Джорджтаунская кольцевая железная дорога
Джорджтаунская кольцевая железная дорога | |
---|---|
Поезд на Джорджтаунской кольцевой железной дороге, около 1885 года. | |
Местный | Джорджтаун, Колорадо |
Конечная остановка | Сильвер Плюм, Колорадо |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 3 фута ( 914 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Историческое общество Колорадо |
Управляется | Исторические железнодорожные приключения, ООО [ 1 ] |
Отчетный знак | ГЛРКС |
Длина | 4,5 миль (7,2 км) |
Сохранившийся манометр | 3 фута ( 914 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1877 |
Закрыто | 1938 |
История сохранения | |
1984 | вновь открыт |
Джорджтаунская кольцевая железная дорога | |
Ближайший город | Сильвер Плюм, Колорадо |
Построен | 1877 |
Номер ссылки NRHP . | 70000909 [ 2 ] |
ЦСРХП . Номер | 5CC.9 |
Добавлено в НРХП | 18 декабря 1970 г. |
{{{events1}}} |
Джорджтаунская кольцевая железная дорога — железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , историческая наследие Соединенных Штатов , расположенная в Скалистых горах в округе Клир-Крик , рядом с межштатной автомагистралью 70 в Колорадо .
Этот туристический поезд курсирует между населенными пунктами Джорджтаун и Силвер-Плюм на расстоянии 2 миль (3,2 км). Маршрут имеет длину 4,5 мили (7,2 км) и поднимается на высоту 640 футов (195,1 м) через гористую местность вместе с эстакадами , выемками , насыпями и большой петлей. [ 3 ] [ 4 ]
Железная дорога расположена недалеко от I-70, а депо Silver Plume расположено рядом с съездом на восток. К востоку от Силвер Плюм на шоссе I-70 находится парковка под названием Georgetown Loop Overlook, откуда автомобилистам открывается живописный вид. Подъездная дорога Clear Creek Greenway Trail соединяет депо Silver Plume, смотровую площадку Джорджтауна и станцию Devil's Gate недалеко от Джорджтауна. Эта тропа доступна для велосипедистов и туристов.
История
[ редактировать ]Джорджтаунская кольцевая железная дорога была одной из первых достопримечательностей Колорадо. Этот впечатляющий участок длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной железной дороги ), построенный железной дорогой Джорджтауна, Брекенриджа и Лидвилля , [ 5 ] [ 6 ] был построен в 1884 году и считался чудом инженерной мысли для своего времени. Процветающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер-Плюм расположены на расстоянии 2 миль (3,2 км) друг от друга в крутом узком каньоне Клир-Крик в Скалистых горах к западу от Денвера . Инженеры спроектировали винтовой маршрут, который должен был преодолеть почти вдвое большее расстояние, чтобы соединить их, медленно набирая высоту более 600 футов (183 м). Маршрут включал подковообразные кривые , уклоны до 4% и четыре моста через Клир-Крик, включая массивный Высокий мост Дьявольские Ворота.
Железная дорога Джорджтауна, Брекенриджа и Ледвилля была образована в 1881 году в рамках компании Union Pacific Railroad . [ 7 ] Петлевая часть линии была венчающим ее сегментом, пересекавшим вершину ущелья на эстакаде высотой 95 футов (29 м).
Первоначально являвшаяся частью более крупной линии Центральной железной дороги Колорадо, построенной в 1870-х и 1880-х годах, после Колорадской золотой лихорадки , эта линия также широко использовалась во время серебряного бума 1880-х годов для перевозки серебряной руды из рудников Серебряного шлейфа. . В 1893 году Колорадо и Южная железная дорога взяли на себя управление линией и эксплуатировали ее для пассажиров и грузов до 1938 года.
Между 1906 и 1918 годами Джорджтаунская петля соединялась с Центральной железной дорогой Аргентины в Серебряном Плюме, по которой туристы могли продолжить путь к вершине горы Макклеллан. До 1916 года Аргентинский центр также обслуживал несколько крупных серебряных рудников на восточной стороне Аргентинского перевала .
Линия была демонтирована в 1939 году, но была восстановлена в 1980-х годах для работы в летние месяцы в качестве туристической железной дороги, перевозящей пассажиров на исторических длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейных паровозах ).
восстановление
[ редактировать ]В 1959 году, в год столетия открытия золота в Джорджтауне, Исторический горнодобывающий и железнодорожный парк Джорджтаун-Луп был основан Историческим обществом Колорадо . [ 8 ] Председатель Исторического общества Колорадо договорился о передаче в дар горнодобывающих предприятий и заводов, а также почти 100 акров (40 га) земли.
Интерес к восстановлению сегмента Лупа как туристической достопримечательности набрал обороты в 1970-х годах, а строительство новых путей вдоль старого участка началось в 1973 году с помощью путей и шпал, подаренных Union Pacific Railroad. Новый высокий мост также был построен по тем же характеристикам, что и оригинал. Современная застройка отрезала путь к старому депо в центре Джорджтауна, поэтому новый путь заканчивался чуть ниже петли у Дьявольских ворот (примерно в 3/4 милях к юго-западу от города).
Восстановленный участок длиной 3 мили (4,8 км), открытый 10 марта 1984 года, находится в верхнем конце исторической главной линии Центрального Колорадо вверх по каньону Клир-Крик к западу от Голдена . Джорджтаунская кольцевая железная дорога поднимается примерно на 640 футов (195 м) между двумя городами, используя 3 мили путей. Пассажиры могут сесть на поезд в депо, расположенных в Silver Plume и Devils Gate.
Поездка на поезде включает в себя дополнительную пешеходную экскурсию по Ливанскому серебряному руднику , расположенному на полпути железной дороги, где посетители могут пройти 500 футов (150 м) в шахтный туннель, пробуренный в 1870-х годах, с гидами, указывающими на некогда богатые жилы. серебра и рассказывающий об истории рудника.
Проблемы в работе и восстановление
[ редактировать ]Петля работала непрерывно в течение 30 лет с момента ее восстановления до 2004 года, когда переговоры по контракту между Историческим обществом Колорадо и оператором Петли — Джорджтаунской железной дорогой, Inc. — сорвались. [ 9 ] GLR отклонила новые требования контракта, и CHS начала искать новые предложения, в конечном итоге наградив Railstar, Inc. 10-летним контрактом на управление. GLR владела всем бывшим в употреблении оригинальным оборудованием и передала его на хранение в Железнодорожный музей Колорадо . [ 9 ] После поглощения Railstar Loop пережила трудности, в том числе отсутствие паровозов, сходы с рельсов, которые привели к расследованию Федерального управления железных дорог , а также ненадежное оборудование, которое часто выходило из строя и оставляло железную дорогу закрытой на несколько дней в пик туристического сезона. В самый низкий момент годовой пассажиропоток Loop под управлением Railstar упал со 130 000 пассажиров в год до 51 000 пассажиров в год. [ 1 ] В результате как местный бизнес, так и железнодорожные энтузиасты были очень недовольны состоянием железной дороги.
Конкретный инцидент, который помог сформировать неблагоприятное восприятие работы Railstar, произошел в 2006 году, когда была предпринята попытка восстановить Колорадо и Южной железной дороги паровоз № 9 для работы на Петле. Реставрация прошла успешно, но компания Railstar настолько плохо справилась с эксплуатацией небольшого локомотива (в основном заставляя его тянуть более длинные и тяжелые поезда, чем он был рассчитан), что локомотив серьезно повредили и сделали его неработоспособным менее чем за один летний сезон. Это привело к тому, что #9 был отправлен обратно в статический режим отображения. [ 10 ] [ 11 ]
В 2009 году Историческое общество Колорадо решило расторгнуть контракт с Railstar и передать оставшееся время новому оператору, которым управляет местный бизнесмен из Джорджтауна. Он основал новую компанию для управления операциями под названием Historic Rail Adventures LLC. [ 1 ] который до сих пор управляет Джорджтаунской петлей. [ нужна ссылка ] Операции и связи с общественностью в рамках HRA значительно улучшились, включая возвращение трех действующих паровых двигателей, а также повышение надежности и пассажиропотока. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Клир-Крик, штат Колорадо
- Список исторических железных дорог Колорадо
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нели, Ян (20 мая 2009 г.). «Рейлстар сменила оператора Loop: местный бизнесмен берет на себя управление железной дорогой» . Ясный ручей Курант. georgetowncolorado.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Исторический горнодобывающий и железнодорожный парк Джорджтауна» . История Колорадо . История Колорадо, Историческое общество Колорадо . Проверено 3 октября 2011 г.
- ↑ Поезда, май 2007 г., стр. 56.
- ^ Эйрес, Джон (13 августа 1976 г.). «Разговор за ужином» . Порт-Артурские новости . Порт-Артур, Техас. п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «№ 44 пыхтит наездниками вдоль скалистых гор» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 13 августа 1977 г. с. 37 – через Newspapers.com.
- ^ Историческое общество Колорадо: Хронология Колорадо
- ^ Историческое общество Колорадо
- ^ Jump up to: а б «Конец Джорджтаунской петли - (Почему петля закрывается?)» . www.drgw.net . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Колорадо и Южный №9» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Обновление статуса C&S 2-6-0 № 9 — 10 января 2010 г.» . www.drgw.net . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Джорджтаунская петля в 2019 году?» . www.rypn.org . Проверено 4 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический горнодобывающий и железнодорожный парк Джорджтаун Луп , Сайт исторической информации
- Джорджтаунская кольцевая железная дорога , Туристический объект
39 ° 41'42 "N 105 ° 43'27" W / 39,694999 ° N 105,724124 ° W
- Железнодорожные линии открыты в 1884 году.
- Железные дороги наследия в Колорадо
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Колорадо
- Железнодорожные музеи в Колорадо
- Транспорт в округе Клир-Крик, штат Колорадо
- Горнодобывающий бум в Колорадо
- Национальный реестр исторических мест в округе Клир-Крик, штат Колорадо
- Горные музеи в Колорадо
- История Колорадо
- Музеи округа Клир-Крик, штат Колорадо
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Колорадо