Колорадо Пасифик, железная дорога Рио-Гранде
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Группа Соловьева |
Штаб-квартира | Аламоса, Колорадо |
Отчетный знак | CXRG |
Местный | Колорадо |
Даты работы | 2003 – настоящее время |
Предшественник | Денвер и Рио-Гранде-Вестерн , южная часть Тихого океана , Юнион Пасифик , Центральная железная дорога Сан-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 167 миль (269 километров) |
Другой | |
Веб-сайт | https://cxrgrr.com/ |
Железная дорога Колорадо-Пасифик-Рио-Гранде (ранее — железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде ) — железная дорога класса III, действующая на юге центральной части Колорадо . Он проходит по 154 милям (248 км) бывших путей Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде по трем линиям, расходящимся от Аламосы и пересекающимся с железной дорогой Union Pacific Railroad в Вальсенбурге . Большая часть железной дороги расположена в долине Сан-Луис . В 2022 году его приобрел Стефан Соловьев .
История
[ редактировать ]Старейшим предшественником железной дороги была железная дорога Денвера и Рио-Гранде, которая была зафрахтована в 1870 году. Линия через перевал Ла-Вета до Аламосы и Антонито изначально задумывалась как часть амбициозной и так и не реализованной узкоколейной линии, соединяющей Денвер с Мехико. . Узкоколейные пути пересекли перевал в 1877 году и достигли Аламосы 6 июля 1878 года. К 1880 году железная дорога была проложена до Антонито и, в конечном итоге, до Санта-Фе и Сильвертона . D&RG построила линию к западу от Аламосы, завершив линию до Саут-Форка и ее конечной остановки в Криде в 1881 году.
К концу 1880-х годов присущая узкоколейным железным дорогам изоляция от национальной сети стала ставить их в невыгодное конкурентное положение. Примерно в 1900 году D&RG перевела перевал Ла-Вета и линии Крид на стандартную колею. Линия до Антонито также была преобразована в стандартную колею, но третий рельс, проложенный с шириной колеи три фута, оставался за Аламосой до конца обычной узкой колеи. эксплуатация в 1968 году. Одновременно с переходом на стандартную колею компания D&RG изменила маршрут через перевал Ла Вета, чтобы понизить вершину, выпрямить повороты и снизить уклоны.
В 1908 году D&RG была объединена с Rio Grande Western и образовала Denver и Rio Grande Western. В 1988 году DRGW объединилась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой ; Union Pacific Railroad приобрела и объединила SP в 1996 году. В июне 2003 года UP продала линию Вальсенбург-Аламоса и другие ее линии в долине Сан-Луис короткому железнодорожному конгломерату RailAmerica . Линия Деррик-Крид, вышедшая из строя, была продана Историческому фонду Денвера и Рио-Гранде в качестве туристической линии. RailAmerica продала железную дорогу Сан-Луиса и Рио-Гранде (SLRG) компании Iowa Pacific Holdings (IPH) в декабре 2005 года. [ 1 ]
Банкротство в Айове-Тихоокеанском регионе
[ редактировать ]Iowa Pacific Holdings и ее дочерние компании столкнулись с серьезными финансовыми проблемами и накопили большие долги. [ 2 ] В 2017 году и SLRG, и еще одна дочерняя компания IPH, компания Mount Hood Railroad (MHRR), базирующаяся в Орегоне, предоставили ссуду в размере 5 миллионов долларов США от BigShoulders Capital, инвестиционной компании из Иллинойса, но обе железные дороги объявили дефолт по кредиту, следовательно, задолжав долг фирмы составляет 4,6 миллиона долларов. [ 2 ] Находясь в собственности IPH, обе компании также были склонны к серьезным искам со стороны IRS . [ 2 ]
В сентябре 2019 года SLRG и MHRR были вынуждены объявить о банкротстве согласно Главе 11, и суд США по делам о банкротстве в Денвере назначил доверенное лицо Novo Advisors. [ 2 ] [ 3 ] В период с 2020 по 2021 год попечитель поддерживал грузовые операции SLRG и потратил 1,3 миллиона долларов на восстановление частей линии и еще 250 000 долларов на очистку железнодорожной станции в Аламосе. [ 4 ] На протяжении всего процесса банкротства железная дорога находилась в ведении доверительного управляющего, при этом на продажу выставлялись различные части подвижного состава. [ 5 ] [ 6 ]
Группа компаний Соловьева
[ редактировать ]12 сентября 2022 года базирующаяся в Денвере железнодорожная холдинговая компания OmniTRAX объявила о приобретении SLRG за 5,7 миллиона долларов. [ 7 ] [ 8 ] Это вызвало обеспокоенность у некоторых местных жителей, которые ссылались на недавнюю историю OmniTRAX по отказу от линий, которые он не мог сделать прибыльными, а также у сторонников трейлов, которые беспокоились, что OmniTRAX не позволит им расширять сеть маршрутов на полосе отвода железной дороги. [ 9 ] [ 10 ]
В ноябре 2022 года последовали две новые заявки на покупку железной дороги: одна от одного из крупнейших кредиторов SLRG, а другая от Стефана Соловьева. [ 10 ] 17 ноября 2022 года окончательная заявка Соловьева в размере 10,7 миллиона долларов была выбрана конкурсным фондом. [ 11 ] [ 12 ] Судья по банкротству одобрил продажу, которая вступит в силу после одобрения Совета наземного транспорта . [ 13 ] [ 14 ]
Под руководством Соловьева планируется множество изменений: ввод новых локомотивов, реконструкция путей и будущее расширение железных дорог. [ 15 ] 6 бывших BNSF SD70MAC По состоянию на август 2023 года в общей сложности у BUGX было приобретено и 1 GP40-2 у Royal Gorge Route Railroad .
23 августа 2024 года в документе, поданном в Совет наземного транспорта (регистрационный номер FD 36795), было указано, что Colorado Pacific Rio Grande приобретет Центральную железную дорогу Сан-Луиса , 13-мильную сельскохозяйственную короткую линию, которая соединяется с путями CPRG в Монте. Виста . [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]Трек
[ редактировать ]Протяженность железной дороги составляет 167 миль.
- Аламоса на восток до Вальсенбурга (через перевал Ла Вета ), где соединяется с Union Pacific Railroad и BNSF Railway .
- Аламоса на юг до Антонито , где она встречается с узкоколейной дорогой Камбрес и Тольтекской живописной железной дорогой .
- Аламоса на запад до Саут-Форка .
- Монте-Виста - Центр , бывшая Центральная железная дорога Сан-Луиса .
Наследие железной дороги
[ редактировать ]
Вспомогательная историческая железная дорога , Rio Grande Scenic Railroad , управляла пассажирскими экскурсионными поездами между Аламосой и Ла Ветой в летние месяцы с 2006 по 2019 год. Они также предлагали поездки из Аламосы в Антонито, где пассажиры могли пересесть на узкоколейные дороги Камбрес и Толтек . [ 17 ]
При предыдущих владельцах железных дорог эти линии были грузовыми только на протяжении десятилетий, что сделало их популярными среди железнодорожных энтузиастов, которые регистрируют редкие километры. Маршрут через перевал Вета открывал исторические виды, недоступные по дороге, а мероприятия на открытом воздухе проводились на Пихтовой концертной площадке, недалеко от самой высокой точки железной дороги. [ 18 ]
В период с 2007 по 2013 год фан-поездки часто осуществлялись на паровозе . Сначала был Ex- Southern Pacific 2-6-0 «Могул» тип № 1744 , но его быстро вывели из эксплуатации из-за проблем с топкой . Единственными другими паровозами, работавшими на СЛРГ, были Экс- Лейк-Супериор и Ишпеминг 2-8-0 «объединения» типа № 18 .
SLRG прекратила пассажирские экскурсии в 2019 году после лесного пожара , повредившего концертную площадку Fir, а затем позже, когда железная дорога объявила о банкротстве и начала ликвидировать ненужные активы. [ 19 ] Эта ликвидация включала продажу локомотивов и подвижного состава компаниям Colebrookdale Railroad и Reading Blue Mountain and Northern Railroad в Пенсильвании . [ 20 ] [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Двор SLRG в Аламосе , 23 октября 2012 г.
-
Дизельный двигатель SLRG № 115 в Аламосе, 22 октября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде» . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Франц, Джастин (13 сентября 2019 г.). «Сан-Луис и Рио-Гранде, железная дорога Маунт-Худ передана в управление» . Поезда . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Бывшее оборудование Iowa Pacific выставлено на продажу» . Журнал Railfan & Railroad . 4 марта 2021 г. . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде готовится выйти из банкротства» . 31 августа 2021 г. . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Оборудование Iowa Pacific Railroad в конце 2021 года» . 31 декабря 2021 г. . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде может быть выставлена на аукцион» . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «ОмниТракс со штаб-квартирой в Денвере приобретает железную дорогу Сан-Луиса и Рио-Гранде» . Гражданин Аламосы . 12 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Колорадо Пасифик РР выигрывает аукцион SLRG» . Долинный курьер . 17 ноября 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «OmniTrax демонстрирует смешанные успехи в приобретении железнодорожных компаний на коротких линиях» . Гражданин Аламосы . 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Группа Соловьева» участвует в тендере на покупку железной дороги «СЛРГ» . Гражданин Аламосы . 5 ноября 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Колорадо Тихоокеанская железная дорога выиграла аукцион по SLRG» . Новости Аламосы . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Поздняя заявка привела к появлению нового владельца Сан-Луиса и Рио-Гранде» . Поезда . 19 ноября 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Феррелл, Линдси (9 декабря 2022 г.). «Судья по делу о банкротстве одобрил заявку на покупку железной дороги SLRG» . Журнал Монте-Виста . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Блевинс, Джейсон (31 декабря 2023 г.). «Нью-йоркский миллиардер хочет изменить сельское хозяйство с помощью сельскохозяйственных угодий в Колорадо» . Колорадо Сан . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Колорадо Пасифик Рио-Гранде Железная дорога» . 20 мая 2014 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Файлы» . Совет наземного транспорта . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Веб-сайт живописной железной дороги Рио-Гранде» . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Исторические и живописные поезда Колорадо | Colorado.com» . www.colorado.com . 4. Живописная железная дорога Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 18 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Судья суда по делам о банкротстве уполномочивает управляющего компанией San Luis & Rio Grande Railroad, Inc. согласно Главе 11 выставить на аукцион 100% долей участия в ее дочерней компании Massachusetts Coastal Railroad, LLC» (пресс-релиз). 18 мая 2020 г.
- ^ «Colebrookdale Railroad приобретает второй паровоз» . Поезда . Кальмбах Медиа . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Каппер, Дэн (23 июля 2021 г.). «Reading & Northern приобретает 11 автомобилей, бывших в Сан-Луисе и Рио-Гранде» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]