Jump to content

Живописная железная дорога Рио-Гранде

Координаты : 37 ° 28'00 "N 105 ° 51'54" W  /  37,46671 ° N 105,86501 ° W  / 37,46671; -105,86501
Живописная железная дорога Рио-Гранде
Номер 18 , 2-8-0 , ведет экскурсию по Бланке, штат Колорадо , 2008 год.
Коммерческие операции
Имя Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Построено Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм )
После 1899 года: 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде
Айова Пасифик Холдингс
Управляется Живописная железная дорога Рио-Гранде
Станции Аламоса , Форт Гарланд , Фир-Саммит , Ла Вета
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1878
1899 Преобразование калибра и изменение названия
Закрыто для пассажиров (?)
Закрыто (?)
История сохранения
2006 Открыто
2019 Прекращенная деятельность
Веб-сайт
www .coloradotrain [ мертвая ссылка ]
Экскурсионный поезд РГСРР приближается к Бланке во главе с Ex- Southern Pacific 1744 , 2007 г.

в Живописная железная дорога Рио-Гранде Колорадо была исторической железной дорогой , которая работала с 2006 по 2019 год в долине Сан-Луис и ее окрестностях в качестве дочерней компании железной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде . Наследная железная дорога прекратила совершать экскурсии после лесного пожара , который повредил некоторые из ее объектов, а также из-за банкротства материнской компании SLRG в конце 2019 года. [ 1 ]

Железная дорога Денвера и Рио-Гранде была зафрахтована в 1870 году. Линия через перевал Ла-Вета до Аламосы и Антонито изначально задумывалась как часть амбициозной и так и не реализованной узкоколейной линии, соединяющей Денвер с Мехико . Узкоколейные пути пересекли перевал в 1877 году и достигли Аламосы 6 июля 1878 года. К 1880 году железная дорога была проложена до Антонито и, в конечном итоге, до Санта-Фе и Сильвертона . D&RG построила к западу от Аламосы, завершив линию до Саут-Форка и ее конечной остановки в Криде в 1881 году. Примерно в 1900 году D&RG перевела линии Ла-Вета-Пасс и Крид на стандартную колею. Линия на Антонито также была преобразована на стандартную колею, но третий рельс, проложенный с шириной колеи три фута, оставался в Аламосе до конца регулярной узкоколейной эксплуатации в 1968 году. Одновременно с переходом на стандартную колею D&RG изменила маршрут через перевал Ла Вета, чтобы понизить вершину, выпрямить повороты, и снизить оценки.

В 1908 году D&RG была объединена с Rio Grande Western и образовала Denver и Rio Grande Western. В 1988 году DRGW объединилась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой ; Union Pacific Railroad приобрела и объединила SP в 1996 году. В июне 2003 года UP продала линию Вальсенбург-Аламоса и другие свои линии в долине Сан-Луис короткому железнодорожному конгломерату RailAmerica . RailAmerica продала SLRG компании Iowa Pacific Holdings в декабре 2005 года. [ 2 ]

В 2006 году компания Iowa Pacific основала живописную железную дорогу Рио-Гранде. Поезда курсировали через горы Сангре-де-Кристо через перевал Вета и от Аламосы до Антонито, где пассажиры могли соединиться с узкоколейными дорогами Камбрес и Толтек . [ 3 ] [ 4 ]

В период с 2007 по 2013 год фан-поездки часто осуществлялись на паровозе . Сначала был Ex- Southern Pacific 2-6-0 «Могул» тип № 1744 , но его быстро вывели из эксплуатации из-за проблем с топкой . Единственными другими паровозами, работавшими на СЛРГ, были Экс- Лейк-Супериор и Ишпеминг 2-8-0 «объединения» типа № 18 .

В серии еловых концертов приняли участие многие известные музыкальные коллективы. Популярный певец и автор песен западной музыки Сид Мастерс и Майкл Мерфи появлялись на сцене чаще, чем любые другие исполнители. Великие музыканты, такие как The Nitty Gritty Dirt Band, Рикки Скэггс, Asleep at the Wheel и Riders in the Sky, также совершили путешествие на гору, чтобы сыграть живую музыку. Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде прекратила пассажирские экскурсии в 2019 году после лесного пожара , повредившего концертную площадку Fir, а затем позже, когда железная дорога объявила о банкротстве и начала ликвидировать ненужные активы. [ 5 ] Эта ликвидация включала продажу локомотивов и подвижного состава компаниям Colebrookdale Railroad и Reading Blue Mountain and Northern Railroad в Пенсильвании . [ 6 ] [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В коллекцию Rio Grande Scenic Railroad вошли как старинные паровозы, так и тепловозы . Примечательно, что они эксплуатировали бывший Lake Superior and Ishpeming Railroad локомотив № 18 , построенный American Locomotive Company на ее заводе в Питтсбурге в 1910 году. Этот локомотив ранее работал на железной дороге Гранд-Каньона и железной дороге Маунт-Худ , а после роспуска живописной железной дороги Рио-Гранде. Сейчас он принадлежит Colebrookdale Railroad в Пенсильвании . Они также владели бывшим южной части Тихого океана локомотивом № 1744 , который был продан Тихоокеанской ассоциации локомотивов и переведен на железную дорогу Найлс-Каньон . [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В экскурсионном обслуживании отеля Rio Grande Scenic используется коллекция исторических легковых автомобилей, в том числе:

  • Пять модернизированных купольных вагонов для осмотра железнодорожных достопримечательностей со стеклянной крышей наверху вагона, где пассажиры могут ездить и видеть во всех направлениях вокруг поезда;
  • В 1920-х годах компания Pullman построила модернизированные тяжеловесные автомобили с арочной крышей и открытыми окнами, скамейками для пассажиров и возможностью открывания окон. Эти вагоны были построены для Южной железной дороги в период с 1924 по 1926 год и прибыли в Рио-Гранде-Сценик с горы Худ;
  • В 1920-х годах компания Pullman построила тяжелую смотровую площадку под открытым небом № 1056 «Смотровая гора». Этот вагон наблюдения под открытым небом был построен для Южной железной дороги как вагон № 1595, а затем переоборудован в наблюдательный вагон под открытым небом (впоследствии за № 1069 «Миссионерский хребет» и № 1070 «У. Грэм Клейтор» последовали еще два вагона под открытым небом (без задних платформ) и активно использовался на пароходах Южной железной дороги в период с 1966 по 1987 год и, наконец, прибыл в Рио-Гранде-Сценик с горы Худ;
  • 1950-х годов Отреставрированные автобусы Pullman с большими запечатанными окнами, отоплением, кондиционером и концессиями;
  • Вагон-салон «Марди Гра» — отреставрированный первоклассный вагон-салон со смотровыми окнами от пола до потолка в закругленном конце смотрового зала. Этот автомобиль был переоборудован из автобуса компанией Illinois Central для использования в «Новом Орлеане». Легенда гласит, что это была машина, в которой была написана одноименная песня. После периода эксплуатации за N&W 611 машина вернулась в ливрею Illinois Central примерно в 2010 году;
  • Вагон-салон «Calumet Club» отреставрированный первоклассный вагон-салон с плоскими (или «слепыми») смотровыми окнами в смотровом зале с плоским торцом.
  • Вагон-ресторан 448 Бывший легкий вагон-ресторан New York Central с рифлеными бортами из нержавеющей стали, отреставрированный и используемый в сфере общественного питания. [ 9 ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

В отеле Rio Grande Scenic было проведено множество специальных мероприятий, в том числе бранч ко Дню матери в вагонах-куполах, фестиваль Rails & Ales Brewfest, горные концерты Jazz on the Tracks, Октоберфест, поездки по осенней листве и тыквенным грядкам; и поезд в Рождественский город. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает доверительного управляющего компании San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . 18 мая 2020 г.
  2. ^ «Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде» . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Железная дорога Рио-Гранде: экскурсионный поезд, события, обзор» . Проверено 11 июня 2022 г.
  4. ^ «Веб-сайт живописной железной дороги Рио-Гранде» . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает доверительного управляющего компании San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC», находящейся в полной собственности . 18 мая 2020 г.
  6. ^ «Colebrookdale Railroad приобретает второй паровоз» . Поезда . Кальмбах Медиа . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  7. ^ Каппер, Дэн (23 июля 2021 г.). «Reading & Northern приобретает 11 автомобилей, бывших в Сан-Луисе и Рио-Гранде» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  8. ^ «Южная часть Тихого океана № 1744» .
  9. ^ «Веб-сайт живописной железной дороги Рио-Гранде» . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  10. ^ «Железная дорога Рио-Гранде | Colorado.com» . www.colorado.com . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
[ редактировать ]

37 ° 28'00 "N 105 ° 51'54" W  /  37,46671 ° N 105,86501 ° W  / 37,46671; -105,86501

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72292919d9071212a05a9475d600c559__1706995740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/59/72292919d9071212a05a9475d600c559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande Scenic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)