Серебряная линия (троллейбус Сан-Диего)
Серебряная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Рабочие праздники | ||
Владелец | Городская транзитная система | ||
Местный | Сан-Диего, Калифорния | ||
Условия | 12-й и Империал | ||
Станции | 9 | ||
Веб-сайт | Винтажная тележка Сан-Диего | ||
Услуга | |||
Тип | Трамвай наследия | ||
Система | Троллейбус Сан-Диего | ||
Оператор(ы) | Сан-Диего Троллей, Инк. | ||
Подвижной состав | |||
Пассажиропоток | 2098 (2022 финансовый год) [ 4 ] | ||
История | |||
Открыто | 27 августа 2011 г [ 5 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 2,7 миль (4,3 км) [ 6 ] | ||
Количество дорожек | Ездит только по 1 пути из 2 | ||
Характер | Однонаправленная петля по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего. | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км/ч) (макс.) [ 7 ] | ||
|
Серебряная линия протяженностью 2,7 мили (4,3 км), — это историческая линия трамвая которой управляет компания San Diego Trolley , операционное подразделение столичной транзитной системы Сан-Диего . В настоящее время он управляет «кольцом центра города»; круг путей вокруг центра Сан-Диего и обслуживается отреставрированными историческими автомобилями. Эта линия является одной из четырех линий троллейбусной системы, разделяющих пути других линий; остальные три линии — синяя , оранжевая и зеленая линии.
История
[ редактировать ]Серебряная линия является четвертой линией в троллейбусной системе Сан-Диего, а также первым кольцевым маршрутом, обслуживание которого начнется в 2011 году. Планирование Серебряной линии началось в начале 1990-х годов, после завершения строительства кольцевой дороги в центре города было уделено внимание обеспечение троллейбусов в центре города, которые курсируют по кольцу. MTS (тогда MTDB) первоначально рассматривала возможность использования трех вагонов Vienna Class N1, ранее использовавшихся на городской железной дороге в австрийском городе Вена , но их возраст и ограниченная мощность оказались несовместимыми с нынешней троллейбусной системой, и реконструкция, чтобы сделать их такими, была сочтена неосуществимой. [ 8 ]
В конце концов, в 2005 году МТС остановилась на использовании трамваев PCC , которые ранее использовались Электрической железной дорогой Сан-Диего , бывшей транзитной службой Сан-Диего, в 1930-х и 40-х годах. В период с 2005 по 2010 год МТС приобрела шесть трамваев PCC, ранее использовавшихся в Сан-Франциско и Филадельфии , и стала партнером Общества исторических трамваев Сан-Диего. [ 9 ] некоммерческая организация, созданная для информирования общественности об истории Электрической железной дороги Сан-Диего , чтобы помочь восстановить эти трамваи для использования на будущей линии. [ 1 ]
В начале 2011 года был построен первый из этих трамваев, вагон 529, а 27 августа 2011 года состоялось открытие Серебряной линии. [ 5 ] [ 10 ] Восстановление этого автомобиля для использования в троллейбусной системе потребовало более 3000 часов волонтерства и пожертвований на сумму 850 000 долларов. [ 11 ] В течение первых двух недель движения старинного троллейбуса пассажиры, севшие в 12-й и Имперский транзитный центр, получали «памятные билеты», которые можно было использовать для посадки в троллейбус. [ 6 ] [ 10 ] Из-за ограниченного количества трамваев первоначальное движение по линии было ограничено выходными и праздничными днями каждые 30 минут с 10:00 до 14:00. 20 декабря 2011 г. обслуживание было расширено до вторника и четверга с 10:00 до 14:00, а также по выходным и праздникам с 11:00 до 15:30. Ожидалось, что после завершения строительства дополнительных трамваев будет добавлено больше часов работы. [ 10 ]
В 2015 году линия была переименована в SDG&E Silver Line после того, как компания San Diego Gas & Electric (SDG&E) предоставила грант на восстановление трамвая номер 530. Однако это уже не так. [ нужна ссылка ] Коммунальная компания также спонсирует учебную программу по истории для 3-го класса, включающую бесплатные поездки по трассе. [ 2 ]
С 12 апреля 2020 года по июль 2021 года все операции линии Silver были приостановлены после того, как пять автобусных операторов получили положительный результат теста на COVID-19. [ 12 ] [ 13 ] Silver Line вернулась к работе по субботам и воскресеньям 3 июля 2021 года после более чем года простоя. [ 14 ] [ 15 ]
Операции
[ редактировать ]В связи с ограниченным количеством трамваев обслуживание линии с января 2024 г. [update] работает только каждый час в определенные праздники с 9:07 (выезд) и 17:07 (выезд). [ 14 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Из-за ограниченного количества дней и часов работы, а также из-за некоторых перебоев в работе в течение 2014 года, Silver Line перевезла всего 29 104 пассажира в течение 2014 финансового года. [ 16 ] По данным МТС, в 2015 году на «Серебряной линии» проехали 32 944 гонщика. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]Поскольку традиционные трамваи PCC являются односторонними, Silver Line движется в одну сторону, вращаясь только по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего. [ 6 ] [ 18 ]
Станция | Расположение | Соединения [ 19 ] |
---|---|---|
12-й и Империал | Ист-Виллидж, Сан-Диего |
|
Квартал газовых фонарей | Квартал газовых фонарей, Сан-Диего | Зеленая линия |
Конференц-центр | Марина, Сан-Диего | Зеленая линия |
Морская портовая деревня | Марина, Сан-Диего | |
Америка Плаза | Кор, Сан-Диего |
|
Административный центр | Кор, Сан-Диего | Синяя линия и Оранжевая линия |
Пятая авеню | Кор, Сан-Диего |
|
Городской колледж | Ист-Виллидж, Сан-Диего |
|
Парк и рынок | Ист-Виллидж, Сан-Диего |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания Silver Line начала работу в августе 2011 года с одного действующего трамвая Комитета президентской конференции (PCC) 1946 года выпуска, вагон № 529. [ 7 ] [ 9 ] В транспортном средстве было установлено пантографическое токосъемное оборудование, поскольку воздушные линии электропередачи , которые эксплуатирует МТС , несовместимы с троллейбусными опорами , которыми изначально были оборудованы трамваи PCC. Однако для визуального эффекта автомобиль сохранил опоры для тележки.
В марте 2014 года МТС приобрела второй трамвай Комитета президентской конференции (PCC) 1946 года выпуска, которому суждено было войти в состав парка Silver Line под номером 530. [ 20 ] [ 21 ] Реставрационные работы на этом троллейбусе при поддержке гранта от San Diego Gas & Electric заняли один год, и вагон № 530 был введен в эксплуатацию на Серебряной линии 2 марта 2015 года в рамках празднования столетия парка Бальбоа . [ 2 ]
Первый троллейбус Сан-Диего, Siemens-Duewag U2 unit 1001, также был восстановлен для использования на Серебряной линии. Он был открыт 11 июля 2019 года. [ 3 ]
Дополнительные трамваи
[ редактировать ]У МТС были долгосрочные планы по восстановлению еще пяти трамваев PCC для расширения операций по обслуживанию традиционных трамваев. Вагон №531, бывший СЭПТА РСЦ 1948 года выпуска, также профинансирован на реставрацию в цехе ПСЦ МТС, но еще не дебютировал на конвейере. Будут ли эти трамваи восстановлены для эксплуатации, пока не сообщается. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Одним из будущих предложений по расширению троллейбуса является потенциальное продление Серебряной линии от центра города до парка Бальбоа и жилых районов в верхней части города. [ 22 ] В марте 2011 года компания MTS начала работу над исследованием по оценке возможности повторного соединения парка Бальбоа, зоопарка Сан-Диего и центра Сан-Диего с помощью фиксированной электрифицированной линии трамвая протяженностью 1,5 мили (2,4 км). [ 23 ] Коридор для изучения проекта проходит между районом троллейбусной станции City College и парком Бальбоа, недалеко от зоопарка Сан-Диего. [ 24 ] Трасса, подобная предлагаемой, в последний раз обслуживалась трамваем в 1949 году на линии 7 (Парк-бульвар - Университетская авеню до восточного Сан-Диего) и линии 11 (Парк-бульвар - Адамс-авеню до Кенсингтона). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
В октябре 2012 года МТС опубликовала исследование по оценке возможности повторного соединения парка Бальбоа и центра Сан-Диего через электрифицированный трамвайный коридор. Основная проблема – пересечение трассы И-5. Между полосами бульвара Парк-Бульвар с севера на юг недостаточно места для вставки двух путей, а существующая конструкция недостаточно прочна, чтобы выдержать вес полного легкового автомобиля, если бы линия продлилась дальше на север, в район Хиллкрест с интенсивным движением транспорта. Таким образом, существуют серьезные проблемы со строительством/стоимостью/расширением. [ 23 ]
Это исследование стало первым шагом в процессе создания такого проекта. Первоначальный срок завершения проекта, предложенный в исследовании, составлял 5 лет. [ 23 ] С октября 2012 года никаких дальнейших действий предпринято не было.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Открытие старых PCC» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отреставрированный троллейбус 1946 года публично дебютирует на Серебряной линии» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый в мире троллейбус возвращается в строй» . Городская транзитная система Сан-Диего . 12 июля 2019 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «ПОЛИТИКА 42 ОТЧЕТ О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ столичной транзитной системы Сан-Диего» (PDF) . МТС . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Винтажный троллейбус выкатывается; 1949 год заново» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 17 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта маршрутов и тарифы» . sdvintagetrolley.com . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт Metropolitan Transit System PCC» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. Февраль 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ П. Аллен Коупленд. «Сан-Диего и трамвай PCC» (PDF) . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт старинных троллейбусов Сан-Диего» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «МТС представляет винтажный троллейбус и серебряную линию для обслуживания населения в субботу, 27 августа!» . Городская транзитная система Сан-Диего. 25 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Информационные выпуски» . San Diego Vintage Trolley, Inc. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Мэтт Бун (10 апреля 2020 г.). «Водители МТС массово вызывают больных после 5 положительных результатов теста на COVID-19» . 10Новости . Радиовещательная группа Скриппса . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание троллейбусов Сан-Диего по коронавирусу» (PDF) . Проверено 13 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Винтажная тележка» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2 января 2024 г. . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Джейкоб Мандель [@TallDarknJewish] (1 июля 2021 г.). «Трамвай САН-ДИЕГО: @sdmts Silver Line возвращается как раз к праздничным выходным! Центр города начинает движение в эту субботу (3 марта) от 12-го вокзала и вокзала Империал, отправляясь каждые 30 минут» ( твит ) . Получено 3 июля 2021 г. - через Twitter .
- ^ «МТС сообщает о рекордных 95 миллионах пассажиров автобусов и троллейбусов в 2014 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 19 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «МТС объявляет о рекордном пассажиропотоке подряд: почти 97 миллионов пассажиров в 2015 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Винтажный троллейбус Сан-Диего – «Серебряная линия» » . sdera.org . Ассоциация электрических железных дорог Сан-Диего . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Карта регионального транзита» (PDF) (Карта). Городская транзитная система Сан-Диего . Октябрь 2023 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «МТС приняла исторический винтажный троллейбус PCC №530» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 марта 2015 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Дуэйн Браун (3 марта 2015 г.). «МТС Сан-Диего работает над восстановлением старинного троллейбуса для службы Silver Line» . КПБС . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Троллейное безумие» . Новости верхней части города Сан-Диего . 20 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование трамвая МТС Сити/Парк» . Городская транзитная система Сан-Диего. 9 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Предлагаемая схема расположения трамвая МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. Архивировано из оригинала (гифка) 11 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Презентация и обсуждение Руководящего комитета» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. 5 апреля 2011. с. 3 . Проверено 6 июля 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.
- ^ «ЗАСЕДАНИЕ РУКОВОДЯЩЕГО КОМИТЕТА № 2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.
- ^ «Презентация и обсуждение Руководящего комитета № 3» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 17 декабря 2011 г. - через sdmts.com/inside-mts-current-projects/streetcar-feasibility-study.