нью-Йорке и Чикаго. [3]
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 1C3 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 133
- Турецкая классификация : 37
- Швейцарская классификация : 3/7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог . Кэкстон Пресс. п. 37. ИСБН 978-0-87004-385-7 .
- ^ Бедная, Мередит Кларенс (1949). Денвер, Саут-Парк и Тихий океан: история Денверской, Саут-Парк и Тихоокеанской железной дороги и союзных узкоколейных линий Колорадо и Южной железнодорожной компании . Железнодорожный клуб Роки Маунтин. п. 466.
- ^ Медиакомпания Калмбах (2022). Классические поезда – весна 2022 г. стр. 18–21.