Jump to content

4-2-4Т

4-2-4
Схема двух малых ведущих колес, одного большого ведущего колеса и двух малых ведомых колес.
Пирсон 4-2-4Т нет. 44 Бристоль -Эксетерской железной дороги , гр. 1854 г.
Эквивалентные классификации
класс МСЖД 2А2
урок французского языка 212
турецкий урок 15
Швейцарский класс 1/5
Русский класс 2-1-2
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1853
Страна Великобритания
Локомотив Пирсон 4-2-4Т
железная дорога Бристоль и Эксетерская железная дорога
Дизайнер Джеймс Пирсон
Строитель Бристоль и Эксетерская железная дорога

В Уайта для классификации паровозов обозначении 4-2-4 представляет собой колесную формулу из четырех ведущих колес на двух осях, двух ведущих ведущих колес на одной оси и четырех ведомых колес на двух осях.

Конфигурация использовалась только для танковых двигателей, что отмечается добавлением к конфигурации буквенных суффиксов, например 4-2-4Т для обычного локомотива с боковой цистерной, 4-2-4СТ для локомотива с седельной цистерной, 4-2. -4WT для локомотива с хорошо цистерной и 4-2-4RT для локомотива с эстакадой.

Такая колесная формула применялась только на тепловозах-цистернах различной конфигурации. Восемь локомотивов с колодцем и задним баком 4-2-4, вступившие в строй на железной дороге Бристоля и Эксетера в 1853 году, по-видимому, были первыми с такой колесной формулой. Двигатель был разработан Джеймсом Пирсоном , инженером железнодорожной компании, и имел одиночные большие безфланцевые ведущие колеса между двумя поддерживающими четырехколесными тележками . Вода подавалась как в колодцах, так и в резервных цистернах, оставляя котлы открытыми так же, как и на большинстве тендерных локомотивов.

Использование

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Первые восемь известных локомотивов 4-2-4Т поступили в эксплуатацию на широкой колеи Бристольско-Эксетерской железной дороги в 1853 и 1854 годах и имели номера от 39 до 46. Они имели бесфланцевые ведущие колеса диаметром 9 футов (2743 миллиметра), поддерживаемые ведущими колесами. и прицепные двухосные тележки. Воду возили как в колодцах, так и в резервуарах . Еще два двигателя были построены в 1859 и 1862 годах, но с ведущими колесами гораздо меньшего диаметра — 7 футов 6 дюймов (2286 миллиметров).

Второй БиЭР № 40 1873 г.

Между 1869 и 1873 годами были построены новые локомотивы для замены четырех из первоначальных ведущих колесных двигателей диаметром 9 футов (2743 миллиметра) с повторным использованием номеров двигателей заменяемых локомотивов. Эти четыре сменных двигателя имели ведущие колеса немного меньшего диаметра - 8 футов 10 дюймов (2692 миллиметра).

В 1881 году такая колесная формула также использовалась Великой Западной железной дорогой на Уильяма Дина экспериментальном локомотиве № 9 . Поскольку он был настолько склонен к сходу с рельсов, что его нельзя было перенести из мастерских, где он был построен, он не работал и 2-2-2 в 1884 году был переоборудован в тендерный локомотив . Дугалд Драммонд из Лондонской и Юго-Западной железной дороги построила комбинированный локомотив и инспекционный салон класса 4-2-4T F9 в 1899 году. После смерти Драммонда в 1912 году он мало использовался. [1]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
КП Хантингтон

Паровоз CP Huntington был одним из трех идентичных паровозов-танков 4-2-4. Это были первые локомотивы, приобретенные Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1863 году для использования на легких пригородных перевозках в районе Сакраменто. Локомотивы имели серьезные недостатки. Единственная ведущая ось не выдерживала полного веса задней части двигателя из-за прицепного грузовика, и, помимо того, что она была слишком легкой, ей не хватало сцепления, чтобы надежно тянуть поезда, особенно на уклонах. Короткий резервуар для воды на раме типа Форни не позволял локомотивам преодолевать любые средние расстояния, не израсходовав всю воду. В результате эти локомотивы использовались только в случае крайней необходимости. [2]

В 1863 году локомотивным заводом Кука был построен родственный паровоз, TD Judah , для железной дороги, которая была не в состоянии заплатить за него, и была куплена Центрально- Тихоокеанской железной дорогой . В 1872 году этот локомотив был переоборудован на колесную формулу 4-2-2 . [2]

В 1923 году Южноафриканские железные дороги (SAR) провели испытания прототипа автодорожного тягача с бензино-парафиновым двигателем, а в 1924 году ввели в эксплуатацию как минимум два паровых железнодорожных тягача Dutton на новой 2 фута ( 610 мм узкоколейной линии шириной ). между Набумспрутом и Синглвудом в Трансваале. Один из последних имел колесную формулу 4-2-4 . [3] [4]

Железнодорожный трактор Dutton №. РР1155, гр. 1924 год

Конструктор, майор Фрэнк Даттон, инженер связи SAR и суперинтендант автотранспорта, утверждал, что резиновая шина, контактирующая с твердой дорогой, будет лучше передавать тяговое усилие, чем стальное колесо на стальном рельсе. Было построено по крайней мере два железнодорожных трактора Даттона, оба с паровым двигателем, и оба перестроены на заводе Britannia Engineering Works в Йоханнесбурге из паровых тракторов Йоркшира . [4] [5]

Второй трактор Даттон, нет. RR1155 был железнодорожным транспортным средством. На обоих концах у него была тележка с единственной парой ведущих колес на дифференциальной оси в центре. Он был приспособлен для движения вперед и назад на всех скоростях, но использовать его можно было только по рельсам. Поскольку в некоторых случаях машину приходилось перевозить автомобильным транспортом, ее конструкция была такова, что ее можно было легко разобрать на более легко транспортируемые узлы, перевезти на опорных катках в мастерскую или для какой-либо другой передачи. В эксплуатации трактор часто оснащался тендером-цистерной с водой, на подножках которой находились дополнительные мешки с углем. [4] [6] [7]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Маленький синий паровозик из оригинальной книги 1906 года «Маленький паровозик, который мог» представлял собой локомотив Форни с такой формулой колес. [8] [9]

  1. ^ Д. Л. Брэдли, Локомотив Лондонской и Юго-Западной железной дороги, Часть II., Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1967. стр. 86-87.
  2. ^ Jump up to: а б Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Хантингтон-Бич, Калифорния: Книги о тени деревьев. стр. 33, 51. ISBN.  0-930742-12-5 .
  3. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, октябрь 1945 г., стр. 782–783.
  4. ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 118–119. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Stronach-Dutton Road-Rail - Железнодорожная система тяги
  6. ^ Патент: Система легкорельсового транспорта Даттона и локомотив для нее, США 1306051 A, 10 июня 1919 г.
  7. ^ Патент: Транспортное средство для эксплуатации на дорогах и железных дорогах, США 1561510 A, 17 ноября 1925 г.
  8. ^ «Я думаю, что смогу. Я думаю, что смогу. — Оригинальная обложка 1906 года» . 19 июля 2010 г.
  9. ^ «Маленький паровозик, который мог», Уотти Пайпер, 1954 год — желтая тканевая обложка с черным принтом .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb1b85fdfd3c5905179623bea558c64__1721458500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/64/ceb1b85fdfd3c5905179623bea558c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-2-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)