Jump to content

Кукский локомотивный и машиностроительный завод

(Перенаправлено с Локомотивного завода Кука )
Кукский локомотивный и машиностроительный завод
Промышленность железнодорожный транспорт
Основан как Дэнфорт, Кук и компания в 1852 году
Основатели Джон Кук, Чарльз Дэнфорт, Джон Эдвардс и Эдвин Т. Пралл
Несуществующий 1901
Судьба объединенный
Преемник КУАП
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты паровозы и подвижной состав, хлопковая техника [ 1 ]
Реклама 1877 года компании Danforth Locomotive and Machine Company.

Компания Cooke Locomotive and Machine Works , расположенная в Патерсоне, штат Нью-Джерси , производила для железных дорог паровозы с 1852 года, пока в 1901 году она не была объединена с семью другими производителями и образовала American Locomotive Company (ALCO).

Фирма была основана в 1852 году бывшим суперинтендантом Rogers Locomotive and Machine Works (и зятем Уильяма Суинберна из Swinburne, Smith and Company ) Джоном Куком и бывшим жителем Монреаля Чарльзом Дэнфортом как Danforth, Cooke and Company , как производитель паровозов, а также хлопкового оборудования. [ 2 ] В 1865 году компания была переименована в Danforth Locomotive and Machine Company , причем Дэнфорт занимал пост президента до 1871 года, за четыре года до своей смерти в 1875 году. Кук сменил Дэнфорта на посту президента в 1871 году, оставаясь на этом посту до своей смерти в 1882 году, после чего компания Кука сыновья Джон, Фредерик и Чарльз реорганизовали фирму в Cooke Locomotive and Machine Works и продолжили свою деятельность. компания как таковая до слияния в 1901 году.

ALCO-Cooke Строительная тарелка , 1910 год.

В 1901 году Кук и несколько других производителей локомотивов объединились, чтобы сформировать American Locomotive Company ; Завод Кука становится Alco-Cook Works, и производство локомотивов продолжалось на заводе до 1926 года. С 1852 по 1901 год Куком было построено около 2600 локомотивов. [ 3 ] Среди наиболее известных двигателей, производимых фирмой, — CP Huntington и Western & Atlantic Railroad «Texas» .

Помимо обеспечения движущей силой железных дорог Северной Америки, Кук также произвел множество локомотивов для Центральной и Южной Америки, а также других частей мира. Примеры экспортированных локомотивов включают два локомотива-цистерны 0-8-2 для компании Port Talbot Railway and Docks Company , Южный Уэльс , в 1899 году, а также Barry Railway компании пять локомотивов класса K 0-6-2T в том же году. Фирма также производила 2-6-2T локомотивы для легкорельсового транспорта военного ведомства , которые будут использоваться во Франции во время Первой мировой войны , сохранившиеся образцы которых можно найти на легкорельсовом транспорте Фруасси Домпьер и железной дороге Фестиниог .

Сохранившиеся локомотивы Кука

[ редактировать ]

Ниже приводится список сохранившихся локомотивов, построенных Куком до слияния ALCO в 1901 году. Они перечислены здесь в порядке серийных номеров. [ 4 ]

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Имя Расположение
неизвестный 4-4-0 Октябрь 1856 г. Западная и Атлантическая железная дорога 49 Техас Исторический центр Атланты , Атланта, Джорджия
277 4-2-4Т Октябрь 1863 г. Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 3 CP Huntington , Южно-Тихоокеанская железная дорога 1 Государственный железнодорожный музей Калифорнии , Сакраменто, Калифорния [ 5 ]
1555 2-6-0 Февраль 1884 г. Колорадо и Южная железная дорога 9 Хайлайн Парк , Брекинридж, Колорадо
1861 4-4-0 Февраль 1888 г. Дарданеллы и Расселвилль 8 Государственный железнодорожный музей Невады , Карсон-Сити, Невада
2053 4-6-0 Октябрь 1890 г. Юнион Пасифик Железная дорога 1242 Львиный парк, Шайенн, Вайоминг
2054 4-6-0 Октябрь 1890 г. Юнион Пасифик Железная дорога 1243 Музей западного наследия Дарема, Омаха, Небраска
2197 4-6-0 Апрель 1892 г. Железная дорога Техаса и Нового Орлеана 314 Центр транспорта и торговли, Галвестон, Техас
2202 4-6-0 Апрель 1892 г. Железная дорога Техаса и Нового Орлеана 319 Ривердейл, Джорджия
2341 4-6-0 июль 1896 г. Южно-Тихоокеанская железная дорога 2248 Винтажная железная дорога Грейпвайн , Грейпвайн, Техас
2360 4-6-0 Март 1897 г. Южно-Тихоокеанская железная дорога 2252 Union Pacific Вид на классификационную площадку , Розвилл, Калифорния. [ 6 ]
2408 4-6-0 Октябрь 1898 г. Миссури-Тихоокеанская железная дорога 2522 Парижский городской парк, Париж, Арканзас

В дополнение к вышеупомянутым локомотивам, железная дорога Уайт-Пасс и Юкон-Маршрут WP&YR владеет и обслуживает паровой снегоочиститель, построенный Куком в 1899 году. Этот агрегат выставлен на статической выставке в Скагуэе, Аляска ( см. В разделе «Роторный снегоочиститель фото »).

Ниже приводится список сохранившихся локомотивов, построенных на заводе Кука после слияния ALCO.

Серийный номер Расположение колес
(обозначение Уайта)
Дата сборки Имя Расположение
28686 2-8-0 сентябрь 1903 г. Иллинойс Центральный 790 Национальный исторический комплекс Стимтаун , Скрэнтон , Пенсильвания
55847 2-6-0 Май 1916 г. Уэйнсбург и Вашингтон 4 Исторический музей округа Грин, Уэйнсбург, Пенсильвания
57978 2-10-2 Январь 1918 г. Южная часть Тихого океана 975 Железнодорожный музей Иллинойса , Юнион , Иллинойс
62624 2-8-0 ноябрь 1920 г. Аркада и Аттика 18 Аркада и Аттическая железная дорога , Аттика , Нью-Йорк
Южная часть Тихого океана, 1892 г., Кук 4-6-0, № 314, в Железнодорожном музее Галвестона.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Трамбалл, Л. Р. История промышленного Патерсона: сборник становления, роста и нынешнего статуса в Патерсоне, штат Нью-Джерси, шелковой, хлопковой, льняной, локомотивной, металлургической и других отраслей промышленности: вместе с очертаниями штата, округа и местная история, корпоративные отчеты, биографические очерки, производственные происшествия, интересные факты и ценная статистика. Салем, Массачусетс, Higginson Book Co, 2016 г.‌
  2. ^ Трамбалл, Л. Р. История промышленного Патерсона: сборник становления, роста и нынешнего статуса в Патерсоне, штат Нью-Джерси, шелковой, хлопковой, льняной, локомотивной, металлургической и других отраслей промышленности: вместе с очертаниями штата, округа и местная история, корпоративные отчеты, биографические очерки, производственные происшествия, интересные факты и ценная статистика. Салем, Массачусетс, Higginson Book Co, 2016.
  3. ^ Лукас, Вашингтон, «Строители локомотивов из Патерсона». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, вып. 11, 1926, стр. 22–30. JSTOR, www.jstor.org/stable/43516818. По состоянию на 9 декабря 2020 г.
  4. ^ Программное обеспечение «Саншайн». «Сведения о паровозах» . Проверено 30 октября 2005 г.
  5. ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  6. ^ «Переселение Могущественного 2252 завершено» . Роклин и Розвилл сегодня . 5 августа 2005 года . Проверено 5 августа 2005 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48249d7af75265e6ad6a1af5f19c45a2__1725618000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a2/48249d7af75265e6ad6a1af5f19c45a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooke Locomotive and Machine Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)