2-8-8-8-4
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2024 г. ) |

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , модель 2-8-8-8-4 имеет два ведущих колеса , три набора по восемь ведущих колес и четыре ведомых колеса .
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1DDD2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 140+040+042.
Турецкая классификация : 45+44+46.
Швейцарская классификация : 4/5+4/4+4/6.
Для этих двигателей эквивалентная классификация МСЖД должна быть уточнена до (1'D)D(D2') .
Был построен только один самолет 2-8-8-8-4 типа «Маллет» для Вирджинской железной дороги в 1916 году. [1] Построенный компанией Baldwin Locomotive Works , он стал единственным экземпляром своего класса XA, названного так из-за экспериментального характера локомотива. Как и большие сочлененные электрики той же железной дороги и Erie Railroad 2-8-8-8-2 , он получил прозвище «Триплекс».
Обзор техники Триплекс дан на Локомотиве Триплекс .
XA не мог поддерживать скорость более пяти миль в час, поскольку шесть цилиндров легко могли потреблять больше пара, чем мог произвести котел. При работе в составе пар высокого давления распределялся между цилиндрами центрального двигателя. Выхлоп из одного цилиндра направлялся к переднему сочлененному двигателю. Выхлоп из другого центрального цилиндра двигателя подавался по трубопроводу к двигателю тендера.
Выхлоп переднего двигателя подавался к выхлопному соплу внутри топки для создания тяги через топку, через жаровые трубы и выхлопную трубу. Выхлопные газы двигателя тендера выходили из трубы в задней части резервуара для воды тендера. К сожалению, это не способствовало проекту, будучи потраченным впустую. В задней части тендера был установлен четырехколесный грузовик, который помогал локомотиву проходить повороты при спуске с горы после того, как поезд скатился с холма.
XA был отправлен обратно в Болдуин в 1920 году и был переоборудован в два локомотива: 2-8-8-0 и 2-8-2 . В отличие от своего предшественника, который прослужил всего несколько лет, эти два локомотива оставались в эксплуатации до 1953 года. Однако ни один из двух локомотивов не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Селф, Дуглас . «Триплекс Локомотив» . Проверено 8 мая 2016 г.