Jump to content

Триплекс локомотив

(Перенаправлено с 2-8-8-8-2 )
Эри Мэтт Х. Шэй 2-8-8-8-2
Единственный когда-либо построенный трехместный локомотив 2-8-8-8-4.

Локомотив -триплекс представлял собой паровоз , в котором движущая сила на колесах распределялась за счет использования трех пар цилиндров для привода трех комплектов ведущих колес . Любой такой локомотив неизбежно будет сочленён . Все построенные триплексные локомотивы были типа «Маллет» , но с дополнительным комплектом ведущих колес под тендер. Концепция была распространена на локомотивы с четырьмя, пятью или шестью комплектами ведущих колес . Однако эти локомотивы так и не были построены, за исключением одного четырехместного локомотива в Бельгии .

Занятия триплексом

[ редактировать ]

Компания Baldwin Locomotive Works построила три триплексных локомотива 2-8-8-8-2 для железной дороги Эри в период с 1914 по 1916 год. Модель 2-8-8-8-2 имеет два ведущих колеса , три комплекта по восемь ведущих колес и два ведомых колеса. колеса . Из-за своей длины такой локомотив должен быть сочлененным . Он не длиннее обычного шарнирного; третий комплект водителей находится под тендером. Все выпущенные экземпляры представляли собой триплекс типа «Маллет» . Первого звали Мэтт Х. Шей , в честь любимого работника этой дороги. [1] Этим триплексам был присвоен класс Р-1 , и, как сообщается, они могли перевозить 650 грузовых вагонов. [2] Триплексы в основном использовались в качестве толкачей на участках, требующих вспомогательных локомотивов. Медленно продвигаясь, триплексы не считались очень успешными, и для Эри больше не строились. Железная дорога Эри отказалась от своих триплексов 1929, 1931 и 1933 годов. [1]

Другие эквивалентные классификации:

Классификация МСЖД : (1'D)D(D1')
Классификация AAR : 1-DDD-1
Французская классификация : 140+040+041.
Турецкая классификация : 45+44+45.
Швейцарская классификация : 4/5+4/4+4/5.

Другой триплекс очень похожей конструкции был построен Болдуином как 2-8-8-8-4 для Вирджинской железной дороги под номером 700 в 1916 году. Этому триплексу была присвоена классификация XA , названная так из-за экспериментального характера локомотив. Модель 2-8-8-8-4 считалась неудачной, поскольку она развивала максимальную скорость всего 4,8–8,0 км/ч (3–5 миль в час) и имела высокие затраты на техническое обслуживание. XA был отправлен обратно на завод Baldwin Locomotive Works , где в 1920 году его разобрали и переоборудовали в модели 2-8-8-0 и 2-8-2 . Эти два двигателя находились на вооружении до 1953 года. [3] Оба двигателя были списаны. [ нужна ссылка ]

Локомотивы-триплексы были типа «Маллет», но с дополнительным комплектом ведущих колес под тендер. Центральный набор цилиндров получал пар высокого давления. Выхлоп из них подавался в два других набора цилиндров. [1] Правый цилиндр перекачивается в передний комплект цилиндров низкого давления, а левый - в задний; Именно поэтому цилиндры высокого давления имеют тот же диаметр, что и цилиндры низкого давления, что делает двигатель составным соотношением 2 к 1, тогда как большинство локомотивов Mallet имеют цилиндры высокого давления гораздо меньшего размера. Передняя установка выводится через дымовую камеру , а задняя – сначала через нагреватель питательной воды на тендере , а затем через большую трубу прямо наружу, как видно на фотографии. в дымовой камере проходила только половина отработанного пара Поскольку через дутьевую трубу , тяга в топке и нагрев котла были плохими. Хотя котел был большим по сравнению с современными двухцилиндровыми и четырехцилиндровыми локомотивами, шесть больших цилиндров требовали больше пара, чем мог дать даже такой котел. [1]

Локомотивы Эри всегда работали в составном режиме и не имели пусковых клапанов, которые создавали бы полное давление на все шесть цилиндров, однако триплексы производили огромное тяговое усилие, которое, возможно, было самым высоким из всех когда-либо паровозов. Вестинг [1] дает цифру в 160 000 фунтов силы (710 кН) в составном режиме и, по-видимому, указывает на то, что это было самое большое тяговое усилие для всех локомотивов до середины 1910-х годов. Union Pacific Big Boy , построенный в 1940-х годах, также не превышал тяговое усилие локомотивов Эри, поскольку его тяговое усилие составляло всего 135 375 фунтов силы (602,18 кН).

Триплексы также можно было считать самыми большими когда-либо построенными локомотивами-цистернами , поскольку тендер также имел ведущие колеса и, таким образом, способствовал увеличению тяги. Проблема переменного сцепления тендерного агрегата не была серьезной, поскольку локомотивы-толкачи часто имели возможность заправиться дополнительным топливом и водой.

Использование

[ редактировать ]

Всего было построено всего четыре локомотива-триплекса, и только в США. Поскольку тяговое усилие локомотивов было настолько велико, что сцепки и рамы вагонов не выдерживали его, [4] триплексные локомотивы можно было использовать только для банковских операций. [1] тяжелые поезда поднимаются по крутым склонам. Даже с их огромными котлами локомотивы Эри могли производить достаточно пара, чтобы двигаться со скоростью 16 км/ч (10 миль в час), а локомотивы Вирджинии - только 8,0 км/ч (5 миль в час). [4] Причиной тому стала плохая работа котлов из-за отсутствия тяги выхлопных газов от ведущей колесной пары под тендером. [5]

Локомотивы Эри использовались в качестве помощников на холме Саскуэханна, также известном как Саммит Персидского залива , недалеко от Депозита, штат Нью-Йорк , на Южном ярусе . Через 13 лет их заменили 2-10-2 и они вышли на пенсию. [4] К 1930 году все триплексные локомотивы Эри были списаны, и ни один из них не сохранился.

Вирджинский XA #700 2-8-8-8-4 оказался неудачным. Его вернули в Болдуин, где он был переоборудован в 2-8-2 под номером 410 и в 2-8-8-0 под номером 610. Позже был добавлен двухколесный прицепной грузовик, превративший его в 2- колесный грузовик. 8-8-2 . Эти два локомотива эксплуатировались до 1953 года. [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вестинг, Фредерик (1966), Локомотивы, построенные Болдуином. Содержит полное факсимиле оригинальной «Истории локомотивного завода Болдуина, 1831–1923 гг.» , Crown Publishing Group, стр. 124–125, ISBN.  978-0-517-36167-2 , LCCN   66025422
  2. ^ «Титан рельсов» . Независимый . 27 июля 1914 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  3. ^ «Локомотивы 2-8-8-8-2/4 «Триплекс» в США» . www.steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Локомотивы 2-8-8-8-2/4 «Триплекс» в США» . Steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  5. ^ Электропоезда МТХ (ред.). «ХО 2-8-8-8-2 Триплекс» . Modeles Européens 2011 (на французском языке). Колумбия (Мэриленд): 11 . Проверено 23 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df06e75ccea0b0480e2726c3d94c2858__1721236740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/58/df06e75ccea0b0480e2726c3d94c2858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triplex locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)