Jump to content

Транзитный центр государственного университета Сан-Диего

Координаты : 32 ° 46'24 "N 117 ° 4'15" W  /  32,77333 ° N 117,07083 ° W  / 32,77333; -117.07083

Транзитный центр СДГУ
Троллейбус на станции СДСУ в феврале 2024 г.
Общая информация
Расположение Государственный университет Сан-Диего Ацтек-Грин
5500 Кампанил Драйв
Сан-Диего , Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 32 ° 46'24 "N 117 ° 4'15" W  /  32,77333 ° N 117,07083 ° W  / 32,77333; -117.07083
Владелец Городская транзитная система Сан-Диего
Управляется Троллейбус Сан-Диего
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Стоянка Платные участки рядом
Доступный Доступ для инвалидов
История
Открыто
  • Февраль 2005 г. ( 2005-02 ) (автобусная площадь)
  • 10 июля 2005 г. ( 10.07.2005 ) (троллейбусная станция)
Услуги
Предыдущая станция Троллейбус Сан-Диего Следующая станция
Грантвилл Зеленая линия Альварадо
в сторону Санти
Расположение
Карта

Транзитный центр Университета штата Сан-Диего — станция на Сан-Диего троллейбуса зеленой линии . Станция подземная (единственная такая станция в системе) и имеет боковые платформы . Станция расположена в Aztec Green в южной части кампуса Государственного университета Сан-Диего . Входы на станцию ​​находятся между Колледж-авеню и Кампанил-Драйв.

Автобусная площадка открылась в феврале 2005 года, а троллейбусные платформы открылись 10 июля 2005 года вместе с остальной частью зеленой линии.

В 1989 году Совет по развитию городского транспорта Сан-Диего начал разработку планов строительства дополнительной троллейбусной линии, соединяющей его синюю и оранжевую линии. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что новая линия будет стоить 506 миллионов долларов и охватывать 5,6 миль путей. [ 3 ] Первоначально рассмотрев более десяти различных маршрутов для соединения двух линий, Совет первоначально рекомендовал соединить Государственный университет Сан-Диего в северной части его кампуса, недалеко от межштатной автомагистрали 8 . Однако чиновники SDSU хотели, чтобы троллейбусная станция проходила через центр кампуса, для чего потребовалось бы проложить туннель под кампусом. Первоначально Совет директоров отверг эту концепцию, поскольку она увеличила бы затраты на строительство на 40–50 миллионов долларов. [ 3 ] Как только Совет узнал, что прокладка туннелей обойдется дешевле, чем покупка прилегающей земли, они согласились изменить маршрут. Окончательные затраты на строительство новой троллейбусной станции составили 103 миллиона долларов. [ 3 ] Строительство новой троллейбусной линии началось в 1999 году.

Строительство

[ редактировать ]

Для раскопок туннеля, в котором будет располагаться станция, и путей, которые будут использоваться для проезда троллейбусов под кампусом, было использовано несколько методов. 2915 футов (из общей длины путей в 4000 футов) были раскопаны с использованием метода выемки и покрытия , при котором у нынешней дороги над туннелем удалялось покрытие, рылась подстилающая земля и заново добавлялось покрытие для дороги. На оставшихся 1085 футах использовался метод New Austrian Tunneling , который требовал использования геологического напряжения окружающей горной массы для стабилизации туннеля. [ 3 ]

Строительство туннеля и станции было спроектировано (началось в сентябре 1998 г.) так, чтобы минимально нарушить работу кампуса, и в результате оно было остановлено в первые недели каждого семестра, а также в финальные недели . Станция открылась в сентябре 2005 года, билеты, приобретенные студентами, были распроданы. [ 3 ] [ 4 ]

Троллейбусную станцию ​​спроектировала архитектурная фирма ZGF Architects . Изначально станция была спроектирована так, чтобы ограничить шум проезжающих троллейбусов и не мешать занятиям в кампусе. Помимо синего освещения с холодным катодом , естественный свет попадает на станцию ​​с уровня улицы через 20 отверстий. [ 3 ]

Преданность

[ редактировать ]

29 июня 2011 года станция была посвящена Леону Уильямсу, выпускнику SDSU и бывшему председателю правления МТС, который сыграл важную роль в прокладке линии легкорельсового транспорта в самое сердце кампуса SDSU. [ 5 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Есть два пути, каждый из которых обслуживается боковой платформой .

Боковая платформа , двери открываются справа.
Западное направление Зеленая линия в сторону 12-й улицы и Империал ( Грантвилл )
На восток Зеленая линия в сторону Санти ( Альварадо )
Боковая платформа , двери открываются справа.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автовокзал в Центре транзитных перевозок СДГУ

Транзитный центр государственного университета Сан-Диего имеет большую автобусную станцию ​​на первом этаже, обслуживаемую несколькими автобусными маршрутами. Они включают в себя Rapid 215 до центра Сан-Диего через бульвар Эль-Кахон и несколько местных маршрутов: 11 , 14 , 115 , 856 , 936 , 955 . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Региональная транзитная карта Сан-Диего» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Октябрь 2023 года . Проверено 10 июня 2024 г.
  2. ^ «Сан-Диего, Калифорния» . Автобус Фликс . Проверено 14 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Большой трамвай на территории кампуса: Государственный университет Сан-Диего активно лоббировал строительство станции легкорельсового транспорта, которая соединит кампус с центром города и уменьшит зависимость студентов от автомобилей» . Проектирование и строительство зданий . 1 июня 2006 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  4. ^ «Историческая хроника МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ «МТС посвящает троллейбусную станцию ​​SDSU Леону Уильямсу» . Городская транзитная система Сан-Диего . 1 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865bef8165ba74741b4564177bd71f3e__1718764560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3e/865bef8165ba74741b4564177bd71f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diego State University Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)