Кукский локомотивный и машиностроительный завод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
![]() Вид с воздуха на компанию Cooke Locomotive & Machine Company в Патерсоне, штат Нью-Джерси. | |
Промышленность | железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | как Дэнфорт, Кук и компания в 1852 году |
Основатели | Джон Кук, Чарльз Дэнфорт, Джон Эдвардс и Эдвин Т. Пралл |
Несуществующий | 1901 |
Судьба | объединенный |
Преемник | КУАП |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | паровозы и подвижной состав, хлопковая техника [ 1 ] |

Компания Cooke Locomotive and Machine Works , расположенная в Патерсоне, штат Нью-Джерси , производила для железных дорог паровозы с 1852 года, пока в 1901 году она не была объединена с семью другими производителями и образовала American Locomotive Company (ALCO).
История
[ редактировать ]Фирма была основана в 1852 году бывшим суперинтендантом Rogers Locomotive and Machine Works (и зятем Уильяма Суинберна из Swinburne, Smith and Company ) Джоном Куком и бывшим жителем Монреаля Чарльзом Дэнфортом как Danforth, Cooke and Company , как производитель паровозов, а также хлопкового оборудования. [ 2 ] В 1865 году компания была переименована в Danforth Locomotive and Machine Company , причем Дэнфорт занимал пост президента до 1871 года, за четыре года до своей смерти в 1875 году. Кук сменил Дэнфорта на посту президента в 1871 году, оставаясь на этом посту до своей смерти в 1882 году, после чего компания Кука сыновья Джон, Фредерик и Чарльз реорганизовали фирму в Cooke Locomotive and Machine Works и продолжили свою деятельность. компания как таковая до слияния в 1901 году.

В 1901 году Кук и несколько других производителей локомотивов объединились, чтобы сформировать American Locomotive Company ; Завод Кука становится Alco-Cook Works, и производство локомотивов продолжалось на заводе до 1926 года. С 1852 по 1901 год Куком было построено около 2600 локомотивов. [ 3 ] Среди наиболее известных двигателей, производимых фирмой, — CP Huntington и Western & Atlantic Railroad «Texas» .
Экспорт
[ редактировать ]Помимо обеспечения движущей силой железных дорог Северной Америки, Кук также произвел множество локомотивов для Центральной и Южной Америки, а также других частей мира. Примеры экспортированных локомотивов включают два локомотива-цистерны 0-8-2 для компании Port Talbot Railway and Docks Company , Южный Уэльс , в 1899 году, а также Barry Railway компании пять локомотивов класса K 0-6-2T в том же году. Фирма также производила 2-6-2T локомотивы для легкорельсового транспорта военного ведомства , которые будут использоваться во Франции во время Первой мировой войны , сохранившиеся образцы которых можно найти на легкорельсовом транспорте Фруасси Домпьер и железной дороге Фестиниог .
Сохранившиеся локомотивы Кука
[ редактировать ]Ниже приводится список сохранившихся локомотивов, построенных Куком до слияния ALCO в 1901 году. Они перечислены здесь в порядке серийных номеров. [ 4 ]
В дополнение к вышеупомянутым локомотивам, железная дорога Уайт-Пасс и Юкон-Маршрут WP&YR владеет и обслуживает паровой снегоочиститель, построенный Куком в 1899 году. Этот агрегат выставлен на статической выставке в Скагуэе, Аляска ( см. В разделе «Роторный снегоочиститель фото »).
Ниже приводится список сохранившихся локомотивов, построенных на заводе Кука после слияния ALCO.
Серийный номер | Расположение колес (обозначение Уайта) |
Дата сборки | Имя | Расположение |
---|---|---|---|---|
28686 | 2-8-0 | сентябрь 1903 г. | Иллинойс Центральный 790 | Национальный исторический комплекс Стимтаун , Скрэнтон , Пенсильвания |
55847 | 2-6-0 | Май 1916 г. | Уэйнсбург и Вашингтон 4 | Исторический музей округа Грин, Уэйнсбург, Пенсильвания |
57978 | 2-10-2 | Январь 1918 г. | Южная часть Тихого океана 975 | Железнодорожный музей Иллинойса , Юнион , Иллинойс |
62624 | 2-8-0 | ноябрь 1920 г. | Аркада и Аттика 18 | Аркада и Аттическая железная дорога , Аттика , Нью-Йорк |
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Трамбалл, Л. Р. История промышленного Патерсона: сборник становления, роста и нынешнего статуса в Патерсоне, штат Нью-Джерси, шелковой, хлопковой, льняной, локомотивной, металлургической и других отраслей промышленности: вместе с очертаниями штата, округа и местная история, корпоративные отчеты, биографические очерки, производственные происшествия, интересные факты и ценная статистика. Салем, Массачусетс, Higginson Book Co, 2016 г.
- ^ Трамбалл, Л. Р. История промышленного Патерсона: сборник становления, роста и нынешнего статуса в Патерсоне, штат Нью-Джерси, шелковой, хлопковой, льняной, локомотивной, металлургической и других отраслей промышленности: вместе с очертаниями штата, округа и местная история, корпоративные отчеты, биографические очерки, производственные происшествия, интересные факты и ценная статистика. Салем, Массачусетс, Higginson Book Co, 2016.
- ^ Лукас, Вашингтон, «Строители локомотивов из Патерсона». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, вып. 11, 1926, стр. 22–30. JSTOR, www.jstor.org/stable/43516818. По состоянию на 9 декабря 2020 г.
- ^ Программное обеспечение «Саншайн». «Сведения о паровозах» . Проверено 30 октября 2005 г.
- ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .
- ^ «Переселение Могущественного 2252 завершено» . Роклин и Розвилл сегодня . 5 августа 2005 года . Проверено 5 августа 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-8, « Danforth Locomotive & Machine Company ».
- HAER № NJ-8-A, « Данфортская локомотивная и машиностроительная компания, монтажный цех »
- HAER № NJ-8-B, « Данфортская локомотивная и машинная компания, кузнечный цех »
- Несуществующие производители локомотивов США
- Локомотивы Кука
- История Патерсона, Нью-Джерси
- Экономика Патерсона, Нью-Джерси
- Транспорт в Патерсоне, Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Промышленные здания и сооружения в Нью-Джерси
- Компании, базирующиеся в округе Пассаик, штат Нью-Джерси.
- Окурки поездов и подвижного состава США