Jump to content

Джорджтаунская кольцевая железная дорога

Координаты : 39 ° 41'42 "N 105 ° 43'27" W  /  39,694999 ° N 105,724124 ° W  / 39,694999; -105,724124
(Перенаправлено из Джорджтаунской петли )
Джорджтаунская кольцевая железная дорога
Поезд на Джорджтаунской кольцевой железной дороге, около 1885 года.
Местный Джорджтаун, Колорадо
Конечная остановка Сильвер Плюм, Колорадо
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Историческое общество Колорадо
Управляется Исторические железнодорожные приключения, ООО [ 1 ]
Отчетный знак ГЛРКС
Длина 4,5 миль (7,2 км)
Сохранившийся манометр 3 фута ( 914 мм )
Коммерческая история
Открыто 1877
Закрыто 1938
История сохранения
1984 вновь открыт
Джорджтаунская кольцевая железная дорога
Джорджтаунская кольцевая железная дорога расположена в Колорадо.
Джорджтаунская кольцевая железная дорога
Ближайший город Сильвер Плюм, Колорадо
Построен 1877
Номер ссылки NRHP . 70000909 [ 2 ]
ЦСРХП . Номер 5CC.9
Добавлено в НРХП 18 декабря 1970 г.
{{{events1}}}
Поезд пересекает новый Высокий мост Джорджтаунской петли в 2002 году. Двигатель — локомотив Shay .

Джорджтаунская кольцевая железная дорога железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , историческая наследие Соединенных Штатов , расположенная в Скалистых горах в округе Клир-Крик , рядом с межштатной автомагистралью 70 в Колорадо .

Этот туристический поезд курсирует между населенными пунктами Джорджтаун и Силвер-Плюм на расстоянии 2 миль (3,2 км). Маршрут имеет длину 4,5 мили (7,2 км) и поднимается на высоту 640 футов (195,1 м) через гористую местность вместе с эстакадами , выемками , насыпями и большой петлей. [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога расположена недалеко от I-70, а депо Silver Plume расположено рядом с съездом на восток. К востоку от Силвер Плюм на шоссе I-70 находится парковка под названием Georgetown Loop Overlook, откуда автомобилистам открывается живописный вид. Подъездная дорога Clear Creek Greenway Trail соединяет депо Silver Plume, смотровую площадку Джорджтауна и станцию ​​​​Devil's Gate недалеко от Джорджтауна. Эта тропа доступна для велосипедистов и туристов.

Джорджтаунская кольцевая железная дорога была одной из первых достопримечательностей Колорадо. Этот впечатляющий участок длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной железной дороги ), построенный железной дорогой Джорджтауна, Брекенриджа и Лидвилля , [ 5 ] [ 6 ] был построен в 1884 году и считался чудом инженерной мысли для своего времени. Процветающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер-Плюм расположены на расстоянии 2 миль (3,2 км) друг от друга в крутом узком каньоне Клир-Крик в Скалистых горах к западу от Денвера . Инженеры спроектировали винтовой маршрут, который должен был преодолеть почти вдвое большее расстояние, чтобы соединить их, медленно набирая высоту более 600 футов (183 м). Маршрут включал подковообразные кривые , уклоны до 4% и четыре моста через Клир-Крик, включая массивный Высокий мост Дьявольские Ворота.

Железная дорога Джорджтауна, Брекенриджа и Ледвилля была образована в 1881 году в рамках компании Union Pacific Railroad . [ 7 ] Петлевая часть линии была венчающим ее сегментом, пересекавшим вершину ущелья на эстакаде высотой 95 футов (29 м).

Первоначально являвшаяся частью более крупной линии Центральной железной дороги Колорадо, построенной в 1870-х и 1880-х годах, после Колорадской золотой лихорадки , эта линия также широко использовалась во время серебряного бума 1880-х годов для перевозки серебряной руды из рудников Серебряного шлейфа. . В 1893 году Колорадо и Южная железная дорога взяли на себя управление линией и эксплуатировали ее для пассажиров и грузов до 1938 года.

Между 1906 и 1918 годами Джорджтаунская петля соединялась с Центральной железной дорогой Аргентины в Серебряном Плюме, по которой туристы могли продолжить путь к вершине горы Макклеллан. До 1916 года Аргентинский центр также обслуживал несколько крупных серебряных рудников на восточной стороне Аргентинского перевала .

Линия была демонтирована в 1939 году, но была восстановлена ​​в 1980-х годах для работы в летние месяцы в качестве туристической железной дороги, перевозящей пассажиров на исторических длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейных паровозах ).

восстановление

[ редактировать ]

В 1959 году, в год столетия открытия золота в Джорджтауне, Исторический горнодобывающий и железнодорожный парк Джорджтаун-Луп был основан Историческим обществом Колорадо . [ 8 ] Председатель Исторического общества Колорадо договорился о передаче в дар горнодобывающих предприятий и заводов, а также почти 100 акров (40 га) земли.

Интерес к восстановлению сегмента Лупа как туристической достопримечательности набрал обороты в 1970-х годах, а строительство новых путей вдоль старого участка началось в 1973 году с помощью путей и шпал, подаренных Union Pacific Railroad. Новый высокий мост также был построен по тем же характеристикам, что и оригинал. Современная застройка отрезала путь к старому депо в центре Джорджтауна, поэтому новый путь заканчивался чуть ниже петли у Дьявольских ворот (примерно в 3/4 милях к юго-западу от города).

Восстановленный участок длиной 3 мили (4,8 км), открытый 10 марта 1984 года, находится в верхнем конце исторической главной линии Центрального Колорадо вверх по каньону Клир-Крик к западу от Голдена . Джорджтаунская кольцевая железная дорога поднимается примерно на 640 футов (195 м) между двумя городами, используя 3 мили путей. Пассажиры могут сесть на поезд в депо, расположенных в Silver Plume и Devils Gate.

Поездка на поезде включает в себя дополнительную пешеходную экскурсию по Ливанскому серебряному руднику , расположенному на полпути железной дороги, где посетители могут пройти 500 футов (150 м) в шахтный туннель, пробуренный в 1870-х годах, с гидами, указывающими на некогда богатые жилы. серебра и рассказывающий об истории рудника.

Проблемы в работе и восстановление

[ редактировать ]

Петля работала непрерывно в течение 30 лет с момента ее восстановления до 2004 года, когда переговоры по контракту между Историческим обществом Колорадо и оператором Петли — Джорджтаунской железной дорогой, Inc. — сорвались. [ 9 ] GLR отклонила новые требования контракта, и CHS начала искать новые предложения, в конечном итоге наградив Railstar, Inc. 10-летним контрактом на управление. GLR владела всем бывшим в употреблении оригинальным оборудованием и передала его на хранение в Железнодорожный музей Колорадо . [ 9 ] После поглощения Railstar Loop пережила трудности, в том числе отсутствие паровозов, сходы с рельсов, которые привели к расследованию Федерального управления железных дорог , а также ненадежное оборудование, которое часто выходило из строя и оставляло железную дорогу закрытой на несколько дней в пик туристического сезона. В самый низкий момент годовой пассажиропоток Loop под управлением Railstar упал со 130 000 пассажиров в год до 51 000 пассажиров в год. [ 1 ] В результате как местный бизнес, так и железнодорожные энтузиасты были очень недовольны состоянием железной дороги.

Конкретный инцидент, который помог сформировать неблагоприятное восприятие работы Railstar, произошел в 2006 году, когда была предпринята попытка восстановить Колорадо и Южной железной дороги паровоз № 9 для работы на Петле. Реставрация прошла успешно, но компания Railstar настолько плохо справилась с эксплуатацией небольшого локомотива (в основном заставляя его тянуть более длинные и тяжелые поезда, чем он был рассчитан), что локомотив серьезно повредили и сделали его неработоспособным менее чем за один летний сезон. Это привело к тому, что #9 был отправлен обратно в статический режим отображения. [ 10 ] [ 11 ]

В 2009 году Историческое общество Колорадо решило расторгнуть контракт с Railstar и передать оставшееся время новому оператору, которым управляет местный бизнесмен из Джорджтауна. Он основал новую компанию для управления операциями под названием Historic Rail Adventures LLC. [ 1 ] который до сих пор управляет Джорджтаунской петлей. [ нужна ссылка ] Операции и связи с общественностью в рамках HRA значительно улучшились, включая возвращение трех действующих паровых двигателей, а также повышение надежности и пассажиропотока. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Нели, Ян (20 мая 2009 г.). «Рейлстар сменила оператора Loop: местный бизнесмен берет на себя управление железной дорогой» . Ясный ручей Курант. georgetowncolorado.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ «Исторический горнодобывающий и железнодорожный парк Джорджтауна» . История Колорадо . История Колорадо, Историческое общество Колорадо . Проверено 3 октября 2011 г.
  4. Поезда, май 2007 г., стр. 56.
  5. ^ Эйрес, Джон (13 августа 1976 г.). «Разговор за ужином» . Порт-Артурские новости . Порт-Артур, Техас. п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «№ 44 пыхтит наездниками вдоль скалистых гор» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 13 августа 1977 г. с. 37 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Историческое общество Колорадо: Хронология Колорадо
  8. ^ Историческое общество Колорадо
  9. ^ Jump up to: а б «Конец Джорджтаунской петли - (Почему петля закрывается?)» . www.drgw.net . Проверено 4 июля 2019 г.
  10. ^ «Колорадо и Южный №9» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 4 июля 2019 г.
  11. ^ «Обновление статуса C&S 2-6-0 № 9 — 10 января 2010 г.» . www.drgw.net . Проверено 4 июля 2019 г.
  12. ^ «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Джорджтаунская петля в 2019 году?» . www.rypn.org . Проверено 4 июля 2019 г.
[ редактировать ]

39 ° 41'42 "N 105 ° 43'27" W  /  39,694999 ° N 105,724124 ° W  / 39,694999; -105,724124

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea2fa98e8378f0302617ba3ccccc1c78__1717045440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/78/ea2fa98e8378f0302617ba3ccccc1c78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgetown Loop Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)