Jump to content

2-4-4Т

Схематическое изображение 2-4-4. Передняя часть двигателя слева.
2-4-4 Локомотив № 6 Mason Bogie на железной дороге Бостона, Ревир-Бич и Линн , построенный в 1886 году.
Литовский Тк

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов по колесной формуле, 2-4-4 представляет собой паровоз с двумя ведущими без привода колесами , за которыми следуют четыре ведущих колеса с приводом и четыре ведомых без привода . Эта конфигурация использовалась только для локомотивов-цистерн ; Тендерных локомотивов с такой колесной формулой не производилось.

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Эквивалентной классификацией UIC является 1’B2’ t (или (1’B)2’ t для тележки Mason).

Эта необычная конструкция колес, похоже, не использовалась на магистральных железных дорогах Великобритании. Однако это была одна из конфигураций, использовавшихся на Mason Bogie сочлененных локомотивах в США в 1870-х и 1880-х годах. Пять экземпляров были построены на машиностроительном заводе Мейсона для узкоколейных дорог Бостона, Ревер-Бич и Линнской железной дороги в 1883–1887 годах. Впоследствии в период с 1900 по 1914 год железная дорога получила еще двадцать один экземпляр, построенный Taunton Locomotive Manufacturing Company , Manchester Locomotive Works и ALCO . С точки зрения разработки существует два логических способа достижения этой колесной формулы: добавить переднюю ось к локомотиву Форни, чтобы улучшить его способность преодолевать повороты, или добавить вторую ведомую ось к конструкции Columbia, особенно в конструкции 2-4-4. (T) конфигурация для расширения угольных мощностей.

Четыре пассажирских локомотива 2-4-4Т были построены чехословацкой компанией Škoda для Литвы в 1932 году и имели маркировку класса Тк. В 1940 году они были захвачены СССР, затем немцами. [1] Один использовался после Второй мировой войны в Польше как OKf100-1 до 1950 года. [2]

Другие тепловозы-цистерны с компоновкой 2-4-4Т:

  1. ^ Vitaliy A. Rakov, Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 , Moscow 1995, ISBN   5-277-00821-7 (русск.), стр.333
  2. ^ Павел Терчинский, Атлас паровозов , Познань, 2003, ISBN   83-901902-8-1 , с. 94


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd579f4b3a394ab5290ea8a1059ff453__1721576280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/53/cd579f4b3a394ab5290ea8a1059ff453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-4-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)