Jump to content

0-6-6-0

0-6-6-0
Схема шести ведущих колес в двух тройках, каждая тройка соединена соединительными тягами.
из Балтимора и Огайо «Старая Мод» , 1904 год. [1] [2] первый молоток 0-6-6-0 в США
Эквивалентные классификации
класс МСЖД (С)С
урок французского языка 030+030
турецкий урок 33+33
Швейцарский класс 3/3+3/3
Русский класс 0-3-0+0-3-0
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1916
Страна Германия
Локомотив Саксонский класс XV HTV
железная дорога Королевские саксонские государственные железные дороги
Дизайнер Генрих Линднер
Строитель Саксонский машиностроительный завод
Первая известная версия тендерного двигателя
Первое использование 1904 [3] [4]
Страна Соединенные Штаты Америки
Локомотив Класс О Старая Мод
железная дорога Железная дорога Балтимора и Огайо

В обозначении Уайта для классификации паровозов 0-6-6-0 относится колесная формула к локомотиву с двумя моторными агрегатами, установленными под жесткой рамой локомотива, с поворотным передним моторным агрегатом и каждым моторным агрегатом с шестью спаренными ведущими. колеса без ведущих и ведомых колес . Колесная формула в основном использовалась для описания типов локомотивов Mallet , а в некоторых случаях и локомотивов Double Fairlie .

Подобная колесная формула существует для Double Fairlie , Meyer , Kitson-Meyer и локомотивов Garratt , но на этих типах она обозначается как 0-6-0+0-6-0, поскольку оба агрегата двигателя являются поворотными. [5] [6] [7]

Колесная формула 0-6-6-0 применялась преимущественно на локомотивах Mallet , на которых агрегаты двигателей устанавливались либо тандемно, либо лицом друг к другу. Двойные феи с расположением 0-6-0+0-6-0 иногда называли 0-6-6-0, несмотря на то, что оба двигателя поворачивались.

Использование

[ редактировать ]

Единственными составными локомотивами Mallets, работавшими в Канаде, были локомотивы конструкции Vaughan 0-6-6-0 класса R1 , у которых концы цилиндров двигателей были обращены друг к другу. Класс принадлежал Канадской Тихоокеанской железной дороге и обслуживал Биг-Хилл в Британской Колумбии, где рейтинг составлял 4,1%. В период с 1909 по 1911 год было построено пять локомотивов. Был построен шестой, но это был простой расширительный «Маллет» с двумя комплектами цилиндров высокого давления. Все локомотивы этого класса позже были переоборудованы в типы 2-10-0 и использовались в качестве маневровых и передаточных локомотивов в Монреале.

Германия

[ редактировать ]

Саксонский класс XV HTV был классом паровозов-цистерн для грузовых поездов, эксплуатируемых Королевскими саксонскими государственными железными дорогами , которые были задуманы для буксировки поездов и работы в качестве банковских локомотивов на маршрутах в Рудных горах . Два локомотива CCh4v были построены в 1916 году на заводе Sächsischen Maschinenfabrik , ранее называвшемся Hartmann. В 1925 году Deutsche Reichsbahn сгруппировала их в DRG Class 79.0. Локомотив имел необычную конструкцию с двумя неподвижными шестисцепными двигателями с центральным двойным цилиндром на каждой стороне, каждый с цилиндром высокого давления сзади и цилиндром низкого давления для переднего привода. [8] [9]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах было как минимум два экземпляра этого типа. Один из них - сахарный завод № 8 в Пампанге, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1917 году. Первоначально построенный для Мурманско - Архангельской железной дороги, он не был сдан из-за русской революции . Он работал на компанию с 1959 года, хотя после этого его статус остается неизвестным и, вероятно, списан. [10]

№ 7 Siete, расположенный на площади Сагай.

Другая — Insular Lumber Company No. 7 Siete . Еще один локомотив Болдуина, построенный в 1925 году. Он остается единственным сохранившимся в стране сочлененным локомотивом, а также самым большим сохранившимся локомотивом, который сейчас расположен на площади Сагай, Западный Негрос . [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первый локомотив Mallet в Северной Америке был построен в Соединенных Штатах и ​​относился к этому типу - Baltimore and Ohio Railroad Class O no. 2400. Названный «Старой Мод» в честь мультяшного мула, он имел тяговое усилие 71 500 фунтов силы (318 килоньютонов) и имел большой успех, несмотря на максимальную скорость всего 21 милю в час (34 километра в час).

Молоток 0-6-6-0 Центральной железной дороги Нью-Йорка

использовала Южная железная дорога Канзас-Сити этот тип в качестве грузовых локомотивов с пилотами, и большая часть из них имела двенадцать локомотивов. Колесная формула 0-6-6-0 также ограниченно применялась на лесозаготовительных железных дорогах и на горных терминалах.

Железная дорога Западного Мэриленда имела небольшой парк локомотивов 2-6-6-2 , которые когда-то были самыми тяжелыми локомотивами в мире, весом 264 коротких тонны (236 длинных тонн; 239 т). Все они были переоборудованы в локомотивы 0-6-6-0 для тяжелых переключений.

  1. ^ Сэгл, Лоуренс В. (1964). B&O Power: пар, дизельное топливо и электроэнергия на железной дороге Балтимора и Огайо, 1829–1964 гг . Элвин Ф. Стауфер. п. 168. ИСБН  0-944513-06-9 .
  2. ^ Брюс, Альфред В. (1952). Паровоз в Америке . Нью-Йорк: Корона (Bonanza Books). п. 314.
  3. ^ Сагл (1964). Б&О Пауэр.. . п. 168.
  4. ^ Брюс (1952). Паровоз в Америке . п. 314.
  5. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II. Внедрение колеи шириной 3 фута 6 дюймов на железных дорогах правительства Кейптауна (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, август 1943 г., стр. 592–594.
  6. ^ Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 25–27. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  7. ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 21. ISBN  9 780620 512282 .
  8. ^ Нэбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Пройсс, Райнер (1984). Архив локомотива Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: Издательство «Транспресс ВЭБ» для транспорта.
  9. ^ Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1994). Архив немецких локомотивов: Паровозы 3 (серии 61–98) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70841-4 .
  10. ^ Смолл, Чарльз (1971). Рельсы к заходящему солнцу . Токио, Япония: Издательство Kigei Publishing.
  11. ^ Ллансо, Стив. «Сочлененные локомотивы Insular Lumber Company на Филиппинах» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b6e28cb367da7724655a650ff7fc55__1712246280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/55/08b6e28cb367da7724655a650ff7fc55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-6-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)