Jump to content

2-6-8-0

GN № 1951 в Скайкомише, Вашингтон , 1924 год.

Паровоз 2-6-8-0 ведущих , в обозначениях Уайта для описания локомотива колесной схемы , имеет два ведущих колеса , набор из шести колес , набор из восьми ведущих колес и не имеет ведомых колес . В этих локомотивах обычно используется Маллета принцип сочленения с качающимся передним двигателем и жестко прикрепленным задним двигателем.

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1CD (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 130+040
Турецкая классификация : 34+44
Швейцарская классификация : 3/4+4/4

Классификация UIC уточнена до (1'C)D для локомотивов Mallet.

Этот тип сочлененного локомотива необычен тем, что в каждом комплекте имеется разное количество ведущих осей, и был найден только в Соединенных Штатах Америки и Германии. Великая Северная железная дорога и Великая Южная Алабама , предшественница Южной железной дороги , обе в Соединенных Штатах , были единственными долгосрочными пользователями этого типа локомотивов.

В 1910 году компания Great Northern получила от Болдуина 35 самолетов под номерами 1950–1984, получивших обозначение класса М-1 . В 1926 и 1927 годах М1 были переоборудованы для использования простого расширения и получили новое обозначение класса М-2. Большинство М-2 просуществовали недолго: их переоборудовали в класс О-7 2-8-2 в период с 1929 по 1931 год ; тринадцать исключений оставались в эксплуатации до 1949–1954 годов. [1] У АГС был единственный экземпляр с такой колесной формулой под номером 300. [2] Он отправился на Южную железную дорогу , а позже к нему присоединились еще два типа 2-6-8-0 под номерами 4002 и 4003. [3] [4]

Эта необычная конструкция колес стала предметом экспериментов. У железной дороги Эри какое-то время был локомотив этого типа под номером 2900, но всего через шесть лет он был переоборудован в 2-8-0 в 1916 году. Компания Baldwin Locomotive Works продала передний «комплект», с помощью которого обычные локомотивы 2-8-0 можно было переоборудовать в типы 2-6-8-0. Ни один локомотив этого типа не сохранился.

Железная дорога Балтимора и Огайо имела несколько паровозов 2-6-8-0 класса KL-1.

В Германии во время Второй мировой войны компания Deutsche Reichsbahn начала работу над паровозом с конденсационными молотками 2-6-8-0, построенным компанией Borsig . Они должны были иметь двойные дымовые трубы и дефлекторы дыма, улучшающие обзор машинисту во время движения локомотива. Локомотив должен был быть самым большим на немецкой железнодорожной сети, но, когда он приближался к завершению в Борзиг-Верке, он был уничтожен в результате британских ВВС бомбардировки .

  1. ^ Киз, Норман К.; Миддлтон, Кеннет Р. (осень 1980 г.). «Великая Северная железнодорожная компания: постоянный список локомотивов, 1861–1970». История железной дороги . 143 (143). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 95–96. JSTOR   43523930 .
  2. ^ «Великая южная железная дорога Алабамы» . www.railga.com . Проверено 21 июля 2019 г.
  3. ^ «Необычный паровоз Великой Северной железной дороги Класс М 2-6-8-0. | Журнал для любителей моделей железных дорог» . model-railroad-hobbyist.com . Проверено 21 июля 2019 г.
  4. ^ «Фото без названия» . Railga.com . 21 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad2eef23276d50832a96bc60bcfc7e7__1688393580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/e7/7ad2eef23276d50832a96bc60bcfc7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-6-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)