Jump to content

0-8-2

В Уайта для классификации паровозов обозначении 0-8-2 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , восемь приводных и спаренных ведущих колес на четырех осях и два ведомых колеса на одной оси (обычно в прицепном грузовике ).

Другие эквивалентные классификации: Классификация UIC (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация): D1 , Французская классификация: 041 ,Турецкая классификация: 45 ,Швейцарская классификация: 4/5 .

Использование

[ редактировать ]

Это относительно необычная конструкция колес на магистральных железных дорогах.

Великобритания

[ редактировать ]
ГНР класса Л1 Локомотив

В Соединенном Королевстве было построено несколько конструкций локомотивов-цистерн типа 0-8-2, в том числе Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) класса R1, спроектированная Генри А. Иваттом и построенная первоначально для Великой Северной железной дороги как их класс L1 . Эти локомотивы предназначались для пригородных пассажирских перевозок, но не оправдали себя и попали на грузовые перевозки. [1] [2]

Другие примеры включают класс LNWR 1185 и железную дорогу Порт-Талбот 0-8-2T (Кук) и железную дорогу Порт-Талбот 0-8-2T (Шарп Стюарт) .

Австралия

[ редактировать ]

Паровая железная дорога и музей Дорриго сохранили танковый локомотив Avonside 0-8-2 номер 14, ранее принадлежавший линии угольных шахт South Maitland Railways в Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе. Номер 14 находится в рабочем состоянии, он был построен в 1909 году в Бристоле. Комбинация конструкции этого локомотива-цистерны 0-8-2 и правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса 50 класса 2-8-0 позволила создать локомотивы-цистерны South Maitland Railways 10 класса 2-8-2. Номер 14 – единственный в Австралии со счетом 0-8-2.

Северная Америка

[ редактировать ]

0-8-2 не имел стандартной колесной формулы. В Северной Америке его использование ограничивалось типами 2-8-2 «Микадо», назначенными на переключателя роли ; ведущий грузовик часто снимали, чтобы увеличить нагрузку на водителей, поскольку на малой скорости направляющий грузовик не требовался. Тем не менее, «Иллинойс Сентрал» перестроил некоторые из своих 2-8-2 в 0-8-2 для использования в Маркхэм-Ярде в Чикаго, штат Иллинойс.

Узкоколейные железные дороги

[ редактировать ]
Итальянская узкоколейка 0-8-2Т

Такая схема оказалась немного более популярной на узкоколейных и минимально-колейных линиях, где отсутствие ведущих колес было менее важным из-за относительно низких рабочих скоростей.

Локомотивы 0-8-2 работают, например, на Циллертальбане в Австрии . Локомотивы X-класса метровой колеи горной железной дороги Нилгири на холмах Нилгири на юге Индии класса 0-8-2T, имеют реечные составные локомотивы построенные Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом в Винтертуре .

Железные дороги минимальной колеи

[ редактировать ]
Река Ирт

Один локомотив Ravenglass and Eskdale Railway , 0-8-0 T, был перестроен в 1927 году в тендерный локомотив 0-8-2 под названием River Irt . С тех пор он продолжает выполнять пассажирские перевозки и сейчас является старейшим работающим локомотивом с колеей 15 дюймов в мире.

  1. ^ «Танк-локомотивы Ivatt R1 0-8-2» . Энциклопедия ЛНЭР.
  2. ^ Марсден, Ричард. Локомотивы-танки Ivatt R1 0-8-2. Архивировано 8 апреля 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 11 мая 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40d276408de4f595dda43c771addc4c__1691576580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4c/b40d276408de4f595dda43c771addc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)