Jump to content

4-4-6-2

Локомотив AT&SF №. 1300, тип молотка 4-4-6-2.

Согласно обозначениям Уайта для классификации паровозов колесных формул , 4-4-6-2 — это локомотив с двумя парами ведущих колес , одним комплектом из четырех ведущих колес , вторым комплектом из шести ведущих колес и парой ведущих колес. ведомые колеса .

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2BC1 (также известная как немецкая классификация и швейцарская классификация )
Итальянская и французская классификация : 220+031.
Эквивалентная классификация UIC уточняется до (2′B)C1′ для локомотивов Mallet.

Такая колесная формула была редкостью. Известно, что два из них были построены как составные локомотивы Mallet компанией Baldwin Locomotive Works в 1909 году для железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе . Первоначально они имели номера 1300 и 1301, но вскоре были переименованы в 1398 и 1399. [1]

Эти локомотивы были, пожалуй, первой и единственной попыткой в ​​Северной Америке адаптировать конструкцию Маллета для обслуживания пассажиров, и на момент поставки они были крупнейшими в мире пассажирскими локомотивами. Имея вес 376 450 фунтов и оснащенные 73-дюймовыми ведущими колесами, они развивали 53 000 фунтов тягового усилия. Разработанные для работы со скоростью 36 миль в час, на испытаниях они разогнались до 60 миль в час. [2] Но эксперимент оказался неудачным: стабильность сцепления была проблемой, поскольку передний двигатель имел тенденцию неконтролируемо проскальзывать из-за дисбаланса тягового усилия на скоростях пассажирского поезда (это была обычная проблема с составными молотками на любой скорости, намного превышающей скорость пешехода). . Оба локомотива были переоборудованы в несоставные типы 4-6-2 в 1915 году, сохранили присвоенные номера, все еще использовались по состоянию на 1944 год и списаны к 1950 году.

Несколько более успешной пассажирской конструкцией Маллета был российский самолет 2-4-4-0, построенный между 1903 и 1909 годами; последние примеры использовались в 1950-х годах.

  1. ^ "Локомотивы с шарнирными котлами", журнал Trains , февраль 1945 г.
  2. ^ "Локомотивы, которые вы не ожидали встретить на тропе Санта-Фе" Журнал Trains , август 1963 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e14c592de7610a0376da77859ce24d__1706894520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/4d/17e14c592de7610a0376da77859ce24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)