Денверская железная дорога Рок-Айленда
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Коммерс-Сити, Колорадо |
Отчетный знак | ДРИР |
Местный | Округ Адамс и Денвер, Колорадо |
Предшественник | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Денверская железная дорога Рок-Айленда ( подотчетный знак DRIR ), ранее известная как Денверская терминальная железная дорога , — класса III конечная железная дорога в Коммерс-Сити, штат Колорадо . DRIR работает на складах Денвера и во многих отраслях промышленности в этом районе.
История
[ редактировать ]В июне 2005 года компания Denver Rock Island Railroad подала в Совет наземного транспорта проверенное уведомление об освобождении от уплаты налогов в соответствии со статьей 49 CFR 1150.41 на приобретение у Union Pacific Railroad и эксплуатацию железнодорожных линий, широко известных как Stock Yard Lead и промышленный путь Северного Вашингтона в Денвере и Округ Адамс , Колорадо . Ведущий складской двор состоит из пути, простирающегося от точки соединения с главной линией UP к северу от 58-й Восточной авеню в некорпоративном округе Адамс до точки соединения с существующими путями DRIR в Race Court или рядом с ним в городе Денвер, округ Денвер, расстояние 5750 футов или 1,09 мили. Промышленная дорога Северного Вашингтона простирается на север от промышленной линии UP и обслуживает несколько складов лесной промышленности. Эта линия включает в себя как развилку, так и половину квартала улицы, идущей по 67-й авеню.
Оборудование
[ редактировать ]У DRIR есть два SW1500 локомотива , два локомотива NW2 , один локомотив SW1 и один локомотив EMD GP16 .
Локомотивный парк имеет разнообразную историю. DRIR 417 (NW2) — бывший BN 417 и первоначально был SLSF ( Frisco ) 257. DRIR 1211 (SW1500) — бывший UPY ( Union Pacific ) 1211, exx-SP ( Southern Pacific ) 2646. Приобретен у UP 22 апреля 2003 г. ДРИР 1083 (SW1500), ex-UPY 1083, exx-SP 2480, который также был куплен у UP 22 апреля 2003 г. DRIR 996 (NW2), который является ex-BN ( Burlington Northern Railroad ) 419, exx-SLSF 259. SW1 DRIR, без номера. , бывший BN 88 и первоначально CB&Q 9143. В мае 2010 года железная дорога приобрела GP16 1606. Этот двигатель ранее стоял на Абердине, Каролине и Западной железной дороге с тем же номером, а до этого был CSX 1835 ex Seaboard Coastline 4789. SCL 4789 был перестроен из GP7 867 и первоначально был Чарльстоном и Западной Каролиной. 213
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]