Jump to content

Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза

Координаты : 40 ° 35'6,67 дюйма с.ш. 105 ° 6'13,58 дюйма з.д.  /  40,5851861 ° с.ш. 105,1037722 ° з.д.  / 40,5851861; -105.1037722
Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза
Обзор
Местный Форт Коллинз, Колорадо
Тип транзита Трамвай «Наследие» , сезонный
Количество строк 1
Операция
Начало работы 1984
Оператор(ы) Общество муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS)
Технический
Длина системы 1,5 мили (2,4 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Старый датчик фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока , воздушные провода
Вагон 21 Форт-Коллинз-Бирни на исторического трамвая , открытой в 1984 году. линии
Эволюция трамвайной линии с момента ее создания в 1908 году.

Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза управляла трамваями в Форт-Коллинзе , штат Колорадо , с 1919 по 1951 год. [1] С 1984 года участок одного из бывших маршрутов используется как сезонный исторический трамвай под тем же названием, курсирующий в основном по весенним и летним выходным. Службой наследия управляют волонтеры из Общества муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS). [2] , используемый на линии наследия, Трамвай № 21 Бирни «Безопасность» внесен в Национальный реестр исторических мест .

История оригинальной системы

[ редактировать ]

Электрическое трамвайное сообщение в Форт-Коллинзе началось 29 декабря 1907 года. Первое местное трамвайное сообщение фактически началось 8 августа 1907 года, временно используя паровоз, позаимствованный у Колорадо и Южной железной дороги , который перевозил четыре пожилых пассажирских вагона по новому маршруту. построена однопутная линия по Горному проспекту. [1] Настоящая электрическая троллейбусно-трамвайная служба была открыта 29 декабря того же года во время официального открытия новой системы уличной железной дороги. Владельцем и оператором была Denver and Interurban Railroad (D&I), дочерняя компания Colorado & Southern Railway. [1] Система испытывала финансовые трудности, а малая посещаемость делала ее экономически нежизнеспособной как частное предприятие. внезапно прекратила работу своей троллейбусной системы в Форт-Коллинзе. Сама D&I вскоре перешла под управление и в ночь на 10 июля 1918 года [1] В результате город остался без общественного транспорта . Городу было предложено приобрести систему и восстановить обслуживание. Это было одобрено городским советом, и в январе 1919 года в результате голосования граждан была образована Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза (FCMR). Подвижной состав не входил в сделку, поэтому Бирни были приобретены четыре новых трамвая типа у American Car Company под номерами 20–23, которые прибыли 24 мая 1919 года. В течение одной-двух недель с этой даты трамвайное сообщение в Форт-Коллинзе был восстановлен. [1] Пятый вагон Birney, № 24, был куплен в 1920 году у Cincinnati Car Company , а в 1924 году два подержанных автомобиля Birney (построенные в 1922 году компанией American Car) были приобретены у Cheyenne Electric Railway Company, став вагонами 25–26 Форт-Коллинза. В середине 1940-х годов автомобили 24 и 25 были заменены двумя другими Birneys, купленными подержанными у Virginia Electric Power Company. Система обслуживала три маршрута и работала по 20-минутному графику. В период муниципальной собственности, 1919–1951 гг., автомобили типа Бирни составляли весь парк, всего в активном списке в любое время находилось всего пять-семь автомобилей (с номерами в диапазоне 20–26). Это была последняя трамвайная система Бирни в Северной Америке. [3]

К концу эксплуатации в 1951 году муниципальная железная дорога Форт-Коллинза была последней трамвайной системой в США, в которой использовались вагоны Бирни . [4]

Операция завершилась 30 июня 1951 года. [1] после нескольких убыточных лет. Форт-Коллинз был последним городом в Колорадо, где ходили трамваи. Другие системы трамвая в штате включали Пуэбло , который прекратил работу в 1948 году, и Денверский трамвай , который прекратил движение трамвая в 1950 году.

По крайней мере, пять из семи автомобилей были сохранены отдельными лицами или группами после закрытия. Автомобиль 20 выставлен в нерабочем состоянии в Pioneer Village в Миндене, Небраска. Автомобиль 21 был единственным, который остался в Форт-Коллинзе, где он был выставлен возле Музея пионеров, предшественника Музея Форт-Коллинза .

Услуги по реставрации и наследию

[ редактировать ]

В 1977 году Молодежный женский клуб Форт-Коллинза предложил провести косметическую реставрацию трамвая № 21, построенного в 1919 году , поскольку автомобиль пострадал от многолетнего воздействия. Это предложение переросло в более амбициозный план по восстановлению вагона до рабочего состояния и восстановлению части бывшей трамвайной системы в качестве действующей исторической железной дороги . [1] С этой целью некоммерческое Общество муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS). 31 марта 1980 года было создано [5] : 27  Новый вагонный склад был построен в западном конце Маунтин-авеню в 1982–1983 годах, а вагон 21 был перевезен туда 21 августа 1983 года. Затем волонтеры из FCMRS начали восстанавливать вагон 21. [5] : 28–29  В соответствии с соглашением, подписанным в 1981 году, город разрешил FCMRS восстановить участок пути длиной 1,5 мили (2,4 км) вдоль Вест-Маунтин-авеню и Рузвельт-авеню и управлять трамваем по нему. Выбранный для восстановления участок маршрута был частью первой в городе трамвайной линии, открытой в 1907 году. [4] Приобретена подстанция для обеспечения 600 В постоянного тока электроэнергии напряжением , проведена переустановка воздушных проводов на трассе.

Автомобиль 21 выезжает из городского парка

Восстановление пути и вагона Бирни 21 1919 года было завершено в 1984 году, а первые общественные поездки по линии исторического трамвая произошли 29 декабря 1984 года. [5] : 29  – 77-летие открытия электрического трамвая в Форт-Коллинзе. [5] : 7  Регулярное обслуживание объектов культурного наследия будет осуществляться весной и летом, а не круглый год.

Линия Heritage обычно работает с мая по сентябрь, по выходным, с полудня до 17:00, каждые полчаса. [6]

По состоянию на 2010 год вагон № 21 по-прежнему остается единственным трамваем, отреставрированным для обслуживания исторической линии. С 1992 года общество работает над созданием второго автомобиля. [7] После задержек в 2007 году FCMRS приобрела еще один автомобиль Birney, который ранее эксплуатировался в Форт-Коллинзе. Номер 25 был куплен FCMRS в 2007 году и возвращен в Форт-Коллинз в 2008 году, где начались реставрационные работы. [8] Автомобиль 25 был первоначально куплен для использования в системе Форт-Коллинз в 1946 году, ранее он был компании Virginia Electric Power Company ( Ричмонд, Вирджиния ). автомобилем 1520 [1] Он заменил первую машину № 25 в автопарке Форт-Коллинза. После закрытия системы в 1951 году дом № 25 был продан человеку в Вудленд-Парке, штат Колорадо. Позже он был продан в начале 1990-х годов и переехал в Чарльстон, Южная Каролина, затем в Шарлотту, Северная Каролина, прежде чем был приобретен FCMRS.

2010-е годы и позже

[ редактировать ]

вагона 21 сломалась одна из осей , и обслуживание было приостановлено на неопределенный срок. 25 июля 2010 года у [9] в конечном итоге на оставшуюся часть 2010 года. Были приобретены запасные части, а ремонтные работы и испытания были завершены в апреле 2011 года. [10] Вагон 21 вернулся в строй 1 мая 2011 года. [11] Линия продолжает работать по состоянию на 2016 год. , сезон закончится 25 сентября. [12] 4 июля 2020 года вагон №25 возвращен в строй. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лонг, Рафаэль П. (апрель 1986 г.). «Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза: тогда и сейчас». Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса: 16–20. ISSN   8750-8486 .
  2. ^ «О нас/Наша миссия» . ФЦМРС. 2016 . Проверено 29 сентября 2016 г.
  3. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса . Милуоки: Издательство Калмбах. п. 258. ИСБН  0-89024-013-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Сайтта, Джозеф П. (1986). «Орландо и Форт-Коллинз: бельгийцы и Бирни». Ежегодник Traction '86 . Меррик, Нью-Йорк: Traction Slides International. стр. 110–111. ISBN  0-9610414-6-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Джессон, Кеннет (1986). Троллейбусы Форт-Коллинза: Реставрация вагона № 21 . Лавленд, Колорадо: Публикация СП. ISBN  0-9611662-1-5 .
  6. ^ «Обзор Форт-Коллинза» . APTA Трамвай и исторический объект троллейбусов . Проверено 18 сентября 2010 г.
  7. ^ Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . The New Electric Railway Journal (в онлайн-архиве APTA ) . Проверено 27 мая 2011 г.
  8. ^ «Добро пожаловать на муниципальную железную дорогу Форт-Коллинза» . 27 июля 2010. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  9. ^ «Автомобиль 21 не обслуживается до дальнейшего уведомления» . ФЦМРС. 27 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 05 марта 2015 г.
  10. ^ Дагган, Кевин (28 апреля 2011 г.). «Исторический троллейбус готов отправиться в путь в Форт-Коллинзе» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 7 июля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Форт-Коллинз, Колорадо — исторический троллейбус, готовый к работе (из журнала Rail Transit Online , май 2011 г.)» . Трамвай APTA и троллейбус Heritage (размещен в Приморском музее троллейбусов). Май 2011 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  12. ^ Уделл, Эрин (20 сентября 2016 г.). «Поездки на троллейбусе по Старому городу заканчиваются в воскресенье» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 28 сентября 2016 г.
  13. ^ Бейкер, Бетани (4 июля 2020 г.). «Спустя почти 70 лет Форт-Коллинз видит на путях второй отреставрированный трамвай» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 10 июля 2020 г.
[ редактировать ]

40 ° 35'6,67 дюйма с.ш. 105 ° 6'13,58 дюйма з.д.  /  40,5851861 ° с.ш. 105,1037722 ° з.д.  / 40,5851861; -105.1037722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bc786cc1fef451a01fb68b24be1772e__1662690840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2e/3bc786cc1fef451a01fb68b24be1772e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Collins Municipal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)