2-12-2
В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-12-2 представляет собой колесную формулу из двух ведущих колес на одной оси (обычно в ведущей тележке ), двенадцати ведущих и спаренных ведущих колес на шести осях и двух ведомых колес на одна ось (обычно в прицепном грузовике ).
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 1F1 (уточнена до 1'F1') (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 161
- Турецкая классификация : 68
- Швейцарская классификация : 6/8
Использовать
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]Deutsche Reichsbahn , а затем и Австрийские федеральные железные дороги эксплуатировали два локомотива-цистерны класса 97.4 2-12-2Т, оба построенные в 1941 году. [1]
Индонезия
[ редактировать ]Hanomag и Werkspoor Всего построили 28 JSS 800, выпущенных в 1912-1920 гг. JSS 800 (2-12-2Ts или 1F1 в обозначении UIC ), также известные как Javanic, использовались Staatsspoorwegen в грузовых перевозках на Яве и Суматре , в Голландской Ост-Индии, ныне Индонезии. Им были присвоены железнодорожные номера 801-823 и Н130-134. [2] После обретения Индонезией независимости изменили их нумерацию на F1001-F1026 Индонезийские государственные железные дороги . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы 2-12-2 в Австрии» .
- ^ Книга на голландском языке: «Паровая тяга на Яве и Суматре», автор: Дж. Дж. Огема, 1982 год, ISBN 9789020115208
- ^ «Реестр паровозов, страница 1» . kretapi.tripod.com . Проверено 9 апреля 2021 г.