Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза
Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Форт Коллинз, Колорадо |
Тип транзита | Трамвай «Наследие» , сезонный |
Количество строк | 1 |
Операция | |
Начало работы | 1984 |
Оператор(ы) | Общество муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS) |
Технический | |
Длина системы | 1,5 мили (2,4 км) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Старый датчик | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока , воздушные провода |


Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза управляла трамваями в Форт-Коллинзе , штат Колорадо , с 1919 по 1951 год. [1] С 1984 года участок одного из бывших маршрутов используется как сезонный исторический трамвай под тем же названием, курсирующий в основном по весенним и летним выходным. Службой наследия управляют волонтеры из Общества муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS). [2] , используемый на линии наследия, Трамвай № 21 Бирни «Безопасность» внесен в Национальный реестр исторических мест .
История оригинальной системы
[ редактировать ]Электрическое трамвайное сообщение в Форт-Коллинзе началось 29 декабря 1907 года. Первое местное трамвайное сообщение фактически началось 8 августа 1907 года, временно используя паровоз, позаимствованный у Колорадо и Южной железной дороги , который перевозил четыре пожилых пассажирских вагона по новому маршруту. построена однопутная линия по Горному проспекту. [1] Настоящая электрическая троллейбусно-трамвайная служба была открыта 29 декабря того же года во время официального открытия новой системы уличной железной дороги. Владельцем и оператором была Denver and Interurban Railroad (D&I), дочерняя компания Colorado & Southern Railway. [1] Система испытывала финансовые трудности, а малая посещаемость делала ее экономически нежизнеспособной как частное предприятие. внезапно прекратила работу своей троллейбусной системы в Форт-Коллинзе. Сама D&I вскоре перешла под управление и в ночь на 10 июля 1918 года [1] В результате город остался без общественного транспорта . Городу было предложено приобрести систему и восстановить обслуживание. Это было одобрено городским советом, и в январе 1919 года в результате голосования граждан была образована Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза (FCMR). Подвижной состав не входил в сделку, поэтому Бирни были приобретены четыре новых трамвая типа у American Car Company под номерами 20–23, которые прибыли 24 мая 1919 года. В течение одной-двух недель с этой даты трамвайное сообщение в Форт-Коллинзе был восстановлен. [1] Пятый вагон Birney, № 24, был куплен в 1920 году у Cincinnati Car Company , а в 1924 году два подержанных автомобиля Birney (построенные в 1922 году компанией American Car) были приобретены у Cheyenne Electric Railway Company, став вагонами 25–26 Форт-Коллинза. В середине 1940-х годов автомобили 24 и 25 были заменены двумя другими Birneys, купленными подержанными у Virginia Electric Power Company. Система обслуживала три маршрута и работала по 20-минутному графику. В период муниципальной собственности, 1919–1951 гг., автомобили типа Бирни составляли весь парк, всего в активном списке в любое время находилось всего пять-семь автомобилей (с номерами в диапазоне 20–26). Это была последняя трамвайная система Бирни в Северной Америке. [3]
К концу эксплуатации в 1951 году муниципальная железная дорога Форт-Коллинза была последней трамвайной системой в США, в которой использовались вагоны Бирни . [4]
Операция завершилась 30 июня 1951 года. [1] после нескольких убыточных лет. Форт-Коллинз был последним городом в Колорадо, где ходили трамваи. Другие системы трамвая в штате включали Пуэбло , который прекратил работу в 1948 году, и Денверский трамвай , который прекратил движение трамвая в 1950 году.
По крайней мере, пять из семи автомобилей были сохранены отдельными лицами или группами после закрытия. Автомобиль 20 выставлен в нерабочем состоянии в Pioneer Village в Миндене, Небраска. Автомобиль 21 был единственным, который остался в Форт-Коллинзе, где он был выставлен возле Музея пионеров, предшественника Музея Форт-Коллинза .
Услуги по реставрации и наследию
[ редактировать ]В 1977 году Молодежный женский клуб Форт-Коллинза предложил провести косметическую реставрацию трамвая № 21, построенного в 1919 году , поскольку автомобиль пострадал от многолетнего воздействия. Это предложение переросло в более амбициозный план по восстановлению вагона до рабочего состояния и восстановлению части бывшей трамвайной системы в качестве действующей исторической железной дороги . [1] С этой целью некоммерческое Общество муниципальных железных дорог Форт-Коллинза (FCMRS). 31 марта 1980 года было создано [5] : 27 Новый вагонный склад был построен в западном конце Маунтин-авеню в 1982–1983 годах, а вагон 21 был перевезен туда 21 августа 1983 года. Затем волонтеры из FCMRS начали восстанавливать вагон 21. [5] : 28–29 В соответствии с соглашением, подписанным в 1981 году, город разрешил FCMRS восстановить участок пути длиной 1,5 мили (2,4 км) вдоль Вест-Маунтин-авеню и Рузвельт-авеню и управлять трамваем по нему. Выбранный для восстановления участок маршрута был частью первой в городе трамвайной линии, открытой в 1907 году. [4] Приобретена подстанция для обеспечения 600 В постоянного тока электроэнергии напряжением , проведена переустановка воздушных проводов на трассе.

Восстановление пути и вагона Бирни 21 1919 года было завершено в 1984 году, а первые общественные поездки по линии исторического трамвая произошли 29 декабря 1984 года. [5] : 29 – 77-летие открытия электрического трамвая в Форт-Коллинзе. [5] : 7 Регулярное обслуживание объектов культурного наследия будет осуществляться весной и летом, а не круглый год.
Линия Heritage обычно работает с мая по сентябрь, по выходным, с полудня до 17:00, каждые полчаса. [6]
По состоянию на 2010 год вагон № 21 по-прежнему остается единственным трамваем, отреставрированным для обслуживания исторической линии. С 1992 года общество работает над созданием второго автомобиля. [7] После задержек в 2007 году FCMRS приобрела еще один автомобиль Birney, который ранее эксплуатировался в Форт-Коллинзе. Номер 25 был куплен FCMRS в 2007 году и возвращен в Форт-Коллинз в 2008 году, где начались реставрационные работы. [8] Автомобиль 25 был первоначально куплен для использования в системе Форт-Коллинз в 1946 году, ранее он был компании Virginia Electric Power Company ( Ричмонд, Вирджиния ). автомобилем 1520 [1] Он заменил первую машину № 25 в автопарке Форт-Коллинза. После закрытия системы в 1951 году дом № 25 был продан человеку в Вудленд-Парке, штат Колорадо. Позже он был продан в начале 1990-х годов и переехал в Чарльстон, Южная Каролина, затем в Шарлотту, Северная Каролина, прежде чем был приобретен FCMRS.
2010-е годы и позже
[ редактировать ]вагона 21 сломалась одна из осей , и обслуживание было приостановлено на неопределенный срок. 25 июля 2010 года у [9] в конечном итоге на оставшуюся часть 2010 года. Были приобретены запасные части, а ремонтные работы и испытания были завершены в апреле 2011 года. [10] Вагон 21 вернулся в строй 1 мая 2011 года. [11] Линия продолжает работать по состоянию на 2016 год. [update], сезон закончится 25 сентября. [12] 4 июля 2020 года вагон №25 возвращен в строй. [13]
См. также
[ редактировать ]- Список трамвайных систем в США (постоянный список)
- Трамваи в Северной Америке
- Список исторических железных дорог Колорадо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лонг, Рафаэль П. (апрель 1986 г.). «Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза: тогда и сейчас». Тихоокеанские железнодорожные новости . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса: 16–20. ISSN 8750-8486 .
- ^ «О нас/Наша миссия» . ФЦМРС. 2016 . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса . Милуоки: Издательство Калмбах. п. 258. ИСБН 0-89024-013-2 .
- ^ Jump up to: а б Сайтта, Джозеф П. (1986). «Орландо и Форт-Коллинз: бельгийцы и Бирни». Ежегодник Traction '86 . Меррик, Нью-Йорк: Traction Slides International. стр. 110–111. ISBN 0-9610414-6-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Джессон, Кеннет (1986). Троллейбусы Форт-Коллинза: Реставрация вагона № 21 . Лавленд, Колорадо: Публикация СП. ISBN 0-9611662-1-5 .
- ^ «Обзор Форт-Коллинза» . APTA Трамвай и исторический объект троллейбусов . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Янг, Эндрю Д. (осень 1993 г.). «Прошлое есть настоящее» . The New Electric Railway Journal (в онлайн-архиве APTA ) . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать на муниципальную железную дорогу Форт-Коллинза» . 27 июля 2010. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Автомобиль 21 не обслуживается до дальнейшего уведомления» . ФЦМРС. 27 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ Дагган, Кевин (28 апреля 2011 г.). «Исторический троллейбус готов отправиться в путь в Форт-Коллинзе» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 7 июля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Форт-Коллинз, Колорадо — исторический троллейбус, готовый к работе (из журнала Rail Transit Online , май 2011 г.)» . Трамвай APTA и троллейбус Heritage (размещен в Приморском музее троллейбусов). Май 2011 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Уделл, Эрин (20 сентября 2016 г.). «Поездки на троллейбусе по Старому городу заканчиваются в воскресенье» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Бейкер, Бетани (4 июля 2020 г.). «Спустя почти 70 лет Форт-Коллинз видит на путях второй отреставрированный трамвай» . Форт-Коллинз, штат Колорадо . Проверено 10 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 35'6,67 дюйма с.ш. 105 ° 6'13,58 дюйма з.д. / 40,5851861 ° с.ш. 105,1037722 ° з.д.
- Системы трамвая наследия
- Железные дороги наследия в Колорадо
- История Форт-Коллинза, Колорадо
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Колорадо
- Трамваи в Колорадо
- Транспорт в Форт-Коллинзе, Колорадо
- Туристические достопримечательности округа Лаример, штат Колорадо
- Несуществующие системы городского трамвая по городам