Jump to content

2-8-8-2

Стандарт USRA 2-8-8-2.

2-8-8-2 , , в обозначениях Уайта для описания паровоза колесной схемы , представляет собой сочлененный локомотив с двухколесной ведущей тележкой двумя комплектами по восемь ведущих колес и двухколесной прицепной тележкой . Эквивалентной классификацией UIC , уточненной для локомотивов Mallet, является (1'D)D1' . В этих локомотивах обычно используются принципы сочленения Малле - задний двигатель жестко прикреплен к котлу, а передний двигатель может свободно вращаться - и компаундирование . Конструкция 2-8-8-2 в основном предназначалась для американских производителей локомотивов. Последний 2-8-8-2 был исключен из состава N&W в 1962 году, через два года после прекращения использования пара, хотя пар все еще использовался на сталелитейных линиях и других железных дорогах до 1983 года.

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1DD1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 140+041
Турецкая классификация : 45+45
Швейцарская классификация : 4/5+4/5

Аналогичное расположение колес существует и для локомотивов Garratt , но обозначается как 2-8-0+0-8-2, поскольку оба агрегата двигателя поворотные.

Первые 2-8-8-2 были построены в 1909 году Болдуином , который продал два компании Southern Pacific Railroad (классифицированы MC-1 ), а затем по три каждый компании Union Pacific Railroad и принадлежащей UP компании Oregon Railroad and Navigation Company . Болдуин задумал этот тип как расширение схемы 2-6-6-2, обеспечивающее большее тяговое усилие .

Следующий заказ на этот тип поступил из южной части Тихого океана; они отличались тем, что были локомотивами с передней кабиной SP , так что экипаж мог иметь лучшую видимость и дышать в длинных туннелях и снегозащитных навесах . Они имели большой успех, и SP продолжала заказывать локомотивы с передним расположением кабины, построив в конечном итоге парк из 256 локомотивов различных классов; позже нападающие кабины были 4-6-6-2 (первоначально 2-6-6-2) и 4-8-8-2 .

Модель 2-8-8-2 зарекомендовала себя как способный тягач на горных подъемах, позволяя заменить несколько локомотивов меньшего размера и буксировать более длинные поезда, чем раньше. Большинство из них не были быстрыми; они перевозили грузы со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч). Однако класс Norfolk & Western Y6 был рассчитан на скорость до 55 миль в час (89 км/ч). Локомотивы были приняты на вооружение широким спектром горных железных дорог, включая Норфолк и Вестерн, Южный , Вирджинский , Грейт-Норт , Клинчфилд , Денвер и Рио-Гранде-Вестерн , Рединг , Западный Мэриленд , Миссури Пасифик , Фриско , а также Дулут, Миссабэ и Айрон. Рельсовая железная дорога . На многих железных дорогах локомотивы этого типа были самыми мощными в составе. На момент постройки паровозы 2-8-8-2 Западной Тихоокеанской железной дороги были одними из самых мощных паровозов в мире и легли в основу более поздних двигателей типа 2-8-8-4 «Йеллоустоун», используемых Дулутом. Миссабе и Железный хребет.

Последними составными локомотивами Mallet, работавшими на крупных железных дорогах США, были 2-8-8-2 класса Y6b Норфолкской и Западной железной дороги . Сообщалось, что после последних модификаций в 1950-х годах они были способны развивать тяговое усилие 170 000 фунтов в режиме простого расширения, хотя некоторые подвергали сомнению это утверждение (исходное проектное тяговое усилие составляло 152 206 фунтов ПРОСТОГО и 126 838 фунтов СОЕДИНЕННОГО). Последние были отправлены в отставку в мае 1960 года.

По состоянию на 2008 год сохранились два локомотива 2-8-8-2, оба бывшие «Норфолк» и «Вестерн». N&W 2050 относится к классу железных дорог Y3a; Ричмондский завод Alco построил его в 1923 году, и он выставлен в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс . N&W 2156 , самый мощный из ныне существующих паровозов в мире, относится к железнодорожному классу Y6a; Собственная компания N&W Roanoke Shops построила его в 1942 году и принадлежит Национальному музею транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури . Модель 2156 выставлялась в Музее транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, с 2015 по 2020 год, после чего вернулась в Музей транспорта в Сент-Луисе.

См. также

[ редактировать ]
  • Карсон, Нил. «2-8-8-2» . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 7 декабря 2004 г.
  • Джеффрис, Льюис И. (2005). N&W: Гигант пара (ред. Ред.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8212b195d34e3eea24eeb5391418c49c__1692416100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9c/8212b195d34e3eea24eeb5391418c49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-8-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)