Jump to content

КП Хантингтон

(Перенаправлено с CP Huntington )
КП Хантингтон
CP Huntington в Государственном железнодорожном музее Калифорнии
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомотивный завод Кука
Серийный номер 277
Дата сборки Октябрь 1863 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-2-4Т
МСЖД 2’A2’n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 54 дюйма (1372 мм)
Клейкая масса 18 500 фунтов (8 400 кг; 8,4 метрических тонны)
Вес локомотива 39 000 фунтов (18 000 кг; 18 метрических тонн)
Давление в котле 125 фунтов/дюйм 2 (862 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 дюймов × 15 дюймов (279 × 381 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм Стефенсона
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 3571 фунт-сила (15,88 кН)
Карьера
Операторы Центральная часть Тихого океана , Южная часть Тихого океана
Числа ЦП 3, СП 1, почка 1001 1891 г.
Официальное название КП Хантингтон
Первый запуск 15 апреля 1864 г.
Ушедший на пенсию 1914
Текущий владелец Государственный железнодорожный музей Калифорнии
Расположение Статический дисплей

CP Huntington 4-2-4T паровоз на статической экспозиции в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто , Калифорния , США. Это первый локомотив, купленный Южно-Тихоокеанской железной дорогой , имеющий номер 1 на этой железной дороге, и названный в честь одного из Большой четверки основателей .

История и карьера

[ редактировать ]
CP Huntington после реконструкции 1888 года в Сакраменто.

Первоначально CP Huntington была куплена компанией Central Pacific Railroad (CP) в 1863 году под номером 3 на этой железной дороге вместе с ее родственным паровозом TD Judah (CP № 4). Это был третий локомотив CP после губернатора Стэнфорда (номер 1, построенный Norris Locomotive Works ) и Pacific (номер 2, построенный Mason Machine Works ). Локомотив назван в честь Коллиса П. Хантингтона , третьего президента компании Southern Pacific Company (материнской компании Southern Pacific Railroad). [ 1 ] CP использовала локомотив начиная с 15 апреля 1864 года во время строительства западной части Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке .

Компания Southern Pacific (SP) приобрела CP Huntington у CP 5 февраля 1871 года, присвоила ему номер 1 и использовала его в легкой службе в северной Калифорнии. Его перестраивали дважды: сначала в 1873 году с новыми клапанами, а затем в 1888 году с новым котлом, построенным мастерскими CP в Сакраменто. В 1888 году локомотив также впервые был выставлен на всеобщее обозрение в Сакраменто.

В плане изменения нумерации SP от 1891 года компании CP Huntington был присвоен номер дороги 1001. Локомотив был помещен на хранение на некоторое время, пока в 1901 году его не переоборудовали для использования в качестве устройства для сжигания сорняков. Его использование в качестве сжигателя сорняков оказалось неудовлетворительным, и локомотив снова был снят с действительной службы. В 1910 году CP Huntington был снова перестроен и затем хранился в механических мастерских SP, где оставался в течение нескольких лет. В 1914 году локомотив чуть не сдали на слом; Руководство SP избавило его от этой участи, и его можно было выставить на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в 1915 году после косметической реставрации .

3 мая 1939 года Ч.П. Хантингтон принял участие в торжественной церемонии открытия вокзала Лос-Анджелес Юнион . Двигаясь своим ходом, « Хантингтон» прошел мимо больших, ликующих толп к недавно построенному пассажирскому терминалу вместе с несколькими другими паровозами, в том числе знаменитыми 4-4-0 , Virginia & Truckee 22, Inyo (все еще окрашенным в цвет Union Pacific). ливрея со съемок Сесила Б. Демилля 1939 года одноименного фильма , премьера которого состоялась двумя днями позже), и Southern Pacific 4120, массивный AC-5 класса 4-8-8-2 передний самолет . Этот момент был запечатлен на пленку аниматором Диснея и давним энтузиастом поездов Уордом Кимбаллом и, возможно, является одним из единственных известных кадров, на которых паровоз находится под паром. [ 2 ]

Компания Southern Pacific подарила двигатель штату Калифорния в 1964 году. Локомотив был выставлен на обозрение на старой ярмарочной площади штата на бульваре Стоктон в Сакраменто, где он оставался до ремонта в 1970 году в магазинах Сакраменто компании Southern Pacific, когда он был помещен в Пассажирский вокзал Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Старом Сакраменто в 1979 году. В 1981 году он был перенесен в недавно открывшийся Калифорнийский государственный железнодорожный музей , где и сейчас остается на статической экспозиции. [ 3 ] [ 4 ]

Рабочие реплики

[ редактировать ]
Поезд Chance Rides CP Huntington курсирует в зоопарке Сент-Луиса

Компания Chance Rides начала производство шириной 2 фута ( 610 мм ). узкой колеи [ 5 ] Локомотив CP Huntington в 1961 году. Эти локомотивы могут приводиться в движение газовыми, дизельными, пропановыми или электрическими двигателями; с 2024 года предлагается только электрическая модель. Его ведущие колеса не имеют привода, а катятся по рельсам, в то время как фальшивые боковые стержни совершают возвратно-поступательное движение в фальшивых цилиндрах и выходят из них . Вместо этого мощность обеспечивается передней и задней тележками . Некоторые владельцы решили снять ложные ведущие колеса для удобства обслуживания.

По состоянию на 2024 год было построено более 400 экземпляров, и поезд CP Huntington стал самым популярным парковым поездом с тех пор, как компания Allan Herschell Company объединилась с Chance Industries в 1970 году и производство поезда S-24 Iron Horse было прекращено. Многие парки заменили свои паровозы на локомотивы CP Huntington, поскольку их легче обслуживать и эксплуатировать. [ 6 ] Локомотивы и вагоны можно кастомизировать разными способами.

Дополнительные рабочие копии CP Huntington производятся компанией Western Train Co. (ранее Katiland Trains), которая также переоборудует старые локомотивы CP Huntington на гидростатические дизельные двигатели. [ 7 ]

[ редактировать ]

Уникальный дизайн CP Huntington вдохновил на появление «Маленького паровозика, который мог» в большинстве рендеров сборников рассказов. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  2. ^ Академия кинематографических искусств и наук, Семейная коллекция Кимбаллов
  3. ^ «КП Хантингтон» . Государственные парки Калифорнии . Проверено 17 апреля 2019 г.
  4. ^ «Экспонаты — Калифорнийский государственный железнодорожный музей» . www.californiarailroad.museum . Проверено 17 апреля 2019 г.
  5. ^ Характеристики поезда Chance Rides CP Huntington
  6. ^ «CP Huntington | История поездов и тематических парков» . Заброшенная карусель . 04.09.2019 . Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ «Доступны переоборудования поездов» . 13 мая 2019 г.
  8. ^ «Я думаю, что смогу. Я думаю, что смогу. — Оригинальная обложка 1906 года» . 19 июля 2010 г.
  9. ^ «Маленький паровозик, который мог», Уотти Пайпер, 1954 год — желтая тканевая обложка с черным принтом . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 9 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с CP Huntington (локомотив) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd39baef0b2493138fe78cb054f8f90__1720832820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/90/dcd39baef0b2493138fe78cb054f8f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. P. Huntington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)