Jump to content

Денверская железная дорога Рок-Айленда

Денверская железная дорога Рок-Айленда
Обзор
Штаб-квартира Коммерс-Сити, Колорадо
Отчетный знак ДРИР
Местный Округ Адамс и Денвер, Колорадо
Предшественник Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Локомотив № 553 2016 года.

Денверская железная дорога Рок-Айленда ( подотчетный знак DRIR ), ранее известная как Денверская терминальная железная дорога , — класса III конечная железная дорога в Коммерс-Сити, штат Колорадо . DRIR работает на складах Денвера и во многих отраслях промышленности в этом районе.

В июне 2005 года компания Denver Rock Island Railroad подала в Совет наземного транспорта проверенное уведомление об освобождении от уплаты налогов в соответствии со статьей 49 CFR 1150.41 на приобретение у Union Pacific Railroad и эксплуатацию железнодорожных линий, широко известных как Stock Yard Lead и промышленный путь Северного Вашингтона в Денвере и Округ Адамс , Колорадо . Ведущий складской двор состоит из пути, простирающегося от точки соединения с главной линией UP к северу от 58-й Восточной авеню в некорпоративном округе Адамс до точки соединения с существующими путями DRIR в Race Court или рядом с ним в городе Денвер, округ Денвер, расстояние 5750 футов или 1,09 мили. Промышленная дорога Северного Вашингтона простирается на север от промышленной линии UP и обслуживает несколько складов лесной промышленности. Эта линия включает в себя как развилку, так и половину квартала улицы, идущей по 67-й авеню.

Оборудование

[ редактировать ]

У DRIR есть два SW1500 локомотива , два локомотива NW2 , один локомотив SW1 и один локомотив EMD GP16 .

Локомотивный парк имеет разнообразную историю. DRIR 417 (NW2) — бывший BN 417 и первоначально был SLSF ( Frisco ) 257. DRIR 1211 (SW1500) — бывший UPY ( Union Pacific ) 1211, exx-SP ( Southern Pacific ) 2646. Приобретен у UP 22 апреля 2003 г. ДРИР 1083 (SW1500), ex-UPY 1083, exx-SP 2480, который также был куплен у UP 22 апреля 2003 г. DRIR 996 (NW2), который является ex-BN ( Burlington Northern Railroad ) 419, exx-SLSF 259. SW1 DRIR, без номера. , бывший BN 88 и первоначально CB&Q 9143. В мае 2010 года железная дорога приобрела GP16 1606. Этот двигатель ранее стоял на Абердине, Каролине и Западной железной дороге с тем же номером, а до этого был CSX 1835 ex Seaboard Coastline 4789. SCL 4789 был перестроен из GP7 867 и первоначально был Чарльстоном и Западной Каролиной. 213

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 905b658dc186451d18ff9e42457d8216__1704793320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/16/905b658dc186451d18ff9e42457d8216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver Rock Island Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)