Транзитный центр государственного университета Сан-Диего
Транзитный центр СДГУ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Государственный университет Сан-Диего Ацтек-Грин 5500 Кампанил Драйв Сан-Диего , Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 32 ° 46'24 "N 117 ° 4'15" W / 32,77333 ° N 117,07083 ° W | ||||||||||
Владелец | Городская транзитная система Сан-Диего | ||||||||||
Управляется | Троллейбус Сан-Диего | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Стоянка | Платные участки рядом | ||||||||||
Доступный | |||||||||||
История | |||||||||||
Открыто |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Транзитный центр Университета штата Сан-Диего — станция на Сан-Диего троллейбуса зеленой линии . Станция подземная (единственная такая станция в системе) и имеет боковые платформы . Станция расположена в Aztec Green в южной части кампуса Государственного университета Сан-Диего . Входы на станцию находятся между Колледж-авеню и Кампанил-Драйв.
Автобусная площадка открылась в феврале 2005 года, а троллейбусные платформы открылись 10 июля 2005 года вместе с остальной частью зеленой линии.
История
[ редактировать ]В 1989 году Совет по развитию городского транспорта Сан-Диего начал разработку планов строительства дополнительной троллейбусной линии, соединяющей его синюю и оранжевую линии. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что новая линия будет стоить 506 миллионов долларов и охватывать 5,6 миль путей. [ 3 ] Первоначально рассмотрев более десяти различных маршрутов для соединения двух линий, Совет первоначально рекомендовал соединить Государственный университет Сан-Диего в северной части его кампуса, недалеко от межштатной автомагистрали 8 . Однако чиновники SDSU хотели, чтобы троллейбусная станция проходила через центр кампуса, для чего потребовалось бы проложить туннель под кампусом. Первоначально Совет директоров отверг эту концепцию, поскольку она увеличила бы затраты на строительство на 40–50 миллионов долларов. [ 3 ] Как только Совет узнал, что прокладка туннелей обойдется дешевле, чем покупка прилегающей земли, они согласились изменить маршрут. Окончательные затраты на строительство новой троллейбусной станции составили 103 миллиона долларов. [ 3 ] Строительство новой троллейбусной линии началось в 1999 году.
Строительство
[ редактировать ]Для раскопок туннеля, в котором будет располагаться станция, и путей, которые будут использоваться для проезда троллейбусов под кампусом, было использовано несколько методов. 2915 футов (из общей длины путей в 4000 футов) были раскопаны с использованием метода выемки и покрытия , при котором у нынешней дороги над туннелем удалялось покрытие, рылась подстилающая земля и заново добавлялось покрытие для дороги. На оставшихся 1085 футах использовался метод New Austrian Tunneling , который требовал использования геологического напряжения окружающей горной массы для стабилизации туннеля. [ 3 ]
Строительство туннеля и станции было спроектировано (началось в сентябре 1998 г.) так, чтобы минимально нарушить работу кампуса, и в результате оно было остановлено в первые недели каждого семестра, а также в финальные недели . Станция открылась в сентябре 2005 года, билеты, приобретенные студентами, были распроданы. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Троллейбусную станцию спроектировала архитектурная фирма ZGF Architects . Изначально станция была спроектирована так, чтобы ограничить шум проезжающих троллейбусов и не мешать занятиям в кампусе. Помимо синего освещения с холодным катодом , естественный свет попадает на станцию с уровня улицы через 20 отверстий. [ 3 ]
Преданность
[ редактировать ]29 июня 2011 года станция была посвящена Леону Уильямсу, выпускнику SDSU и бывшему председателю правления МТС, который сыграл важную роль в прокладке линии легкорельсового транспорта в самое сердце кампуса SDSU. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Есть два пути, каждый из которых обслуживается боковой платформой .
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Западное направление | ← Зеленая линия в сторону 12-й улицы и Империал ( Грантвилл ) |
На восток | Зеленая линия в сторону Санти ( Альварадо ) → |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Транзитный центр государственного университета Сан-Диего имеет большую автобусную станцию на первом этаже, обслуживаемую несколькими автобусными маршрутами. Они включают в себя Rapid 215 до центра Сан-Диего через бульвар Эль-Кахон и несколько местных маршрутов: 11 , 14 , 115 , 856 , 936 , 955 . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Региональная транзитная карта Сан-Диего» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Октябрь 2023 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Сан-Диего, Калифорния» . Автобус Фликс . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Большой трамвай на территории кампуса: Государственный университет Сан-Диего активно лоббировал строительство станции легкорельсового транспорта, которая соединит кампус с центром города и уменьшит зависимость студентов от автомобилей» . Проектирование и строительство зданий . 1 июня 2006 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Историческая хроника МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «МТС посвящает троллейбусную станцию SDSU Леону Уильямсу» . Городская транзитная система Сан-Диего . 1 июля 2011 г.
- Зеленая линия (троллейбус Сан-Диего)
- Станции троллейбуса Сан-Диего в Сан-Диего
- Государственный университет Сан-Диего
- Железнодорожные вокзалы Калифорнии в кампусах университетов и колледжей
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2005 году.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Калифорнии
- Подземный скоростной транспорт в США
- 2005 заведения в Калифорнии