Живописная железная дорога Рио-Гранде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Живописная железная дорога Рио-Гранде | |
---|---|
![]() | |
Коммерческие операции | |
Имя | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
Построено | Железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
Оригинальный манометр | 3 фута ( 914 мм ) После 1899 года: 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде Айова Пасифик Холдингс |
Управляется | Живописная железная дорога Рио-Гранде |
Станции | Аламоса , Форт Гарланд , Фир-Саммит , Ла Вета |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1878 |
1899 | Преобразование калибра и изменение названия |
Закрыто для пассажиров | (?) |
Закрыто | (?) |
История сохранения | |
2006 | Открыто |
2019 | Прекращенная деятельность |
Веб-сайт | |
www |

в Живописная железная дорога Рио-Гранде Колорадо была исторической железной дорогой , которая работала с 2006 по 2019 год в долине Сан-Луис и ее окрестностях в качестве дочерней компании железной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде . Наследная железная дорога прекратила совершать экскурсии после лесного пожара , который повредил некоторые из ее объектов, а также из-за банкротства материнской компании SLRG в конце 2019 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Денвера и Рио-Гранде была зафрахтована в 1870 году. Линия через перевал Ла-Вета до Аламосы и Антонито изначально задумывалась как часть амбициозной и так и не реализованной узкоколейной линии, соединяющей Денвер с Мехико . Узкоколейные пути пересекли перевал в 1877 году и достигли Аламосы 6 июля 1878 года. К 1880 году железная дорога была проложена до Антонито и, в конечном итоге, до Санта-Фе и Сильвертона . D&RG построила к западу от Аламосы, завершив линию до Саут-Форка и ее конечной остановки в Криде в 1881 году. Примерно в 1900 году D&RG перевела линии Ла-Вета-Пасс и Крид на стандартную колею. Линия на Антонито также была преобразована на стандартную колею, но третий рельс, проложенный с шириной колеи три фута, оставался в Аламосе до конца регулярной узкоколейной эксплуатации в 1968 году. Одновременно с переходом на стандартную колею D&RG изменила маршрут через перевал Ла Вета, чтобы понизить вершину, выпрямить повороты, и снизить оценки.
В 1908 году D&RG была объединена с Rio Grande Western и образовала Denver и Rio Grande Western. В 1988 году DRGW объединилась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой ; Union Pacific Railroad приобрела и объединила SP в 1996 году. В июне 2003 года UP продала линию Вальсенбург-Аламоса и другие свои линии в долине Сан-Луис короткому железнодорожному конгломерату RailAmerica . RailAmerica продала SLRG компании Iowa Pacific Holdings в декабре 2005 года. [ 2 ]
В 2006 году компания Iowa Pacific основала живописную железную дорогу Рио-Гранде. Поезда курсировали через горы Сангре-де-Кристо через перевал Вета и от Аламосы до Антонито, где пассажиры могли соединиться с узкоколейными дорогами Камбрес и Толтек . [ 3 ] [ 4 ]
В период с 2007 по 2013 год фан-поездки часто осуществлялись на паровозе . Сначала был Ex- Southern Pacific 2-6-0 «Могул» тип № 1744 , но его быстро вывели из эксплуатации из-за проблем с топкой . Единственными другими паровозами, работавшими на СЛРГ, были Экс- Лейк-Супериор и Ишпеминг 2-8-0 «объединения» типа № 18 .
В серии еловых концертов приняли участие многие известные музыкальные коллективы. Популярный певец и автор песен западной музыки Сид Мастерс и Майкл Мерфи появлялись на сцене чаще, чем любые другие исполнители. Великие музыканты, такие как The Nitty Gritty Dirt Band, Рикки Скэггс, Asleep at the Wheel и Riders in the Sky, также совершили путешествие на гору, чтобы сыграть живую музыку. Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде прекратила пассажирские экскурсии в 2019 году после лесного пожара , повредившего концертную площадку Fir, а затем позже, когда железная дорога объявила о банкротстве и начала ликвидировать ненужные активы. [ 5 ] Эта ликвидация включала продажу локомотивов и подвижного состава компаниям Colebrookdale Railroad и Reading Blue Mountain and Northern Railroad в Пенсильвании . [ 6 ] [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В коллекцию Rio Grande Scenic Railroad вошли как старинные паровозы, так и тепловозы . Примечательно, что они эксплуатировали бывший Lake Superior and Ishpeming Railroad локомотив № 18 , построенный American Locomotive Company на ее заводе в Питтсбурге в 1910 году. Этот локомотив ранее работал на железной дороге Гранд-Каньона и железной дороге Маунт-Худ , а после роспуска живописной железной дороги Рио-Гранде. Сейчас он принадлежит Colebrookdale Railroad в Пенсильвании . Они также владели бывшим южной части Тихого океана локомотивом № 1744 , который был продан Тихоокеанской ассоциации локомотивов и переведен на железную дорогу Найлс-Каньон . [ 8 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В экскурсионном обслуживании отеля Rio Grande Scenic используется коллекция исторических легковых автомобилей, в том числе:
- Пять модернизированных купольных вагонов для осмотра железнодорожных достопримечательностей со стеклянной крышей наверху вагона, где пассажиры могут ездить и видеть во всех направлениях вокруг поезда;
- В 1920-х годах компания Pullman построила модернизированные тяжеловесные автомобили с арочной крышей и открытыми окнами, скамейками для пассажиров и возможностью открывания окон. Эти вагоны были построены для Южной железной дороги в период с 1924 по 1926 год и прибыли в Рио-Гранде-Сценик с горы Худ;
- В 1920-х годах компания Pullman построила тяжелую смотровую площадку под открытым небом № 1056 «Смотровая гора». Этот вагон наблюдения под открытым небом был построен для Южной железной дороги как вагон № 1595, а затем переоборудован в наблюдательный вагон под открытым небом (впоследствии за № 1069 «Миссионерский хребет» и № 1070 «У. Грэм Клейтор» последовали еще два вагона под открытым небом (без задних платформ) и активно использовался на пароходах Южной железной дороги в период с 1966 по 1987 год и, наконец, прибыл в Рио-Гранде-Сценик с горы Худ;
- 1950-х годов Отреставрированные автобусы Pullman с большими запечатанными окнами, отоплением, кондиционером и концессиями;
- Вагон-салон «Марди Гра» — отреставрированный первоклассный вагон-салон со смотровыми окнами от пола до потолка в закругленном конце смотрового зала. Этот автомобиль был переоборудован из автобуса компанией Illinois Central для использования в «Новом Орлеане». Легенда гласит, что это была машина, в которой была написана одноименная песня. После периода эксплуатации за N&W 611 машина вернулась в ливрею Illinois Central примерно в 2010 году;
- Вагон-салон «Calumet Club» отреставрированный первоклассный вагон-салон с плоскими (или «слепыми») смотровыми окнами в смотровом зале с плоским торцом.
- Вагон-ресторан 448 Бывший легкий вагон-ресторан New York Central с рифлеными бортами из нержавеющей стали, отреставрированный и используемый в сфере общественного питания. [ 9 ]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]В отеле Rio Grande Scenic было проведено множество специальных мероприятий, в том числе бранч ко Дню матери в вагонах-куполах, фестиваль Rails & Ales Brewfest, горные концерты Jazz on the Tracks, Октоберфест, поездки по осенней листве и тыквенным грядкам; и поезд в Рождественский город. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает доверительного управляющего компании San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . 18 мая 2020 г.
- ^ «Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде» . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Железная дорога Рио-Гранде: экскурсионный поезд, события, обзор» . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Веб-сайт живописной железной дороги Рио-Гранде» . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает доверительного управляющего компании San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . 18 мая 2020 г.
- ^ «Colebrookdale Railroad приобретает второй паровоз» . Поезда . Кальмбах Медиа . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Каппер, Дэн (23 июля 2021 г.). «Reading & Northern приобретает 11 автомобилей, бывших в Сан-Луисе и Рио-Гранде» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Южная часть Тихого океана № 1744» .
- ^ «Веб-сайт живописной железной дороги Рио-Гранде» . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Железная дорога Рио-Гранде | Colorado.com» . www.colorado.com . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
37 ° 28'00 "N 105 ° 51'54" W / 37,46671 ° N 105,86501 ° W
- Туристические достопримечательности округа Аламоса, штат Колорадо
- Железные дороги наследия в Колорадо
- Туристические достопримечательности округа Уэрфано, штат Колорадо
- Туристические достопримечательности округа Рио-Гранде, штат Колорадо
- Долина Сан-Луис в Колорадо
- Транспорт в округе Аламоса, штат Колорадо
- Транспорт в округе Уэрфано, штат Колорадо
- Транспорт в округе Рио-Гранде, штат Колорадо