Jump to content

Серебряная линия (троллейбус Сан-Диего)

Карта маршрута :

Серебряная линия
Вагон 529 на станции Convention Center (март 2014 г.).
Обзор
Статус Рабочие праздники
Владелец Городская транзитная система
Местный Сан-Диего, Калифорния
Условия 12-й и Империал
Станции 9
Веб-сайт Винтажная тележка Сан-Диего
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Троллейбус Сан-Диего
Оператор(ы) Сан-Диего Троллей, Инк.
Подвижной состав
Пассажиропоток 2098 (2022 финансовый год) [ 4 ]
История
Открыто 27 августа 2011 г .; 12 лет назад ( 27.08.2011 ) [ 5 ]
Технический
Длина линии 2,7 миль (4,3 км) [ 6 ]
Количество дорожек Ездит только по 1 пути из 2
Характер Однонаправленная петля по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Рабочая скорость 45 миль в час (72 км/ч) (макс.) [ 7 ]
Карта маршрута
Карта
Серебряная линия выделена серебром
предлагаемое продление
to Balboa Park
Zoo Place
Prado
Naval Medical Center
Presidents Way
I-5 (1961).svg I-5
San Diego High School
Park Boulevard
 
Пятая авеню
Городской колледж Международный аэропорт Сан-Диего (с помощью Станция Городской колледж (Сан-Диего))
Административный центр
Парк и рынок
Международный аэропорт Сан-Диего (с помощью Станция Америка Плаза) Америка Плаза
12-й и Империал
Морская портовая деревня
Хранилище &
Техническая площадка
Конференц-центр
Квартал газовых фонарей

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Серебряная линия протяженностью 2,7 мили (4,3 км), — это историческая линия трамвая которой управляет компания San Diego Trolley , операционное подразделение столичной транзитной системы Сан-Диего . В настоящее время он управляет «кольцом центра города»; круг путей вокруг центра Сан-Диего и обслуживается отреставрированными историческими автомобилями. Эта линия является одной из четырех линий троллейбусной системы, разделяющих пути других линий; остальные три линии — синяя , оранжевая и зеленая линии.

Серебряная линия является четвертой линией в троллейбусной системе Сан-Диего, а также первым кольцевым маршрутом, обслуживание которого начнется в 2011 году. Планирование Серебряной линии началось в начале 1990-х годов, после завершения строительства кольцевой дороги в центре города было уделено внимание обеспечение троллейбусов в центре города, которые курсируют по кольцу. MTS (тогда MTDB) первоначально рассматривала возможность использования трех вагонов Vienna Class N1, ранее использовавшихся на городской железной дороге в австрийском городе Вена , но их возраст и ограниченная мощность оказались несовместимыми с нынешней троллейбусной системой, и реконструкция, чтобы сделать их такими, была сочтена неосуществимой. [ 8 ]

В конце концов, в 2005 году МТС остановилась на использовании трамваев PCC , которые ранее использовались Электрической железной дорогой Сан-Диего , бывшей транзитной службой Сан-Диего, в 1930-х и 40-х годах. В период с 2005 по 2010 год МТС приобрела шесть трамваев PCC, ранее использовавшихся в Сан-Франциско и Филадельфии , и стала партнером Общества исторических трамваев Сан-Диего. [ 9 ] некоммерческая организация, созданная для информирования общественности об истории Электрической железной дороги Сан-Диего , чтобы помочь восстановить эти трамваи для использования на будущей линии. [ 1 ]

В начале 2011 года был построен первый из этих трамваев, вагон 529, а 27 августа 2011 года состоялось открытие Серебряной линии. [ 5 ] [ 10 ] Восстановление этого автомобиля для использования в троллейбусной системе потребовало более 3000 часов волонтерства и пожертвований на сумму 850 000 долларов. [ 11 ] В течение первых двух недель движения старинного троллейбуса пассажиры, севшие в 12-й и Имперский транзитный центр, получали «памятные билеты», которые можно было использовать для посадки в троллейбус. [ 6 ] [ 10 ] Из-за ограниченного количества трамваев первоначальное движение по линии было ограничено выходными и праздничными днями каждые 30 минут с 10:00 до 14:00. 20 декабря 2011 г. обслуживание было расширено до вторника и четверга с 10:00 до 14:00, а также по выходным и праздникам с 11:00 до 15:30. Ожидалось, что после завершения строительства дополнительных трамваев будет добавлено больше часов работы. [ 10 ]

В 2015 году линия была переименована в SDG&E Silver Line после того, как компания San Diego Gas & Electric (SDG&E) предоставила грант на восстановление трамвая номер 530. Однако это уже не так. [ нужна ссылка ] Коммунальная компания также спонсирует учебную программу по истории для 3-го класса, включающую бесплатные поездки по трассе. [ 2 ]

С 12 апреля 2020 года по июль 2021 года все операции линии Silver были приостановлены после того, как пять автобусных операторов получили положительный результат теста на COVID-19. [ 12 ] [ 13 ] Silver Line вернулась к работе по субботам и воскресеньям 3 июля 2021 года после более чем года простоя. [ 14 ] [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]

В связи с ограниченным количеством трамваев обслуживание линии с января 2024 г. работает только каждый час в определенные праздники с 9:07 (выезд) и 17:07 (выезд). [ 14 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Из-за ограниченного количества дней и часов работы, а также из-за некоторых перебоев в работе в течение 2014 года, Silver Line перевезла всего 29 104 пассажира в течение 2014 финансового года. [ 16 ] По данным МТС, в 2015 году на «Серебряной линии» проехали 32 944 гонщика. [ 17 ]

Поскольку традиционные трамваи PCC являются односторонними, Silver Line движется в одну сторону, вращаясь только по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего. [ 6 ] [ 18 ]

Станция Расположение Соединения [ 19 ]
12-й и Империал Ист-Виллидж, Сан-Диего
Квартал газовых фонарей Квартал газовых фонарей, Сан-Диего  Зеленая линия
Конференц-центр Марина, Сан-Диего  Зеленая линия
Морская портовая деревня Марина, Сан-Диего
Америка Плаза Кор, Сан-Диего
Административный центр Кор, Сан-Диего  Синяя линия и  Оранжевая линия
Пятая авеню Кор, Сан-Диего
Городской колледж Ист-Виллидж, Сан-Диего
Парк и рынок Ист-Виллидж, Сан-Диего

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Silver Line начала работу в августе 2011 года с одного действующего трамвая Комитета президентской конференции (PCC) 1946 года выпуска, вагон № 529. [ 7 ] [ 9 ] В транспортном средстве было установлено пантографическое токосъемное оборудование, поскольку воздушные линии электропередачи , которые эксплуатирует МТС , несовместимы с троллейбусными опорами , которыми изначально были оборудованы трамваи PCC. Однако для визуального эффекта автомобиль сохранил опоры для тележки.

В марте 2014 года МТС приобрела второй трамвай Комитета президентской конференции (PCC) 1946 года выпуска, которому суждено было войти в состав парка Silver Line под номером 530. [ 20 ] [ 21 ] Реставрационные работы на этом троллейбусе при поддержке гранта от San Diego Gas & Electric заняли один год, и вагон № 530 был введен в эксплуатацию на Серебряной линии 2 марта 2015 года в рамках празднования столетия парка Бальбоа . [ 2 ]

Первый троллейбус Сан-Диего, Siemens-Duewag U2 unit 1001, также был восстановлен для использования на Серебряной линии. Он был открыт 11 июля 2019 года. [ 3 ]

Дополнительные трамваи

[ редактировать ]

У МТС были долгосрочные планы по восстановлению еще пяти трамваев PCC для расширения операций по обслуживанию традиционных трамваев. Вагон №531, бывший СЭПТА РСЦ 1948 года выпуска, также профинансирован на реставрацию в цехе ПСЦ МТС, но еще не дебютировал на конвейере. Будут ли эти трамваи восстановлены для эксплуатации, пока не сообщается. [ 1 ]

Одним из будущих предложений по расширению троллейбуса является потенциальное продление Серебряной линии от центра города до парка Бальбоа и жилых районов в верхней части города. [ 22 ] В марте 2011 года компания MTS начала работу над исследованием по оценке возможности повторного соединения парка Бальбоа, зоопарка Сан-Диего и центра Сан-Диего с помощью фиксированной электрифицированной линии трамвая протяженностью 1,5 мили (2,4 км). [ 23 ] Коридор для изучения проекта проходит между районом троллейбусной станции City College и парком Бальбоа, недалеко от зоопарка Сан-Диего. [ 24 ] Трасса, подобная предлагаемой, в последний раз обслуживалась трамваем в 1949 году на линии 7 (Парк-бульвар - Университетская авеню до восточного Сан-Диего) и линии 11 (Парк-бульвар - Адамс-авеню до Кенсингтона). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В октябре 2012 года МТС опубликовала исследование по оценке возможности повторного соединения парка Бальбоа и центра Сан-Диего через электрифицированный трамвайный коридор. Основная проблема – пересечение трассы И-5. Между полосами бульвара Парк-Бульвар с севера на юг недостаточно места для вставки двух путей, а существующая конструкция недостаточно прочна, чтобы выдержать вес полного легкового автомобиля, если бы линия продлилась дальше на север, в район Хиллкрест с интенсивным движением транспорта. Таким образом, существуют серьезные проблемы со строительством/стоимостью/расширением. [ 23 ]

Это исследование стало первым шагом в процессе создания такого проекта. Первоначальный срок завершения проекта, предложенный в исследовании, составлял 5 лет. [ 23 ] С октября 2012 года никаких дальнейших действий предпринято не было.

  1. ^ Jump up to: а б с «Открытие старых PCC» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отреставрированный троллейбус 1946 года публично дебютирует на Серебряной линии» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый в мире троллейбус возвращается в строй» . Городская транзитная система Сан-Диего . 12 июля 2019 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  4. ^ «ПОЛИТИКА 42 ОТЧЕТ О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ столичной транзитной системы Сан-Диего» (PDF) . МТС . Проверено 15 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Винтажный троллейбус выкатывается; 1949 год заново» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 17 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карта маршрутов и тарифы» . sdvintagetrolley.com . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт Metropolitan Transit System PCC» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. Февраль 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ П. Аллен Коупленд. «Сан-Диего и трамвай PCC» (PDF) . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Веб-сайт старинных троллейбусов Сан-Диего» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «МТС представляет винтажный троллейбус и серебряную линию для обслуживания населения в субботу, 27 августа!» . Городская транзитная система Сан-Диего. 25 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ «Информационные выпуски» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  12. ^ Мэтт Бун (10 апреля 2020 г.). «Водители МТС массово вызывают больных после 5 положительных результатов теста на COVID-19» . 10Новости . Радиовещательная группа Скриппса . Проверено 13 апреля 2020 г.
  13. ^ «Расписание троллейбусов Сан-Диего по коронавирусу» (PDF) . Проверено 13 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Jump up to: а б «Винтажная тележка» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2 января 2024 г. . Проверено 2 января 2024 г.
  15. ^ Джейкоб Мандель [@TallDarknJewish] (1 июля 2021 г.). «Трамвай САН-ДИЕГО: @sdmts Silver Line возвращается как раз к праздничным выходным! Центр города начинает движение в эту субботу (3 марта) от 12-го вокзала и вокзала Империал, отправляясь каждые 30 минут» ( твит ) . Получено 3 июля 2021 г. - через Twitter .
  16. ^ «МТС сообщает о рекордных 95 миллионах пассажиров автобусов и троллейбусов в 2014 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 19 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  17. ^ «МТС объявляет о рекордном пассажиропотоке подряд: почти 97 миллионов пассажиров в 2015 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  18. ^ «Винтажный троллейбус Сан-Диего – «Серебряная линия» » . sdera.org . Ассоциация электрических железных дорог Сан-Диего . Проверено 17 августа 2011 г.
  19. ^ «Карта регионального транзита» (PDF) (Карта). Городская транзитная система Сан-Диего . Октябрь 2023 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  20. ^ «МТС приняла исторический винтажный троллейбус PCC №530» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 марта 2015 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  21. ^ Дуэйн Браун (3 марта 2015 г.). «МТС Сан-Диего работает над восстановлением старинного троллейбуса для службы Silver Line» . КПБС . Проверено 17 апреля 2016 г.
  22. ^ «Троллейное безумие» . Новости верхней части города Сан-Диего . 20 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование трамвая МТС Сити/Парк» . Городская транзитная система Сан-Диего. 9 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  24. ^ «Предлагаемая схема расположения трамвая МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. Архивировано из оригинала (гифка) 11 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  25. ^ «Презентация и обсуждение Руководящего комитета» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. 5 апреля 2011. с. 3 . Проверено 6 июля 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.
  26. ^ «ЗАСЕДАНИЕ РУКОВОДЯЩЕГО КОМИТЕТА № 2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.
  27. ^ «Презентация и обсуждение Руководящего комитета № 3» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 17 декабря 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352eb795b38e5a16397c027f9628d0a5__1723172340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/a5/352eb795b38e5a16397c027f9628d0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Line (San Diego Trolley) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)