0-2-2-0
Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 0-2-2-0 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , с четырьмя приводными, но несвязанными ведущими колесами на двух осях и без ведомых колес . [1] Некоторые авторитетные источники заключают в скобки дублированные, но отсоединенные колеса, создавая обозначение 0-(2-2)-0. [2]
Использование
[ редактировать ]Единственное зарегистрированное использование этой конструкции было в четырех локомотивах, спроектированных Патриком Стирлингом для Глазго и Юго-Западной железной дороги в 1855 году. [2] Проект не увенчался успехом, и к 1867 году локомотивы были сняты с производства. существует На зубчатой железной дороге Маунт-Вашингтон 8 поездов 0-2-2-0, из которых только 2 находятся в рабочем состоянии, 3 находятся на хранении, а остальные выставлены на обозрение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колёсное устройство американского паровоза» . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1984 , с. 139.
- Бакстер, Бертрам (1984). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 4. Бакстон: Издательство Мурленд.