2-6-8-0
Паровоз 2-6-8-0 ведущих , в обозначениях Уайта для описания локомотива колесной схемы , имеет два ведущих колеса , набор из шести колес , набор из восьми ведущих колес и не имеет ведомых колес . В этих локомотивах обычно используется Маллета принцип сочленения с качающимся передним двигателем и жестко прикрепленным задним двигателем.
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1CD (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 130+040
Турецкая классификация : 34+44
Швейцарская классификация : 3/4+4/4
Классификация UIC уточнена до (1'C)D для локомотивов Mallet.
Примеры
[ редактировать ]Этот тип сочлененного локомотива необычен тем, что в каждом комплекте имеется разное количество ведущих осей, и был найден только в Соединенных Штатах Америки и Германии. Великая Северная железная дорога и Великая Южная Алабама , предшественница Южной железной дороги , обе в Соединенных Штатах , были единственными долгосрочными пользователями этого типа локомотивов.
В 1910 году компания Great Northern получила от Болдуина 35 самолетов под номерами 1950–1984, получивших обозначение класса М-1 . В 1926 и 1927 годах М1 были переоборудованы для использования простого расширения и получили новое обозначение класса М-2. Большинство М-2 просуществовали недолго: их переоборудовали в класс О-7 2-8-2 в период с 1929 по 1931 год ; тринадцать исключений оставались в эксплуатации до 1949–1954 годов. [1] У АГС был единственный экземпляр с такой колесной формулой под номером 300. [2] Он отправился на Южную железную дорогу , а позже к нему присоединились еще два типа 2-6-8-0 под номерами 4002 и 4003. [3] [4]
Эта необычная конструкция колес стала предметом экспериментов. У железной дороги Эри какое-то время был локомотив этого типа под номером 2900, но всего через шесть лет он был переоборудован в 2-8-0 в 1916 году. Компания Baldwin Locomotive Works продала передний «комплект», с помощью которого обычные локомотивы 2-8-0 можно было переоборудовать в типы 2-6-8-0. Ни один локомотив этого типа не сохранился.
Железная дорога Балтимора и Огайо имела несколько паровозов 2-6-8-0 класса KL-1.
В Германии во время Второй мировой войны компания Deutsche Reichsbahn начала работу над паровозом с конденсационными молотками 2-6-8-0, построенным компанией Borsig . Они должны были иметь двойные дымовые трубы и дефлекторы дыма, улучшающие обзор машинисту во время движения локомотива. Локомотив должен был быть самым большим на немецкой железнодорожной сети, но, когда он приближался к завершению в Борзиг-Верке, он был уничтожен в результате британских ВВС бомбардировки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киз, Норман К.; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). «Великая Северная железнодорожная компания: постоянный список локомотивов, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 95–96. JSTOR 43523930 .
- ^ «Великая южная железная дорога Алабамы» . www.railga.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Необычный паровоз Великой Северной железной дороги Класс М 2-6-8-0. | Журнал для любителей моделей железных дорог» . model-railroad-hobbyist.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Фото без названия» . Railga.com . 21 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.