Jump to content

2-8-8-8-4

Единственный локомотив 2-8-8-8-4.

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , модель 2-8-8-8-4 имеет два ведущих колеса , три набора по восемь ведущих колес и четыре ведомых колеса .

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1DDD2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 140+040+042.
Турецкая классификация : 45+44+46.
Швейцарская классификация : 4/5+4/4+4/6.

Для этих двигателей эквивалентная классификация МСЖД должна быть уточнена до (1'D)D(D2') .

Был построен только один самолет 2-8-8-8-4 типа «Маллет» для Вирджинской железной дороги в 1916 году. [1] Построенный компанией Baldwin Locomotive Works , он стал единственным экземпляром своего класса XA, названного так из-за экспериментального характера локомотива. Как и большие сочлененные электрики той же железной дороги и Erie Railroad 2-8-8-8-2 , он получил прозвище «Триплекс».

Обзор техники Триплекс дан на Локомотиве Триплекс .

XA не мог поддерживать скорость более пяти миль в час, поскольку шесть цилиндров легко могли потреблять больше пара, чем мог произвести котел. При работе в составе пар высокого давления распределялся между цилиндрами центрального двигателя. Выхлоп из одного цилиндра направлялся к переднему сочлененному двигателю. Выхлоп из другого центрального цилиндра двигателя подавался по трубопроводу к двигателю тендера.

Выхлоп переднего двигателя подавался к выхлопному соплу внутри топки для создания тяги через топку, через жаровые трубы и выхлопную трубу. Выхлопные газы двигателя тендера выходили из трубы в задней части резервуара для воды тендера. К сожалению, это не способствовало проекту, будучи потраченным впустую. В задней части тендера был установлен четырехколесный грузовик, который помогал локомотиву проходить повороты при спуске с горы после того, как поезд скатился с холма.

XA был отправлен обратно в Болдуин в 1920 году и был переоборудован в два локомотива: 2-8-8-0 и 2-8-2 . В отличие от своего предшественника, который прослужил всего несколько лет, эти два локомотива оставались в эксплуатации до 1953 года. Однако ни один из двух локомотивов не сохранился.

  1. ^ Селф, Дуглас . «Триплекс Локомотив» . Проверено 8 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34dc35e11bf15afe225291430a781d01__1706228700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/01/34dc35e11bf15afe225291430a781d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-8-8-8-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)